Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

Я играл фк скаут тсм асм,смог убить хоррора,но с умпаером не сладил.Фк на т1 качал бронь рвения,на т2 молот.Ну и рвался в т3 понятно за чем xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По моему целесообразно выдавать на т1 ФК - меч, ТСМ - огнемет и скаутам шоты. При должном везении можно пронести эльдар генераторы. Причем с новым патчем за счет кракен болтов должно быть достаточно эффективно. Ну а потом быстрый выход в Т3 за когтями.

Хотя по сути я ничего нового не сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть сантехнику и айболиту? их терминаторы не с когтями=)))))

Хотя я рад,что штурмболтеры теперь хотя бы по площади бьют.

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде сейчас терминаторы айболита и сантехника имеют кулаки тоже не плохие, ведь 45 и 68 - разница немалая =)

Вот обидно что тайфуны понерфили неслабо. Раньше эльдар ими если словить можно было, то урон огромный наносили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гоняет тсм, асм, т2, тсм, этот народ закачиваю, если есть возможность еще асм. Лечится это дело резво и энергично) Остается только не попадаться на подставы такого типа как ВГ =\

___ Так поправка.

Такой вопрос.

Как контрить в тимплее Варлок+ФК?

Игра идет на леденой мапе, у ФК - два ТСМа, у Лока - Клинок, Ши, Сюрка, две гварды в закачке.

На втором тире еще тсм с рокетом, ТСМам двум плазму и войсками просто постреливает, не сливаясь, летит в третий до термов с когтями. У лока само собой носяться уже пачка\пару пачек ВГ под Масс Фофом...

С нашей стороны был Апо+ФК... Вначале каждый по АСМ делал, на втором тире каждый по тсм, и у апо рина-слились. Потом фк в тир рвался с двумя ТСМами, Апо - АСМ, По двое им гены проносили - тоже слились...

Либо я уже наигрался, мозги кипят, либо действительно голова перестала в ночь варить, но Вот чем это контрить?? =(

Больше всего надоедает их скорость... Мне уже начало казаться, что Лок специально гвардов подсливает, чтобы на массфоф накопить и тупо меня всем прижать + когда идешь и тебя просто из неоткуда начинают с Дпушек лупить) Ааа, это ворота там стоят... ппц :) У кого какие мысли? :)

Изменено пользователем RuW1ANTHONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде тсм, находясь под дымовухой, с плазмой и включенными кракенами весьма неплохо перестреливают ВГ.

ЗЫ СМ по имбовости тоже не отстают, вчера за тма сделал 4 дреда (2 выдал мелты) - они через атак мув выкашивали все живое, под масс починкой.

ЗЫЫ А вг, на мой взгляд, стоит убрать супресс при выстрелах, скорострельность понерфить (хотя с этим хз), да цену поднять - 500/80 было бы идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен на счет цены... ОМГ, 4 Дреда. 2000 реквы и 560 энергии:) Надо дать ему основательно зажраться, это как вариант Даже не знаю) Те же Три пака терминатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен на счет цены... ОМГ, 4 Дреда. 2000 реквы и 560 энергии:) Надо дать ему основательно зажраться, это как вариант Даже не знаю) Те же Три пака терминатора

Поначалу был один дред ,который "охранял" девастаторов от посягательств хаоситов и элей (ресы мирно капали на счет, благо потери были в основном не с моей стороны), но после я подумал что дредов много не бывает и оказался прав :) .

ЗЫ Режим был ФФА ,так что не подумайте ,что 4 дреда в дуэли было - сам знаю что такое практически нереально :) . Кстати, как показала практика, дредноуты превосходно контрят ВГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, когда мы один раз зашли в ффа, "мой" противник сделал 3 вг и 3 гу. и слил это все от одной ноги горка, штормов и слажек. так что про то, что кого контрит в ффа, помолчим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играли вот недавно с Амиго 2на2 игру. Попались 2 ушастых. Вобщем на каждого ушастого по 2 пака банш да по 2 пака ВГ. Итого 4 тех и 4 тех. Очень суровая связка. Банши не пускали к Вг наших героев, а Вг расстреливали ТСМ. Долго превозмогали мы, и наконец выиграли. Суровый ФК с телепортом вязал Вг, мой Апотекарий его лечил, да и абилка "Ангелы смерти" помогла превозмочь банш тсм-ам даже в хтх. Там еще какой-то забавный момент был, когда кажется пк и хб девычи умудрились 2 покоцаных отряда ВГ завалить за пару секунд =)

Тяжёлый нынче матчап для См, но пока еще не все элы до конца поняли поняли видимо, как использовать таких мощных Вг.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

как бороться с вратами видящей: в 3на3 и 2на2 видящая потеряв/уюивы пару юнитов ставит врата(на энерго точке или в стр. районе.) и отряды становяться невидимыми - может гранаты кинуть и баньшей в лоб завести

+ платформу разместить - в итоге потерян целый фланг=(. Серж скаутов выходит когда есть снайперы - и все=((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С видящей - атас.

С варлоком - закономерный атас.

С Пауком - атомный атас. Ваще разрыв мозга.

На маленьких картах вообще не вариант - тупо перебегают\телепортятся, ставят свои дальнобойные платформы\рейнджей и гг.

Рейнджи даже на базе дорезают воиска из инвиза. Даже если отбиваешься в мидгейме, аватара потом нечем убивать - термосы\танки не спасают (герой АПО). Это, кстати, реальная проблема СМ - если сразу не убил, потом выходит куча нобов (2+), аватар, ГУО и ГГ. Единственный вариант за аптечку - бегать высунув язык по всей карте, удерживая ВП и надеяться что в конце успеешь выиграть на 50-100 ВП

Пару раз сыграл с корейцем, билдится так: варлок\гварды начальные + баньши\сюрка\гены\т2\вг или фалкон или вместе\гг

через девов - гг на фалконе; через тсм\асм гг на врайтгардах при диком напряжении всю игру, АСМ правда слились из-за бага (не бежали на базу по иксу), но они уже не решали, варлок в имба закачку и фалкон с баньшами поддерживает ВГ, при бегающей сюрке.

Мне показалось, что гварды начали стрелять сильнее в последнем патче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что гварды начали стрелять сильнее в последнем патче.

Вроде такого изменения не было. Насчет тупого пафинга согласен на все 100%. Недавно баньши при нажатии икса сели и стали мирно хватать точку - отряд слаг их спокойно дорезал. Обидно было жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Вопрос. Апотекарий находящийся под воздействием антигравитационной гранаты паука может юзать свою лечащую абилку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооой как хорошо:) Спасибо:)

Ато я тут нарвался на двух апотекариев ихз что с ними делать))

Изменено пользователем Холодное Тело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, целесообразно ли использовать библиария под стимуляторами аптекаря против эльдар ( в частности, против баньш)? Вчера в два на два видел его эффективное использование таким образом. Сам пока не могу одолеть эльдар за СМа. Может есть какая проверенная тактика, более или менее, нормальной игры за Техмарина/Апотекария?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, целесообразно ли использовать библиария под стимуляторами аптекаря против эльдар ( в частности, против баньш)? Вчера в два на два видел его эффективное использование таким образом. Сам пока не могу одолеть эльдар за СМа. Может есть какая проверенная тактика, более или менее, нормальной игры за Техмарина/Апотекария?

Заранее спасибо

Стимуляторы вообще рулят. За СМов сейчас полегче против эльдар стало из-за снайперок по адекватной цене на т1.

Просек 2 сюры - делай 2 кемпы и асм. Недостаток в том, что каждый юнит тогда на счету и даже скаутов если сливать-то потом будет небольшой флоат по энергии.

Можно через фаст асм(герой-скаут-тсм-скаут, 2-3 фаст геноточки без шишек), особенно актуально для апо, потери по рекве в районе одного тактикала\2 скаутов допустимы, но тогда оттянется строительсво первого нода.

Вообще очень люблю на т2 потом к этому мясу дреда добавлять чтобы танчить, скаутам инвиз выдавать(после выстрела под ФТЕ и последующим прыжком асм с сержантом платформа как правило не уходит), ну а потом можно и девычей добавлять и либров, короче в т3 смысла гнаться нету(если ты не техмарин, там халявный дредноут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже стал думать, что никто в этой теме не отпишется))))))) Хотя столько теоретиков на форуме))))))))))

Спасибо, что отписался хоть один практик. Сегодня вечером попробую таким образом поиграть.

Изменено пользователем TheDementr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, целесообразно ли...

Писать полужирным шрифтом совершенно не целесообразно. Зрение тут у всех нормальное, помимо того, что большинство здешних "теоретиков" сначала играют, а потом уже пишут свои "теории", ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Чем контрить пауков (герой тоже паук) в 3х3? Внезапно выпригивают и выкашивают фокусом войска с бешеной скоростью, только успевай ритрит жать. Прыгают в кавер и оттуда поливают радостно. Технику станят и либо убивают либо просто уходят. В итоге у меня потери нехилые, а они чуть что сразу сваливают. Пока спасал только напарник тиранид - у него стрельба их косит куда бодрее, особенно барбед (они после прыжка кучно сидят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Канибал трайб:

1)судя по тому что вы написали в раздел по СМ я делаю вывод что играете вы за СМ.

2) угадать каким героем вы играете я к сожалению не могу и поэтому вопрос: какой герой валера?

3) какой объем пауков требуется контрить? 1\2\3 отряда?

и в качестве ответа - пауков хорошо контрят: смайт, асм, прочие рукопашники(правда если добегут), фокус фаер от 2х и более тсм, гранаты скаутов.

Изменено пользователем JoyfullBlindSage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...