Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по бете


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хотелось бы узнать результаты тест боёв, например шуты против тсм, варбос против фк и т.д. Кто победил, сколько хитов осталось. Сам я бету ещё не скоро докачаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к тестерам. Потесте пополной, т.е. шуты далеко, шуты на средней дистанции, шуты на ближней. Как влияет укрытие для шут на уменьшение подыхаемости.

Меня ещё например интересует сила абилкы шут на средней и ближней дистанции.

Заранее благодарен:р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как, вообще Орки? Понравилась эта раса? Что у них особенного? Вообщем расскажите первые впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, после экзамена, приду домой и тщательно с другом протестируем все эти вещи!

Первое впечатление:

дизайн:

всё очень не привычно, придётся приучаться к новому интерфейсу...

в самой игре камера более далеко убрана, нежели в оригинальном дове (сложнее выделять персоонажей).

Юниты очень хорошо прорисованный, но из за красивого рельефа - сложно в игре их рассматривать).

Требования к машине:

Игра мне не дала поставить в 2х из примерно 6ти пунктов на ультра(можно ставить только в этих пунктах)...возможно это из за бетты..., т.к. моя gtx280 должа была тянуть всё...

Когда зажимаешь мышку на мини карте и начинаешь быстро юлозить, всё передвигается резкими рывками...

Геймплэй:

Всё сразу понравилось! (орки сделаны отлично, оправдали ожидания)

стройка, действительно, оказалась тут лишней...

Вначале играл 3на3 со всеми изи ботами......союзники все мои точки перехватали первее, чем я успел первые модельки разглядеть =)

На карте есть домики, штук 6...в них можно залезать))

Пак с болтером положил бигмека и пачку стикабойзов, буквально за считанные секунды...

ракеты см по прежнему беда для нашей техники...

У варбоса оооочень много всяких обвесов качать можно...

А! ещё очень важное! При захвате чужой точки с генераторами, ты их присваиваешь себе!!!

п.с. это первое впечатление, которым я хотле поделиться...дальше, больше))

Изменено пользователем Jorj3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! ещё очень важное! При захвате чужой точки с генераторами, ты их присваиваешь себе!!!

Мдя ... даже и не знаю что и сказать, с одной стороны это хорошо, но с другой ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, какие из зданий у орков можно построить(побробно обо всех зданиях), стреляют ли здания, остались ли гретчины как строители?

P.S. Сам качаю бету но скорость соединения очень мала, а жажда к знаниям неистрибима. :)

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строителей нет как класса. Зданий - тоже, только HQ и две турели, сторожащие его. Есть турели у мекбоя кажись (пока коммандо только тестил), есть грейд точки на энергию. Про второе подробней:

1) За 125 реквизита втыкаем нечто вроде LP из оригинала. Приток увеличивается, точку нельзя захватить до его сноса.

2) Потом можно за 100 реквизита воткнуть до 3 генераторов, которые ещё увеличивают приток. Их можно сносить отдельно, а можно снести LP на точке и захватить себе вместе с точкой.

Впечатления - неоднозначные. Орки дешёвые, но дохнут без кавера от одного вида злобных мариносов. Герои - забавные. Коммандо может и пострелять, и посражаться в рукопашке. Обе вещи делает одинаково посредственно, хотя варгир помогает (и заодно определяет специализацию). Закачка идёт прямо на поле боя, но реинфорситься можно исключительно рядом с базой или специальными фичами для этого (скажем тираниды могут заспавнить здание-пул в выбранной точке карты для этого). Также действительно можно перекачивать героев, но денежки за предыдущие игрушки не возвращаются. Что делает это крайне сомнительной возможностью, ибо даже ради 25-45 энергии хочется придушить каждую последнюю тварь, покушающуюся на точку для энергии.

Насчёт энергии - она идёт на всё серьёзное. Серьёзные пачки стоят немножко энергии, окромя реквизиции. Тоже самое с техникой, варгиром. Энергии всегда мало. Нет, не так. Её всегда ОФИГЕННО МАЛО. Давишься от жадности даже если каким-то макаром захватил 2/3 точек. Поэтому покупка вон той плюшки из варгира обычно сопровождается победными танцами.

Сами по себе орки...не стрелки. В основном у них рукопашка. В принципе неплохая, но всё-таки неудобно, учитывая готовность дохнуть без кавера от всего подряд. С другой стороны дешевизна позволяет разбежаться по всей карте для захвата точек. Проще тут разве что тиранидам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенель... Один момент по перекачке героев.... Мне показалось (я сейчас не могу этого проверить), но после покупки нового варгира на место старого, старый варгир можно вернуть совершенно бесплатно... (Хотя я неуверен...) <_<

Таким образом старый варигир никуда не исчезает и, при желании, его все равно можно юзать, меняя герою варгиры, как перчатки...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое, но энергии безбожно жалко на такие выкидоны. Стараешься выбрать снаряжение максимально эффективно, чтобы долго ещё не приходилось тратиться на него снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой вопрос: в чем особенность варгира, скажем, для того же коммандо, и есть ли смысл снимать его в зависимости от ситуации (либо против опредленного вида юнитов/техники/зданий/etc)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать нельзя, можно только менять один на другой. Что есть плохо, ибо пулемётик по умолчанию у коммандо неплохой на средней дистанции. Особенность варгира? С ним круто. Что ещё сказать. Даёт абилки, бонусы HP (может и не герою, а ещё всем круг), оружие какое-нибудь и так далее. Качать героев очень полезно, но зачастую приходится выбирать. Особо на t1, где 1.5-2 варгира - это уже стоимость t2 по энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать нельзя, можно только менять один на другой. Что есть плохо, ибо пулемётик по умолчанию у коммандо неплохой на средней дистанции. Особенность варгира? С ним круто. Что ещё сказать. Даёт абилки, бонусы HP (может и не герою, а ещё всем круг), оружие какое-нибудь и так далее. Качать героев очень полезно, но зачастую приходится выбирать. Особо на t1, где 1.5-2 варгира - это уже стоимость t2 по энергии.

ы.. прикольно) а народ боялся что без строительства будет тупо)) вот вам и задачка... правельно ресы рапределять которых мало))) тоже строительство) тока вид с зади)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем юниты более-менее нормальные, хотя если сравнивать с SM - IMHO дисбаланс есть. Слаги просто дешёвая и неплохая рукопашка. Но на героев их особо не пошлёшь. Шуты стреляют косовато, но неплохо. Особо с БШ. Но принципиально отказываются жить вне укрытий. Стикбомма довольно странные ребята, но неплохо работают в рукопашке и вообще говоря гранаты рулят против всякой мелочи или пытающихся развернуться/убежать девов. Штормы весьма сильно, но дороговаты. По хорошему строить их хочется только если девов поразвелось или в таком духе. Ну насчёт t2 и t3 особо не буду расписывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой вопрос - против какой расы орки наиболее эффективны, и наоборот, против какой они ммм...более в проигрышной ситуации нежели чем с другими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да своеобразный тип. Втыкает баннеры дешёвые, которые заметно баффают все союзные войска в приличном радиусе. Так что цель номер один - дойти до точки обороны и воткнуть баннер для союзников. Баннер хлипкий, так что втыкать нужно осторожно. Турель уже под вопросом, слишком много энергии жрёт. Иногда можно попытаться воткнуть, но про теч можно забыть.

Из оружия - вооружается разнообразными раскладушками (то есть с фиксированным углом и временем установки). Есть против пехоты, есть против техники. Бьют заметно, но не настолько сильно, чтобы скажем заменить отряд танкбустов. Первая раскладушка умеренно полезна, ибо заменяет лутазов, которых на t1 нет. Да и в отличии от лутазов у мека все шансы уйти живым из плохой ситуации.

Из абилок - умеет телепортиться по умолчанию, весьма быстро откатывается. Так что убить этого мужика при контроле почти нереально. Плюс ещё умеет подлечивать и восстанавливать энергию выбранной цели, а ещё на секунд 10-15 делать неуязвимой (с нобами очень хорошо работает).

А по сумме - герой какой-то не очень, чисто коммандный. Мне кажется коммандо со своими станящими гранатами и танкующий варбосс пополезней, если рассуждать о лобовом применении, без союзников.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орки остались орками)) мне всё понравилось. пока не нашел кто чинит тех кроме мека? вот у СМ скауты, а у орков чет не наткнулся на обилочку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слаги. Чинят медленно очень. И есть проблема с юнитами - лутазы туфта. А танкующих юнитов нет до нобов. Особо жестоко если нарываешься на тиранидскую т2 монстру. Убивать натурально нечем, лучше бы вместо лутазов дали каких-нибудь 'ard Boyz.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт лутазов-хз, на зелёной карте, я с помощью них держал крит (который между базами) до победного конца. Так что главное их воткнуть к месту.

Народ, а кто-нибудь может дать опиисание всех варгиров, хотя бы кратенькое, а то я хз что командирам давать.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ard'Boyz'ы есть, они за спец. ресурс вызываются :) Вот у кого не помню, у варбосса вроде была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ard'Boyz'ы есть, они за спец. ресурс вызываются :) Вот у кого не помню, у варбосса вроде была)

'ard Boyz это, действительно, абилка варбоса, но никого она не вызывает - Глобальные абилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_PriZraK_, при этом теже девастаторы доступны на t1, да и на глаз сильней. Как-то приткнуть лутазов можно, если очень постараться, но реально юнит пока малополезный, для своей цены. Особо меня не впечатлил апгрейд ствола. В отличии от ПК-девастаторов бесполезен против пехоты, а по технике бьёт не настолько сильно, чтобы выбрать лутазов с бимом вместо более мобильных бустов с очень эффективным шквалом против пехоты.

HG)SPIZ, лишь у варбосса есть абилка, временно баффающая резист урона у выбранного отряда. Абилка неплохая, но по мне куда полезней были бы профильные контактники на t2. Без лечения и профильных t2 контактников туже самую тиранидскую монстру очень неприятно. А против остальных я как бы и не вижу особой пользы применять лутазов. SM-ы при прочих равных порвут своими девами (особенно ПК вариантом), у эльдаров тоже платформа t1, плюс слишком мобильная трупса, в зеркалке лутазы просто упадут от вартракки с шутами, ибо на танкбустов ещё нужно будет копить. А как будут танкбусты - у противника может быть консерва скажем, или свои танкбусты, замечательно заливающие пулемёты. Разве что в 3v3 использовать, где обычно держишь 1-2 узких прохода. Но я предпочитаю строить танкбустов, с их полезным шквалом, или консервы. Пользы союзникам от этого обычно больше.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил немного информации подкинуть из беты.

Собственно, она про коммандо Ноба. Подчеркну, что все цифры, приведённые ниже, примерны.

Коммандо Ноб

kommandonob.jpg

У него 2 абилки на старте. Инвиз за 10 энергии, на поддержание расходуется по еденице в секунду. Вблизи его детектят все, в рукопашку не лезем, если хотим остаться под прикрытием. Вторая - шок граната (аналог гранаты у Стика боев). Кидает на землю гранату, взрывающуюся через 1ну секунду. Разбрасывает врагов и временно оглушает. Стоит 60 энергии.

Плюс 2 глобальные абилки Hide da Boyz, за 150 Waaaagh!!! делающая отряд невидимым секунд на 15-20. Достаточно дешовая что-бы ей активно пользоваться. И Kommando Is Da Sneakiest вызывающая за 300 рыжей и 400 Waaagh!!! взвод коммандо нобов на любую точку на карте.

Варгир для Коммандо ноба.

Т1

Assashun's Knife 120/30

Даёт коммандо ножик, заменят автомат на этот самый нож и слагу. Добавляет замедление при ударе и абилку за 55 энергии. Абилка хорошая, убивает любой мелкий/средний юнит. По героям тоже хорошо, варлоку снесла 350 НР (это из 900...), учитывая замедление и инвиз получаеться весьма неплохой убийца героев.

Extra Equipment 110/20

Добавляет 200 жизней и 215 энергии. Собственно, после неё коммандо использует абилки по полной, энергии хватает с лихвой.

StikkBombz 130/20

Аналог гранат у Стика боев. Взрывается через секунду, наносит не очень большой урон. Стоит 35 энергии. Уж лучше на стиков подкопить.

Т2

Speshul Shoota 115/30

Дробовик. Приятное оружие. Стреляет по площади, опрокидывает кучу врагов. Было забавно наблюдать на варлока, тщетно пытающегося встать. За 45 энергии можно провести мощный залп. Я считаю, что маст хев. Тем более на т2 найти ресурсы не очень большая проблема.

Improved Camouflag 45/45

Убирает у маскировки расход энергии в секунду. Достаточно сомнительный варгир, учитывая 300+ энергии у ноба с Extra Equipment.

Booby Traps 135/20

Коммандо ставит ловушку за 50 энергии. По героям урон никакущий, но вот пехоту бьёт ничего. Она срабатыает и на своих, то есть, после установки, стоит быстро увести коммандо оттуда. Откат абилки - секунд 20-30.

Boom Time! 110/25

После смерти коммандо, в течении пары секунд происходит мощный взрыв. О силе особо судить не буду, но от баньш ничего не осталось. Плюс, даёт коммандо 100 дополнительных жизней.

Kaboom! 100/30

За 75 энергии Ноб поставит под себя бомбу. Секунды за 2. Урону наносит 200, плюс Ноб, при этом, далеко улетит. Ничего, для красивого выхода из окружения.

Т3

Rokkit Launcha 105/65

Роккит лаунча. Стреляет залпом из 3х ракет, очень мощный урон по технике - прокравшись в тыл к марину снёс предатор за 3 выстрела. Правда, со спины, но для того и нужна маскировка. Им и парой паков салаг для мяса смог убить 3 Врайтлорда эльдаров достаточно спокойно. При этом, достаточно мощно показывает себя против пехоты, хоть и похуже помпы.

За 35 энергии можно выпустить все 3 ракеты в одну цель. Безполезно против техники - урон всё равно одинаковый. А вот для выцепления полудохлой пехоты - самое то.

В целом герой замечательный. Прокравшись в зад ко врагу, натворит страшных делов. Мне понравился гораздо больше неубиваемого имба мека и толстопузого варбосса.

Варбосс.

warboss.jpg

По умолчанию - может топнуть ногой за 50 энергии. Неплохо раскидывает кучу врагов, по своим не бьёт. Урона незаметил.

2 глобальных способности - Use Yer Choppas, увеличивающая за 150 Waaagh!!! урон в ближнем бою для любого сквада на карте. По идее, увеличивает шанс специальной атаки, но что это значит я не понял. Вторая способность - 'Ard Boyz, уменьшающая урон у выбранного сквада, то-же за 150 Waaagh!!!.

Т1

Bang Bang Hammer100/20

Даёт варбосу молот. Позволяет, при удачной рукопашной атаке, повысить урон у всех войск вокруг. Подчеркну, что ударить может любой юнит неподалёку от варбоса. Весьма полезная вещь при игре от салаг, особенно учитывая низкую стоимость.

Cyborg Implants 125/25

Прибавляет 100 жизней варбосу и даёт способность очень сильно топнуть нахаляву. Но для зарядки нужно что-бы варбосу нанесли урон, включая и дальний бой. На взгляд что-то около 400-500. Наносит урон, раскидывает и оглушает врагов.

Angry Bits 130/20

Даёт способность злиться, но нужно что-бы нанесли по варбосу урон. Увеличивает регенерацию жизней (за время действия способности 200 жизней) и урон. Общая зарядка с Cyborg Implants, включая и расход. Одновременно топнуть и разозлиться не удастся.

Enhunced Kustom Shoota 100/20

Заменяет стандартную слагу на более продвинутый вариант. Бьёт на ходу, плюс, опрокидывает врагов. Очень удобная вещь при преследовании кого-то. Урон низкий.

Spiky Armor 120/30

Увеличивает жизни на 200 и наносит урон всем кто атакует варбоса вблизи. Хорошо сочетается с Angry Bits.

Boss Pole 140/25

Увеличивает жизни у всех орков вокруг. Примерно на 20%. В дополнение, бойзам будет наплевать на оглушение. Не действует на самого варбоса.

Т2

Power Claw 190/65

Варбос вооружается силовой клешнёй. Очень хороша как против пехоты, так и против техники, урон огромный, жаль - дороговата.

Trophy Rack 115/30

Снижает урон у всех врагов вокруг варбоса. Достаточно приятная аура, но, на мой взгляд, Boss Pole гораздо полезнее.

Т3

'eavy Armor 200/60

Увеличивает жизни на 900.

Собственно - достаточно гибкий класс, можно сделать и уронщика/танка или очень, очень хорошую поддержку бойзам.

Мек бой.

mekboy.jpg

Герой поддержки. По умолчанию 3 способности.

Teleport за 35 энергии. С откатом, примерно 12 секунд. При должном контроле, делает мека практически неубиваемым. Плюс 2 здания - турель за 200/30, с огроменным уроном и 400 жизнями. Строится за 20 секунд, не может повернутся. И за 75 баннер, постройка займёт секунд 15-17. Увеличивает скорость, урон и защиту всех вокруг. Пригодится для обороны лутазами или просто шутами с БШ.

В дополнение, мек может чинить здания и технику.

2 глобальные способности - Daka Daka, увеличивающая урон в дальнем бою у любого юнита за 150 Waaagh!!! и Cult of Speed, за 275 Waaagh!!! увеличивает скорость передвижения и стрельбы у всей не вражеской техники.

Варгир:

Т1.

Deffgun 115/20

Аналог пушки лутазов. Хорошо работает против пехоты, требуется время на установку.

Если телепортироватся со стреляющим пулемётом, то, время, на повторную установку, не потребуется. Ствол будет направлен в сторону телепорта. Трюк можно использовать для добивания убегающего противника. Соответстветвенно, при оступлении будет таже фигня и меку придётся выкопатся после телепорта, что несколько опасно.

Battery Pack 85/20

Даёт меку способность за 30 энергии отрегенить 200 жизней и энергии любому юниту/скваду. Точно не уверен сколько энергии, во всяком случае - сотню точно отрегенило. Неплохая способность, но, скорее для командной игры, лечить героев союзников.

Proximity Mines 130/30

Позволяет за 45 энергии раскидать кучу мин. Урон у них довольно низкий, но термогаунтов, без синапса, убивает. Плюс оглушение. Очень полезны как для обороны, так и для тупого заминирования территорий.

Electric Armor 170/30

Добавляет меку 200 жизней и даёт способность долбить током всех кто его ударит в ближнем бою, стоимостью в 40 энергии, потом тратится по 5 энергии в секунду на поддержание. Соответсвенно, с полной зарядкой продлится эффект секунд 12-13. Хормогаунтам сносила ровно по 40 жизней за секунду, поэтому я сомневаюсь что урон у неё процентный.

Достаточно сомнительный варгир. Хоть и повышает живучесть, но, за счёт телепорта, живучести меку и так хватает, а небольшой урон избежать смерти не очень-то и поможет.

Т2

Beamy Deffgun 100/60

Антитех вариант Deffgun. Достаточно неплохая убивалка техники, банке сносила по 200 жизней за залп, это с перезарядкой в 5 секунд. По идее, ещё эффективна против крупных целей типа корнифекса или аватара. Пехоту почти не задевает.

Kustom Forse Field 110/25

Интересный варгир. Даёт сразу 2 способности. Первая - включить поле, при уроне, вместо жизней будет падать энергия. Вторая гораздо полезнее. Когда меку нанесут 400 урона, он сможет перегрузить поле, что отбросит врагов от мека, сделает его иммунным к ближнему бою и снизит урон от стрельбы аж на 20 секунд.

Второй эшелон защиты мека. На случай, если энергия кончилась или телепорт откатывается.

Т3

Mega-Rumblah 200/70

За 70 энергии сбивают всю пехоту вокруг мека в очень большом радиусе и наносит небольшой урон. Требуется время на подготовку - секунды 4-5.

Supa Tuff Beam 180/65

Появляется способность сделать любой юнит неуязвимым. Тратится на активацию 25 энергии, далее по 7 в секунду. С полной зарядкой даст 10-11 секунд неуязвимости. Активируется на весьма большом расстоянии от мека. Пригодится как для атаки врагов, так для увода сильно повреждённого сквада.

Мекбой. Неубиваемый герой поддержки. В умелых руках, способен на многое.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...