Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Баланс, feedback для Relic.


Рекомендуемые сообщения

иди в командные игры, там смы не жалуются

орки не абузят, там нужем огромный скил кидать грены, кататься трукой, жать кнопки на варгиры барбоса, а уж лутед то самый слабый танк в игре

Изменено пользователем USSRxEvilArc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

иди в командные игры, там смы не жалуются

Я даже в соло не особо жалуюсь, шо там про командную то говорить :р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ты забываешься, как щас абузят минами, зоа, варгирами ревня, карнифесками...

Видимо ты забываешься, как щас абузят стиками, труккой, варгирами варбосса, лутедами...

вы всю имбу друг у друга палите, но о своей тактично умалчиваете :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух...За что тиранчега-то обижаете? Да он не суппресится...И что? Он ползает еле-еле, а вы еще хотите, чтоб он суппресился. Он тогда вообще никуда не дойдет ><

2Самолично, из-за таких неуемных аппетитов как у тебя и родилась Слаанеш :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух...За что тиранчега-то обижаете? Да он не суппресится...И что? Он ползает еле-еле, а вы еще хотите, чтоб он суппресился. Он тогда вообще никуда не дойдет ><

2Самолично, из-за таких неуемных аппетитов как у тебя и родилась Слаанеш :D

Варбосс у орков тоже не особо шустрый, но доползает ;).

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ImPEREZ, назови имбу у эльдар на данный момент. Мне интересно:)

Навскидку я могу, правда это единнсивенная имба у ушастых, - руна варлока. Но в осталном мы либо не имба, либо очень слабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб ещё багнутый иммолятор Варлока, иногда его можно юзать несколько раз без кулдауна, но это баг. В остальном имбы у эльдаров нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMS)Limonad

а ничего что у стиков 600 хп и цена 300-10?

Да и ваще с каких пор нидов беспокоит трука?)

Босс своими гирами и мощностью платит своей скоростью. Сам знаешь как он путается на фуллбеке в одном сварменке и его добивают.

а зоа против лутедов уже не модно?

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соколами под щитами

По моему тоды все имели какого либа юнита который имеет щит, а кто-то даже 2 ( Слабенькие ниды,и канечно эльдары которых надо резать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь собственно предложения по балансировке рас, как и обещал (только ногами не бить):

1) Эльдары:

- Поднять хп баньшам - 100 на выходе, 100 при покупке анти-теха. Изменить крик - отряды, находящиеся под его воздействием, не способны применять абилы. Поднять цену - 450/20.

- Увеличить скорострельность рейнджеров..

- Поднять урон призрачному лорду (пусть релики думают насколько).

- Доработать скорость и подвижность эльдарского теха.

- Доработать врата, в качестве предложения - инвиз (за ресы), реген союзников.

2)Орки:

- Усилить урон танкобоев.

- Переработать мародеров - реально бесполезный орочий отряд.

3) Маринеры:

- Уменьшить шанс кнока дробовикам (предлагаю не более 10% на отряд, и не более 30% вне зависимости от кол-ва отрядов) - сейчас они слишком часто опрокидывают ... всех.

- ПК-дев на Т3. Можно с добавлением абилы и повышением цены, можно все оставить как есть, но для Т2 - это слишком сильно, другим расам нечего противопоставить.

- Поднять урон штурм-терминаторам (+10-15%)

- Увеличить количество юнитов в отрядах тсм и асм на 1 бойца при неизменных характеристиках (знаю, такое уже выдвигалось, но кажется вполне здравым предложением по вопросу: как заставить см тратится на реинфорс). Или второй вариант (предложен товарищем Heksus): Сделать их на Т1 более хилыми (допустим не 1050 - 350 на одного бойца, а, скажем, хитов 250 и после грейды на +50 хп), а на Т2 и Т3 ввести греды на живучесть, как в ДоВе1.

4) Тираниды:

- Рипаков сделать уязвимыми к стрелковому повреждению. Добавить им ауру - союзные подразделения около них несут на 25% меньше от стрелкового урона, но рипаки получают 50% от нанесенного . Тогда думаю они будут использоваться как огневое прикрытие, а не кап-декап точек.

- Убрать у хурмы и термы кнокбек под синапсой. Заменить повыщенным уроном. А то забавно наблюдать как 3 пака термы разнесли 3 пака пауков, не дав им даже подняться и убежать-телепортироваться.

- Порезать шанс кнокбека у воинов (25-50% от нынешнего).

- Уменьшить точность кислотной пушки.

- Изменить урон зоо - сохранить его всеобщую направленность, но в плане пехоты сделать его снайпером (не более одного юнита за выстрел).

- пересмотреть синапс-ауры. Точной порезки, к сожалению дать не могу -слишком мало о них знаю, но, к примеру, возьмем тирана: его аура на живучесть дает, если не ошибаюсь, +50% - весьма забавно наблюдать как на тебя наступают воины, не уступающие по живучести совету ... но забавно первый-второй раз, а на третий ты с матами выходишь из игры, клянешь этого нида на чем свет стоит, пьешь кофе и идешь опять навстречу имбе ;). Короче, как говаривал Ленин: Резать батенька, резать и еще раз резать :P.

- Убрать реген у карни (для его регена зоо есть). Карни должен быть дополнением к войску, а не страшным монстром при виде которого все живое прячется по углам.

- Изменить шипастый удушитель или точнее исправить. Почему когда я отбегаю от мины, и она взрывается далеко за спиной моего отряда, он все равно получает дм и оказывается подавлен огнем?

5) Общее:

- Ввести ограничение на снайперские отряды - не более одного отряда.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение кол-ва юнитов - самая тупость в балансировке рас. Так сказать, последний выход из положения, кмк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряды, находящиеся под его воздействием, не способны применять абилы.

Это ответный удар орбиталке на т1? О_о

Увеличить скорострельность рейнджеров. Заменить масс инвиз на мощный выстрел (кулдаун 30 сек), убивающий любого юнита отряда

Мало того что нас и так мало в отряде, дык вы еще хотите минусить по юниту нажатием на кнопку с интервалом в 30 секунд, что каждые пол минуты фул бек теперь жать?....зомг

Доработать скорость и подвижность эльдарского теха.

Это не косяк "Эльдарской" техниги, это пафинг всего теха, пора уж запомнить.

Сделать их на Т1 более хилыми (допустим не 1050 - 350 на одного бойца, а, скажем, хитов 250 и после грейды на +50 хп), а на Т2 и Т3 ввести греды на живучесть, как в ДоВе1.

Всем левелы за убийства, а марам за бабло, оригинально :image104:

Не в обиду, но убило xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не говори, что тебя заспамили терминаторами.

Никто не спамит, просто обидно, что совет можно только один построить, а термов сколько сможешь (в коммандной встречались, да и сам строил 2, а то и 3 отряда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнежеры убивающие тсм с 1 выстрела :image010: Ппц ну что за бред а , ну хоть чуть чуть башкой надо думать прежде чем такую чуш постить.

Пк девы на т3 о дада супер имба за последнии 200 игр в соло построил их раз 5.

А ну да лорду дамаг то да самое оно чтобы соло дредноуты пачками клал а то непорядок.

Давай прще зделаем оставим в игре одних эльдар , чтоб вы друг другу глотку перегрызли так как больше вцепится не в кого будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто обидно, что совет можно только один построить,

Давай тогда уж по чеснаку, ассолт термов 1 отряд, т.к. они тока у одного героя и совет тока у одного героя...

Это ответный удар орбиталке на т1? О_о

Автор боится АСМ, тогда не проще сделать так, шоб при прыжке суспресс не снимался?

Мало того что нас и так мало в отряде, дык вы еще хотите минусить по юниту нажатием на кнопку с интервалом в 30 секунд, что каждые пол минуты фул бек теперь жать?....зомг

Типа ответ:

Увеличить количество юнитов в отрядах тсм и асм на 1 бойца при неизменных характеристиках (знаю, такое уже выдвигалось, но кажется вполне здравым предложением по вопросу: как заставить см тратится на реинфорс).

Рейнджеры вообще должны исполнять отличную от СМовских кемперов функцию, они жёские суспрессоры, дать им инвиз на т1, понизиить цену и дать 450 хп. И пусть бегают.

Всем левелы за убийства, а марам за бабло, оригинально

Ну у нидов ща типа также, хурма на т3 под синапсом тирана где-то под 1200 хп имеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ответный удар орбиталке на т1? О_о

Мало того что нас и так мало в отряде, дык вы еще хотите минусить по юниту нажатием на кнопку с интервалом в 30 секунд, что каждые пол минуты фул бек теперь жать?....зомг

Это не косяк "Эльдарской" техниги, это пафинг всего теха, пора уж запомнить.

Всем левелы за убийства, а марам за бабло, оригинально :image104:

Не в обиду, но убило xD

Вообще то Т2, и сделано для того, чтобы избежать быстрого убийства баньшей асмами (прыжок и удар, зачастую асм, завидев баньшей, не пытаются попасть по ним прыжком, а вяжут вближке, дожидаются крика и после делают прыжок, который сбивает крик, после чего с девушками можно прощаться).

Вы же нас минусуете, причем с интервалом куда меньшим. Да и в отрядах нас не так много (пауков всего на 1 больше).

По бэку эльдарская техника самая быстрая <_< - в игре этого не заметил.

Да ты прав - это не оригинально, зато может заставить вас вкладывать ресы в 'ужасно дорогой реинфорс', которым большая часть см так кичится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще половина проблем ухов из-за движка, был бы в игре идеальный паффинг и контроль, ухи бы шли в первых рядах, ибо постоянно решает то, что какая-нить граната не вылетит. Не в балансе даж проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнежеры убивающие тсм с 1 выстрела :image010: Ппц ну что за бред а , ну хоть чуть чуть башкой надо думать прежде чем такую чуш постить.

Пк девы на т3 о дада супер имба за последнии 200 игр в соло построил их раз 5.

А ну да лорду дамаг то да самое оно чтобы соло дредноуты пачками клал а то непорядок.

Давай прще зделаем оставим в игре одних эльдар , чтоб вы друг другу глотку перегрызли так как больше вцепится не в кого будет.

Лорд не должен побеждать дреда, но и сливать ему на пол-хп тоже. А ПК девы являются аналогом наших д-кэнонов, причем могут заползать в здания.

Убрал весь бред из темы, перечитал - вы правы.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бэку эльдарская техника самая быстрая dry.gif - в игре этого не заметил.

Давай ты про бек закончишь, а то я тоже буду просить дреда который всю армию выносит, или Бьерна "Розящий Кулак" который 1к ХСМ перевалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай ты про бек закончишь, а то я тоже буду просить дреда который всю армию выносит, или Бьерна "Розящий Кулак" который 1к ХСМ перевалил.

Не спорю, давай не будем, но не думай, что эльдары такие беспомощные - лорды-фениксы тебе о чем нибудь говорят? или наши эпические лорды (один из них защищает Йану Ариеналь - Ангела Йандена), по силе явно не уступают твоему Бьерну ;). А вообще не придирайся к словам - я имел ввиду, что эльдарская техника должна быть самой быстрой и мобильной в игре.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех есть тех, никто и не говорит что у Ухов он ползать должен. Когда пафинг уступает, он довольно таки резво носится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMS)Limonad

а ничего что у стиков 600 хп и цена 300-10?

Да и ваще с каких пор нидов беспокоит трука?)

Босс своими гирами и мощностью платит своей скоростью. Сам знаешь как он путается на фуллбеке в одном сварменке и его добивают.

а зоа против лутедов уже не модно?

Разговор идет про баланс в целом , а не отдельный ма ;)

Про стиков не понял :- ты хочешь чтобы у них было 1000 хп и стоили они 270/0? =)

Боссу нужен фуллбек 2 раза в игре, на т1 когда он капит точки, и на т3 ,когда он всех убивает и идет регениться :?

Самолично отжигает, пиши ИCЧ0 :image006:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех есть тех, никто и не говорит что у Ухов он ползать должен. Когда пафинг уступает, он довольно таки резво носится ;)

Согласен, доработать бы пафинг, а то сколько призм слито из-за него ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...