Kein. Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 хинт - прыгаете рядом со своим отрядом, отсоединяете либра после приземления и чарджите вангардами ;) прыгать на маячек, ессно. скотобайки, например. дорого сильно правда :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великолепная Жижа Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 хинт - прыгаете рядом со своим отрядом, отсоединяете либра после приземления и чарджите вангардами ;) прыгать на маячек, ессно. скотобайки, например. дорого сильно правда :rolleyes: а там как с порядком мувмент фазы? чтоб не быть с отрядом или быть, он должен на начало фазы решать, нет? или я путаю? просто тут тонкий момент... и кстати, если это по правилам дипстрайка обычного, то есть не ранцевого, там и обычный хомер сработает емнип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Мне вот нравится идея героического вмешательства на локатор пода-скаутов, к примеру. 2 дежурных "утюга" в подах сейчас часто встречаются. Упасть на первый ход, пыхнуть мельтами-флеймерами-дымами, развлечь деплойку противника. Разве что катастрофически мало этих двух юродливых для нанесения серьезного дамага, всяческим толпам типа орков. И тут на сцену через бикон выходят вангарды, все в белом! И начинают брутально бить рукоятками пистолетов по балде всем и вся. Закачивать павер-вепонами особо не стоит, ИМХО. Сунуть пару шторм-шилдов от силы. Как то так. :) ПС. Вариант Совы с ринорашем и юзанием ванов в нем как контрчарджа тоже неплох. Он эффективно демонстрирует какую нишу они должны занимать в концепции кодекса. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 а там как с порядком мувмент фазы? чтоб не быть с отрядом или быть, он должен на начало фазы решать, нет? или я путаю? просто тут тонкий момент... If the character is within 2" of more than one unit at the end of its Movement phase, the player must declare which unit it is joining. для этого и падать нужно к своему юниту ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garreth Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 хинт - прыгаете рядом со своим отрядом, отсоединяете либра после приземления и чарджите вангардами ;) прыгать на маячек, ессно. скотобайки, например. дорого сильно правда :rolleyes: Насколько я помню, чтобы отсоединиться от отряда, индеп должен на конец мувмент фазы находиться от этого отряда более чем в 2" от юнита, т.е. вне когеренции. После дипстрайка в мувмент фазу муваться нельзя, т.е. он не может отсоединиться. Отсоединяться в фазу стрельбы и ассолта нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) для этого и падать нужно к своему юниту ;) вот это жесть. ставим скотов мопедах с локатором, прыгаем 16-20 ваньками с 2мя либрами, либры к скотам, а дальше жосткий чардж. ко всей свистопляске присоединяются 2 утюга в подах, потом подтягиваются ЛР(ы). все, я за скотами на мопедах в магазин )). Насколько я помню, чтобы отсоединиться от отряда, индеп должен на конец мувмент фазы находиться от этого отряда более чем в 2" от юнита если он от 2х юнитов в 2", то может выбирать куда джойнится Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Хм, все сразу начали на паках их рассматривать), а в Рине?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 в рине - с ханом творят чудеса ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 <_< а прочитать, что про них Сов писал, нэ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Хм, все сразу начали на паках их рассматривать), а в Рине?? ПС. Вариант Совы с ринорашем и юзанием ванов в нем как контрчарджа тоже неплох. Он эффективно демонстрирует какую нишу они должны занимать в концепции кодекса. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великолепная Жижа Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 вот это жесть. ставим скотов мопедах с локатором, прыгаем 16-20 ваньками с 2мя либрами, либры к скотам, а дальше жосткий чардж. ко всей свистопляске присоединяются 2 утюга в подах, потом подтягиваются ЛР(ы). все, я за скотами на мопедах в магазин )). если он от 2х юнитов в 2", то может выбирать куда джойнится Я требую копирайт =) =) =) =) кстати, скаут байки вобщем тут не нужны если что, они были бы критичны только если бы вангарды были с ранцами, а так и хомера хватит. Но стоит помнить, что либр стоит 100 очков однако (и это тот либр, который только гейт и успевает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 <_< а прочитать, что про них Сов писал, нэ? Ну если то что в самом начале темы то ознакомился)) получается если с либром их возить(5+ инвуль) то дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) кстати, скаут байки вобщем тут не нужны если что, они были бы критичны только если бы вангарды были с ранцами, а так и хомера хватит. вангарды без паков и чарджить после ДСа не могут ;) а либру он нужен чтоб байки не тормозил прикинул - 640 очков комба ) чуть дороже\дешевле асвальтерми в лрмобиле разных видах Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 это всё стоит как самолёт... проще 10 ассолтных термасов за те же деньги и намного эффективней... [ Добавлено спустя 42 секунды ] а, вы уже и сами додумались... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Они как бы разные ниши занимают, уважаемый К.О. В рину ты а-терми не запихаешь. Героическое появление не выполнишь. По инициативе не накостыляешь. А про догонялки вообще молчу, молчу... ПС. Держи этот камень К.О. =) Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) ну вот за 5 минут, что надумалось. попытка поиграть в бладов: 3 скаутбайка с локатором и комбиком 2 по 7 вангардов на паках с фистом и мечом 2 либра по 100 2 утюга (в закачке) в люциусах с локатарами 10 скотов со снайперками и мислой 10 маров с комбиком и мельтой в поде с локатором 10 а-терми (выходят дропом или как пойдет) 2К фигня конечно, зато весело. хотя вряд ли что-то подобное увидим на столах. 1го либра можно махнуть на шрайка. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Отряд хорош для любителей пафоса и ахтугна))) А вообще мое имхо, когда о них думал: 1. Паки фтопку, слишком дорого 2. Возить на ЛРК с Чаппи 3. Закачивать по максимуму на оружие. Иначе смысла не особо. Получается по цене = 5 терми на ЛР простом. 4. В атаку идти только с кем-то, кроме их ЛРК. Тогда в принципе вырежут любой отряд. Надо только следить что бы не дохли :) потому и прикрытие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти