Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Баланс, feedback для Relic.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Встречный вопрос - турель мека теперь такая же убогая?

По тому что видел в игре - да, противник даже не супресится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тому что видел в игре - да, противник даже не супресится.

Ну у мека хотя бы есть деффган и телепорт - полезные штуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффф, у кого техмарин вдруг стал бесполезным - тот видимо до этого только турели и глобальную абилку починки и использовал. Видал таких "профессионалов" в авто, удручающая халява. У техмарина есть очень серьёзный варгир, хотя бы тот же плазмаган и мины. Вы прежде чем чушь всякую нести типа "ой, блин, турель стала соответствовать своей цене, имбу нашу отняли, герой теперь бесполезный" поиграли бы нормально от варгира. Честное слово, малые дети. То у них скауты фигня, то TSM фигня, почитать форум - так или иначе все юниты у SM фигня, если нет конкретной жестокой имбы над аналогами других рас за такую же цену. Я за того же мека использую и мины, и другой варгир, не ограничиваюсь каким-то там деффганом. И всё замечательно. Нет, у техмарина в упор варгир замечать не хотят, мины против тех же орков использовать не пытались. И вообще зачем уметь играть, если можно абузить...а как абуз прикроет - будем рыдать над "убитым" героем. У орков турели с самого начала соответствовали своей цене, и ведь втыкали, в умеренных дозах где нужно. И никто не жаловался, максимум косились на имбанутого техмарина, у которого за теже ресурсы шибко крутая.

P.S. Грубая, но правда. Честное слово, слишком много жалуетесь на обрезание имбы, где её действительно нужно было резать, слишком мало вообще разбираетесь что можно делать тем или иным юнитом.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне турель СМ имбой не казалась. Возможно из-за того, что почти все играли а[пофиг]ом. А если и играли техмырем, то неумело =\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RuW)KoRniFeX, у мека турель за теже ресурсы, но хуже. А турель техмарина очень сильно раздражала до урезания, ибо на t1 её (как и мековскую) убивать просто нечем, и скажем в игре 3v3 одна хорошо положенная турель очень сильно решала игру. Тогда как отставание в тече из-за этого не чувствовалось так сильно, если сколь-нибудь заметно играть в команде. За дело короче резали.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Zenel: Неужели ты серьезно считаеш, что то что сейчас называется турелью оправдывает свою стоимость? На моих глазах один игрок построил 2 турели чтобы перекрыть крит, прямо в сектор обстрела прыгнули асм, спокойно отпинали стоящих там тсм (секунд 8 рубились под огнем, прежде чем те побежали) и их даже не прижало. Спрашивается, зачем она такая вообще нужна?

Техмарин не стал совершенно бесполезен, он перестал оправдывать свое звание дефенсивного героя, не поиграеш им уже от обороны. А чтобы играть от атаки и саппорта есть ФК и аптекарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А[пофиг] сейчас бесполезен. Ну просто исходя из теоретических знаний - лечилово не действует на юниты :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А[пофиг] сейчас бесполезен. Ну просто исходя из теоретических знаний - лечилово не действует на юниты :(

Ну это наверняка поправят, явный баг все таки. А вот то что стиль игры техмарином, за который я собственно его и выбрал, вернут, пусть и убрав имбу (сделали бы просто цену в 50 энергии - на первом тире турельки бы вообще никто не ставил, максимум одну) сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не заметил - турели у базы тоже стали существенно хуже супрессить. А они куда круче. Как минимум логично, что турель которую можно ставить где угодно теперь плохо супрессит. Что до "почему она не убивает всё как только оно попадает в радиус действия" - а не много ли хочешь за 200/30? Турель за такую цену бьёт очень больно, причём просто так её не вынести. Просто раньше была халява в тех же 3v3, когда окапывали турелями два крита, ставили рядом антитех и пробуй пробить это до позднего t2, когда уже очков минимум. А сейчас, оказывается, нужно не тупо поставить турель и забыть, а следить и использовать её, как и девастаторов. Печально, что теперь нужно думать, а не просто втыкать турели? Ну ну. Причём опять же, вдруг из рассмотрения исчез варгир. То есть мины теперь это жуть как не оборонительная способность, как и антенна? Нет, всё для счастья есть - а им ещё больше подавай. Чтобы турель себя по умолчанию окупала и для этого даже потеть не нужно было.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турели тиранидов на базе стреляют на 360 градусов. Так и должно что ли быть? По крайней мере в скирмише этот баг присутствует.

И еще у них постоянно работает анимация стрельбы, даже когда они не стреляют.

Равенер иногда отказывается стрелять, просто стоит и все, шо хошь то и делай.

