Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Баланс, feedback для Relic.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И снова баланс. Начнем по порядку - с героев, а потом перейдем и к расам. И вначале, конечно, мои любимые ушастые:

1) Эльдары:

I.Варлок:

- порезать руны, сейчас под ними отряд практически бессмертен.

II. Экзарх пауков варпа:

- уменьшить цену силовых лезвий (150/50 к примеру).

- доработать улучшенный варп-прыжковй генератор - дать дополнительную защиту от стрелковых атак например.

III. Фарсирка:

- Поющее копье - либо уменьшить цену (120/30 в самый раз будет при такой силе), либо поднять урон, либо, самое логичное на мой взгляд, добавить к нему абилу (предлагать ничего не буду, дабы не вызвать споров - пусть релики мучаются).

- переработать полностью весь третий сет (мое личное пожелание). Грави-блэйд повторяет собой гранату паука, а зачем нам 2 схожих артефакта? Поле азуриана является атакующим артефактом, а если видящая позиционируется как баффер и поддержка, то не вижу логики. Ну и руны смерти просто бесполезны, на мой взгляд, - для восполнения энергии, и союзников тоже, лучше использовать камни душ, а идти вперед, надеясь выжечь энергию у вооон того отряда ... видящая все же не танк и часто не доходит (или не успевает отойти).

- доработать рунную броню - реген энергии сделать аурой.

2) Орки:

I. Коммандо:

- ослабить ракетницу (сейчас оа слишком жестокая), но после поднятия бустов.

3) Космодесант:

I. ФК:

- Уменьшить у молота шанс кнока и сплэш-атак.

- Дать телепорт в броне терминатора (за ресурсы).

- уменьшить кулдаун телепорта.

II. Апотекарий:

- Усилить меч Сангвиниуса, сейчас им никто не пользуется, хотелось чтобы это исправили.

4) Тираниды:

I. Тиран улья:

- Улучшенный панцирь - уменьшить повреждение от навыка 'атака'.

- Уменьшить урон от биоплазмы.

- заменить варп-поле - вкупе с усиленным экзоскелетом получается просто бессмертная машина убийсва

- сделать восприимчивым к подавлению (нее понятно почему он к нему имуннен, тот же варбосс подавляется огнем).

II. Альфа-пожиратель (имба-равенер):

- во-первых самое важное - тунели, долго сидел, думал как их порезать, были много мыслей: и сделать их полным аналогом порта паука, и кулдаун на повторное использование , и много всего. Но потом вдруг осенило - почему ниды по тунелям передвигаются быстрее, значительно быстрее чем на поверхности? В тунелях их скорость не уступает скорости перемещения через врата эльдар. Это глупо, крайне глупо - ведь они также 'пешком' топают до точки назначения, а не переносятся по паутине со скоростью света, а может и выше. короче назрели такие мысли: 1) скрость перемещения отряда по тунелю не должна превышать скорость передвижения на поверхности (конечно препятствия, стоящие на поверхности, он будет игнорировать); 2) кулдаун между входом-выходом отрядов составляет 10 секунд (дабы избежать масс тиранид из тунелей); 3) при уничтожении всех тунелей, существа загруженные в них погибают (все-таки их заваливает землей), с вратами также; 4) еще можно ввести за каждый тунель 30 красненького, но это будет слишком, особенно если врата поднимут.

- пересмотреть арты пожирателя - пусть релики определятся - либо это дамагер, крошащий все и вся, либо это герой поддержки, который доставляет войска на передовую. Арты которые не требуют замены, на мой взгляд, - разъедающий поглотитель, укрепленный панцирь, тоннельная ловушка, усиление мощи, синаптическая аура (ее нужно пересмотреть).

- уменьшить начальный дпс - 60-70 урона по герою - слишком.

P.S. Ну вот и закончили с героями, выдаю их на обсуждение - общая балансировка рас удет, думаю, к вечеру.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть релики сами думают. практически уверен, что все изменения УЖЕ сделаны и тупо сейчас идет тестирование на сбои\неполадки\баланс_относительно_различных_бо и тп. я уверен что сделать изменения это раз плюнуть, зачеркнул одну цифру, поставил другую. большая часть времени это тестирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Орки:

I. Коммандо:

- ослабить ракетницу (сейчас оа слишком жестокая), но после поднятия бустов.

А ещё поднять стрелковый урон хотя б до 22-23. А то он стреляет в 2 раза слабее других стрелковых героев.

- Дать телепорт в броне терминатора (за ресурсы).

Проблема термоброни не только в телепорте, но и в том, что ФК не наносит особого урона кмк... тут надо ребалансировать оружие термосов вообще, а то ассолтка с огнемётом - это чисто фо фан, все качают циклон, а у ФК его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за бред=) варп поле сейчас самый отвратный для тиранта варгир, только с веномкой применим, и то шанс остаться без манны слишком плох по сравнению с его абилками

биоплазму резать не дам, не лучший его варгир, но как единственный аналог гранат подходит вполне, имолятору ведь никаму в голову не идет урон срезать, хотя по технике надо бы)

вообще улучшать тиранту ничего нельзя, а вот ослаблять разве что веномку на оае и инвул, ну может первой броне дать бонус 20-30 манны на лвл, глядишь хоть раз ее выдам

вообще очень логичный юнит сам по себе, со старта пинает любого героя 1в1 но медленнее,его задача поглощять урон и при ретрите его легко допинывают самого, чтобы на т1 он мог пугать противника нужно вложить 45-50 энергии, на т2 одни только когти за 60! энгергии чего стоят(при уроне по пеху как у первых за 25) но все эти цены вполне логичны(разве что биоплазса хз, но я ее всегда на т3 выдаю тех добивать)

вот у равенера дак варгиры и лучше и дешевле(прям как в рекламме)

а вот юнитов надо балансить и балансить, даешь лимит в 1 рипера и мины за 150/15, у веномки карни убрать аое и/или абилку)

Изменено пользователем USSRxEvilArc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все качают циклон, а у ФК его нет.

Циклон ооочень мощное оружие, на равных а то и юзабельнее абилки аватара (ей можно и промазать , и из под нее можно во время отвести войска) а выстрел с циклона подписывает смертный приговор любому теху. Дать ФК циклон это всеравно что видящей от брони Азуриана дать шторм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

биоплазму резать не дам, не лучший его варгир, но как единственный аналог гранат подходит вполне, имолятору ведь никаму в голову не идет урон срезать, хотя по технике надо бы)

вообще улучшать тиранту ничего нельзя, а вот ослаблять разве что веномку на оае и инвул, ну может первой броне дать бонус 20-30 манны на лвл, глядишь хоть раз ее выдам

вообще очень логичный юнит сам по себе, со старта пинает любого героя 1в1 но медленнее,его задача поглощять урон и при ретрите его легко допинывают самого, чтобы на т1 он мог пугать противника нужно вложить 45-50 энергии, на т2 одни только когти за 60! энгергии чего стоят(при уроне по пеху как у первых за 25) но все эти цены вполне логичны(разве что биоплазса хз, но я ее всегда на т3 выдаю тех добивать)

вот у равенера дак варгиры и лучше и дешевле(прям как в рекламме)

а вот юнитов надо балансить и балансить, даешь лимит в 1 рипера и мины за 150/15, у веномки карни убрать аое и/или абилку)

Биоплазма сносит любой эльдарский отряд - особенно печально смотрятся баньши, бьющие (ну пытающиеся побить) врукопашной тирана. Этот герой сам может 'напинать' целой армии на Т1, впечатлене такое, что одних нид мало <_<.И насчет цен - посмотри на эльдар, тоже анти-тех копье 55 энергии, а толку меньше.

[ Добавлено спустя 44 секунды ]

А ещё поднять стрелковый урон хотя б до 22-23. А то он стреляет в 2 раза слабее других стрелковых героев.

Согласен - забыл приписать.

P.S. Хотелось бы услышать мнения о тунелях - их порезки. Равенер-бойз не отвечать ;).

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как меня убил тиранид с 29 тс с тирантом и 3 ликторами каждый по 1350 хп , мне подумалось неплохо бы порезать ауру на хп а то в совокупности с паком варов там просто вобще убить невозможно ни 1 юнита они по толще терминаторам фору дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повысить цену и очки популяции для синаптических существ (и просто мощных несинаптических),в виду того,что игра тиранида должна складываться на большом количестве дохлой мелочи,которая поддерживается более сильными немногочисленными собратьями,а не как сейчас-3 пака варов,1 пак хурмы и т.п.

Еще более логичным видится брать плату в виде биомассы за особо сильных юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синапс вообще должен только для терму риперов и хурму работать, ну и ликторы слишком дешевы, пусть стоят на 100 подороже но с синапсом каким

если тиранта будет пинать хтх отряд(и так слагг хватает) то на него смело положим крест, да и как можно при его медлительности эльдарам вступить с ним в бой на т1, варлок с имолятором тоже дамажит будь здоров и аптек с греной;)

на счет цен))) кулак форса по дпс такойже а стоит 150-50 против 180/65, поверклавс варбосса тоже 150/50, можно еще на молоток форса глянуть с уроном под 100 за 150/30

самая дешовая бронь тиранта дороже обеих форсовских, терминаторское г в рассчет не беру. давайте его дальше резать а то еще остались призрачные шансы им выиргать у равенера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и ликторы слишком дешевы, пусть стоят на 100 подороже но с синапсом каким
Ликторы - одиночки, террористы и спецназ в одном лице. Какой, нахрен, синапс им?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать надо всю расу. Герой не супресится на т1 как карни ходит.

Я примерно о том же. Очень забавно наблюдать, как тиран чихая на огонь платформы, подходит и вяжет ее врукопашной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за лол, на короткой дистанции под 260 дпса у сюрикенки

Тиран, теряя от силы полхп, спокойно сгоняет шурку. Мне не раз из-за этого писали "Wtf imba Tiran"...

Девы с фокус фаером ещё могут больно пострелять, но шурка... разве что Тиран в рельефе застрянет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол хп тиранта это 540!!! у мека столько) а у аптека и того меньше, а ты попробуй за гвардой побегть) ликтор вон из инвиза подойдет и сгонит, а паук вообще телепортируется за секунду а может и с толпой прилететь, равенер подкопается, командо с меком тоже сгонят, а если подойти сбоку,вообще нужно сектор обстрела эдак под 180-270 отряду за 270 то реквы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за лол, на короткой дистанции под 260 дпса у сюрикенки

А броню ты в расчет не берешь? Я говорю только то, что проверил на себе, и у меня неоднократно было, что тиран без всяких проблем доходил до сюрикенки. Ты проверь сначала, а потом кричи лол-нелол.

[ Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд ]

давайте его дальше резать а то еще остались призрачные шансы им выиргать у равенера

Забавно, а то что сейчас никто из героев не может тягаться с равенером ты не смотришь? Или нужно чтобы одна имба имела шанс против другой имбы, а на других начхать?

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-ушастому если судить, то все герои противника должны быть легкоподавляемыми, медленными и проигрывать фарсире во всем. Особенно если дело касается антитанка.

И, разумеется, они должны быть дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо они забыли, как абузили гренами и соколами под щитами

Видимо ты забываешься, как щас абузят минами, зоа, варгирами ревня, карнифесками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ты забываешься, как щас абузят минами, зоа, варгирами ревня, карнифесками...

Видимо ты забываешься, как щас абузят стиками, труккой, варгирами варбосса, лутедами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо вы забыли, что не "забываешься", а "забываешь"... :)

И ваще, сколько лет СМы ждали того, что они будут проносит ухов, а нам тут кайф обламывают тт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...