Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эволюция 40К в глазах игроков :)


Амфицион

Рекомендуемые сообщения

реализьма?

С этим лозунгом наплодят сущностей сверх всякой меры.

Которая была до 3шечных леттеров

Тогда они мало походят на нынешних леттеров. Разве что пропорциями голов немного, и у некоторых языки были высунуты. А так имхо не похожы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А ты не думал что это сделано для того же упрощения?

Чтобы людям не надо было путаться:

- Так я из 30 раз попал 20 - кидай сейвы

- Сколько ты попал?

- 20!

- Ок................. Мммммм из 20 посейвил 15.

- Это значит я вундю..... 5 раз! Итого - 3 трупа.

Как бы постоянно передавать очередь от игрока к игроку было не выгодным - вот и сделали, что сначала один все кубы кидает. Потом второй игрок.

На результат это никоим образом не влияет. - От перемены мест множителей в данной вероятности - произведение не поменяется....

Может это затронет какие-то минорные правила "распределения вундов", но не более того.

Так зачем пенетрировать мозг и удлинять игру ради ОМГ реализьма? ;)

думал и понимал, что для упрощения)

Легче кинуть ту хит затем вунду и потом сейв. Кроме того, что кидать по очереди, еще и меньше гемморроиться с распределением изначально большего числа попаданий, пришедших ту хит.

Кстати по статистике результат для обоих случаев одинаков.

Можно еще упростить убрав некоторые хар-ки, сделав табличку единых модификаторов (как в бфг лэнс попадает на 4+, для батарей есть табличка попаданий в зависимости от ситуации). Например (как в мордхейме) кавер дает минус к ту хит, оставляя один инвуль или армор сейв.

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще упростить убрав некоторые хар-ки, сделав табличку единых модификаторов (как в бфг лэнс попадает на 4+, для батарей есть табличка попаданий в зависимости от ситуации). Например (как в мордхейме) кавер дает минус к ту хит, оставляя один инвуль или армор сейв.

Модификаторы игру усложняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модификаторы игру усложняют.

Новая таблица повреждений техники - сплошные модификаторы стало проще по моему. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая таблица повреждений техники - сплошные модификаторы стало проще по моему. :D

их там всего 4, часто используемых - 2. а когда их 5-6 уже тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая таблица повреждений техники - сплошные модификаторы стало проще по моему.

Вспомни 2ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и настал день третий :image154: Изменено пользователем людоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечу, что играющих в ФБ 40кашников в т.ч. немало выбешивает система модификаторов при стрельбе. длинная дистанция-1, лес-1, стена/дом-2, скирмиш/синглчар -1, стрельба в атакующих-1)))), многочисленные выстрелы-1, стрельба с движения-1... у них просто моск рвется). от комбинаций этих модификаторов в самых невекроятных комбинациях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никого не напрягало 3 таблицы на повреждение в технике в четвёрке? ИМхо то что в пятрёке свели в одну таблицу игру казуальной не сделало, но при этом уменьшело кол-во гемороя и необходимости запоминать таблиц.

Или всё таки лучше стопятцот табилц и любое упрошение - суть казуальшина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никого не напрягало 3 таблицы на повреждение в технике в четвёрке? ИМхо то что в пятрёке свели в одну таблицу игру казуальной не сделало, но при этом уменьшело кол-во гемороя и необходимости запоминать таблиц.

Или всё таки лучше стопятцот табилц и любое упрошение - суть казуальшина?

меня напрягало кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечу, что играющих в ФБ 40кашников в т.ч. немало выбешивает система модификаторов при стрельбе. длинная дистанция-1, лес-1, стена/дом-2, скирмиш/синглчар -1, стрельба в атакующих-1)))), многочисленные выстрелы-1, стрельба с движения-1... у них просто моск рвется). от комбинаций этих модификаторов в самых невекроятных комбинациях

делается как в бфг: составляется таблица для всех возможных комбинаций (в совокупности они дают диапазон он -5 до +5 предположим) смотришь сумму модификаторов и выбираешь нужный столбец. Сейчас ради интереса составил такое для повреждений по технике в 40к. Получаются значения модификаторов -3 -2 -1 default(0) +1 +2. .модификаторы расписаны рядом с таблицей. складываешь совокупность модификаторов и смотришь нужный столбик.

все такие таблицы идут в референс (их будет штук 5). процес игры значительно упрощается

22 мега!

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...Basic_Rules.pdf

21ая страница gunnery table

В итоге в БФГ игра переходит не броски кубов, а маневр.

ЗЫ. кстати для этого необязательна новая редакция))) Вполне можно составить для себя референс для текущей версии правил, просто сведя нужные элементы в таблицу самостоятельно.

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечу, что играющих в ФБ 40кашников в т.ч. немало выбешивает система модификаторов при стрельбе. длинная дистанция-1, лес-1, стена/дом-2, скирмиш/синглчар -1, стрельба в атакующих-1)))), многочисленные выстрелы-1, стрельба с движения-1... у них просто моск рвется). от комбинаций этих модификаторов в самых невекроятных комбинациях

Не знаю, а у меня, как начинавшего с ФБ, рвёт мозг от того, что оружие 7ой силой не может пробить 3+ бронь, от того что гвардеец одинаково плохо попадает мухе в глаз из лазки как на 48 так и 3 дюйма. В общем, модификаторы наше всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, а у меня, как начинавшего с ФБ, рвёт мозг от того, что оружие 7ой силой не может пробить 3+ бронь, от того что гвардеец одинаково плохо попадает мухе в глаз из лазки как на 48 так и 3 дюйма. В общем, модификаторы наше всё!

он попадает одинаково хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модификаторы игру усложняют.

Угу. Как вспомню гурпс так тошно становится. Механика варгейма должна быть максимально простой. В принципе проще чем в 40к делать имхо смысла нет.

По поводу пожеланий ДЭ-игроков в новом кодексе. В принципе было бы здорово иметь тучу способных юнитов как в кодексах по 5. Если еще у ГВ получится создать все условия для бешенной вариативности (как у орков или СМ), то это будет просто сказка. Имхо в текущем кодексе играющих юнитов оч. мало и роспись по-сути не менялась уже оч. долго. Это немного утомляет и меня как игрока за ДЭ и делает меня предсказуемым по отношению к оппонентам.

На счет хоббийной части. То я вам лично признаюсь, что это моя самая не любимая часть. Если собрать модельки меня еще хватает, то хотя бы их покрасить мне уже очень влом. Ну а конверсии делать я даже не загадываю. Секцию хоббизма поэтому всегда в 3-ных кодексах пролистывал максимально быстро.

Фух. Пока прочел всю тему я чуть не офигел. HorrOwl - отжигал не по детски 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GURPS рулит, правда я последний раз им пользовался лет 6-7 назад, мож с тех пор он стал сложнее, не знаю. Но по сравнению с АДнД и прочим - гораздо более вариативная система. Правда ГУРПС и задумывался как универсальная штука, в отличии от АДнД. Я по нему в свое время даже модуль по Чикаго 20-х годов сделал. Эх, юность....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте о миньках? Хоть это и местами очевидно... Миньки стараются идти вногу с современностью, очертания становятся хайтечнее, всё серьёзнее и все меньше намёков на дискотеку восьмидесятых. Игровой ГВ шных покрас с каждым кодексом поднимается с каждым кодексом на шажок вверх, уходим от мультяшных гамм... <сужу по марокодексам>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну миньки действительно хорошеют и хорошеют.... Но о том что хорошо говорить не интересно :)

ЗЫ Voivode Гурпс это же не варгейм а ролевка. А в ролевке какраз желательно именно больше вариативности. :D

Изменено пользователем Обернегодяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модификаторы...

РРС дистанция 5 - маленькая. +0

я бежал +2

он прыгал переместившись на 3 и в легком лесу +1 +1 +1

навык стрельбы 3

того попадаем с 8+

11!!!! попал!

куда всадили 10 демага? фронтальная арка...

9! левая нога.

того6 брони сгорело... 4 в стрктуру осталось 3 единицы структуры.

Критические?

5.. критов нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модификаторы...

РРС дистанция 5 - маленькая. +0

я бежал +2

он прыгал переместившись на 3 и в легком лесу +1 +1 +1

навык стрельбы 3

того попадаем с 8+

11!!!! попал!

куда всадили 10 демага? фронтальная арка...

9! левая нога.

того6 брони сгорело... 4 в стрктуру осталось 3 единицы структуры.

Критические?

5.. критов нет :(

не напоминай. когда в эту игру под пиво начинали играть, то моск вытекал через уши со всеми этими подсчетами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, при наличаи хорошей компани и хорошей мат части - очень даже забавно......

главное огромное количество тактических вомзожносетй нет ничего приятнее чем сначала пробить броню а потом толкнуть вражескую машину в водоем.

Разгерметизация - это очень хороший союзник:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, при наличаи хорошей компани и хорошей мат части - очень даже забавно......

главное огромное количество тактических вомзожносетй нет ничего приятнее чем сначала пробить броню а потом толкнуть вражескую машину в водоем.

Разгерметизация - это очень хороший союзник:)

ыыы))) помню как в водоем за мехом врага полез :D не учел сей факт... на этом игра была кончена -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модификаторы...

РРС дистанция 5 - маленькая. +0

я бежал +2

он прыгал переместившись на 3 и в легком лесу +1 +1 +1

навык стрельбы 3

того попадаем с 8+

11!!!! попал!

куда всадили 10 демага? фронтальная арка...

9! левая нога.

того6 брони сгорело... 4 в стрктуру осталось 3 единицы структуры.

Критические?

5.. критов нет :(

Помню помню этот кошмар. Играли обложившись бумажками. Без мегамек в БТ играть мазохизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...