Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Баланс, feedback для Relic.


Рекомендуемые сообщения

У FC броня эпическая, коллекционное издание. Телепорт не полагается. Телепорт есть в любой самой задрипанной термоброне. Так что иметь его в арме для целого FC - это не эпично. Эпично если он без телепорта всех рвать будет. Это такая фича брони, чтобы все поняли насколько она суровая. В те далёкие времена, когда делалась эта броня, телепорты не считались мужским устройством.

Действительно, телепорт терминаторообразного ФК очень сильно бы ударил по баллансу... Я считаю, что даже на данной стадии разработки игры, балланс гораздо лучше возможного ( все вспомнили ДК 1.2, где на каждую расу в игре была своя имба )) ). ИМХО конечно же, но могло быть и хуже.

К тому же, говорят что баньшей, сюрикенки и деффган мека порежут. Не повод ли это для оптимизма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если уж на то пошло, а че у ревенара тунели работают как портал? По идее должен быть как канал нидус у зергов в СК, из одного конца в другой, а так получаеться лучше врат эльдарских, ревенер и так герой не слабый.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас играл миррор. При убийстве командира-ВСа и воскрешении его где-то за 350, у него пропал телепорт. Точнее, не пропал, но все его абилки были не активны(не кликабельны(даже те, которые он получил потом от варгира)).

Изменено пользователем Вздръжни эффекте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил 3 бага, вроде не писали о них, поиск по теме ничего не дал.

баг №1. Скауты и ТСМы сидели в здании, далее их надо было переместить на др фланг, ТСМы вышли и нормально продолжили вести себя, скауты "как бы" вышли из здания но так и застряли на выходе, стали не контролируемыми, отступление добавка шотгана или тупой клик-мув не работали, вобщем вышли из под контроля но стрелять могли.

баг №2. Были вызваны ТСМ посредством дроппода, после этого сержанта им добавить нельзя было, тупое нажатие и тут же отмена. -_-

баг №3. Апох после воскрешения абилкой, не может в течении примерно секунд 15 юзать абилы, напрягает немного.

-.- надеюсь все исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это уже давно озвучено реликами. ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил небольшой графический баг. Когда орки в отрядах Shota Boyz, оснащённые большими пушками, стреляют на бегу, то пули могут лететь под углом к стволу, близким к 90 градусам :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкий косяк заметил, но все же косяк..

ДоВ 2 автоматом нумерует создаваемые взводы. То есть если играть например с компом то Герой получает быструю кнопку 1 первый отряд 2. Первый созданный отряд 3 и т.д. НО. Запускаешь игру в авто и Герой и первый отряд без номеров. А первый присваевается первому построенну отряду... Может конечно это так задумано, но по мне неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня как-то через раз - то назначаются, то нет, в зависимости от того, как игра началась. Если лагало - 90% что не назначатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает такое что не забиндены они сначала.

Для не посвященных, вначале игры если юниты без биндов - тыркаем своего хиро, шелкаем (Ctrl + 1), выбираем сквад скаутов щелкаем (Ctrl + 2) и все ништяк последующие отряды будут биндится последовательно.

Бадрячком пацанчики )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает другой баг в этой же области бинда юнитов, и более неприятный.

Вот ты стартуешь с героем и пехотой - тим 1 и тим 2.

Допустим убили тим2 отряд, но в штабе войска создаются с тимой 3, 4 и так далее. То есть смерть юнитов не учитывается, и в итоге тима созданных юнитов доходит до 0 и дальше уже просто не биндится.

Надеюсь сделают так, что если войска (например тимы 2) были потеряны, то созданные войска будут создаваться уже под командой 2, а не 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин) итак все упростили уже до я не знаю чего иконочки сквадов высвечиваются, хп показывается, автоматически все биндится))

А вы еще чего то просите, вон в ваниле все здания, юниты биндились самим игроком и не было HQ - 1 здание, на ф1 нажал и строй чо хош.

Вобщем про бинды претензии не катят, хотя косяки Реликов есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем про бинды претензии не катят, хотя косяки Реликов есть :)

Это не притензия, а баг. Оно или должно работать как надо всегда или его вообще не должно быть, через раз не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает глючит реинфорс и отступление.

Реинфорс - сержант скаутов иногда появляется в недопустимом для движения месте, из-за чего весь отряд навеки прилепляется к этому гавно. У меня так было на одной из 3х3 карт, когда сержант в какой-то клумбе был.

Отступление - если девастаторам приказать отступать до того как мужик с ХБ свернётся и выйдет из дома(вначале выбегают два парня с болтерам, потом только мужик с ХБ), то он застревает в этом грёбанном доме и отряд никуда не бежит. Убить его тоже не могут и вообще толку от него становится ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там не мог понять, почему вмесо того чтобы следовать приказу 'стрелять' ваши войска сначала бегут в укрытие, советую обратить внимание на фичу игры, нареченную AFC (auto finding cover или что-то в этом роде, короче говоря ваш отряд, сначала находит укрытие, а потом стреляет), подаваемую под соусом - типа это круто. Пришло это дело из КоХа, но в отличие от Двойки там это дело отключалось. Ребята с Санкчари глотки надорвали в этой теме на community.dawnofwar2.com, пытаясь уговорить реликов ввести эту опцию и в дове тоже. Да, кстати, тамошние тролли отжигают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, фатонки гварда не ранят отряд кинувший эту фатонку, как-то с ДоВ2 и новым покалением стратегий у меня это никак не ассоциируеться, наверное это всеже что-то типо бага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, фатонки гварда не ранят отряд кинувший эту фатонку, как-то с ДоВ2 и новым покалением стратегий у меня это никак не ассоциируеться, наверное это всеже что-то типо бага.

меня другое смущает - анти-пехотные гранаты сносят половину ХП ген.точке :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня другое смущает - анти-пехотные гранаты сносят половину ХП ген.точке :?

Ну сказано же что в патче это порежут!

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы переделать систему разворачивания тяжелого оружия. Например жмем один раз кнопкой - отряд просто идет. Два раза - идет разворачиваться. К крайнем случае сделать отдельную кнопку для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Away from keyboard :D

Я бы даже сказал - AFM - away from mosk. По-моему прогресс прогрессом, но, когда приказывает человек, искусственный интеллект должен в тряпочку молчать) если будете реликам писать - проэто тоже напишите, плз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы переделать систему разворачивания тяжелого оружия. Например жмем один раз кнопкой - отряд просто идет. Два раза - идет разворачиваться. К крайнем случае сделать отдельную кнопку для этого.

ну вроде так и есть - один раз - просто идет, жмешь и удерживаешь - раскладывается в выбранном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел новое применение споровым минам, задумано ли так разработчиками или просто баг остаеться загадкой. Споровые мины убивают любой юнит засевший в здание, даже героя!!! :oops:

Изменено пользователем RuW)Palad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это не баг . При разрушение здания как при уничтожение транспорта , все кто был внутри умирают .

Я вот думаю, фатонки гварда не ранят отряд кинувший эту фатонку, как-то с ДоВ2 и новым покалением стратегий у меня это никак не ассоциируеться, наверное это всеже что-то типо бага.

А чем тогда от орков и тиранов на т1 отбиваться ? неее , пусть все останется как есть .

Изменено пользователем IMS)VelAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...