Skiv Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) мы с другом счастливые обладатели :boyan: русского :boyan: рулбука хотели бы с пристрастием рассмотреть такую ситуацию: Вера подралась с Ларисой при этом первая (поскольку атаковала именно она) поставила 1 синяк и 1 глубокую царапину второй, а Лариса толком ничего путевого-то и не сделала, проиграв бой, таким образом, на 2 очка. Лариса будучи пугливой ***** не проходит тест на мораль и отступает, Вера будет догонять…подруги кидают тест (aka кубовку) на инициативу (Д6+параметр) и обе получают одинаковое число – 2. Что произошло? Добила ли Вера собутыльницу ногами? Или пугливой Ларисе удалось отмахаться и с позором включить ********? Что не маловажно, а как быть если Ларчик вовсе и не пугливая, а наоборот бесстрашная (fearless)? Как она кровью заплатит за горечь и обиду поражения? Если у кого-то есть точные знания в данной области, пожалуйста, поделитесь и скорректируйте казуистику боя Веры и Ларисы! Также, если кому-то интересно, то пишите мне в личку Ваши догадки на тему, что именно удалось включить Ларисе. Надеюсь, что поместил вопрос в правильную тему. Изменено 20 января, 2009 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 в руском буке прямо написано - если результат кубовки у отступающих меньше либо равен - они умерли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 в руском буке прямо написано - если результат кубовки у отступающих меньше либо равен - они умерли. там написано, что елси проигравшие выиграли, то они отступают. поэтому и вопрос возник про ничью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 если проигравшие ХтХ выиграли кубовку на свипинг эдванс то мужественно сбегают. если нет то умирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Спасибо! а если проигрывает отряд с правилом fearless, они за каждое очко ловят вунду с армор сейвом, правильно? Тоже относится и к чарам, и к монстре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Да Да, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Да Да, да Cпасибо, за директивность! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 кроме случаев когда монстра нельзя пробить в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 кроме случаев когда монстра нельзя пробить в принципе. O_o ну ничего себе! O_o а это как? и такое бывает? А если в принципе пробить нельзя, то как с таким вообще разговаривать - вежливо, наверно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Ну смотри- например, отряд моделей с 3 силой (имперские гвардейцы) дерется в мултипл комбате одновременно с эльдарскими гвардейцами под фирлесом (3 тафна) и врейслордом (8 тафна). Выигрывают бой, допустим, с результатом +2. Гвардейцы кидает 2 сейва, следуя обычным правилам. Однако врейслорда 3 сила завундить не может, поэтому он не будет кидать сейвы. Изменено 20 января, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 все ясно, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Ну смотри- например, отряд моделей с 3 силой (имперские гвардейцы) дерется в мултипл комбате одновременно с эльдарскими гвардейцами под фирлесом (3 тафна) и врейслордом (8 тафна). Выигрывают бой, допустим, с результатом +2. Гвардейцы кидает 2 сейва, следуя обычным правилам. Однако врейслорда 3 сила завундить не может, поэтому он не будет кидать сейвы. я правильно понял, что в твоем примере врейслорд НЕфеарлесс? Он тоже должен (был бы если мог) кидать сейвы от 2 вундов вместе с эльдарами, а не проходить тест на мораль с -2, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Неправильно поняли. Прочтите внимание, что Вам написали. Он БЕССТРАШНЫЙ, НО, он не должен проходить тест на ЛД и не должен кидать сейвы, потому что отряд оппонента просто не мог нанести ему какой-либо вред в бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Неправильно поняли. Прочтите внимание, что Вам написали. Он БЕССТРАШНЫЙ, НО, он не должен проходить тест на ЛД и не должен кидать сейвы, потому что отряд оппонента просто не мог нанести ему какой-либо вред в бою. спасибо большо за объяснение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти