Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Баланс, feedback для Relic.


Рекомендуемые сообщения

Думаю технику как раз ослаблять необходимости нет. Дред может и неплох, но и стоит, извиняюсь, как t3 юнит. А та техника, что подешевле, и бьётся вовремя созданным антитехом вполне толково, суметь бы зайти за спину. Так что тут я как раз дисаланса особого не вижу, если кто-то проспамился и не вышел вовремя в антитех - всё-таки его проблемы. Хотя можно бы баффнуть турелькам на базе урон по технике, чтобы в случае чего были хотя бы маленькие шансы отсидеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что уникального в аватаре, после постройки первого вполне мог построить и второго, но ресов не было

По бэку он единственный и неповторимый. И по идее должен легко рвать и дредов и тиранидских монстров. Хотя уверен, что баланс все равно будут править патчами - будет много патчей, как в первом ДОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sascha, прежде чем говорить такие вещи посмотри что из себя представляет аватар в настолке. Его любой монстр с нормальной закачкой на ремни порвёт. И по бэку он как раз не единственный и неповторимый. Он вызывается с помощью осколков. Могу подчеркнуть - осклков. Они есть на определённом количестве Craftworld и каждый может вызвать аватара, воплощение. Это не вызов настоящего бога, того как раз разорвало на кусочки. Что-то вроде бледной тени его былой силы. Другое дело окупает ли себя этот мужик в игре или нет. Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по бэку он как раз не единственный и неповторимый. Он вызывается с помощью осколков. Могу подчеркнуть - осклков. Они есть на определённом количестве Craftworld и каждый может вызвать аватара, воплощение.

Тут ты не прав - читай Кодекс Эльдар. На каждом Craftworld есть только 1 Аватар. И не каждый может его вызвать - нужен ритуал и настрой.

Насчет настолки спорить не буду, но по параметрам 5 версии Аватар твое утверждение

Его любой монстр с нормальной закачкой на ремни порвёт
очень сомнительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю переместить кнопочку бегства подальше от кнопочки ближнего боя :)...

Всецело поддерживаю

Да, и порезать аптекаря - совсем неплохая мысль, для героя поддержки больно резвый

Изменено пользователем USSRxDae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала постройте 2 аватара, а потом делитесь домыслами.

Техника стоит дороже, чем т3, а убивается любым антитехом на раз-два.

От спор можно просто убежать. и снести их, на самом деле не то, чтобы очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всецело поддерживаю

Да, и порезать аптекаря - совсем неплохая мысль, для героя поддержки больно резвый

Апотекари можно порезать - дав ему регеняящий меч и апотекарион бронь на т3 , и все. У того же фк и стан теха, и телепорт и молот, который убивает все... Нужно баффнуть техмарина, а то он говно, им даже играть стремаюсь.

И вообще давайте по балансу через недельку поговорим, пока технические баги повылавливаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eds76, от спор ты убежишь разве что баньшами, на глобальной абилке или же отступлением. И что, так и будешь сидеть на базе пока там споры висят? И ещё раз - они плохо расстреливаются, очень плохо. Сам попробуй и увидишь. В рукопашке да, падают сразу. Только вот рукопашкой их только герой может побить, любой другой сквад вызывает рефлекторное нажатие детонации и в лучшем случае остаётся в красных хитах, если говорим о t1-t2.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил баг с разором и диверами с ХБ =) короче когда они прячутся за разор, ХБ может стрелять сквоззь странспорт XD я конечно понимаю что болтер тяжелый и может пробивать на сквозь машинку)) но все таки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил еще один баг. Когда ликтор альфа убивает вражеского героя своими щупальцами(именно убивает!!!) то в 50% случаях он просто остается стоять на месте пока героя не оживят. От смерти спасает только невидимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При использовании абилки Warp Spider Brood появившиеся ВСы не могут телепортироваться, иконка не активна вообще... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eds76, от спор ты убежишь разве что баньшами, на глобальной абилке или же отступлением. И что, так и будешь сидеть на базе пока там споры висят? И ещё раз - они плохо расстреливаются, очень плохо. Сам попробуй и увидишь. В рукопашке да, падают сразу. Только вот рукопашкой их только герой может побить, любой другой сквад вызывает рефлекторное нажатие детонации и в лучшем случае остаётся в красных хитах, если говорим о t1-t2.

А саппрессить их можно? Может их надо антитехом убивать? Ну, как столкнусь с этим, дам знать, что вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eds76, в том и беда, будь всё так просто я бы только ради этого строил лутазов или брал мека. Ни разу не видел чтобы из сапресснуло. Девастаторы им по барабану, срезают 1-2 мины, но сапресса нет в помине. Бустами палил абилкой - дохнуть дохнут, вся ганта в сапрессе, но минам пофиг. Уж даже и не знаю. По идее конечно мины не должны сапресситься. Ибо они даже менее интеллектуальны, чем ганты. Просто летят куда приказали.

Антитех им по барабану, у них явно пехотная броня. Причём по идее дохлая, в рукопашку их валят очень шустро. Но по каким-то неясным мне причинам стрелковые атаки их практически не пугают. На глаз - похоже по ним очень зло все косят при стрельбе. Мало того что к моим двум пачкам шут с коммандо подлетели мины, так я ещё убил только одну из пачки. Разумеется я не пробовал в чистом поле, с максимальной дальности, но судя по всему расстрелять их как минимум в реальных боевых условиях фактически невозможно. Остаётся бегать. SM тут не так больно, ибо у них только скауты дохнут от одной мины. Тиранидам другим в принципе тоже, всю пачку гантов вряд ли накроет. А вот орки и эльдары огребают знатно, у них большая часть пачек (скажем незакаченые t1 баньши) дохнут только в путь.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А саппрессить их можно? Может их надо антитехом убивать? Ну, как столкнусь с этим, дам знать, что вышло.

Мины спокойны выдерживали огонь сюрикен платформы, варп пауков, гардианов и фарсирки(еще и Guide был кинут на платформу). Секунд десять они тупили (видимо игрок отвлекся), потом просто полетели и убили нафик платформу и гвардианов.

Это не нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо поправить интерфейс. Например добавить автореинфорс или добавить кнопку "отступить реинфорса" на базу\транспорт\точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо поправить интерфейс. Например добавить автореинфорс или добавить кнопку "отступить реинфорса" на базу\транспорт\точку.

+1, после дова необходимость постоянно реинфорсить войска в ручную дико раздражает. Плюс я ведь не слежу как они бегут к базе, я в это время остальных контролю, в итоге пропускаю момент когда их можно было начинать реинфорсить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть-чуть понизить скорость бега нобов. Точнее - скорость убегания. А то, толстые нобы, удирают с поля боя быстрее шут раза в полтора. Приятно, конечно - дорогую в закачке пачку спасать почти в 100%, но, попахивает дисбалансом.

В бетке, в загрузочном экране некорректно отображается подсказка "Enemys in bildings", вроде такое название.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также подсказка про то как вытащить юнитов из здания не имеет описания, только название

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один интересный интерфейсный баг.

Наведите на иконку какого-то апгрейда/юнита/др.объекта, который в данный момнет строится (то есть по нему заполняется закраска-прогресс строительства). Табличка с описанием крутится на месте о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё баг. В описании Mega-Rumblah (варгир у мекбоя), написано, что способность опрокидывает только вражескую пехоту, но сейчас он действует и на своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накопилось кое что...

Возможно только у меня, но замеченно что у платформ и Девастаров а так же удругих отрядов имеющих угол атаки битая текстура в вершине угла. :)

Врата которые раскидываю эльдары не удобны тем что когда по привычке кликаешь на иконку отряда который хочешь высадить, а получаешь ничего. надо давить кнопку высадить...

На тему реплеев... Хотя я думаю реплейная система похоже все еще в стадии альфы, но нужно много доработать. Хотя бы простейший менеджер должен быть.. Поддержка папок. Фильтры. Сортировка. Удаление копирование переименование. Комментарии к реплеям.

Изменено пользователем Lord Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врата которые раскидываю эльдары не удобны тем что когда по привычке кликаешь на иконку отряда который хочешь высадить, а получаешь ничего. надо давить кнопку высадить...

Правой кнопкой можно высадить. Но пропадает фокус с вебгейта все равно.

Еще замечен баг у хайв тайранта с его варгиром, после одного применения он больше не становился активным. Не помню, с каким именно.

Еще у банши заело звук стрельбы до тех пор, пока не убили её.

Еще часто вылезают глюки в том месте, где покупаются апгрейды на юниты. Ширина панели становится такая, как у героя.

Непонятно, для чего у файр призмы полоска энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, для чего у файр призмы полоска энергии.

У эльдарской техники вроде какие-то щиты есть - пару раз, когда девычи стреляли в фалкон, к него сначала уменьшалась полоса энергии и только потом начинал идти дамаг. Сам за остроухих не играл, могу ошибаться =|.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...