Eds76 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Вот пример игры с не очень сильным СМ. Но есть 3 ключевых момента в игре. Можно наблюдать, как контрить пачку тяжелых СМ, как охотиться на командира и как убить дредноут. Также можно взять за основу последовательность захвата точек и развития направления атаки, установку связи с дальними концами карты посредством веб гейтов. Name: Eldar vs SM Version: DoW2 beta Players: DrFaust76 (паук) vs Rimu83 (аптекарь) Map: Siwal Frontier Winner: EldarEldar_vs_SM.zip Изменено 23 января, 2009 пользователем Eds76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Наверное можно было бы фотонки в гварде поюзать, когда такая вкусная цель как девастаторы есть. Пытаются раскладываться так нагло - вовремя не убегут. Но это так, из разряда предположений. Ещё не очень верным кажется постройка платформы в первую очередь. Разве что попытаться в ловушку заманить, а нагло развернуть не дадут. Лучше бы наверное строить сначала пачку гварды, быстрей кап заодно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 23 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Основная роль платформы - прикрытие взятых точек. Очевидно, что прикрывать точку проще, чем каждый раз перезахватывать её гардианом. Кстати, один раз играл зеркало, так вражеский эльдар переиграл меня лишь потому что у него было 2 платформы, прикрывающие друг друга. Гранату я развил гораздо позже стычки с девастаторами. Она больше пригодится, чтобы контрить ассолтов или хормогонтов. Изменено 23 января, 2009 пользователем Eds76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Чтобы прикрывать точки, их сначала нужно взять. А это проще сделать сначала построив гвардов, а не наоборот. Ну а насчёт двух платформ и подобных вещей - слишком большая концентрация сил в одном месте. Если он хочет сидеть там ради одной точки - пускай. Захвати все остальные. А потом выйдёшь в t2 или поймаешь его при передвижении. Смысла в нескольких платформах практически нет, слишком велики шансы слиться при передвижении. Гранаты как раз хурму и ASM контрят не так хорошо. Ибо они чаржат прямо в твою гварду и сразу начинают рвать. Гранаты в первую очередь полезны, дабы выкуривать засевших в укрытиях. А это обычно стрелки. Если тебе доставляют проблемы ASM-ы или иная рукопашка - строишь пачку баньш, гранаты в данном случае лишь немного помогут. Изменено 23 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 23 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 На масс АСМ и вообще масс пех у меня обычно готовится врайтлорд уже. У гранат маленькая дальность, так что бросать их сложно. Тут фокус в том, что АСМ бросятся как раз на платформу. Успев подбросить им под ноги гранату можно спасти и платформу и прогнать их. Ну в противном случае размен платформы на сквад АСМ все равно в нашу пользу. А что касается банши, то она вылезает второй, так что все равно болтается неподалеку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Бросать гранаты сложно, но никто не говорит, что никогда не возникает возможности их бросить. Рельеф ftw, довольно часто можно обойти позицию. А если нельзя - это обычно настолько впритык к вражеской базе, что тебе и не особо-то нужно туда лезть до техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти