Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 пару раз видел.. не самые крутые эльдары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tushkancheg Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Кто-нибудь может сказать, чем контрить совет эльдар. Это просто ппц. Выиграл у эльдара карту, снес гены, и почти выйграл матч, у него осталочь около 70 очков. И тут откуда невозьмиьс появился в рот е... совет то есть. Этот совет снес у меня за раз предатор и бритвожоп. На мою попытку законтрить их термосами они плевать хотели. причем термосы даже убежать не смогли - выкинутые ресурсы. И если двух соколов эльдара я даже не смотря на поддержку совета снес, но советника воопщени одного не убил по-моему. К сожалению репку не сохранил - психанул, вышел в винду воопще. :( Как их контрить? Фокусить не помогает. Или это таку задумано :oops: реликами, типа, допустил выход совета - автослив!! Че за ИМБА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Вроде райзор очень хорош против эльдар. Видел где то репку как СМ идет в быстрый райзор распугивает всю свору гвардов а потом едет к ним на базу и спокойно расстреливает пока антитех не появится. Я так попробовал и соперника это жутко напрягло. Успевал расстрелять один отряд гвардов и порезать численность остальных. Правда мне попались противники ТС35 и они потом выправляли положение с появлением эльдарского теха но это все потому что у меня кривое микро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Судя по посту именно это и происходило... а совет нужно убивать фокусом всей армии, ну и предатор слить не так уж и легко, он конечно тупой как дятел, то всё же какое-то время поездить может от совета, как и разик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) Ну вообще то я бы не сказал,что совет так уж хорошо технику бьет. По крайней мере у меня никогда не получалось использовать его как антитех. Совет еще супреситься неплохо,можно попробовать на девастраторов выводить. У фарсиры вообще с платформами проблемы,она их только обойти может. Изменено 9 мая, 2009 пользователем Daneyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tushkancheg Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 да, девы - это может быть и мысль... как-то не подумал о них. Все-таки т3, про юнитов с т1 и не вспомнишь. Если их просупресить, то может удасца их хотябы отогнать. А на счет антитеха, очень неплохо они фигачат технику. У меня просто остался предатор с половиной жизни и разик тоже покоцаный наполовину, разобрали их обоих тока в путь. И девов с плазмой они порешили тока я отвлекся. Надеюсь их порежут нафик в новом патче. > Просто недооценив их в начале и слив технику я вооще не мог их даже заставить отступить, не то что убить. В итоге спустя немного времени к ним присоединился лорд и все... O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) Кто-нибудь может сказать, чем контрить совет эльдар. Это просто ппц. Выиграл у эльдара карту, снес гены, и почти выйграл матч, у него осталочь около 70 очков. И тут откуда невозьмиьс появился в рот е... совет то есть. Этот совет снес у меня за раз предатор и бритвожоп. На мою попытку законтрить их термосами они плевать хотели. причем термосы даже убежать не смогли - выкинутые ресурсы. И если двух соколов эльдара я даже не смотря на поддержку совета снес, но советника воопщени одного не убил по-моему. К сожалению репку не сохранил - психанул, вышел в винду воопще. :( Как их контрить? Фокусить не помогает. Или это таку задумано :oops: реликами, типа, допустил выход совета - автослив!! Че за ИМБА!!! Думаю в твоем случае лучший вариант поправить руки - то есть микро! Как Совет уделал пред и разор мне хоть убей не понятно... Да пафинг никто не отменял, но это слишком! Просто недооценив их в начале и слив технику я вооще не мог их даже заставить отступить, не то что убить. В итоге спустя немного времени к ним присоединился лорд и все... O_o А вот ты и сам ответил на свой вопрос! P.S. Мне кажется, если ты слился по своей ошибке, не стоит кричать об имбе!!! Изменено 9 мая, 2009 пользователем HG)phoen1x23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 ну наскока я помню у совета есть фоф, след-но небольшой корешок в земле, и пред встанет, а как тока он встанет, то больше уже не поедет, ибо будет уничтожен. совет это ваще противная штука, он куда юзабельнее тех же штурмтермосов, маневреннее, благодаря количеству, суммарный дамаг я думаю тем более больше, и все это за теже филки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorreFUN Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Только что играл против эльдара... У меня 10 рейт против 20. Не знаю, насколько жизнеспособно, но можете сами проверить. Вообщем, сразу заказываю тсм, фк идет брать точку победы, скауты - энергетический узел. Желательно, чтобы они были неподалеку в случае появления эльдар. Появившихся тсм отправляем в тот же район, и вместе с фк они идут брать вторую точку победы. Захваченный узел сразу апгрейдим, скауты же отправляются брать точку влияния, а затем все, что попадется под руку (желательно опять-таки, чтобы либо где-то за спинами связки фк+тсм, либо в противоположном от боев конце карты). При встрече с патрулем эльдар скаутам лучше сразу отступать к базе, вообще отряды терять нельзя ни в коем случае. При встрече с основными отрядами врага желательно заходить в бок сюрикеновым пушкам и вязать героя эльдар форс командером, а всех остальных тсмами в ближнем бою. Никакого стрелкового, сразу в рукопашку. Если прижали, лучше сразу отступить, даже не пытаться продолжать движение. Тем временем строим ген, затем второй для ускорения притока энергии и как только ее набирается в достаточном количестве, срочно выходим в т2. Пока идет апгрейд, строим третий ген, либо обстраиваем второй узел, чтоб не захватили. Как выходим на второй тир, задачей номер один становится выдача телепортатора командеру. Без него вязать в рукопашке вражеских стрелков очень тяжело. Сразу после него копим ресурсы еще и на молот, дабы завязав завязав ближний бой, сразу раскидывать всех в округе (и заодно, как средство борьбы с вражеским героем). И с этим уже можно отбирать назад карту (скорее всего эльдар к этому моменту уже подмяли под себя большую часть карты). Попутно даем фк первую броньку, чтобы он подольше мог развлекать хлюпиков. Дальше вариантов несколько. Если эльдар начал производство техники, срочно тсмам выдаем ракетомет. Если нет - сержанта, затем заказываем второй тсм сквад, а уже когда он будет строиться, выдаем первому ракетомет (в любом случае, он нам еще пригодится). Вторым тсмам делаем те же улучшения. Стоит заметить, что хоть мы и имеем стрелковые сквады, да еще и с ракетами, мы все равно проигрываем эльдарам в стрельбе, поэтому их надо вязать в ближке всеми доступными отрядами, разгоняя их, и заставля отступить к базе. Ракеты нам нужны только если появится техника, или, не приведи Император, эльдарский аватар. Собственно, после всех улучшений нашего ударного кулака, можно раздать дробовики и офицера скаутам (если те еще живы), чтобы при встрече в отдаленных частях карты с вражеским патрулем, они хотя бы могли пободаться за точку, а не тупо слинять, пока не наваляли. Если этих ребят положили в процессе нашего развития, их надо построить и улучшить. Всяко дешевле и быстрее послать скаутов по точкам, чем отвлекать от важных дел десантников с командером. Если же они живы, то дальше на ваш выбор - либо заказываем вторых скаутов и с теми же улучшениями и отправляем их в помощь первым охранять дальние точки победы, либо третьих тсм с тем же набором, что и у первых двух. А лучше и то, и другое. Вообщем всё. Если все это у вас построено и никто не погиб, то обычно ситуация уже давно в вашу пользу, эльдары зажаты и скоро вы победите. P.S. Главное в этой страте выйти в т2 без потерь и как можно скорее прокачать фк. Дальше дышать станет легче и свободнее. P.P.S. Если появляется аватар, то с ним лучше бороться 3-4 тсмами с ракетами - расставляем их в разные стороны, и пока аватар гоняется за одним сквадом, остальные шмаляют по этому обломку лжебога. Фк естествено, в этот момент развлекает всю остальную эльдарскую шоблу. Вообще, тсм - залог победы против эльдар. Ибо девы слишком медленны и проигрывают в маневренности, а ассалты слишком дорогие (еще и энергии требуют, которая поначалу позарез нужна на улучшения фк) и в случае появления техники, проигрывают в средствах борьбы тактикалам (все-таки, ракетомет стреляет чаще. А тактикалы молодцы. И пострелять, и технику подбить, и в ближнем бою порубить в капусту вражеских стрелков. Можно построить технику, если хотите. Дреда например. Благо есть скауты, готвые его чинить. Но я больше люблю играть только пехотой. Изменено 11 мая, 2009 пользователем KorreFUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Только что играл против эльдара... У меня 10 рейт против 20. Не знаю, насколько жизнеспособно, но можете сами проверить. Вообщем, сразу заказываю тсм, фк идет брать точку победы, скауты - энергетический узел. Желательно, чтобы они были неподалеку в случае появления эльдар. Появившихся тсм отправляем в тот же район, и вместе с фк они идут брать вторую точку победы. Захваченный узел сразу апгрейдим, скауты же отправляются брать точку влияния, а затем все, что попадется под руку (желательно опять-таки, чтобы либо где-то за спинами связки фк+тсм, либо в противоположном от боев конце карты). При встрече с патрулем эльдар