Existor Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Ч0рт , как раз сейчас не пью . Вообще . Но всё равно все юниты синие у меня союзники желтые и проблем с этим не было, возможно в настройках чего-то переключил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Я так понял эта проблема у всех ориентированных на дальний бой гевоев, они пытаются залезть в укрытие, даже если оно далеко и им отдают другой приказ. ИМХО, надо просто уменьшить этот радиус поиска укрытий. И не только героев, бесит кстати, что иногда юниты находят такие укрытия, что между ними и целью возникает препятствие, и они тупо таращатся хз куда...Может быть как-нибудь можно отругулировать кнопку стоп? Или допустим ввести режимы как в ДоВ1 - То есть когда могут сами занимать укрытия, или когда стоят на месте по приказу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Как-то непривычно, что нету временного бессмертия во время фаталок...стоит ли просить его вернуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Как-то непривычно, что нету временного бессмертия во время фаталок...стоит ли просить его вернуть? Ага, а ДоВ1 не попросить вернуть? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 техникой можно моментально поворачивать ХБ, платформы и т.д., просто проехавшись через них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 техникой можно моментально поворачивать ХБ, платформы и т.д., просто проехавшись через них Класный чит =), а я все думал как так получается, что иногда оставленый без присмотра ПК смотрит совсем в другую сторону O_o. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xpamovnik Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 раздражает что герой при отступлении выберает путь через всю массу врагов, нужно что бы он находил безопастный путь и отступал по нему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEAllOAd Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Игра выдает Синк Эррор при просмотре старых реплеев. (Записанных до апдейта беты) Нашел даже момент, когда это происходит - в партии открыли огонь по споровым минам. После зависания репорта выйти из него невозможно - только в винду. При выходе в винду игра рушится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Транспорт, надо что-то делать, хотя может быть дело в пинге...но пех мог бы и побыстрее залезать\вылазить из транспорта...честное слово, обидно когда теряешь 2 пачки слаг из-за того что они заглючили на выходе. И лучше вообще убрать смерть пассажиров при уничтожении транспорта, это уж слишком по-моему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_ANTVirGEO Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 И лучше вообще убрать смерть пассажиров при уничтожении транспорта, это уж слишком по-моему А мне так наоборот кажется, что смерть в транспорте добавляет реалистичности, и, блин, как же радуешься, когда не слил стм в рине :P техникой можно моментально поворачивать ХБ, платформы и т.д., просто проехавшись через них При правильном использовании можно так рину с девами поставил, только кто в спину с инфильтрой, проехал через них, противник в шоке :rolleyes: Найс :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 ИМХО, не надо писать о багах в реплеях - их ведь не просто так отключили в бете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 И лучше вообще убрать смерть пассажиров при уничтожении транспорта, это уж слишком по-моему Помоему тоже ! особенно при том условии что при должном микро транспорт может разобрать один герой (ну ФК например ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-skif Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 И лучше вообще убрать смерть пассажиров при уничтожении транспорта, это уж слишком по-моему Любишь кататься - люби и саночки возить! =)) А вообще это добавляет реалистичности... Имхо надо оставить =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Ну, треть жизней оставляли с эффектов оглушения\супресса, тогда еще терпимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Вы заметили как абила последняя у всех рас убивает в момент пихотуру, мож и там треть жизней оставлять... У вас одно здание и кнопка для него горит специально, тоесть авторы игры как бы намекают нам: урон тут жесткий, следите за восками, тем более следить тут особо больше не за чем. так что если не успел высодить войска - ваша проблема, а то такими размышления можно дойти до мысли "а довайте вообще без урона и сапресед после гибели транспорта, я бы все равно успел высадить войска из него, просто пинг\недогляделки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Соглашусь, смерть при уничтожении транспорта - немного не по настолке (там есть и шанс, что вылетят оглушёнными), но добавляет свою изюминку. В DoW 1 на транспортах катались весьма нагло и фактически наличие транспорта почти всегда >>> отсутствие, банально из-за возможности уехать даже от антитеха, если вовремя развернуться. А тут слишком наглеть не приходится, и сама мысль пойти в антитех сначала, а не свой транспорт, не гробит всю игру наповал. Прежде чем судить такой неоднозначный элемент игры - давайте сначала погоняем прилично. Изменено 28 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Вообще-то юниты не всегда дохнут. Особо толстые выкатываются подраненые. А еще, высаживать из транспорта войска в разгаре боя вообще нелогично, причем они вылезают не моментально. Их надо высаживать заранее и идти цельным фронтом, плюс реинфорсить, как есть возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crus Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 при просмотре реплеев у тактикалов и девов независимо от ордена знак бладрейвенс на наплечнике,в игре не знаю за см не играл :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Очень раздражающий меня как игрока за героя-аптекаря баг: Если ревайвить его с глобальной абилки, _иногда_ отказывается кидаться граната или использоваться лечение. Разумеется маны и всего остального хватает, да и к тому же, иногда этого бага нет и все отлично кидается\лечится. +бесят недоработки АИ, например то, что он пытается спрятаться за уже несуществующие укрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Зоантроп при достижении левела 2 утрачивает способность к абилке т.к. стоит она 120 ед. энергии а на левеле 2 у зоанропа почему-то стаонвится 115 ед. энергии. На левеле 3 у негостановится 130 ед. энергии и способность возвращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)KoЯniFeX Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 А мне так наоборот кажется, что смерть в транспорте добавляет реалистичности, и, блин, как же радуешься, когда не слил стм в рине :P Да, действительно =) Сегодня ты этому был очень рад :P смерть в транспорте добавляет реализма в эту игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Artur4ik Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Еще раз про фк и терминаторскую бронь. В описании говорится, что броня меняет весь варгир, но терминаторы же [censored]о идут с телепортом, почему тут броня без телепорта, даже если его до этого качнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makige Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Еще раз про фк и терминаторскую бронь. В описании говорится, что броня меняет весь варгир, но терминаторы же [censored]о идут с телепортом, почему тут броня без телепорта, даже если его до этого качнуть? да, без телепорта туговато, потому как и отступать он(ФК) теряет возможность... Конечно, терминаторы не отступают В) , но все же.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Еще раз про фк и терминаторскую бронь. В описании говорится, что броня меняет весь варгир, но терминаторы же [censored]о идут с телепортом, почему тут броня без телепорта, даже если его до этого качнуть? Это вопрос глубокого баланса, и даже так совершенно ясно почему у терм фк нет телепорта. К примеру потому, что термы очень дорогие, 800 (или 900 не помню да и не важно) очков не так то просто накопить и еще 800(900) реквы и если их убить, то воскресить их (тем более за 250 реквы) уже не льзя, а фк с терм броней выходит гораздо дешевле и если ему еще порт дать, то уж извольте дать порт и фарсе и варлоку и всем остальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) У FC броня эпическая, коллекционное издание. Телепорт не полагается. Телепорт есть в любой самой задрипанной термоброне. Так что иметь его в арме для целого FC - это не эпично. Эпично если он без телепорта всех рвать будет. Это такая фича брони, чтобы все поняли насколько она суровая. В те далёкие времена, когда делалась эта броня, телепорты не считались мужским устройством. Возможно убрали намеренно, из-за общей непомерной крутости FC. У него хитов почти как у пачки шутрмовых термосов в ней. Плюс серьёзный антипех кулак и не менее серьёзная пушка. Если ему ещё телепорт дать - это чуть ли не тоже самое, что за эту цену давать вызвать лишнюю пачку термосов. Я лично не против телепорта, но тогда парню нужно основательно подрезать хиты. Или поднять стоимость до достойной. Изменено 30 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти