IMS)Mirage Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 ИМХО, пора открыть эту тему... Для разогрева... Мои первый билды... Билд первый ФК+ТСМ + АСМ... Предполагается, что это очень сильная комбинация, способная эффективно минусовать сквады и героев врага... Играю так... Заказывается ТСМ... ФК и скауты капят ближайшие энергопоинты (2 штуки, обе укрепляются, генераторы не строятся), далее скауты захватывают криты и если есть возможность рекву, а ФК производит разведку и по возможности халявит... Выходят ТСМ, идут оказывать поддержку ФК или, если есть возможность, помогают брать криты... Далее, как накопится реква сквад АСМ и позже броня на ускорение для ФК... Постепенно начинаем строить гены... В результате, за счет АСМ, мы доминируем на карте, и при выходе на тир2 мы можем выдать широкий спектр необходимых варгиров... (Ракетница ТСМ, Молот ФК, снайперку скаутам и т.д.)... Короче на любой вкус... Недостатки... Долго ждать АСМ, могут быть проблемы в самом начале... Нечем выкуривать разные ХБ из зданий... Билд, ИМХО, надежный и прямой, как удар молота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) Причём эффективно огребёт от спама, скажем варбосс+три слаги или тирант/ликтор+3 хорманганта. Скауты сначала будут бегать и молить Императора о просвещении, а вышедшая пачка TSM решит, что за турели лучше вообще не вылезать, даже вместе с FC. К моменту появления ASM можно довести количество боевых пачек до 4/5, не считая варгира. Изменено 22 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 22 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) Видимо я играю против других орков, чем ты :)... Про тиранидов да... Тут есть свои проблемы... Но я слишком мало играл с тиранидами... P.S. Зенель, твои билды в студию :)... Изменено 22 января, 2009 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) А я играю ДСМ + АСМ, ИМХО эта связка точно рулит :) Сори, а мы говорим о командной или одиночной игре? O_o Изменено 22 января, 2009 пользователем STB)Belak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 мираж по-моему зенель прав, связка классная, но надо тебе чем то разбавить нормальны й игрок задавит , я сам играю через 4ре пачки слаг xD поверь если будешь сидеть и жлать асм будешь сидеть вообще без точек проверено, поробуй сыграть через 2 скаута тсм асм, скаут ы сдробью кучу слаг опрокидывают убивают неплохо иначе если враг будет пушить, шансов мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 я пока вижу в вахе 1 билд, со старта 2-3 пачки самоых дешёвых юнитов, дальше контрим врага. Асм один из лучших т1 отрядов, но за счет своей цены слишком сложно окупаем, лично я вижу их пользу в капе декапе и минусовании вражеских одиночных отрядов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 ещё раса противника не показывается, что усложняет (мне) выбор старта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Имхо место перед АСМ лучше дать скаутам дробовики, что поможет с выкуриванием девастаторов, и убийства отдельных хлипких отрядов у тиранидов и орков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Я в начале всегда делаю пак девастаторов,т.к в большинстве случаев они помогают вначале укрепиться/отбить важную точку(герой-аптекарь).Дальше зависит от рассы,если вылезают тираниды,делаю 2й пак скаутов и раздаю дробовики.Как мне показалось,дробаши против тиранидов очень эффективная вещь,да еще в связке с хб.На т2 качаю 2-3 дреда и раздаю пулеметы.Если вижу элдаров,коплю ресурсы на асм,чтобы было проще убивать платформы.Если элдар идет в банши,то опять раздаю дробовики.В мирроре тоже жду асм(после можно сделать еще пачку девов или тсм,но это смотрю по ситуации),иначе с девастаторами врага будет тяжелее.Насчет орков незнаю,так как попадались 1 раз всего лишь. Изменено 23 января, 2009 пользователем diZE)^NAFTALIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) IMS)Miragep, сначала поясню. Видишь ли, пачка TSM (именно без лечения апотекария) сливает в нули двум пачкам слаг. Они просто наплевав на всё прибегают с ваааагхом и кромсают на ремни, FC разве что несколько слаг успеет подрезать. Пачка скаутов в одиночку также сливает добросовестно и хормагантам, и слагам, так что спор за кап карты ты сливаешь сразу и по умолчанию. Ну и даже если ASM-ы вылезут - в принципе герой+две пачки начальной рукопашки их спокойно раскладывают, фокусирая своё внимание на них. Короче специализированность излишняя не катит. IMHO если уж играть в TSM - лучше брать апотекария. Лечение тут просто необходимо для такой дорогой пачки. А вообще можно стартовать в 3 пачки скаутов. Или хотя бы скауты+TSM. Потом можно будет дать шотганы и уже хрен тебя зачаржат рукопашкой так просто. Заодно будут хоть какие-то шансы вовремя карту покапить. Можно ещё скауты+девастаторы. Опять же, если слишком много рукопашки - даёшь шотганы и всё путём. ASM-ы...честно скажу, слишком дорогая прыжковая трупса, чтобы её строить для галочки. Будет куча пулемётов - строй. Не будет - лучше ткни t2, закачай что имеется и копи на рэзорбэк, дредноут и/или ПК девов. Да и вообще IMHO сейчас главный и основной герой для SM, особенно в дуелях - апотекарий. Убить его уже на t1 профильными рукопашниками очень сложно, из-за лечения. А на t2, с мечом, просто невозможно. Плюс к тому он хорошо танкует из-за всё того же лечения и может серьёзно суппортить войска. Короче идеальный командир. Главное, что с его лечением ещё большой вопрос смогут ли тебя толпой взять на t1. Изменено 23 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Дааа 4 скаута с шоганими заовнили всех орков))) апотикарий тока и бегал туда сюда их лечить))) Что касается ФК то он тоже хорошь) его можно отдельно гонять)) а ТСМ прикрывать скаутами или девами. Вообще как я посмотрел, 1 пак скаутов все таки строить надо ) потом уже можно выбирать) да и капить наверно первую точку надо энергетическую) что бы шотганы по бырому сделать. Кстате а перевооружать можно отряды?! ну на т1 шоты, на т2 снайперки дать?!?! это было прикольная фитча)) в 1 дове чувак с пушкой убили место освободилось... А тут его убили, пушку взял напарник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 23 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Еще один вариант АСМ билда... В главке скаут, хаваем два гена, ближайший к противнику укрепляем, ждем АСМ... АСМы появляются быстро и мы возвращаем себе карту, которую противник уже было начал брать... Изменено 23 января, 2009 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 HG~WoLF, нельзя пока перевооружать. И снайперки - это не логическое развитие скаутов на t2. Это вариант. Стоит вроде 100/60, а это безумно дорого. Разумеется и сила убойная, но ты сразу учти - для галочки её вкачать уж точно нельзя, тебе придётся всю игру строить вокруг этой дорогущей снайперки. IMS)Mirage, так уже можно пробовать наверное. Хотя как мне кажется ASM-ы за свои ресурсы таки не самые крутые ребята, до t2. Но тут уже проверять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 асм отличный отряд - может и в тыл раскладушке прыгануть и порезать неудачливых каперов, да и можно зажать героя (во время геройской дуэли подлетели асм и враж гер даже с отступлением тупил и в итоге слился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Тоже пробовал 4 пачки скаутов с дробовиками и скажу что это сильно =). Залп из инвиза в спину и отряда слаг как не бывало, герои не могут встать и вынуждены с позором бежать к себе на базу, а уж скорость захвата карты вообще отличная. Главное что все это можно получить уже через пару минут игры, на все про все нужно всего 80 энергии и 840 + сколько там дробовики стоят, реквизии В). А, нет, ошибся, 630 реквы + шотганы, первую пачку зачемто посчитал =). Изменено 24 января, 2009 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerico Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Я тут тоже придумал и опробовал на досуге несколько тактик - выкладываю их на ваш суд: Техмарин: 1 прыжок к рэйзорбакам. Все просто. Надоедаю героем, при малейшей опасности даю деру, покупаю второй пак скаутов, всем дробовики и беру энерго-точки. Скаутов разбивать опасно, поэтому 2 пака всегда бегают вместе и косят дробовиками каперов противника или героя. Если встретили серьезное сопротивление - деру. Реквы трачу мало, а переход в т2 и сами рины стоят не так уж и много. Как только появляется один бтр - идем в атаку. Как правило, враг отступает, не желая терять юниты от огня болтера рины, но не всегда получается намного опередить в тече противника и он выпускает контру (обычно это ответная техника) Здесь и пригождается тех-марин. Чинит, юзаю абилку общего ремонта, ну а дальше смотрю на ресы. Если есть энергия - строю дреда, нет - девастаторов. Тактика корявая, но ничего толковее я пока придумать не смог, как и выиграть через неё =) 2 Злой нуб-стд: 2 болтера, делаю суровое лицо и сижу до дредов. Потом 2 дреда без пулеметов и в т3. Техмарин активно помогает банкам выжить. Далее 2 хищника, лицо еще суровее и гг. Всем своим победам в авто (а их аж целых 2 :boyan: ) я обязан именно такой тактике. Медик: 1 Пех-закатка. Тмс, асм - т2. Потом скидываю 2-й пак тсм и раздаю всем рокеты (если кто жив остался - докупаю на прикрытие девастаторов обоих видов, но как правило - все мои ложатся еще на т1 :rolleyes: ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Моя. Игра через аптекария. Сразу закупаю тактиков. Стараюсь не лезть на рожон. Пахнет керосином, отступаю, герой хилит постоянно. (если играете через аптекаря, смотрите чтобы его хилл не простаивал ;) ) Скауты берут точки, в первую очередь - энерго. Вскоре заказываю штурмовиков. Реква повышается куда быстрее энергии, поэтому можно смело построить пару генераторов. Потом беру 2ой пак ассолтников. Главное! Не потерять героя, тактиков и асм, на скаутов можно забить. Если хорошо живём - для них выдаём дробаны. Герой должен постоянно лечить. Только на горизонте замелькала техник, сразу же апгрейд на мелта бомбы. Переход на 2й тир. Если руки прямые и есть немного везения, с этим проблем не будет. Сразу апгрейд на ракетницу для тсм. Сержанты по возможности. Затем смотрим на ситуацию. Если с ресурсами проблем нет, ждём дреда, в противном случае берём ещё пачку тактикалов. Если совсем фигня - пк девычей. Ну, а если ШЛЯПА, то качаем героя. Топор или меч, 1ю абилку, и броню аптекариона(ежели мы миллионеры). Преимущества тактики. Асм справляются почти с любыми стрелками и могут оперативно отступить. Тсм хорошо стреляют, могут защитить от угрозы и живучи в рукопашке. Плюс, хороший антитех. Ну а грой хиллер, просто хиллер. Главное, не просрите пачки и всё будет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 И аккурат ко времени заказа второй пачки ASM ты нарываешься на технику. Слишком много дорогих пачек, это тебе не DoW 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 и броню аптекариона(ежели мы миллионеры). А зачем она тебе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Есть шанс воскреснуть. 2Zenel: я 3на3 играю. Там таких проблем не возникает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 И тут же упасть от баньшей которые рядом? Воскреснуть можно и с глобальной абилки, а броня чистоты(сейчас) срезает кулдаун лечения в два раза, можно как бы и не сдохнуть =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Ну если в 3v3...хотя опять же, фаст теч в 3v3 даже более частое явление. Так что так массить разве что если кто-то из союзников обязательно сконцентрируется на выход в t2 к антитеху. А то огребут все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroCool Dark Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Еще не выработал рабочих тактик кроме скаут-скаут-дев. Дев садится в точку, кроющую максимум карты - чать точек уже наши + головная боль для контроля. в пустыне( не помню, как правильно называется) окупает себя на 100%. Потом произвольно, в зависимости от расы. Для орков очень хорошо на т2 брать ФК кулак - лопаются что герои, т.к. кулак стомпит, что банки, которые так любят спамить. Еще та же снайперка в сочетании с инвизом - убер, особенно если грамтоно перебегать от укрытия к укрытию. Тоже себя окупает, особенно с орками - один выстрел, один т3 юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Кулак намного менее опасен для пехоты, чем молот. Из личного опыта. И девастатор не будет окупаться 100%-но, если строить вообще не глядя что у противника. Если он пошёл в третьих штормов например. Или герой коммандо. Уже устаю повторять как эффективно затыкаются девастаторы греной из инфильтры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Гиблое дело-строить против орка девов со старта. Или вторые скауты или тсм с выходом в асм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти