Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

rEAllOAd, с позиции тестировавшего за FC - оглушение не прерывает каст абилки. То есть игрок за дред успел ткнуть применение абилки (а FC нужно ведь ещё подойти для боя) - всё, абилка будет применена, и неважно кинешь ли ты оглушение или нет. Доходило до потешного, я таки успел в одной из дуелей первым кинуть оглушение, но дредноут, без всякого смущения, начал разворачиваться к FC, хоть и стоял в стане. Ради проверки нарезал 3/4 круга и остановился - дредноут развернулся, провёл абилку и спокойно встал, достаивая время стана. Да и даже если как-то успеть кинуть стан - дредноут же потом свой кинет. А это не просто оглушение с замедлением движения, но и такой же стан, то есть FC секунды 3 никак не реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Самое стрёмное в том, что плаформы у Эльдар на Т1. Очень тяжело отбиться, когда нет ещё даже АСМ...

Тут говорили про скаутов под инвизом.... Но так и для инвиза вначале грейд на дробовик надо сделать, да и изворачиваться надо сильно, чтобы зайти со спины. Нервируют меня сильно эти платформы. Как при таких условиях наравне с эльдаром мапу хапать?

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гренадер, идти в ASM ещё накладней. Платформы законтришь относительно уверенно, но тогда имеешь все шансы во время тыка в кнопочку теча увидеть сокол, летящий по твою душу. А если не так - имеешь все шансы нарваться на кучи фотонок гварды+баньш. Скауты с шотганами контра не стопроцентная, но дешёвая и кое-как работающая. И тут есть главный плюс - жрёт мало лимита. Чем меньше лимита жрём, тем больше базовый приток реквы. А значит тем быстрей теч, и тем быстрей выйдет ПК-девы или разорбэк, которые решат проблему платформ на первых порах. Иными словами играть сложно через чистых скаутов, но если научишься - очень выгодно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, они режут асм, приходится выманивать баньшей на дробы

Хм, мне показалось, что АСМ сильнее. Во всяком случае довольно уверенно вырезали они баньш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 пака скаутов с дробовиками - полный контроль карты получается, а потом строишь 2 дреда... И надеешься что враг не наклепал кучу антитеха :) А даже если построил - аккуратный инфильтрэйт делает свое дело, благо эльдары дохленькие, и долго парится скаутам без нужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если закачать - посильней, но всё зависит от рандома. И у баньш, и у ASM основная сила - сержанты. Кто у кого быстрей зарежет - тому и приз. Так что голыми ASM лезть на баньш нужно осторожно. А на t1 в принципе ASM заметно посильней, ибо более живучие. Но тут и разница цены есть, особенно в реинфорсе. Обычно схватка с баньшами будет сопровождаться прилётом гвардовской гранаты или абилкой варлока, в таком духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дробовиками и гранатами. Баньши постоянно где-то бегают, поэтому вовремя и в нужное время кинутая граната - выигрышь.

Можно даже играть от того что они рукопашники, резко скучковывая скаутов и кидая гранаты под ноги, баньши в целом "не айс" переживают гранаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто хвалит дредов как крутых рукопашников забывают, что он становится крутым после грейда "темная эпоха технологий", а он дается на Т3, до этого банкам 1-1 он сливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

reich, ваше нубство поражает даже меня. Кончайте пудрить всем мозги, дредноут круче банки раза в два и без всяких грейдов.

P.S. Вообще говоря нужно уважительно вести себя, но СЖЕЧЬ ЕРЕТИКА!

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баньши просто не добегают до 2х скаутов с шотганами

Если просто кинуть баньш на скаутов, то конечно есть вероятность что не добегут, однако фоф им не для красоты дано <_< При использовании фоф баньши не то что бы увеличивают скорость бега, у них появляеться возможность перегпрыгивать через все препятствия и они не просто добегут, они долетят, так как атаку они начинают с прыжка(Под фоф) как круты в дов1.

И еще спорят некоторые кто сильнее баньши или асм. Баньши не такие и звери, просто из-за их абилки

подавления асм просто становяться в самый нужный момент недееспособными принимать решения падают на землю и молят о пощаде :D , а без абилы шансы равные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Pavlom

хехехе, мухахаха =)

1. инвиз

2. они все равно будут доооолго бежать

3. фоф перезаряжается, не факт что он у тебя будет

4.... Асмы прилетят и порежут их на тефтели пока ты добегать будешь

Изменено пользователем RuW)Роман Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До чего баньши не добегают, так это до девычей с ХБ) Проверенный факт.

зато они его могут обойти)

имхо скауты с шотами рулят) тока инвиз надо сранее включать)) когда банши в упор подойдут, от инвиза толку мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно понял точно - играть от техмарина против эльдара = смерть

пока больше всего понравилось через фк

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно понял точно - играть от техмарина против эльдара = смерть

пока больше всего понравилось через фк

с чего так решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фк хорошо спает вовремя протанковав, а техмарина против эльдар не могу понять - платформы им не согнать, от теха помогает слабо, если поставить 1-2 турельки то пока зделаеш т2 уже выйдет техника, да и от баньшей он умирает сразу

пока смотрю лучшие варианты как по мне - +скаут, асм, т2 - транспорт, тсм, перчатка или дред

либо +тсм, тсм, т2, транспорт и дреды

но чесно говоря никак до конца не прочуствую стоимость - часто застряю в тирах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня против Эльдара основная фишка - ФК с молотом... Собственно я игру всю строю вокруг него...

Выглядит это примерно так:

+девастаторы+скаут...

Тир 2... Хамер, броник на скорость, разорбэк, девастаторы с плазмой, дредноут...

Скаутам дробовики по ситуации, но порой выдаю и снайперки...

Играется вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёрт, очень тяжело на больших картах

поборов начальные платформы натыкаюсь на баньши и лордов, иногда лорды и пауки + пара платформ

если контрю всё это - теряю карту, если держу карту - меня выносят лордами и баньшами

что-то никак не прочуствую баланс, чем контрить - банально нехватает юнитов)

надо что-то думать)

зы самое странное что екзарх пауков убивает грейдженную рину в пару секунд врукопашную Оо - и это стрелковый герой

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёрт, очень тяжело на больших картах

поборов начальные платформы натыкаюсь на баньши и лордов, иногда лорды и пауки + пара платформ

если контрю всё это - теряю карту, если держу карту - меня выносят лордами и баньшами

что-то никак не прочуствую баланс, чем контрить - банально нехватает юнитов)

надо что-то думать)

зы самое странное что екзарх пауков убивает грейдженную рину в пару секунд врукопашную Оо - и это стрелковый герой

Ну это репу надо смареть, игра построена так, что отрядов если не сливать будет примерно поровну.

Он не на столько ацки стрелковый, ему грейды на т2 нужны чтоб он нормально скаутов снимал с шотганами, это не мекбой с пулеметом. И урон по технике он наносит только после т2 грейда на оружие - антитех клинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...