Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Баланс, feedback для Relic.


Рекомендуемые сообщения

Итак, ребята, создал тему для Ваших решений по балансу.

Просьба формулировать предложения коротко и ясно, не повторяться. Недели через 2-3 все значимые предложения будут переведены и отправлены разработчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дамаг турелей РЕЗАТЬ и Резать.

по замыслу они должны стать хорошей приградой, не как в первым дове.. так что это спорно еще...

HG|Maximka: орковские герои иногда после отступления или воскрешения в главке застревают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел серьезный баг, вообщем не раз такое уже было. Абилка Ликтора на притягивание. Кидаешь если ее в героя, а он за угол или препятствие забегает в этот момент, то Ликтор бежит за героем аж до базы(если он отступает) и отменить не получаеться, на стоп жму - ноль реакции. Да и пафинг просто ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С турелями пока видна проблема в связке девастаторы+турели. Техмарин втыкает турель, у скаутов шотганы, девастаторы раскладываются. Очень сложно убить. Начнём с того, что у тех же орков аналог девастаторов лишь на t2 (да и сливает только так ПК отряду), а штормы может и залетят за спину, но принципиально не способны убить турель. С учётом планировки 3v3 карт - большая проблема, если сразу три игрока-марина и все три юзают эту стратегию. Приходится объединяться и идти по одному направлению, потом заходить по нему за спину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как тема не только по балансу, но и по Feedback в общем, то внесу свои пять копеек.

1. Отряды можно переключать хоткиями кнопкой ТАБ. Но в обратном порядке нельзя, так как Shift-Tab забито за СТИМОМ и сворачивает игру в окно. Может, поменять на Альт-Таб?

2. Микрофон. Нужно добавить функцию Push-to-Talk, как во всех играх. Мало того, что постоянная связь неудобна, так половина народу не знает, что их "подслушивают". В каждой игре 3*3 обязательно кто-то из моей команды сопел в микрофон. Я сам понял, что меня транслируют без моего ведома только в 3-4 игре, и потратил полчаса чтобы найти в опциях, как отключить микрофон. :) Оказывается, это делается в ЛИВЕ. И избирательного вещания нет - или микро отключен, или постоянно записывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форумах релика мне написали,что микрофон настраивается в меню лайва. Да действительно, пуки и рыжки в микрофон бесят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форумах релика мне написали,что микрофон настраивается в меню лайва. Да действительно, пуки и рыжки в микрофон бесят.

Ага, только опции для настройки - включен-выключен. Кнопки разговора нет.

Еще я никак не нашел в игре возможность уничтожать собственные отряды. Играл за техмарина, и из-за парочки турелей, построенных в тылу, не хватало единиц лимита для постойки терминаторов. Обидно - зиил (красный ресурс) на них собран, а лимита не хватает. Пришлось гнать одно из подразделений на убой противнику. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форумах релика мне написали,что микрофон настраивается в меню лайва. Да действительно, пуки и рыжки в микрофон бесят.

Ага, только опции для настройки - включен-выключен. Кнопки разговора нет.

Еще я никак не нашел в игре возможность уничтожать собственные отряды. Играл за техмарина, и из-за парочки турелей, построенных в тылу, не хватало единиц лимита для постойки терминаторов. Обидно - зиил (красный ресурс) на них собран, а лимита не хватает. Пришлось гнать одно из подразделений на убой противнику. =)

то есть просто делитнуть юниты нельзя? о_О

и что тогда делать если от обороны решил перестроиться в атаку?

Изменено пользователем Valo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой кнопки нет... Не должно быть... Это связано с системой опыта и набора спец ресурса... (Типа чтобы враг не убил мой сквад и не захавал с него ресурсы, я нажму на Делит...)

А вот почему нельзя разобрать собственный туррет или отправить восвояси уже нанятый сквад... Это вероятно недоработка...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Поправить систему стрельбы у оружия : экзарх пауков, оба вида у фк в термоброне(нерасторопно выбирают цель и как-то криво стреляют)

2. Сделать кнопочку переключения между ближним и дальними режимами стрельбы(или я плохо искал, но иногда лучше с помощью фк пострелять, чем лезть куда попало)

3. Дред коряво откликается(с автопушкой) на приказ атаковать вручную, да и вообще с паффингом поколдовать надо бы серьезно

Пока что все, на счет баланса рано судить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд-призрак тоже плохо и не сразу откликается на приказ отаковать в ближнем бою, ну то есть когда ему дальнобойную пушку даешь любую.

Я не в курсе мож так и должно быть, но когда ФК завязал моего варпспайдера-героя в бб тот не мог портануться от него, сколько я не пробовал юзать телепорт, он его пинал и пинал, не давая подняться хотя бы на 2 секунды.

З.Ы. Видимо любое делитенье своего - являеться преднамеренным и не законным лишением своего соперника заслуженной экспы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать анимацию броска гранат побыстрее что ли. Сколько не бросал всегда промахивался потому то пока герой подбежит на дистанцию броска... пока замахнется... слаги уже давно сбежали. Может я конечно не умею кидать гранаты... :)

Джет пак у АСМ больно куции. Быстрее пешком доити..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орковские слагги, если им дать огнемет, не вступают в ближний бой и стреляют пирой и пистолями. Атакуют в рукопашной только принудительно. ИМХО - нелогично, ведь огнемет - оружие ближнего боя.

Еще не раз сталкивался (на собственном опыте и в чате игры) с зависанием программы во время командных баталий. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправить бы тунели у тиранидов. Делаются бесплатно, а работают почти как врата эльдар. К середине игры можно по всей карте уже скакать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно - у все юнитов проблема.

Выдаешь им пушечку - и они основывают свое поведение на стрельбе из пушечки.

Сколько врэйслордов у меня так суперски слились без толку...

Вобщем без смены режима рукопашка/стрельба ОЧЕНЬ тяжело, т.к. специальной кнопочкой отправляешь почти на верную смерть - так юнит тупит. Ну и паффинг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Споровые мины резать. Либо урон, либо поднимать цену в энергии, либо снижать HP. Мины уносят со взрыва любую t1 пачку пехоты, кроме маринских толстячков (те в красных хитах остаются). Не супрессятся, почему-то очень плохо убиваются. В итоге - способны в лоб долететь под огнём развёрнутого девастатора или двух пачек шут с коммандо. А долетая устраивают минус пачку. 15 энергии в цене мало напрягает, учитывая что противник сливает сотни реквизита, не считая закачки отрядов. В общем мне совершенно непонятно почему мины сделали настолько плохоубиваемыми. Они фактически танкуют под огнём лучше любой другой тиранидской t1 пачки. И это с учётом дешевизны и скорости передвижения.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может как раз и для того, чтобы ломать как раз девастаторы СМ. А то чем, кроме героев можно до них дойти? Рипперы супресяться без синапса(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Verond, против девастаторов как раз сомнительная вещь. Нужны две мины, это 200/30. А сами девастаторы стоят кажется 375. В общем тут уже сомнительная выгода по ресурсам. Особенно если после первого же взрыва им успеют назначить отступление или просто отвести и подлечить апотекарием. А так - теоретически для таких вещей есть Ripper Swarm, который фактически строится даром и сжирает первые очереди за гантов и героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не поверишь - но у всех остальных рас - тоже все суппрессятся. Для уничтожения девов надо подумать головой. А в таком случае можно просто сделать отряд и тупо заовнить. согласен с Зенелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилить XP и урон Аватара - для уникального юнита он слишком слаб. Особенно по сравнению с тиранидами. На поздних турах в играх с ними будет дисбаланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. нужна перезакачка войск, а то выдал вариорам оружие а поменять нельзя=)(

2. споровые мины без вопросов резать, сам не использую, ибо слишком много слышал

3. Мб туннель равенеру подороже сделать по манне

4. Сюрикенки эльдаров слишком дешевы

5. Аптекаря, хиллер сильнее атакующего героя, ахтунг

6. гранатам поднять время до взрыва, а то среагировать нереально, кстати, гранаты практически споровые мины ;)

7. дредов и прочий тех чуть ослабить

вроде пока все

А что уникального в аватаре, после постройки первого вполне мог построить и второго, но ресов не было

Изменено пользователем I_have_A_computer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...