Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

пару раз видел.. не самые крутые эльдары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кто-нибудь может сказать, чем контрить совет эльдар. Это просто ппц. Выиграл у эльдара карту, снес гены, и почти выйграл матч, у него осталочь около 70 очков. И тут откуда невозьмиьс появился в рот е... совет то есть. Этот совет снес у меня за раз предатор и бритвожоп. На мою попытку законтрить их термосами они плевать хотели. причем термосы даже убежать не смогли - выкинутые ресурсы. И если двух соколов эльдара я даже не смотря на поддержку совета снес, но советника воопщени одного не убил по-моему. К сожалению репку не сохранил - психанул, вышел в винду воопще. :( Как их контрить? Фокусить не помогает. Или это таку задумано :oops: реликами, типа, допустил выход совета - автослив!! Че за ИМБА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде райзор очень хорош против эльдар. Видел где то репку как СМ идет в быстрый райзор распугивает всю свору гвардов а потом едет к ним на базу и спокойно расстреливает пока антитех не появится. Я так попробовал и соперника это жутко напрягло. Успевал расстрелять один отряд гвардов и порезать численность остальных. Правда мне попались противники ТС35 и они потом выправляли положение с появлением эльдарского теха но это все потому что у меня кривое микро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по посту именно это и происходило... а совет нужно убивать фокусом всей армии, ну и предатор слить не так уж и легко, он конечно тупой как дятел, то всё же какое-то время поездить может от совета, как и разик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то я бы не сказал,что совет так уж хорошо технику бьет. По крайней мере у меня никогда не получалось использовать его как антитех. Совет еще супреситься неплохо,можно попробовать на девастраторов выводить. У фарсиры вообще с платформами проблемы,она их только обойти может.

Изменено пользователем Daneyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, девы - это может быть и мысль... как-то не подумал о них. Все-таки т3, про юнитов с т1 и не вспомнишь. Если их просупресить, то может удасца их хотябы отогнать. А на счет антитеха, очень неплохо они фигачат технику. У меня просто остался предатор с половиной жизни и разик тоже покоцаный наполовину, разобрали их обоих тока в путь. И девов с плазмой они порешили тока я отвлекся. Надеюсь их порежут нафик в новом патче. >(' Просто недооценив их в начале и слив технику я вооще не мог их даже заставить отступить, не то что убить. В итоге спустя немного времени к ним присоединился лорд и все... O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может сказать, чем контрить совет эльдар. Это просто ппц. Выиграл у эльдара карту, снес гены, и почти выйграл матч, у него осталочь около 70 очков. И тут откуда невозьмиьс появился в рот е... совет то есть. Этот совет снес у меня за раз предатор и бритвожоп. На мою попытку законтрить их термосами они плевать хотели. причем термосы даже убежать не смогли - выкинутые ресурсы. И если двух соколов эльдара я даже не смотря на поддержку совета снес, но советника воопщени одного не убил по-моему. К сожалению репку не сохранил - психанул, вышел в винду воопще. :( Как их контрить? Фокусить не помогает. Или это таку задумано :oops: реликами, типа, допустил выход совета - автослив!! Че за ИМБА!!!

Думаю в твоем случае лучший вариант поправить руки - то есть микро! Как Совет уделал пред и разор мне хоть убей не понятно... Да пафинг никто не отменял, но это слишком!

Просто недооценив их в начале и слив технику я вооще не мог их даже заставить отступить, не то что убить. В итоге спустя немного времени к ним присоединился лорд и все... O_o

А вот ты и сам ответил на свой вопрос!

P.S. Мне кажется, если ты слился по своей ошибке, не стоит кричать об имбе!!!

Изменено пользователем HG)phoen1x23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наскока я помню у совета есть фоф, след-но небольшой корешок в земле, и пред встанет, а как тока он встанет, то больше уже не поедет, ибо будет уничтожен. совет это ваще противная штука, он куда юзабельнее тех же штурмтермосов, маневреннее, благодаря количеству, суммарный дамаг я думаю тем более больше, и все это за теже филки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что играл против эльдара... У меня 10 рейт против 20. Не знаю, насколько жизнеспособно, но можете сами проверить.

Вообщем, сразу заказываю тсм, фк идет брать точку победы, скауты - энергетический узел. Желательно, чтобы они были неподалеку в случае появления эльдар. Появившихся тсм отправляем в тот же район, и вместе с фк они идут брать вторую точку победы. Захваченный узел сразу апгрейдим, скауты же отправляются брать точку влияния, а затем все, что попадется под руку (желательно опять-таки, чтобы либо где-то за спинами связки фк+тсм, либо в противоположном от боев конце карты). При встрече с патрулем эльдар скаутам лучше сразу отступать к базе, вообще отряды терять нельзя ни в коем случае. При встрече с основными отрядами врага желательно заходить в бок сюрикеновым пушкам и вязать героя эльдар форс командером, а всех остальных тсмами в ближнем бою. Никакого стрелкового, сразу в рукопашку. Если прижали, лучше сразу отступить, даже не пытаться продолжать движение.

Тем временем строим ген, затем второй для ускорения притока энергии и как только ее набирается в достаточном количестве, срочно выходим в т2. Пока идет апгрейд, строим третий ген, либо обстраиваем второй узел, чтоб не захватили.

Как выходим на второй тир, задачей номер один становится выдача телепортатора командеру. Без него вязать в рукопашке вражеских стрелков очень тяжело. Сразу после него копим ресурсы еще и на молот, дабы завязав завязав ближний бой, сразу раскидывать всех в округе (и заодно, как средство борьбы с вражеским героем). И с этим уже можно отбирать назад карту (скорее всего эльдар к этому моменту уже подмяли под себя большую часть карты). Попутно даем фк первую броньку, чтобы он подольше мог развлекать хлюпиков.

Дальше вариантов несколько. Если эльдар начал производство техники, срочно тсмам выдаем ракетомет. Если нет - сержанта, затем заказываем второй тсм сквад, а уже когда он будет строиться, выдаем первому ракетомет (в любом случае, он нам еще пригодится). Вторым тсмам делаем те же улучшения. Стоит заметить, что хоть мы и имеем стрелковые сквады, да еще и с ракетами, мы все равно проигрываем эльдарам в стрельбе, поэтому их надо вязать в ближке всеми доступными отрядами, разгоняя их, и заставля отступить к базе. Ракеты нам нужны только если появится техника, или, не приведи Император, эльдарский аватар.

Собственно, после всех улучшений нашего ударного кулака, можно раздать дробовики и офицера скаутам (если те еще живы), чтобы при встрече в отдаленных частях карты с вражеским патрулем, они хотя бы могли пободаться за точку, а не тупо слинять, пока не наваляли. Если этих ребят положили в процессе нашего развития, их надо построить и улучшить. Всяко дешевле и быстрее послать скаутов по точкам, чем отвлекать от важных дел десантников с командером. Если же они живы, то дальше на ваш выбор - либо заказываем вторых скаутов и с теми же улучшениями и отправляем их в помощь первым охранять дальние точки победы, либо третьих тсм с тем же набором, что и у первых двух. А лучше и то, и другое. Вообщем всё. Если все это у вас построено и никто не погиб, то обычно ситуация уже давно в вашу пользу, эльдары зажаты и скоро вы победите.

P.S. Главное в этой страте выйти в т2 без потерь и как можно скорее прокачать фк. Дальше дышать станет легче и свободнее.

P.P.S. Если появляется аватар, то с ним лучше бороться 3-4 тсмами с ракетами - расставляем их в разные стороны, и пока аватар гоняется за одним сквадом, остальные шмаляют по этому обломку лжебога. Фк естествено, в этот момент развлекает всю остальную эльдарскую шоблу.

Вообще, тсм - залог победы против эльдар. Ибо девы слишком медленны и проигрывают в маневренности, а ассалты слишком дорогие (еще и энергии требуют, которая поначалу позарез нужна на улучшения фк) и в случае появления техники, проигрывают в средствах борьбы тактикалам (все-таки, ракетомет стреляет чаще. А тактикалы молодцы. И пострелять, и технику подбить, и в ближнем бою порубить в капусту вражеских стрелков. Можно построить технику, если хотите. Дреда например. Благо есть скауты, готвые его чинить. Но я больше люблю играть только пехотой.

Изменено пользователем KorreFUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что играл против эльдара... У меня 10 рейт против 20. Не знаю, насколько жизнеспособно, но можете сами проверить.

Вообщем, сразу заказываю тсм, фк идет брать точку победы, скауты - энергетический узел. Желательно, чтобы они были неподалеку в случае появления эльдар. Появившихся тсм отправляем в тот же район, и вместе с фк они идут брать вторую точку победы. Захваченный узел сразу апгрейдим, скауты же отправляются брать точку влияния, а затем все, что попадется под руку (желательно опять-таки, чтобы либо где-то за спинами связки фк+тсм, либо в противоположном от боев конце карты). При встрече с патрулем эльдар скаутам лучше сразу отступать к базе, вообще отряды терять нельзя ни в коем случае. При встрече с основными отрядами врага желательно заходить в бок сюрикеновым пушкам и вязать героя эльдар форс командером, а всех остальных тсмами в ближнем бою. Никакого стрелкового, сразу в рукопашку. Если прижали, лучше сразу отступить, даже не пытаться продолжать движение.

Тем временем строим ген, затем второй для ускорения притока энергии и как только ее набирается в достаточном количестве, срочно выходим в т2. Пока идет апгрейд, строим третий ген, либо обстраиваем второй узел, чтоб не захватили.

Как выходим на второй тир, задачей номер один становится выдача телепортатора командеру. Без него вязать в рукопашке вражеских стрелков очень тяжело. Сразу после него копим ресурсы еще и на молот, дабы завязав завязав ближний бой, сразу раскидывать всех в округе (и заодно, как средство борьбы с вражеским героем). И с этим уже можно отбирать назад карту (скорее всего эльдар к этому моменту уже подмяли под себя большую часть карты). Попутно даем фк первую броньку, чтобы он подольше мог развлекать хлюпиков.

Дальше вариантов несколько. Если эльдар начал производство техники, срочно тсмам выдаем ракетомет. Если нет - сержанта, затем заказываем второй тсм сквад, а уже когда он будет строиться, выдаем первому ракетомет (в любом случае, он нам еще пригодится). Вторым тсмам делаем те же улучшения. Стоит заметить, что хоть мы и имеем стрелковые сквады, да еще и с ракетами, мы все равно проигрываем эльдарам в стрельбе, поэтому их надо вязать в ближке всеми доступными отрядами, разгоняя их, и заставля отступить к базе. Ракеты нам нужны только если появится техника, или, не приведи Император, эльдарский аватар.

Собственно, после всех улучшений нашего ударного кулака, можно раздать дробовики и офицера скаутам (если те еще живы), чтобы при встрече в отдаленных частях карты с вражеским патрулем, они хотя бы могли пободаться за точку, а не тупо слинять, пока не наваляли. Если этих ребят положили в процессе нашего развития, их надо построить и улучшить. Всяко дешевле и быстрее послать скаутов по точкам, чем отвлекать от важных дел десантников с командером. Если же они живы, то дальше на ваш выбор - либо заказываем вторых скаутов и с теми же улучшениями и отправляем их в помощь первым охранять дальние точки победы, либо третьих тсм с тем же набором, что и у первых двух. А лучше и то, и другое. Вообщем всё. Если все это у вас построено и никто не погиб, то обычно ситуация уже давно в вашу пользу, эльдары зажаты и скоро вы победите.

P.S. Главное в этой страте выйти в т2 без потерь и как можно скорее прокачать фк. Дальше дышать станет легче и свободнее.

P.P.S. Если появляется аватар, то с ним лучше бороться 3-4 тсмами с ракетами - расставляем их в разные стороны, и пока аватар гоняется за одним сквадом, остальные шмаляют по этому обломку лжебога. Фк естествено, в этот момент развлекает всю остальную эльдарскую шоблу.

Вообще, тсм - залог победы против эльдар. Ибо девы слишком медленны и проигрывают в маневренности, а ассалты слишком дорогие (еще и энергии требует, которая поначалу позарез нужна на улучшения фк) и в случае появления техники, проигрывают в средствах борьбы тактикалам (все-таки, ракетомет стреляет чаще). Можно построить технику, если хотите. Дреда например. Благо есть скауты, готвые его чинить. Но я больше люблю играть только пехотой.

я шокирован если чесн :D

но тут некоторое число минусов...

фаст т2 довольно рисковано, против хорошего зольда не покатит при любом раскладе. большинство из них идет в 3 гварда если допустим варлок, 2 гварда+баньши если фара, и 2 гварда+платформа если паук. вот это все чудо как то не шибко получается сдержать до т2 без потери генов. варлок вяжет и калечит тсмов, пока фк гоняется за гвардой, которая тупо размикрит фк. баньши под баффами фары это вообще чудовища. паук просто телепортирует всю армию под твою энерготочку, и энергии ты в ближайшее время не увидишь вообще. даже если ты и пошел в т2, то точно не ради телепорта при всем уважении, а должен ради бритвожопа, ибо до отсутствия антитеха с их стороны - это смерть и ужосс.

самая рульная связка кмк это фк+тсм+асм. в ма со всеми не_смами каплю энерготочку командиром, т.к. паук\ревень\мек - врятли упустят на халяву покарать скаутов.тсм по умолчанию должны быть с рокетом(хотя бы первая пачка на всяк+по генам можно), вторую с сержем до понимания ситуации примерно, т.к. если удастся покарать гены, то скорее всего пауки, а если нет то спам лордов, тогда действительно 2 рокета рулят. с фк иногда если нет баньш то можно фк и с перчаткой покуралесить кстати. не знаю, как то от этого билда должно все бежать мне кажется. а потом или пред, или дред, или термосы в конце концов.

Изменено пользователем ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... я как-то сейчас выиграл по описанной страте. К слову, тут многое еще зависит от карты. Бывает, что базы расположены рядом, бывают, что все точки в центре, а бывает все разбросано равномерно по карте. Могу репу выложить, я вроде сохранил...

Изменено пользователем KorreFUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря банальный масс ТСМ... Работает конечно... Но только если противник впервые это видит...

Походу только мне сложнее убить масс ТСМ, чем ТСМ + АСМ , фаст разик или масс кемпы :( т_т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Походу только мне сложнее убить масс ТСМ, чем ТСМ + АСМ , фаст разик или масс кемпы sad.gif т_т

На самом деле в командной игре масс тсм с а[пофиг]ом - та еще имба. Даже джимми рыдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пробую для разнообразия игру через 2 скаута, девастаторы, т2 - перчатка герою, броня рвения,(если нужно - телепорт), снайперки + сержанты, т3 - танк, тсм/разик либо термы если хватит рвения

пока что выходит довольно неплохо, но надо бы доработать)

ещё на удивление работает против тиранида

насколько это жизнеспособно по вашему мнению?

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь перепутал название, что то совсем плохой стал х_х

ХБ девы кмк против ухов не ахти полезны, за счет быстрых ножек ушастиков. Фланговать они будут по страшному. Если тока девов запихивать в здание наверно :?

А скауты да, вешь нужная минусовать пауков у них выходит на отличненько :)

Но серано как то привычней отыгрывать через АСМ, в угоду того что все делают сюрикенки. А раз на т1 нету ни дробошей, ни АСМ как то печально картинка вырисовывается.

Изменено пользователем ITxSuN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это абсолютно точно не жизнеспособно против тиранида. Ну а эльдары разные бывают , с пауком с такой тактикой просто точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробую бо против эльдаров через огнемет... жутко раздражает их 3 гена на старте, а дева нет желания, в придачу у эльдаров не так много здоровья поэтому как только что играл даже пауки неплохо покрываются хрустящей корочкой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Два дробовика + ... что-нибудь... (Хотя, лучше сперва что-нибудь, а потом уже дробовики...)

Если герой ТМ, то ему либо раскидывающий броник, либо болтер первотировский... И то и другое помогает убивать банш и сильно замедляет их...

Самое главное, чтобы банши не добегали...

P.S. под "что-нибудь" понимаются ТСМ или АСМ... Хотя ХБ тоже возможен...

P.P.S. В этом патче большое значение для СМ имеет тактика... То бишь встречать врага гораздо выгоднее правильным строем на правильных позициях... Если грамотно расставлять войска банши не подойдут...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, Мираж. Просто эти девки с чарджей, фофом и бешеным уроном чрезвычайно напрягают. Не очень по мне балансно контрить один сквад тремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень по мне балансно контрить один сквад тремя.

Зато, ИМХО, бэково :)... СМы сбиваются в групки по 6 рож и ходят, постоянно оглядываясь... А не сверкнет ли где...

Мне кажется, что еще не все эльдары, так скажем, осознали ситуацию...

Основная опасность в этом матчапе состоит в том, что эльдар носится по всей карте и если СМ, не дай примарх, разделяет сквады, сразу появляются банши и наказывают наглецов...

Вот и получается дикая беготня Эльдара по всей карте... И СМ, маленькими кучками прочесывающий карту... Атмосферно :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если герой ТМ - держим его чуть чуть впереди основной толпы с раскидывающим броником наготове.. как только варлок начинает лечить сбиваем с ног дробовиком, у меня так получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...