Изменено пользователем Tremer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не заметил - турели у базы тоже стали существенно хуже супрессить. А они куда круче. Как минимум логично, что турель которую можно ставить где угодно теперь плохо супрессит. Что до "почему она не убивает всё как только оно попадает в радиус действия" - а не много ли хочешь за 200/30? Турель за такую цену бьёт очень больно, причём просто так её не вынести. Просто раньше была халява в тех же 3v3, когда окапывали турелями два крита, ставили рядом антитех и пробуй пробить это до позднего t2, когда уже очков минимум. А сейчас, оказывается, нужно не тупо поставить турель и забыть, а следить и использовать её, как и девастаторов. Печально, что теперь нужно думать, а не просто втыкать турели? Ну ну. Причём опять же, вдруг из рассмотрения исчез варгир. То есть мины теперь это жуть как не оборонительная способность, как и антенна? Нет, всё для счастья есть - а им ещё больше подавай. Чтобы турель себя по умолчанию окупала и для этого даже потеть не нужно было.

Я бы даже сказал, что турели около базы довольно сильно ослабели. Когда 3х3 задавили 3-х орков на базах - то ихние три турели (у меня командер с ассаулт-пушкой, 2 хищника, термосы и девастаторы с плазмой) - не смогли толком даже коммандера побить (учитывая, что, кстати, в новом патче ему сильно снесли здоровье в терминаторской шкуре - с 3500 до 2500). Остальных практически не задевало. Да и раньше, до патча, турели достаточно неплохо месили даже технику. Теперь минуты за 3 одна турель по хищнику сделала ну совсем немного повреждений (где-то 1/7 хелс бара). В то время как хищники достаточно быстро эту самую турель разобрали (что до патча было опять же сделать несколько сложнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Zenel: Покажи мне хотя бы один реплей (1v1, 3v3, неважно), где турель, благодаря тому что за ней "следили и использовали, как и девастаторов", себя окупила и сделала игру (ну и противник не полный нуб был) и я гарантирую тебе пожизненную плюсоманию. Девастаторов, в отличии от турели, как раз можно с умом использовать, потому что они двигаются и все зависит от того насколько умело ты их расположиш. Турель стационарна, все что с ней можно сделать это воткнуть в нужном месте и чинить, умирает она от первого же вышедшего антитеха, даже огнеметы, доступные еще на первом тире, спокойно ее разберут. При этом противник после первой встречи с турелью точно знает где она стоит и обойти ее не проблема, если вообще нужно, при теперешнем ее уроне. Я говорю о том, что турель теперь не справляется с единственной своей обязанностью - помогать удержать територию, те же девастаторы делают это на порядок лучше, так зачем она вообще нужна?

По поводу варгира: мины безусловно созданы для обороны и я их не раз использовал. И плазмаган у техмарина неплохой, когда он из него стреляет, а не бегает кругами в поисках укрытия. Маячек - палка о двух концах, пока линия фронта впереди все супер, отбросили к этому самому маячку - прощайся с войсками, им уже не убежать. Об этом даже спорить не надо, небыло бы этих варгиров, на техмара можно было бы вообще не обращать внимания.

Я говорю о том, что есть множество моментов в которых другие герои СМ превосходят техмарина и практически ни одного в котором он обьективно лучше. Раньше у него были действительно убойные турели (которые на первом тире спамили только нубы, ибо контра им была у всех, а отставание в тече было существенным) и хороший ремонт техники. Сейчас играть чисто от техники, что бы ремонт себя оправдывал, крайне тяжело - антитех сильно подняли, а на смену турелям пришли девастаторы. Так какой смысл тогда играть за техмарина, кроме чисто истетического?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа... Официальный комментарии Реликов про последнйи патч к Бете:

http://community.dawnofwar2.com/viewtopic....f9e508bb2f90c7f

Если в крации... то они все понимаю и все знаю. И об А[пофиг]е и о Коммандо и все пофиксят. У них просто была наряженная пора... (еще бы.... THQ наверное им уже весь мозг ... )

Так что не мешайте людям работать им итак тяжело. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил маленький баг. Тактики маринада имеют такой же скин как у сержанта(почти конечно), пока не получат свой апгрейд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пожалуй дождусь пока Релики разгребут свои бардак и уже после релиза буду постить пожелания. Сейчас им итак работы хватает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Umbra, я не сохранял просто так разные реплеи. Так что таковой тебе не суну, тем более речь шла о допатчевой эпохе. После патча просто соображать нужно. Девастаторы ничерта не лучше турели, они просто юнит с плюсами и минусами. Скажем риперы под синапсой для них уже автоматический отход, обычно вопрос не как избежать этого, а как навязать максимальные потери остальным войскам при штурме. Вот турели на них пофиг. ASM/штормы автоматический отход. Турели пофиг. Коммандо с тесаком (да и просто греной+чаржащей пачкой слаг) - автоматический отход. Турели пофиг. Ликтор? Аналогично. Тебя что, поражает что турель без всякой защиты будет слита? Извини, цена ей 200/30. И девастаторы без прикрытия тоже будут пущены в разнос моментально. Если турель прикрывать - бесплатно её никто не сольёт. Тем более уж TSM с огнемётом. Ты ещё вспомни что стики за пару бросков могут попытаться закидать. И на t2 опять же многое из сказанного остаётся в силе, на турель остаётся кидать всяких TSM с ланчами или консервы. А что тебе мешает поджидать с антитехом? Ещё раз - за 200/30 турель себя может отработать. У тебя не выходит - ищи проблемы в своём стиле игры. За такую цену турель никак не должна стоять монументом 100%-но закрывая зону от любой толпы войск без всякой поддержки. Такие вещи и есть имба, для справки. Чем больше говоришь, тем больше укрепляюсь во мнении, что тебе подавай имбу "не-пройдёшь-до-дредноутов" за эту цену. Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Umbra, я не сохранял просто так разные реплеи. Так что таковой тебе не суну, тем более речь шла о допатчевой эпохе.

До патча я и сам такое проделывал, я имел ввиду именно послепатчевую версию.

После патча просто соображать нужно. Девастаторы ничерта не лучше турели, они просто юнит с плюсами и минусами.

Просто у меня этот юнит получается использовать намного эффективнее новой турельки.

Скажем риперы под синапсой для них уже автоматический отход, обычно вопрос не как избежать этого, а как навязать максимальные потери остальным войскам при штурме. Вот турели на них пофиг. ASM/штормы автоматический отход. Турели пофиг. Коммандо с тесаком (да и просто греной+чаржащей пачкой слаг) - автоматический отход. Турели пофиг. Ликтор? Аналогично.

Им тоже на новую турельку пофиг, половина из перечисленных тобой юнитов ее просто обойдут в инвизе/перепрыгнут, а вторая половина едва заметит наносимый ею урон. После разгона прикрывающих войск турель запинают и все.

Тебя что, поражает что турель без всякой защиты будет слита? Извини, цена ей 200/30. И девастаторы без прикрытия тоже будут пущены в разнос моментально. Если турель прикрывать - бесплатно её никто не сольёт. Тем более уж TSM с огнемётом. Ты ещё вспомни что стики за пару бросков могут попытаться закидать. И на t2 опять же многое из сказанного остаётся в силе, на турель остаётся кидать всяких TSM с ланчами или консервы.

Меня это не то что не удивляет, я в этом абсолютно уверен. Оставлять их без прикрытия вообще не вариант. Только вот почему-то теперь все сначала пытаются уничтожить это самое прикрытие, а потом спокойно разбирают турельку и она им в этом не особо мешает.

Ещё раз - за 200/30 турель себя может отработать. У тебя не выходит - ищи проблемы в своём стиле игры. За такую цену турель никак не должна стоять монументом 100%-но закрывая зону от любой толпы войск без всякой поддержки. Такие вещи и есть имба, для справки. Чем больше говоришь, тем больше укрепляюсь во мнении, что тебе подавай имбу "не-пройдёшь-до-дредноутов" за эту цену.

Как по мне, за 200/30 есть много других, горазда более интересных, вариантов, которые себя наверняка отработают и которые я могу на прямую контролировать. Я не хочу чтобы турель намертво перекрывала зону, я хочу чтобы она хотябы не давала почти без потерь перезахватывать под ее огнем точку пачкой юнитов первого тира. Если для этого надо поднять ей цену, я не против, имба мне не нужна, но при данном соотношении цена/урон, она, имхо, неюзабельна. Может виноват "мой стиль игры", но я еще не видел действительно удачного применения турелей после патча.

Разводить флуд в теме не хочу, если знаеш способ как заставить новую турель играть или примеры ее успешного применения - пиши в личку или лучше в тему про техмарина, а эту давай оставим для багов :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им тоже на новую турельку пофиг, половина из перечисленных тобой юнитов ее просто обойдут в инвизе/перепрыгнут, а вторая половина едва заметит наносимый ею урон. После разгона прикрывающих войск турель запинают и все.

помоему ты забыл какие были туреты в дов1... И что, то мне подсказывает, что в дов2 они стали такими же. Тока для ее сносу достаточно меньше человек в сквадах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не замечал баг с силовой перчаткой ФК?

ФК наносит удар по технике, отбегает недалеко, возвращается, опять наносит удар, возвращается. В итоге техника его просто разрывает, а герой успевает сделать только два, максимум три, удара.

И какая то рваная анимация при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ: че за прикол с зависание мыши в центре экрана(дергается по кругу, альт + таб не помогае), из 10 игр тока 1 нормальная получается, все время то ошибки, то виснет, то дисконнект; еще начал говорить, что стим отключен(хотя он работает); это бета или Лайв лагает?!?!и знают ли релики об этом.... если так дело пойдет, - кто играть будет в ЭТО! это же полный :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ: че за прикол с зависание мыши в центре экрана(дергается по кругу, альт + таб не помогае), из 10 игр тока 1 нормальная получается, все время то ошибки, то виснет, то дисконнект; еще начал говорить, что стим отключен(хотя он работает); это бета или Лайв лагает?!?

Это баг после добавления крутящейся камеры, нажми альт, потом обязательно заглючит шифт - и его тоже нажми =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно так же альт-табнуться, мне иногда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...