Ardi Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Ну в то, что я 4мя скаутами и ФК контрил баньш, лока и гвардов всё равно никто не поверит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Давай посчитаем чтобы норм противостоять 2 пакам баньш и варлоку нужно: 2 пака скаутов один из них с дробью (20 энергии) пак тсм с огеметом (20 энергии) пачка асм (50 энергии) и меч допустим для фк (не помню вроде 25 энергии) итого получаем 115 энергии, а ты бедный плачешь что тебе епти надо 20 энергии для баньш что бы рвали все я вся на т1, для 2 паков соответственно 40 энергии и что??? А вот что на 100 энергии ты можешь вооружить 5 паков баньш притом что я смогу противостаять токо против одного пака, а по реквизиту уж лучше и не считать там я думаю тож разница в 2-3 раза не в пользу СМ. Вот он супер баланс!!! Кстати как не бегай на т1 баньши закатывают 1 на 1 тсм с огнеметом с потерей 2-3 в скваде юнитов. (тоже тестили вчера) Перечисленное тобой бо, не для противостояния баньшам, а для сноса т1 эла (только брони, да второго шота не хватает). А законтрить 1 пак баньшей (особенно невкачанный) можно 2 скаутами и героем. Смы сейчас представляют очень сильную рейнж армию, так используй это преимущество, а не пытайся превозмочь в мили. И кстати, тоже тестил - без грейда баньши сливаются тсм, которые их предварительно обстреливают. Изменено 4 августа, 2009 пользователем SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Буржуины обсуждают упорно что технарь с минами и мастре крафтед болтером помогает против баньш. Надо вечером попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 А собственно не в этом суть, как убить за ФК люди не знают ^^ За ТМа и АТ их контрить не проблема, а для ФК это уже гемор, несмотря на наличие шотов и ПСа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 А собственно не в этом суть, как убить за ФК люди не знают ^^ За ТМа и АТ их контрить не проблема, а для ФК это уже гемор, несмотря на наличие шотов и ПСа :boyan: Но есть выход простой, не жадничать, не пытаться захапать всю карту сразу. Идти Фк+Скауты+ЕСМ сразу вместе в центр карты, в предполагаемое место дислокации баньшей ) Увидел - шелкнул правой на врага и отводи по одному отряду если кто добежать хочет в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 При наличии скаутов с дробью, фк голого, асм, тсм. Все упирается в микро. Подразумеваю что у пртивника 1 баньши , лок и 1 пак гварды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Fulgrim Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Ага. То есть омоним мой дарагой =) я для контры 775 река 20 енергии как см должен иметь 1240 река и 70 енергии и микро ''Лучше'' ельда для твоего имхо. А где тут дисбаланс? Сам не вижу...) p.s. Играю рдм и матчап кривоват. Ну если микро примерно то же конечно.. Изменено 4 августа, 2009 пользователем HG)Fulgrim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 по крайней мере начальных баньш вполне можно уложить фокуся тсм + скаутами и расшвыривая фк, игноря остальных врагов - баньши дохнут секунды за 3 а потом они уже не так страшны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 я вообще непонимаю зачем против эла идти со старта в тсм,2й или 3й скаут контрят и баньш и гвардов+дают хороший мапконтрол, вы недооцениваете скатов, да они хилые но урон у них чуть слабее ТСМовского. Арди правильно пишет, скаут вот в чем сила на т1 против хольда, и совсем не надо их закачивать им бфзового урона хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Флет, дак тож анбек, как же великие и превознемогающие, в латах полуметровой толщины, не могут кулаками запинать тощих девчонок в обтягивающих костюмчиках с ржавыми кухонными ножиками xD А вообще с ФК не возникает особых проблем с ранним техом при игре в скаутов, ибо сразу же выдаётся перча по выходу на т2(нид - исключение, но они мне пока вообще не попадаются) и как раз баньши от скаутов улетают влёт, главное на т1 не засиживаться... противник конечно может сделать рейнджей, но тем только оттянет т2... а потом разик будет карать и карать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Fulgrim Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Дассс...скауты фор зе вин! 4 голых пакa + герой против гварды+баньши+герой разрулили вообще без потерь. К третей минуте мапа была ВСЯ в синем, у зольда даже родную ферму и вп отнял =). Переоценил скорость бега баньш от сквада к скваду, каюсь . Ммм..против слагг надо пересмотреть...)). п.