Беляк Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Как посоветуете играть против элов, что лучше строить нам(СМам), чтобы было хуже им(Эльдарам) :) Изменено 24 января, 2009 пользователем Гинн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 герой - 2 скаута - асм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) 2-3 скаута (в сумме, а не заказывать). Если 2 - можно подумать о девах или пачке TSM. Всякие платформы выбиваются обходом со стороны, скажем теми же скаутами под инфильтрой. Девы немного сложный вариант, ибо придётся очень внимательно их передвигать, можешь нарваться на фотонку гварды. Вообще говоря всё выглядит так, что эльдары огребают от того же, от чего способны огрести и тираниды с орками - 3 пачки скаутов с шотганами+читерский апотекарий. Дальше t2 и скажем девы с ПК или на дредноут копить. Лучше сначала девов наверное, на случай техники. ASM втискивать накладно, без закачки сольют баньшам и вообще лезть ими куда-то если герой противника варлок - уже сомнительная идея. Гонять всех можно и скаутами, если инфильтру использовать умело. Зато быстрей выйдешь в t2. Изменено 23 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 сыграл недавно авто - песчаная карта. а[пофиг] - скаут - скаут - асм вс паук - гвард - платформа - платформа. вылилось это в полный контроль карты. у эльда осталась 1 точка с генами, у мну абсолютно все остальные. довольный ухожу в т2 и начинаю гонять остатки его армии. и на те - вышагивает лорд, а немного позднее второй и третий. первый сразу убивает мне гены. ну как бы челюсте падать. что против этого делать (ну бред какой то - нет точек и спам лордов)? построил пкд - как то медленно они убивают тех, да и те с лёгкостью дойдут и прирежут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Меня вот тоже напрягает спам техники, нет у см-ов специализированного антитанка, как у остальных. Пехота, в отличие от КоХа, ничего не может, так как, прописаных по бэку и выдаваемых в настолке бесплатно всем подряд, крак гранат нашим маринам не дали <_<. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 сыграл недавно авто - песчаная карта. а[пофиг] - скаут - скаут - асм вс паук - гвард - платформа - платформа. вылилось это в полный контроль карты. у эльда осталась 1 точка с генами, у мну абсолютно все остальные. довольный ухожу в т2 и начинаю гонять остатки его армии. и на те - вышагивает лорд, а немного позднее второй и третий. первый сразу убивает мне гены. ну как бы челюсте падать. что против этого делать (ну бред какой то - нет точек и спам лордов)? построил пкд - как то медленно они убивают тех, да и те с лёгкостью дойдут и прирежут... А чего удивляться ? точки реквы не дают огромного преемущества . А вот гены надо убивать было. Самые важные точки это криты и энергия , реква в последнию очередь. Против спама теха только с помощью дредов можно справится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Народ, как я понял в 3на3 почти не имеет смысла дреду пушку привинчивать ? А то дред пассивный становится к ближнему бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Если честно Zenel с твоих слов я понял, что АСМ вообще ненужный юнит в этой игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 что против этого делать Апотекарий с топором рубит их. Раз. Два - ТСМ с базуками. Три - ПК Девастаторы. Четыре - дредноут. Вариант 2 и 4 очень хороши. Если эльдара хорошо заставлял страдать, то ТСМ лучше дропподом сбрасывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Umbra, ничего себе нет. ПК девастаторы лупят очень знатно по технике. Просто нужно, чтобы она не слишком быстро бегала, иначе косят. Да и SM с ланчерами не лыком шиты. Есть ещё ASM с мельтами, если их строил. Дредноут в конце концов. STB)Belak, неправильно понял. ASM толстые и довольно сильные. Просто играть в них на t1 довольно дорого, при этом не всегда нужно. Как бы всякие платформы можно обходить скаутами в инфильтре и вязать в рукопашку/сбивать шотганами. ASM эффективней, но и стоить будут как две пачки скаутов с шотганами. Играть скауты+ASM по-моему вполне можно. Вот пытаться TSM+ASM уж слишком дорого. Тут основная проблема - сначала посмотри какой герой у противника. Варлок закаченый вообще говоря страшные вещи делает с рукопашкой. IMSlKiDD, врайтлорд вообще довольно толстый парень. Можешь просто накидывать на него героя, мельту ASM и так далее. Короче просто чтобы он не мог сдвинуться с места. TSM, если строил, с ланчером очень неплохо могут залепить сбоку. А так правильно сказали - контролируешь карту, так уничтожай все генераторы на точке противника. Они умирают от всего и довольно быстро. Изменено 24 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Umbra, ничего себе нет. ПК девастаторы лупят очень знатно по технике. Просто нужно, чтобы она не слишком быстро бегала, иначе косят. Да и SM с ланчерами не лыком шиты. Есть ещё ASM с мельтами, если их строил. Дредноут в конце концов. Я имел ввиду именно специализированый антитех, у орков это танкбустасы и stikkbommaz, у эльдар почти на всю технику можно навесить ленсы, у тиранидов аналогично плюс карни. Тсм дорогие, если давать им мислу, значит весь первый тир они бегают без спецоружия и это только одна мисла. ПК девычи хороши, но развертывание и долгая перезарядка не айс, на то чтобы убить один фалкон им нужно 4 выстрела (учитывая промахи) и чтобы никто не мешал, так что нормально работают они только в количестве от 2 в выше. Асм хороши, но дороги и завалят что-то одно, а потом жди пока перезарядится, хотя играл ими всего раз, могу ошибаться. Дред рукопашник, он далеко не всегда доходит или доходит такой, что уже ничего не успевает сделать. Для более и мение уверенной игры ими нужен спам, и даже тогда их за секунды могут разобрать со спины. Если другим расам чтобы адекватно бороться с техникой нужно построить один-два сквада, СМ-ы должны готовиться к этому пол игры. Изменено 24 января, 2009 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 У шагателей нет задней брони. Дредноут доходит почти всегда =) ТСМ монжо в дропподе выплюнуть, тогда не сложно успеть быстро выдать ракетницу, да и дешевле выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 У шагателей нет задней брони. Да ладно, чего ж они тогда урона в полтора раза больше огребают когда их сзади лупят? =) Дредноут доходит почти всегда =) Смотря сколько антитанка, доходит но уйти уже не успевает. ТСМ монжо в дропподе выплюнуть, тогда не сложно успеть быстро выдать ракетницу, да и дешевле выходит. 500 спец энергии дешевле? Я лучше немного подкоплю и выставлю вен дреда или термосов В), хотя в критический момент может окупиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Umbra, танкбусты хоть и хороши, но весьма дохлые по HP. Причём в лоб им технику не очень просто убить. И у них существенный рандом точности. Насчёт стикбомм вообще говорить не буду, они хоть и живучие и всё такое, но вырубить таких контактников, у которых нет ни спидов баньш, ни прыжков ASM, довольно просто. Так что поверь, у SM антитех вполне на уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Ладно, уговорили =), наверное это особенность второго дова, вышел тех - сливай карту, надеюсь в релизе, где обломки техники уже не будут исчезать, с кавером для пехоты будет по проще, а значит сопротивляться она сможет дольше :rolleyes:. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 У шагателей нет задней брони. Дредноут доходит почти всегда =) ТСМ монжо в дропподе выплюнуть, тогда не сложно успеть быстро выдать ракетницу, да и дешевле выходит. У всей тех. нет задней брони? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Что делать с героем Варп Спайдером? Скаутов он рубит на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 STB)Belak, он говорил в том плане, что неважно с какой стороны стреляешь в дредноут. Это важно для всяких машинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Сегодня с эльдаром бился, слабым. Дред пять призм подряд разобрал. Урон с грейдом на кулак просто жесть... А кто победит в схватке Дред - Лорд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEAllOAd Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Апотекарий с топором рубит их. Раз. Два - ТСМ с базуками. Три - ПК Девастаторы. Четыре - дредноут. Вариант 2 и 4 очень хороши. Если эльдара хорошо заставлял страдать, то ТСМ лучше дропподом сбрасывать. Еще очень хорош вариант - Форс Коммандер с перчаткой, и по желанию телепортом. Плюсы - перчатку можно дать в любое время (те же отряды ТМ могут уже быть закачаны плазмой или огнеметом) Он всегда на передовой - пока девастаторы строятся, идут и раскладываются, шагатель успеет натворить дел. Но зато от них он уже не уйдет - главное, разложить на средней дистанции - и не дойдет в лоб, и успеет схлопотать еще пару зарядов, если решит ретироваться. Телепортимся в тыл лорду, бьем один раз перчаткой, юзаем ее абилку на шагателя м дальше спокойно доразбираем его. СМ Дреду хватает 4-5 ударов чудо-кастетом. Есть еще опция - АМ и мельта бомбы, но мне они показались очень слабыми против всяких банок - слишком толстая броня, вот бритвожопы и орковские грузовики они сносят неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Сегодня с эльдаром бился, слабым. Дред пять призм подряд разобрал. Урон с грейдом на кулак просто жесть... А кто победит в схватке Дред - Лорд? Дред лучший волкер лоб-в-лоб, с грейдом на броню рвет все подряд и только сплёвывает(Лорду даже брайтленс не помогает, хотя помогает конечно, но лорд все равно дохнет :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 С дредноутом перчатка танцы не помогают. У ХтХ дредноута есть абилка круговая, которая откидывает ФК и станит, а в директ баттл ФК сливается. А дредноут действительно лучших ХтХ волкер. Он очень мало кому проигрывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEAllOAd Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 С дредноутом перчатка танцы не помогают. У ХтХ дредноута есть абилка круговая, которая откидывает ФК и станит, а в директ баттл ФК сливается. А дредноут действительно лучших ХтХ волкер. Он очень мало кому проигрывает. Ну тут уж кто вовремя уследит и перемикрит друг друга. Как правило, эффект неожиданности работает на нас и Форс Коммандер успевает провести супер-удар перчаткой, а разобрать оглушенный саркофаг тем же кастетом - вопрос 8-10 секунд. Пока дред отойдет от стана, пока развернется, пока замахнется - мы его и разделаем. Но зато если волкер ударит первым... =( Врейслорд с мечом разделывает героя без брони за 3-4 удара. Мариновский дред тоже хорош - причем никак не могу решить, с чем он полезней - зверские дамаги хтх с двумя руками, или пулемет с его ацкой абилкой. Кстати, если заменить дреду одну руку на пушку, то он очень плохо сносить постройки врукопашку - в первую очередь речь идет о турелях техмарина, броня которых, похоже снята с ленд рейдера. <_< Зато еще один аргумент в пользу эквипа перчатки - это то, что кулак - единственный варгир кроме меча, в комплект к которому идет плазма-пистолет. Но, как правило, если враг не вдарился в тех, то я предпочитаю меч+пистоль или молот в качестве оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Как правило, эффект неожиданности работает на нас и Форс Коммандер успевает провести супер-удар перчаткой, а разобрать оглушенный саркофаг тем же кастетом - вопрос 8-10 секунд. Пока дред отойдет от стана, пока развернется, пока замахнется - мы его и разделаем. Бла-бла-бла. Тестировали когда сегодня с Зенелем, ничего этого нет. Абилка дредноута работает _всегда_ и ему НЕ НУЖНО разворачиваться. Он просто бьет по земле и ФК улетает далеко. А пока он снова доберётся до дредноута, тот отходит от стана и вламывает ФК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEAllOAd Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Хм.. Спасибо, буду знать. Я думал, при стане абилки должны отлючаться - пожет это просчет девелоперов? А то как-то нелогично выходит дред не может ходить и сражаться - а суперудар у него есть. Обычно абилки у отрядов наоборот требуют концентрации, отсутствия нокдауна и т.д. Получается, по аналогии, застаненый дред может и стрелять по площади из пулемета своей абилой. Напоминает глюк (или фичу :) ) в оригинальном ДОВе, когда оглушенный Бейнблейд все еще мог стрелять по местности основным калибром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти