Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ТандерФайрКанон?


Рекомендуемые сообщения

А почему никто не использует ТФК ставил на несколько игр в виде прокси (пушечка в размер и течмарин)

Юнит понравился если стоит в кавере так вообще красота кроме того течмарину для компании можно сервиторов дать, чтоб не скучал если орудие разобьют... Может есть какие то скрытые нюансы использования? Поделитесь опытом кто пробовал....

Изменено пользователем Provincial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, не нравится, потому что цена не малая, а АП и сила не такая уж и хорошая. Против орков или еще какой толпы покатит, а в остальном, против 2-3 ТФК играл, либо оппонент не очень, либо пушки совсем того не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любую сварму или даже народ который выволился из транспорта закидывает бластами на ура. Особенно сейчас актуальны заряды с игнором кавера =) Но, требует оч бережного отношения. Тестил не раз, оч приятная вещь, но к сожалению почти все мои ростеры рассчитаны на атаку и ТФК исключена из списка приорететных юнитов. Если морочиться на станд анд шут, то незаменимая штуковина, но сейчас это крайне сложно реализовать в должной форме =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне имхо минус что она жрёт ХС слот. Да и мало у кого есть минек её в колчистве больше одной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ее юзал по нескольким причинам. Некоторые дивнюковские:)

1) Так сказал Лисандер в своём интервью техмаринам.

2) Девушка подарила ТФК.

3) Выглядит прикольно, и то что нужно. В плане люблю шаблоны.

4) В моих играх легко навешивает по 12-17 вунд на 10 рыльные отряды:

а) тактичек\штернов - Как сами понимаете при таком раскладе, даже худшем: 3-5 убитых есть.

б) терми. Как сами понимаете при таком раскладе, даже худшем: 1-2 убитых есть.

Сам техмар дает +1 к каверу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как техмар дает +1 к каверу если он при пушке состоит, или типа модификацию руин можно всерно провести, независимо от того при пушке техмар или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно можно произвести. И вопрос как-то не очень ты хорошо задал...:)

Ну есть пушка, есть техмар. Он покопал перед игрой в руинах, и к пушке. Кавер повысился, пушка стреляет. Все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно, спасибо за информацию... А имеет ли смысл брать для Техмарина юнит с сервиторами, на предмет если ТФК будет уничтожена чтоб он не один оставался, немного, одного двух, или это лишнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм вот и все:) исходя из кодекса я посчитал, что окапываться он не может а сервиторов брать пожалуйста, сервиторы они же не ретуна. Вопрос кстати гдето обсуждался здесь на форуме и вроде как решили что может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял)

Есть ОКАПЫВАНИЕ, которым может пользоваться ЛЮБАЯ пехота. Дает плюс 1 к каверу. Даже на пустом столе будет 6+ кавер.

И есть спец.фишка: Болстер дефенсив, тоже дающая плюс 1 К каверу.

А ТФК и Техмарин просто, разные части тела:

Первой ты берешь онли техмара и ТФК, и стреляешь по своего первого гланса или пня.

Второй берет ремонт набор и сервиторов, и бегает по полю....

Изменено пользователем Максим Анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кодексу есть три различных юнита:

1) Техмар

2) Сервиторы

3) Тандерфайер с техмаром в качества пушкаря

Техмар (1) является индепом, я значит, может присоединиться к сервиторам(2). Пушкарь в (3) индепом не является пока цела пушка. Никаких сервиторов в юните (3) не прописано.

Далее, любой техмар, независимо от того, как он появился в армии, может улучшить кавер одной руины(именно руины) на единицу. Какой вам еще фак нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После уничтожения пушки техмар индеп вроде.

Сервиторы беруться за каждого техмара. Беруться как отдельный юнит, а не как часть юнита ли ретюна.

Никто не говорил о том что они сразу приджойнены к техмару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... Каин, ты чего?)

Прик, ты написал почти то же самое что и Нит... Вобщем надеюсь вопрос решен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ я перечитал внимательно еще разок ту часть кодекса что относится к техмарам и ТФК

Думаю что сервиторы могут быть взяты в армию как отдельный юнит он в кодексе так и обозван ЮНИТ СЕРВИТОРОВ, стола он не занимает берется к любому техмару.

С другой стороны техмар-пушкарь не пользуется правилом "независимый персанаж" и "Благославление Богамашины" тоесть технику не чинит к другим отрядам присоединяться не может. Поэтому пока пушка не уничтожена юнит сервиторов подчиняется правилу МайндЛок так как техмар не может к ним присоединиться. Когда пушку уничтожтли техмар получает все бенифиты положенные обычному техмару, тут то юнит сервиторов и может пригодиться. Хотя с другой стороны сервиторы они не дешевые невига, а если принять вовнимание правило майндлок то то их полезность вообще приближается к нулю, я бы брал одного ну чтоб после гибели орудия техмар не "скучал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, я тебе докажу обратное:

Открой кодекс, страничку Хэви Саппорта, там где есть параметры и цены. Почти последняя во всем кодексе.

Видишь, там написано составляющие отряда ТФК? Техмарин и пушка. ЕСЛИ БЫ была возможность брать сервиторов, то было так:

Оружейный серв - 40 очков

Ремонт.серв - 15 очков.

И т.п.

ЕСЛИ ТЫ сейчас это увидишь, то я тебе блистер сервов подарю.

Второй вариань: в некоторых параметрах написано: См. стр. Кодекса № такой-то... У ТФК и этого нету)

Я надеюсь ты больше не будешь доказывать обратное и набивать посты?) Хотя не, набивай посты, это даже интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы брал одного ну чтоб после гибели орудия техмар не "скучал"
Есть куда более лучший способ "занять" техмара - присоединить к тактикалу, добавив тем самым им фист. Сервиторы - это чушь. Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше брать мастера кузни, давать байк ихреновину за 20 очков. Чем дальше цель, тем круче лупит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гмммм нууу в таком случае Техмарин и окапываться не может ибо в профиле ТФК в разделе варгир Эта функция не оговорена тоесть у него нет ни Bolster Defences ни Blessing of the Omnissiah.

Исходя из того что ты выше написал не может ни перестраивать руиниы ни брать сервиторов. После разрушения орудия получает абилку Независимый персонаж и Blessing of the Omnissiah.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, ей-Богу, ты меня не пониаешь или отказываешься понимать.

Объясняю все заново и специально для тебя:

Есть такой отряд как ТФК, в него входят два модели: 1) ТФК - пушка, которая стреляет 4 бластами 2) Техмарин, который дает фичи ВСЕМУ юниту.

а) болстер дефенс (УЛУЧШАЕТ КАВЕР на 1 в РУИНАХ).

б) Блеск Омнезии

в) комбат тактикс

г) они не знают страха.

Номер страницы кодекса 61. Повторю, 61!

Открой ее, посмотри на отряд ТФК, и увидеть, что все перечисленное этот отряд может делать!

Ты прав, что после разрушения машинки, (А)техмар становиться независимым персонажем, но к тому времни он естественно не может брать сервиторов, ТАКЖЕ и раньше не мог, потому что он был присоединен к ТФК.

В разделе ХаКу есть тупо (Б)ТехМар, который БЕЗ ТФК, и который ИЗНАЧАЛЬНО может брать сервов.

Так вот, техмар А и Б это разные мариносы, которые не знают друга!!!!

Ты понял?

Хотя может быть про ОКАПЫВАНИЕ ты иеешь в виду страницу 24 стартерного рульбука? Если да, то ОКАПЫВАНИЕ и Болстер дефенсив разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...