с. Против хурмы фаст грена + тсм всё же лучше на порядок.. :) Изменено 4 августа, 2009 пользователем HG)Fulgrim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 спамить скаутов не интересно ведь) а как же превозмогание меньшим количеством большее как в первой части за счет микро и тактики?... толпы юнитов у см отбирают львиную долю фана) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 а как же превозмогание меньшим количеством большее как в первой части за счет микро и тактики?... Ну во первых, как это микро при меньшем количестве войск? Больше пачек - больше кликов... Но эт частность, у марина войск всегда хватало, и одними из самых контролируемых рас они были за счёт большого числа абилок... Тем более что при игре в масс скаутов их всё равно меньше чем войск других рас... 12 скаутов вс 5 гу и 5 баньш, 12 скаутов вс 24 хурмы, 12 скаутов вс 12 слагг, 5 шут и т.д и т.п. +Скауты как раз таки рулят за счёт микро и тактики, ибо нужно ими очень грамотно играть, ибо хилые... Дассс...скауты фор зе вин! 4 голых пакa + герой против гварды+баньши+герой разрулили вообще без потерь. К третей минуте мапа была ВСЯ в синем, у зольда даже родную ферму и вп отнял laugh.gif. Переоценил скорость бега баньш от сквада к скваду, каюсь . Мне эта история со скаутами начинает напоминать историю с турелями ИГ в ДК... когда кто-то создал тему, что застроил противника турелями, ему все писали "страта нереальна", "противник нуб" и т.д... а через неделю Велан уже застраивал Фуза xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 в этом мире все возможно :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Дассс...скауты фор зе вин! Чесно говоря не верится, но приду с работы и обязательно попробую. Все скауты с шотганами или 2 с шотами и два без? Изменено 5 августа, 2009 пользователем Bersserker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Скауты без закачки... по крайней мере у меня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Можно какой нить образцово показательный реплей??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) они чего даже не добегают до скаутов? Иными словами скауты это этакий ТСМ для бедных чтоли? Изменено 5 августа, 2009 пользователем Bersserker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Они добегают, но контроль, контроль... и баньши еле уходят, гварды вяжутся ФК, лок ловит 12 очередей от скаутов - ггноре) 3 гварда в этом плане поопаснее будут... Можно какой нить образцово показательный реплей??? Мираж вон постил в реп разделе, общую идею там можно увидеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Мне только интересно если эльд не нуб и пойдёт в 3гу + ренжы или 4 гу, а варлока перчатки... Ой ваших скаутов поимеют =) А потом за отсутствием обороны гены снесут - очень большой минус БО в том, что лобовое сражение будет проиграно без шансов ;) Но отнюдь это не отменяет юзабельности этого БО :) Изменено 5 августа, 2009 пользователем HG)DaEldaPowa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Мне только интересно если эльд не нуб и пойдёт в 3гу + ренжы или 4 гу, а варлока перчатки... Ну это ещё зависит от того как ух начинает... некоторые пак баньш клепают со старта, другие - ноуген 2 пак гу+баньши... и т.п... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 К сожалению скауты очень плохо себя чувствуют против Варп спайдера... Да и толпы гвардом ими не законтрить... К сожалению, это все-же такой БО, который способен только против определенного набора войск и против определенной закачки, потому как имолятор и сдвигалка варлоковские, они конечно жгут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Fulgrim Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) То что баньши будут это имхо 100% против марина, иначе генов не снесут и будут асм. Эльд что 6 юнитов делать будет? Переспамим..) Тсм+герой протанкуют тех же гу и рейнжей. И хрен ими гены БЫСТРО снесёт. Ибо по мапконтролю тогда не просрём. Тот же Апо с бронькой фаст лечилкой и топором нормально сможет исправить последствия броска+imo..хоть тсм быстрее к гвардам быстрее доберутся да и енергии не хватит =) п.с. Закачка? По моменту, сержанты против рейнжей или дробы+инфильтра против платформ. С нормальным микро баньши отмикрим, ну хоть одни дробы чтобы на моменте вопения отшвырнуть. Изменено 5 августа, 2009 пользователем HG)Fulgrim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Поиграл таким БО против dmz|StardaSH на ЕСЛ(он ликтор), микро у меня было отвратней некуда, но в целом катило довольно неплохо, только вары с барблед стренглером опасны были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Ardi То что ты используешь оффтоп теги, не даёт тебе право оффтопить на право и на лево. Матчап SMvsTyr обсуждается здесь http://forums.warforge.ru/index.php?showto...0&start=520 Изменено 6 августа, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти