Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по бете


Рекомендуемые сообщения

Вообще-то это при условии, что вместе с баньшами не влетит несколько фотонок, которые слаг порвут в клочья. Или не будет варлока, который абилками их порвёт в клочья, чтобы там не делал герой орочий. Дело не в том как при цене могут нанести урон слаги. Дело ещё в том, чтобы они могли прожить достаточно для этого. Баньши лучше слаг, ибо более живучие, намного быстрей чаржат, валят спокойно и технику, и монстру. По сумме параметров тут разве что нобы или терминаторы могут поспорить, но у них непомерная цена.

Насчёт лутедов - нет, девастаторы с таргетлоком однозначно лучше, смотрел сегодня. Косят намного уверенней. Без таргет лока - да, похоже лутеды чуть лучше. Только это не спасает их от кучи разнообразного удовольствия, которое на t2 может в них кинуть противник. Вроде ПК-девастаторов, которые их уносят за 1-2 выстрела с безопасного расстояния. Так что лутедов использовать можно, только законтрить их не так уж сложно. Особенно если у тебя кроме слаг ничего нет в довесок.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Согласен с RuW)Flet орки берут своей дешевезной и это меня радует, задавил сегодня эльдара слагами ему и пушки его непомогли, долго разворачивались....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gidrant, объясни мне насчёт того как будешь брать дешевизной чаржой в толпу тиранидов, когда неожиданно она свалит и вперёд выйдет пачка спор, которая взорвёт все три пачки слаг сразу. Дешевизна дешевизной, но думать будто тупо в лоб без укрытий можно переть даже на t1 - это не очень обдуманно. Шотганы скаутов, фотонки гвардов, споры тиранидов - всего этого вполне хватает, чтобы необдуманный чарж был односторонним сливом. Я как бы сам играю если не в три слаги, то в две+шуты. Но нужно понимать, что далеко не всегда ими чаржить можно. У них уклон в урон, живучесть так себе.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так зенель какой дурак побежит в лоб? xD

Если даже в лоб вперед варбосса его все фокусят и ВААААГХ и досвядния разговоры неочем, и опять жэ зенель неправильно говорить что слаги не порвут баньшей ибо пушки эльдров выйдут и тп, а точ что баньше далеко не лучшие милишники это сразу видно по игре , лично меня баньши не разу не испугали, выносились н раз-два, вот спор мины да проблема, против тиранида надо играть, либо в ответ мясо либо в шуты, и то проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У баньш неплохой урон на t1, а на t2 безумно злой сержант. Так что зря ты про "не очень милишников". Валят с сержантов карнифекса и дредноут. И никакие пушки не нужны эльдарам против слаг. Также как не нужны SM девастаторы до t2. Хватит фотонок или шотганов.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против тиранидов STIKKBOMMAZ с бомбами хорошо работают+тяжелый болтер от мека...а на t2 TANKBUSTAS с дождем из ракет разносят тиранидское мясо.....

Изменено пользователем Gidrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил в пост описание Мекбоя.

Может варгир в отдельную тему выделить? Будет попроще найти полезную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил в пост описание Мекбоя.

Может варгир в отдельную тему выделить? Будет попроще найти полезную информацию.

Да хорошо бы было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что SM будет без девастаторов. При определённом желании можно t1 отыграть без девов, от скаутов с шотганами, хотя проблематично. А на t2 просто грех не строить пачку за жалкие 400 реквизита, которая и лутед порвёт с трёх выстрелов, и консерву, и пачку слаг завалит с одного. Причём всё это с приличной дистанции.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по твоим словам орки самая убогая расса, зенель давай не так рассуждать, что ты скажешь а это, а я зенел скажу этому контру, а расценивать эфективность юнита, иначе мы можем спорить до бесконечности.

Кстати если кто незнал биг мек разложенный(с пулеметом) портуется уже в разложенном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to RuW)Flet

Не угадал... Мек портуется разложенным только если стреляет. Опробуй его вне боя, разложенного, портануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиграл уже огромное количество часов и могу сказать, что Флет прав! Рубаки крошат всё! даже до буров на втором тире добегают и сносят! играю я через мека - он оч хорошо обеспечивает поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RuW)Flet, девы на t1 не панацея против орков, потому что я конкретно предпочитаю играть через коммандо. Просто ибо так больше нравится. Если девы заменяют лишнюю пачку скаутов с гаком - я просто к ним подкрадусь в инфильтре, заткну гранатой, и только спокойней зачаржу всё это. Помешать мне заткнуть практически нереально, только если абсолютно случайно на меня напорется пачка скаутов в инфильтре, непонятно куда бегущая сбоку. Причём девастаторам ещё придётся подумать как бы слинять не слившись. Так что девастаторы IMHO не самый обязательный элемент игры против орка. Смотря какой герой и что из войск есть.

Если бы мне орки не нравились, я бы за них не играл. Просто сложно закрывать глаза на то, что дредноут спокойно 3 банки подряд убивает или две одновременно, без посторонней помощи. Или что девастаторов с ПК очень сложно контрить, особенно если есть закаченый апок рядом с ними. Или что разорбэк существенно лучше стреляет вартрукки, при этом за жалкие 15/15 добавляет чуть ли не 300 HP жизней. Принцип знай своего врага в лицо и всё такое.

Насчёт порта мека - да, штука хорошая. Но к сожалению нельзя ориентировать как хочется. Мек повернётся в сторону телепорта, так что использовать эту фишку можно, но сложно. Но герой весьма своеобразный, по мне куда полезней техмарина (по крайней мере до t2, когда он втыкать маяки может относительно спокойно).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг ну так понятно что перед этим его надо разложить тт xD чо здесь угаддывать...
Дружище, ты как читаешь? ТЕбе говорят, что мек разложенный, но не стреляющий телепортируется неразложенным. Стреляющий же телепортируется разложенным. Бага? Очень даже вероятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие юниты нужны оркам на т1/т2 ,когда нужны штормы,обязательно ли добавлять нобов в отряды,когда выходить в т2/т3?Какой варгир лучше всего юзать варбоссу и одинаково ли он полезен?

ЗЫ:стоит ли полность застраивать точки с энергией на т1?Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точку с энергией лучше застраивать полностью до заказа t2.

Варгир...всё сильно зависит от того что хочешь получить. Вообще говоря хорошее сочетание - топорище+куски зла (aka angry bits, про себя так криво перевожу)+штандарт на HP толпе. Но вообще у варбосса большая часть варгира полезна по-своему, так что смотря для чего закачиваешь.

Юниты можно использовать разные. На t1, если играешь от варбосса, лучше начинать 3 слаги или 2 слаги+стики (с учётом начальной пачки слаг, разумеется). Это в том случае, если планируешь качать варбосса на топор. А так можно и 2 слаги+шуты. 1 слаги+2 шуты даже очень редко можно, но варбосс всё-таки герой не под такое. Штормов строить лучше только если есть необходимость. Скажем ужасно хочется на t2 повоевать, а у противника (скажем эльдара) пауки. Или вдруг противник проспамился кучей всяких пулемётчиков (девастаторов, лутазов, сюрикенок). А так - лучше не строить штормов просто так. Ибо тогда придётся либо с самого начала заменять ими третью пачку (то есть долгое время копить и сидеть с двумя), либо придётся потом отдать одну из пачек (скажем слаг, если их 2-3 пачки), чтобы приток реквизита в конец не провис под таким лимитом.

На t2 опять же смотря что хочешь и что делает противник. Разве что лутазы сомнительный выбор в большинстве игр, подключать можно только после раскачки. Потому что сначала тебе нужен антитех, а потом желательно наличие трукки для реинфорса, если уж засиделся в t2. А так в принципе лутазы юзабельны. Танкбусты парни серьёзные, ибо и технику бьют, и пехоту заливают абилкой. Но довольно хлипкие. Поэтому если предполагаешь стопить какой-нибудь дреноут ими - лучше сделать даже две пачки или же расчитывать на выход в лутеды. Консерва это опциональный вариант, можно турели резать, лёгкие машинки и просто танковать. Живучесть паршивая, но и стоит бесценок, если сравнивать с другими расами. Ну трукка просто почти обязательная покупка, если засидишься в t2, ибо реинфорситься на поле боя есть очень хорошо.

В t3 можно выходить по всякому. Можно даже шибко не раскачивая t2, скажем построив одну консерву (дабы спилить генераторы) или трукку, если противник как-то совсем сливает. Потому что лутеды очень полезный юнит, и они намного уверенней контрят всяких пауков, дредноуты и подобное. Можно выходить и построив 2-3 юнита из t2. В общем тут только опыт помогает, нужно понять когда дальше давить соки из t2 менее полезно, нежели идти в t3. Нобы и коммандо юниты специфические и дорогие, так что если расчитываешь на t3 - в первую очередь предполагай это как выход к лутедам.

Насчёт выдачи нобов и вообще грейдов юнитов - тут опять же по ситуации. В слаг ноба лучше дать, хотя бы в одну пачку. Потому что они чинят технику. Вообще говоря тут правило простое - давай ноба во все пачки слаг, что предполагаешь сохранить. IMHO больше двух сохранять смысла нет, а можно и одной обойтись. Остальные на t2 лучше разменивай на вражеские войска, дабы освободить лимит под тех же стиков/штормов или более быстрый выход в лутеды. Бёрны выдавай только если хочешь выкуривать кого-то из здания. Как бы теоретически жечь мелочёвку типа ганты они тоже должны неплохо, но на практике обычно больше пользы от рукопашки. Хотя есть и свои плюсы огнемётов. Шутов закачивай по тому же принципу - планируешь сохранить, тогда лучше дай БШ и хорошо бы ноба (вроде бы баффает стрелковый урон), чтобы лимит себя отрабатывал. Планируешь разменивать (хотя это IMHO глупость, тогда лучше их и не строить на t1) - не закачивай. Стиков очень желательно качать на гранаты, станящая очень полезна. Но в принципе можно обойтись и обычными, если герой - коммандо. Разумеется разменивать стиков нельзя, они свой лимит отрабатывают на полную катушку. Штормам качай и джетпаки, и ноба, если уж построил. Слишком они много жрут, чтобы негрейжеными бегать. Лутеды...сомнительные типы, ещё более сомнительный грейд. В принципе антитеховый лучик, бьёт технику не особо-то и плохо. Но при этом по пехоте бесполезен. И их согнать довольно просто. Плюс откатить закачку нельзя. IMHO редко бима лучше пачки бустов, если уж строить лутазов - из-за супресса и пулемёта. Бима это "последняя надежда", если совсем страшная техника полезла и бустам близко не подойти. Консерве качать огнемёты желательно, потому что и урона добавляет по бегающей от ней пехоте (заметно) и хитпоинтов. Трукке грейд на HP делать обязательно, без него слишком дохлая, +300 HP лишними не будут. На t3 всё в общем-то проще. И лутеду, и нобам, и коммандо нужно качать всё и обязательно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toCrus

На т1/т2 полезны все.

Штормы, отвечу подсказкой реликов - "Jump packs is you friend". Могут гонятся за манёвренными войсками, выбивать позиционную артиллерию.

Нобов добавляем если не идём в тех, а играем от пехоты на т2.

Варбосу непонятно какой самый выгодный варгир. Зависит от того, что ты хочешь из него сделать. Пример, для долгоживущего уронщика лучший варгир - красная злобная челюсть.

Точки застраивать стоит. Чем раньше, тем лучше. Особенно если хочется сделать рывок на т2, в технику.

Добавлю по т3 юнитам. Коммандо детектят скрытых юнитов. Если в конец достали скауты в инвизе, декапящие точки, то стоит пак построить (или вызвать, если герой - коммандо).

Нобы мощный антитех/антигерой/демон, но, достаточно дорогие.

to Zenel

Вот это скорость...

Кстати, не очень заметил, Ноб лидеры сжирают кап?

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не заметил насчёт нобов, но по-моему да. Так думаю ибо каждый член отряда сжирает кап (т.е. нереинфорсенная пачка жрёт меньше реинфорсенной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенел, ты зря лутазов недооцениваешь. Да они нужны далеко невсегда, но бывает, что без них просто необойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, ноб лидеры занимают 5 капа. У любого сквада. Так что между т2 штормами и т2 саллагами разница в капе всего ничего, жрут они 20 и 17 соответственно.

Лутазы, на самом деле, ничего. Пригодятся против героев типа тирана или варбосса. Разумеется, под прикрытием. А уж к луте их поставить, для поддержки, самое то.

Вообще, для балансу, неплохо-бы сделать их пушку меняющейся. Врят-ли станут от этого имбой, а полезность возрастёт.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_PriZraK_, из них антитех очень нестабильный. Так что сначала тебе всё равно желательней выпустить другие юниты, хоть пачку бустов или консерву. А дальше уже вопрос - а не проще ли пойти в t3 к лутедам, чем возиться с лутазами. Польза от них есть, но они не такие дешёвые как платформы эльдаров, и у них нет античаржи с шотганами как у девастаторов. Супресс штука хорошая, но прикрывать лутазов накладно зачастую.

RamRoud, для баланса неплохо бы дать им что-то действительно из настолки. Скажем вместо недобимы реальную "оркофицированную" лазку, которая и технику порвёт, и пехоту.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я долго буду смеяться злобный смехом доктора Зло, когда и в ДОВ2 метко выпущенная ракета разорвет на части ФК, я уже не говорю о лазке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,то есть просто не жалея надо делать размен слаг ради лимита и реквы(не пробывал,все пытался спасти этих зеленых братьев меньших :P )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...