Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по бете


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А можно поподробней об инвизе в общем? Как перестает работать кто как детектит (на каком расстоянии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял, красная полоска жизней - это показатель здоровья сквада. и, если в скваде например 3 чела, то ни один из них не упадет, пока скваду не спустят треть хп. я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвиза нет, во всяком случае ни одного юнита с ним не видел. Есть инфильтра. Технически работает похоже с одноимённой функцией в настолке (если сказать очень грубо). Юнит в инфильтре пребывает вне зависимости от движения и подобного, обычно ограничение создано тем, что инфильтра дрейнит энергию юнита, пока работает. Соответственно кончилась энергия - нет инфильтры. Абилки можно применять не нарушая инфильтры. Стрельба похоже инфильтру нарушает. Детект - принципиально не существует. Но каждый юнит увидит инфильтру, если будет на близком расстоянии. Расстояние действительно близкое, что-то вроде 15 условных единиц из DoW. Короче на глаз чуть меньше, чем дальность стрельбы негрейженых NW, если проводить такую аналогию. Но инфильтра обычно у юнитов класса "мерзкий, но дохлый", так что имбы тут не ощущается. Кроме разве что глобальной абилки у орков, которую даёт коммандо. Позволяет примерно на полминуты накинуть инфильтру на любой отряд. Зрелище возникших из ниоткуда за спиной нобов или тиранта не воодушевляет.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял, красная полоска жизней - это показатель здоровья сквада. и, если в скваде например 3 чела, то ни один из них не упадет, пока скваду не спустят треть хп. я прав?

зенель, если я запостил пост во время того как ты писал свой и не видел мой, то это не значит, что ты не должен на него ответить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я понятия не имею, если честно. Не смотрел за этим внимательно. И не играл в CoH, так что не знаю как там с механикой. На глаз - по-моему всё как в DoW1. То есть у каждого члена свои хиты, и может быть у пачки будет чуть ли не половина здоровья, но она вся жива по численности. Да и вообще смерти отдельных членов на самом деле тут не так губительны, как в DoW1. В том плане, что тяжёлые стволы передаются из рук в руки. Между прочим соответствует правилам настолки, в определённом смысле. То есть упадёт боец с HB - его поднимет второй. Второй упадёт - останется в отряде один боец с HB. Поэтому особо и не следишь за такими вещами. Либо смачно мочит сразу немалую часть отряда, либо падают более-менее равномерно. Настолько сильная разница в наличии/отсутствии укрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял, красная полоска жизней - это показатель здоровья сквада. и, если в скваде например 3 чела, то ни один из них не упадет, пока скваду не спустят треть хп. я прав?

Это хиты всего отряда... Вместе взятого, этой полосочке абсолютно по, какое количество отряда в данный момент живо... ЕЕ интересуют токо хиты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытным путём установлено. Несколько раз обращал внимание - была полуживая по общим HP пачка со всеми членами отряда.

Также опытным путём, протестен варбосс. Герой в принципе не особо плохой, но в дуелях профан. Очень деловито и абсолютно в нули сливает t2 аптекарю, с правильной закачкой. В принципе способен огрести и от FC. Так что смысл видится в закачке на суппорт толпы слаг, баффает неплохо. В начале при старте в 3 слаги очень жестоко может пропушить, если нужно будет дать лобовое сражение. Три слаги в куче так звереют под общим вааагхом, что способны вырезать толпу хормагантов с тирантом с минимальными потерями. Будущее на t2 не очень ясно, помимо роли баффера. Танковать можно, но выходит не очень. Можно дать шуту, но тогда уж лучше брать коммандо, его дробовик полезней. В общем герой скорее с упором на t1 - ранний t2. Дальше переходит в разряд "среденько". Может резать технику, героев, но всё выходит не лучшим образом. Хотя герой безусловно душевный.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нееет зенель ты погаричился с лутазами, да их минус в том что они не сильнее, не слабее девастаторов, но они на т2... но стоят дешевле, энергии вообще не жрут а супрес похлеще девастаторов, их юзать надо с умом, например кидаем на них инфильтру, (герой командо) заходим в тыл ставимся =) выключаем инфильтру и все отряды противника под спресов а супресняков слаги на раз два вынесут будь это хоть ассаулт спейсы, да и вообще если пошол в слаг иметь такого юнита не вредно. А вто если в шут то только для засад.

[Добавлено позже]

насчет варбоса зря, он полезен на всех тирах, у него даже варгир спец под это даем молот ему, урон увеличивается прилично раз, плюс если в оркружении него слаги то их урон увеличивается, как переводится с описания этого варгира, варбос фигачит все и вся. а если случайно цепляет своего то они сражаются яростнее, поэтому к примеру фк и спейсы против варбоса и слаг сливают =) перчатка и хеви армор тоже не лыком шиты, пол делает сопротивление в супресу, имеется злость, а сней он мало кому сольет, ну и ище интреный варгир , простоя броня и шипастая, все зависи кого вы хотите из него склипать, да и честно сравнивать орков в бою 1 на 1 глупо, это же орки =) всегда прибавляйте пачку слаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб за перевод абилок RamRoud. Кстати возник такой вопрос можно как нибудь удалить баннер или болтер которые мек втыкает?а то делит неработает(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил варгир варбосса в свой пост. В ближайшие дни, будет готов и мекбой.

to Gidrant

Делита вообще нету. Так что, турельки и баннеры будут стоять пока их не снесут.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RuW)Flet, девастаторы тоже не стоят энергии. И при этом сильней, на глаз. Наверное потому что в лутазов ещё попытались сунуть антитех. Ну а ПК девастаторы вообще в разы лучше лутазов. Применять их можно, но по мне крайне редко нужно. Ну скажем твой пример - что мешает мне коммандо зайти в инфильтре, не тратя абилку глобальную просто так, кинуть стан гранату, использовать бласт шотгана и одновременно накрыть залпом танкбустов, которые получили обзор от коммандо? Там и супресс будет, и стан и всякая мелкая шушера ещё и сразу поляжет. При этом куда больше шансов слинять после такого светопреставления, чем вытаскивать разложившихся лутазов, когда со спины к ним вдруг подошло подкрепление марина. А инфильтру я на каких-то лутазов тратить не буду. Потому что скорее всего мне она понадобится для бустов, дабы подбить дредноут/разорбэк вменяемого марина со спины.

Насчёт варбосса - закачивается на рукопашку он неплохо, но а) дорого, б) сливает профильной рукопашке чужой. А проблема "бонусы рукопашки" в том, что до t3 и нобов вся твоя рукопашка начиная с t2 ложится ровненьким слоем, стоит ей высунуться из укрытия. Одних скаутов с шотганами, споровых мин и подобного хватит ещё на t1 чтобы игра в чистую рукопашку потеряла свой шарм, учитывая дохлость слаги. А на t2 профильных рукопашников нет вообще.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть. У них очень неплохая рукопашка, сами они живучие. Плюс имеют полезные гранаты, которые нужно сначала закачать. Станящая вообще безумно полезна, коммандо львиную долю игры строит на своём аналоге. Так ещё получаем бросок обычных гранат, аж трёх штук, неплохо бьющих пехоту. И всё это при весьма умеренной цене.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял применения стик бойсов, есть от них хоть какая-то польза?

Тиранидскую мелочь толпами вырезают своими гранатами.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зенель т о что у орков ложится рукопашка бред xD она в игре самая сильная, просто ты не умеешь их готовить добавь в друзья сыграем, я тебе докажу что орки с варбоссом это апокалипсис. + попробуем лутазов, кстати они вроде расскладываются быстрей. fletzzz(live)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xpamovnik, не видел у него дымовых гранат. У него есть оглушающая гранат по умолчанию (некисло замедляет), осколочная (просто пехоту бьёт), мина (эффектно взрывается) и попобомба (взрывает всё вокруг и частично самого коммандо, отправляя его в полёт, побитого, но гордого собой).

RuW)Flet, самая сильная рукопашка - это скорее баньши. А то, что слаги неплохо могут накостылять в рукопашной, не мешает им дохнуть всем табуном в чистом поле под закаченым t2 огнём. Один залп ПК-девастаторов может унести всю пачку слаг, кроме разве что ноба. Что на t1 это сила я сам не сомневаюсь, уже пробовал. Проблема в том как им дать добежать в живом состоянии на t2, когда много каких юнитов их просто рвёт в клочья.

Насчёт разложения лутазов - возможно, не сидел с секудомером. Только нехватку урона это не закрывает, что как-то не воодушевляет на их использование. Возможно если бы бим апгрейду баффнули чуток урон по технике...сейчас он лучше бустов работает по транспортам лёгким, но вот с днедноутами всякими проблем много, ибо за спину едва ли зайдёт, а в лоб паля очень скоро вынуждены будут смотаться.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни скажите что делают дымовые гранаты у командо

Если мне не изменяет память, в описании сказано что-то вроде: увеличивают защиту, как если бы ты сидел в укрытии (under cover)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RuW)Flet, самая сильная рукопашка - это скорее баньши. А то, что слаги неплохо могут накостылять в рукопашной, не мешает им дохнуть всем табуном в чистом поле под закаченым t2 огнём. Один залп ПК-девастаторов может унести всю пачку слаг, кроме разве что ноба. Что на t1 это сила я сам не сомневаюсь, уже пробовал. Проблема в том как им дать добежать в живом состоянии на t2, когда много каких юнитов их просто рвёт в клочья

На т2 я стараюсь на грузовике ездить. Убить его может либо дред, либо мары с рокетницей (ну как крайний вариант фк с кувалдой), но до маров он доехать успевает и высаживает слагг, от дреда можно элементарно слинять. Правда я пока ниразу не сталкивался с девастраторами с плазмой.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девастстор с плазмой стреляет - минус пачка слаг на месте. А грузовик может и доедет, вот успеешь ли высадить - другой вопрос. Если не успеешь - вся начинка умирает. Вот такой вот парадокс. Поэтому играть в шахидов можно, но это сущий рандом. Прилетит ракетка сбоку и мельта от ASM - уже большая часть войск полегла. Я предпочитаю на трукке перевозить в безопасные места, а дальше пользоваться укрытиями+артподготовкой пачкой бустов, плюс (если есть возможность) зайти коммандо в инфильтре, кинуть гранатку и пальнуть с шотгана. Тогда слаги вполне могут и так добежать. Да и просто могут подбить вартрукк, слинять на базу, а в это время твои точки на флангах отбивают наглые скауты, ибо ты сконцентрировал все силы на один бросок и слил трукку при этом. В такой манере играть мне бы не хотелось. Да и зачаржить под шотганами опять же проблема, даже если подъедешь к этим шотганам сразу, а не пробежишься сначала под огнём девов.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зенел ты либо не играл, либо играл но недостаточно, Слаг некто никогда в рукопашке не победит , не будем пачку на пачку а себестоимость на нее же, баньши пртив 2х пачек слаг под вакхом неимеют ни шанса, спорить можно долго но по игре все видно, кстати урон у лутазов выше чем у девостаторов...это точно сегодян весь день с ними играл.Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...