скаутам лучше сразу отступать к базе, вообще отряды терять нельзя ни в коем случае. При встрече с основными отрядами врага желательно заходить в бок сюрикеновым пушкам и вязать героя эльдар форс командером, а всех остальных тсмами в ближнем бою. Никакого стрелкового, сразу в рукопашку. Если прижали, лучше сразу отступить, даже не пытаться продолжать движение. Тем временем строим ген, затем второй для ускорения притока энергии и как только ее набирается в достаточном количестве, срочно выходим в т2. Пока идет апгрейд, строим третий ген, либо обстраиваем второй узел, чтоб не захватили. Как выходим на второй тир, задачей номер один становится выдача телепортатора командеру. Без него вязать в рукопашке вражеских стрелков очень тяжело. Сразу после него копим ресурсы еще и на молот, дабы завязав завязав ближний бой, сразу раскидывать всех в округе (и заодно, как средство борьбы с вражеским героем). И с этим уже можно отбирать назад карту (скорее всего эльдар к этому моменту уже подмяли под себя большую часть карты). Попутно даем фк первую броньку, чтобы он подольше мог развлекать хлюпиков. Дальше вариантов несколько. Если эльдар начал производство техники, срочно тсмам выдаем ракетомет. Если нет - сержанта, затем заказываем второй тсм сквад, а уже когда он будет строиться, выдаем первому ракетомет (в любом случае, он нам еще пригодится). Вторым тсмам делаем те же улучшения. Стоит заметить, что хоть мы и имеем стрелковые сквады, да еще и с ракетами, мы все равно проигрываем эльдарам в стрельбе, поэтому их надо вязать в ближке всеми доступными отрядами, разгоняя их, и заставля отступить к базе. Ракеты нам нужны только если появится техника, или, не приведи Император, эльдарский аватар. Собственно, после всех улучшений нашего ударного кулака, можно раздать дробовики и офицера скаутам (если те еще живы), чтобы при встрече в отдаленных частях карты с вражеским патрулем, они хотя бы могли пободаться за точку, а не тупо слинять, пока не наваляли. Если этих ребят положили в процессе нашего развития, их надо построить и улучшить. Всяко дешевле и быстрее послать скаутов по точкам, чем отвлекать от важных дел десантников с командером. Если же они живы, то дальше на ваш выбор - либо заказываем вторых скаутов и с теми же улучшениями и отправляем их в помощь первым охранять дальние точки победы, либо третьих тсм с тем же набором, что и у первых двух. А лучше и то, и другое. Вообщем всё. Если все это у вас построено и никто не погиб, то обычно ситуация уже давно в вашу пользу, эльдары зажаты и скоро вы победите. P.S. Главное в этой страте выйти в т2 без потерь и как можно скорее прокачать фк. Дальше дышать станет легче и свободнее. P.P.S. Если появляется аватар, то с ним лучше бороться 3-4 тсмами с ракетами - расставляем их в разные стороны, и пока аватар гоняется за одним сквадом, остальные шмаляют по этому обломку лжебога. Фк естествено, в этот момент развлекает всю остальную эльдарскую шоблу. Вообще, тсм - залог победы против эльдар. Ибо девы слишком медленны и проигрывают в маневренности, а ассалты слишком дорогие (еще и энергии требует, которая поначалу позарез нужна на улучшения фк) и в случае появления техники, проигрывают в средствах борьбы тактикалам (все-таки, ракетомет стреляет чаще). Можно построить технику, если хотите. Дреда например. Благо есть скауты, готвые его чинить. Но я больше люблю играть только пехотой. я шокирован если чесн :D но тут некоторое число минусов... фаст т2 довольно рисковано, против хорошего зольда не покатит при любом раскладе. большинство из них идет в 3 гварда если допустим варлок, 2 гварда+баньши если фара, и 2 гварда+платформа если паук. вот это все чудо как то не шибко получается сдержать до т2 без потери генов. варлок вяжет и калечит тсмов, пока фк гоняется за гвардой, которая тупо размикрит фк. баньши под баффами фары это вообще чудовища. паук просто телепортирует всю армию под твою энерготочку, и энергии ты в ближайшее время не увидишь вообще. даже если ты и пошел в т2, то точно не ради телепорта при всем уважении, а должен ради бритвожопа, ибо до отсутствия антитеха с их стороны - это смерть и ужосс. самая рульная связка кмк это фк+тсм+асм. в ма со всеми не_смами каплю энерготочку командиром, т.к. паук\ревень\мек - врятли упустят на халяву покарать скаутов.тсм по умолчанию должны быть с рокетом(хотя бы первая пачка на всяк+по генам можно), вторую с сержем до понимания ситуации примерно, т.к. если удастся покарать гены, то скорее всего пауки, а если нет то спам лордов, тогда действительно 2 рокета рулят. с фк иногда если нет баньш то можно фк и с перчаткой покуралесить кстати. не знаю, как то от этого билда должно все бежать мне кажется. а потом или пред, или дред, или термосы в конце концов. Изменено 11 мая, 2009 пользователем ImPEREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorreFUN Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Ну не знаю... я как-то сейчас выиграл по описанной страте. К слову, тут многое еще зависит от карты. Бывает, что базы расположены рядом, бывают, что все точки в центре, а бывает все разбросано равномерно по карте. Могу репу выложить, я вроде сохранил... Изменено 11 мая, 2009 пользователем KorreFUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 а какой тс у противника собссна был? ведь в общих чертах конечно ясно что ты делал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorreFUN Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Эм... что? Я пока еще не все абревиатуры выучил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Короче говоря банальный масс ТСМ... Работает конечно... Но только если противник впервые это видит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Короче говоря банальный масс ТСМ... Работает конечно... Но только если противник впервые это видит... Походу только мне сложнее убить масс ТСМ, чем ТСМ + АСМ , фаст разик или масс кемпы :( т_т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroCool Dark Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Походу только мне сложнее убить масс ТСМ, чем ТСМ + АСМ , фаст разик или масс кемпы sad.gif т_т На самом деле в командной игре масс тсм с а[пофиг]ом - та еще имба. Даже джимми рыдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) пробую для разнообразия игру через 2 скаута, девастаторы, т2 - перчатка герою, броня рвения,(если нужно - телепорт), снайперки + сержанты, т3 - танк, тсм/разик либо термы если хватит рвения пока что выходит довольно неплохо, но надо бы доработать) ещё на удивление работает против тиранида насколько это жизнеспособно по вашему мнению? Изменено 31 мая, 2009 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) Извиняюсь перепутал название, что то совсем плохой стал х_х ХБ девы кмк против ухов не ахти полезны, за счет быстрых ножек ушастиков. Фланговать они будут по страшному. Если тока девов запихивать в здание наверно :? А скауты да, вешь нужная минусовать пауков у них выходит на отличненько :) Но серано как то привычней отыгрывать через АСМ, в угоду того что все делают сюрикенки. А раз на т1 нету ни дробошей, ни АСМ как то печально картинка вырисовывается. Изменено 31 мая, 2009 пользователем ITxSuN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Это абсолютно точно не жизнеспособно против тиранида. Ну а эльдары разные бывают , с пауком с такой тактикой просто точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 пробую бо против эльдаров через огнемет... жутко раздражает их 3 гена на старте, а дева нет желания, в придачу у эльдаров не так много здоровья поэтому как только что играл даже пауки неплохо покрываются хрустящей корочкой :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Ну что, кто нибудь изобрел вменяемую контру связке баньши+варлок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Два дробовика + ... что-нибудь... (Хотя, лучше сперва что-нибудь, а потом уже дробовики...) Если герой ТМ, то ему либо раскидывающий броник, либо болтер первотировский... И то и другое помогает убивать банш и сильно замедляет их... Самое главное, чтобы банши не добегали... P.S. под "что-нибудь" понимаются ТСМ или АСМ... Хотя ХБ тоже возможен... P.P.S. В этом патче большое значение для СМ имеет тактика... То бишь встречать врага гораздо выгоднее правильным строем на правильных позициях... Если грамотно расставлять войска банши не подойдут... Изменено 4 июля, 2009 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Спасибо за советы, Мираж. Просто эти девки с чарджей, фофом и бешеным уроном чрезвычайно напрягают. Не очень по мне балансно контрить один сквад тремя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Не очень по мне балансно контрить один сквад тремя. Зато, ИМХО, бэково :)... СМы сбиваются в групки по 6 рож и ходят, постоянно оглядываясь... А не сверкнет ли где... Мне кажется, что еще не все эльдары, так скажем, осознали ситуацию... Основная опасность в этом матчапе состоит в том, что эльдар носится по всей карте и если СМ, не дай примарх, разделяет сквады, сразу появляются банши и наказывают наглецов... Вот и получается дикая беготня Эльдара по всей карте... И СМ, маленькими кучками прочесывающий карту... Атмосферно :)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 если герой ТМ - держим его чуть чуть впереди основной толпы с раскидывающим броником наготове.. как только варлок начинает лечить сбиваем с ног дробовиком, у меня так получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти