Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[фанфик] Аромат Страданий


Рекомендуемые сообщения

Стук стальных подошв о металлический пол эхом отражался от стен коридора, унося весть о появлении гостей далеко вперёд.

-Куда ты меня ведёшь?- Тис'хэ в очередной раз задавал этот вопрос, в очередной раз не получая на него ответa.

-Скоро узнаешь. Это подарок Архонта тебе, юный воин.- шлем, скрывающий голову спутника Тис'хэ, полностью лишал возможности предположить что-либо по выражению его лица. Если у него было лицо. Очень многие, если не все, сородичи молодого пирата практиковали всяческие ухищрения над своей плотью, превращая целые участки тела в произведения хирургического искусства. Тис'хэ, слегка поморщившись, бросил взгляд на своё запястье, раны на котором ещё не затянулись и слабо кровоточили. Тёмный эльдар нанёс эти порезы сам, сразу после своей первой битвы, ещё стоящий посреди корчащихся от боли врагов. Таков был обычай, и с каждой последующей битвой Тис'хэ будет всё больше и больше покрывать своё тело шрамами.

-Почти пришли.- тихий, хриплый голос сопровождающего Тис'хэ эльдара шипя просачивался через прорези в шлеме.

-Надеюсь.

Молодой воин не понимал почему его должны были задерживать здесь- Коммораг собирался в очередной рейд, и судя по всему, Тис'хэ уже не суждено было войти в число тех, кто понесёт смерть на Имперские миры. Мысль об этом пульсировала в голове эльдара, не давая ему покоя. Он должен быть там! Должен идти в молниеносную атаку верхом на своём джетбайке, разрубая на части неверных! И получать от этого немыслимое, животное удовольствие...

Тис'хэ отчётливо помнил, как впервые погрузил свой клинок в мягкую, податливую, словно созданную для терзаний плоть... Помнил искажённое агонией лицо мон-кеи, его отчаянные попытки освободиться из лап смерти... Словно загнанный зверь, человек до последнего вздоха пытался противостоять пирату... Рот Тис'хэ наполнился слюной, его руки дрожали от невиданного наслаждения, его мысли потускнели рядом со вспыхнувшем огнём насыщения... А потом человек умер. Пелена быстро спала с глаз Тис'хэ, но она оставила неизгладимый след в сознании эльдара. Ощутив сладкий привкус смерти и страданий, молодой воин с головой провалился в адреналин схватки, орудуя своим мечом и каждым убийством добывая себе ещё немного секунд эйфории. Но всему приходит конец- вскоре всё поселение людей было вырезано, а выжившиe мон-кеи погружены в тюремные камеры на кораблях. О, боже, как же тогда Тис'хэ хотелось наброситься на них, содрать с них кожу голыми ругами, выцарапать их глаза, намотать на своё оружие их внутренности! Но это было невозможно. Эти никчёмные твари были подношением самому Архонту и его гомункулам, а их души должны были стать пищей Избранных.

Ночь после битвы была для Тис'хэ самой ужасной пыткой: ему хотелось резать и кромсать, ещё и ещё, без остановки. Тёмному эльдару даже пришлось поймать одного из членов экипажа. Но Тис'хэ не убил его сразу. Нет, он выждал в коридоре первого неосторожного прохожего, своего сородича, своего КРОВНОГО БРАТА, оглушил его и утащил в свою каюту. Там, эльдар неспешно, смакуя каждую секунду, каждую каплю крови упавшую на холодный пол, водил своим мечём по оголённому торсу своего собрата, долго вспарывал его живот, глядя в глаза связанной жертве... Он пронзал мышцы и резал сухожилия, наблюдая за тем, как забавно дёргаются конечности эльдара. Он запускал в рот пленника длинные нити лески, заставлял его их глотать, а потом, вытаскивая их через порез в области паха, отслеживал проделанный ими путь... Как только его пытуемый начинал терять сознание, не выдерживая ужасной боли, Тис'хэ возвращал его к реальности холодной водой и пощёчинами. И вновь, с головы до ног испачканый горячей кровью, с упоением продолжал работать лезвием... Ха, наверное, странно было видеть тому эльдару свои собственные кишки, аккуратно развешанные по всей комнате Тис'хэ.

Но даже эта изощрённая пытка не смогла надолго успокоить жажду кровавых наслаждений, пылающую в тёмном эльдаре.

Ему хотелось ещё.

Ещё.

Когда корабли, полные рабов, наконец достигли Комморага, Тис'хэ с нетерпением принялся ждать нового рейда, периодически балуя себя опытами над пойманным в трущобах ребёнком. Эльдар жаждал очередной схватки, он желал её. А теперь... Теперь он здесь, вдали от бесчинствующих собратьев. Хм, собратьев... Тис'хэ уже понял, что с радостью отберёт жизнь любого из них ради порции этого приятного ощущения чужих страданий, разливающейся по жилам и волнующей кровь.

-Пришли.- спутник эльдара остановился, указывая на огромную железную дверь, охраняемую двумя часовыми. Один из них, увидев подошедших гостей, развернулся к ним спиной и набрал некий код на панели рядом с дверью. Две створки со скрежетом разошлись в стороны, открывая Тис'хэ и незнакомому ему эльдару путь внутрь.

Молодой воин прошёл в помещение и ему в лицо ударили холодной воздух и клубы пара. В комнате стояла кромешная тьма. Двери закрылись за спиной вошедших, а Сит'хэ неожиданно для себя ощутил упершееся ему в спину дуло осколочной винтовки.

-Думал, что твои маленькие шалости на нашем крейсере окажутся незамеченными?- шипящий голос раздался позади Тис'хэ.

Конечно, идиот... Нет сомнений в том, что каждое помещение на корабле обарудованно системами наблюдения...

-Ты убьёшь меня?- Тис'хэ уже принялся планировать, как он будет пробивать себе путь отсюда, и опустил руку на эфес меча.

-Нет, не убьёт, Тис'хэ Н'екле.- из мрака раздался третий голос. Он произносил слова неестественно, будто утруждая себя этим.- Видишь ли, представление, устроенное тобой в каюте, произвело некое впечатление даже на меня...

Эльдар, стоящий за спиной Тис'хэ, опустил оружие.

-Ты будешь моим учеником. Покажи, на что ты способен.

Посреди комнаты зажёгся тонкий луч света, выхватив из царящей вокруг тьмы операционный стол и прикованного к нему мон-кеи.

Первое, что приходит вместе с громким званием гомункула- это понимание собственного превосходства над каждым живым существом, коими полна галактика. Любой человек, тау, орк, даже тиранид, может оказаться в твоей власти: на твоём операционном столе, под лезвиями твоих скальпелей. И это, надо сказать, воодушевляет.

Эдил Отте быстро это усвоил, за достаточно короткий срок став одним из лучших хирургов своего кабала. Нет, лучшим хирургом своего кабала. За время его практики, пытливые руки Эдила отняли жизни более, чем у трёх сотен его подопытных. И не просто отняли, а сделали это с расстановкой и со вкусом, не свойственным многим скульпторам. Каждая жертва Отте была для него чистым полотном, которое можно было расписать кровавыми красками. Некоторые его работы настолько понравились Архонту, что были вывешены на всеобщее обозрение над входом в его личные покои.

Эдил провёл рукой по пухлому сосуду, наполненному жидкостью и заменяющему ему живот- следствию одного из не самых удачных экспериментов гомункула над своим телом, и продолжил с пренебрежением наблюдать за действиями юного Тис’хэ. Так, он взял средний скальпель, делает надрез… Даже на расстоянии, муки мон-кеи наполняли сознание гомункула дымкой наслаждения… Да, чуть левее… Что он делает?! Так нельзя! Человек может умереть раньше времени, если этот дилетант так продолжит!

Со скрежетом зубов Отте постарался сдержать себя от того, чтобы отшвырнуть Тис’хэ от стола. Никакого искусства. Никакого вдохновения. Гомункул принялся нервно теребить полы своего измазаного запёкшейся кровью халата, бурча себе что-то под нос. Если бы сейчас Эдил оказался на месте этого юнца, то человек проглотил бы свой язык от боли. Отте смог бы сшить губы человека с его нёбом, по очереди выбил бы каждый сустав его конечностей, в некоторых местах, вероятно, выдернул бы кости, заменив их холодной сталью. А дальше последовала бы любимая программа гомункула: человек был бы подвешен под потолком на сотнях мелких крюков, его кожа сама собой начала бы отслаиваться, открывая голые мышцы, он молил бы о смерти… Как же Отте обожал осторожно вытаскивать глаза подопытных из глазниц, а потом возвращать им зрение с помощью специальных технологий, и показывать , как судорожно дёргается отделённое от глаз тело! Гомункул сглотнул. Возможно, молодой эльдар и получал сейчас удовольствие от учиненной им пытки, но она ни в какое сравнение не шла с мастерством Эдила.

В уголках рта гомункула собралась слюна, дыхание участилось, лицо исказила гримаса практически физических страданий от безвкусной резни, оскверняющей собой его мастерскую… Здесь не творился очередной шедевр - обычная расправа, недостойная никакого внимания. Заметив эмоции, бушующие внутри гомункула, эльдар, приведший сюда Тис’хэ, попятился назад.

Гнев заполнил собой каждую частичку сознания гомункула, его остроконечные пальцы сами собой сжались в кулаки, зубы сомкнулись на разтроенном языке, кровь хлынула в рот… И Отте не смог больше себя сдерживать.

-Мясник!- Эдил издал полоумный вопль и выскочил из темноты в луч света, сбив с ног Тис’хэ, и с радостными криками схватил скальпель.

Да, теперь всё будет правильно… Надрез здесь и здесь… Вот так… Нет, всё испорченно! Этот недоумок напрочь испортил материал! Идиот… Эдил размахнулся и с силой всадил скальпель в глаз мон-кеи, отчаявшись поупражняться на его плоти. Человек умер мгновенно, не принеся никакого ощутимого удовлетворения гомункулу. Отте бросил гневный взгляд на распластавшегося по полу Тис'хэ:

-Поднимайся. Тебе многому предстоит научиться.

-Проснись и пой.- голос гомункула просачивался в каждую трещинку разума Тис’хэ, пробуждая его ото сна. На лицо упала капелька талой воды, просачивающейся через трещину в потолке прямо над койкой эльдара. Уже три месяца подряд, с того момента, как он впервые ступил на порог лаборатории, молодому Тис‘хэ приходилось жить здесь- в небольшой комнатке без единого источника света, большую часть которой занимала железная пластина, ставшая для ученика хирурга кроватью. И все три месяца, каждый день, от заката до рассвета, без единого перерыва, гомункул преподавал Тис’хэ уроки своего мастерства. Он учил молодого эльдара получать удовольствия буквально от каждого момента операции: от взгляда жертвы, от её воплей, от каждого вздоха и выдоха её окровавленных лёгких. Стоит отметить, что Тис’хэ стал весьма способным учеником. И в награду за проделанные успехи, гомункул вчера пообещал эльдару нечто особенное.

Тис’хэ пощупал упругую трубку, опоясывающую его шею и грубо вживлённую в гортань. По ней, из ёмкости, закреплённой за спиной эльдара, в организм поступал сильнодействующий наркотик, призванный вознести моменты эйфории на новые высоты. Во время «работы», адреналин, выбрасываемый в кровь, смешивался с жидкостью в баллоне, превращая её в сильнейший допинг. В неоперационное время Тис’хэ охватывала ломка, заставляющая его отсчитывать секунды до того мгновения, когда гомункул позовёт эльдара к операционному столу.

-Сегодня у нас особенный материал. Отнесись к нему со всей серьёзностью. И со всей жестокостью.- гомункул вышел в операционную, жестом призывая Тис’хэ следовать за ним.

Молодой гомункул, (Тис’хэ уже считал себя таковым) медленно волоча ноги, прошёл в мастерскую и направился к операционному столу, но Эдил остановил его рукой:

-Свет.- прошипел Отте, и центр комнаты заполнил луч света.

Удивлению Тис’хэ не было предела: на операционном столе, измазанный кровью и собственными испражнениями, лежал эльдар. Не тёмный, а один из тех, что сотни лет назад отвергли собственных сородичей. Его красивое лицо было утыкано иголками, соединёнными между собой тончайшей леской, образуя подобие паутины, его руки и ноги были намертво приварены к кандалам, установленным на столе. Неожиданно, эльдар распахнул глаза и недоумённо закрутил головой. Осознав, где он находится, пленник заорал:

-Дручии! Павшие братья! Презренные уроды!- дальше эльдар продолжить не смог: иголки на его лице моментально среагировали на движение мышц, натянув леску. Паутина сомкнулась на прекрасном лице эльдара, прорезая плоть и останавливаясь лишь достигнув черепа. Кровь моментально залила голову подопытного, а тот застонал от невыносимой боли.

Тис’хэ пошатнулся, ещё не прейдя в себя от личности сегодняшней жертвы. Работа над вероломными соратниками тёмных эльдар была для каждого гомункула гораздо большим, чем просто работой: это был самый изощрённый способ мести и невообразимая честь. При мысли о том, что ОН сегодня удостоиться вонзить свой скальпель в настолько бесценный материал, Тис’хэ чуть было не потерял сознание.

Поняв эмоции молодого эльдара, Отте ехидно улыбнулся:

-Хочешь?

-Больше всего в жизни.- каждое слово давалось Тис’хэ с трудом- слюна, заполнившая его рот, мешала говорить.

-Так не стой на месте. Преврати эту пытку в самый яркий момент его жизни.

-Да, господин.- Тис’хэ подошёл к столу, и дрожащими пальцами взял скальпель…

-Просыпайся, Тис’хэ.- Отте стоял над дремлющим эльдаром, ни на секунду не прекращая размышлять о его дальнейшей судьбе. Юный Н’екле показал себя, как хорошего хирурга и прирождённого наркомана, но всё же…

Молодой эльдар приоткрыл глаза, и, морщась от одолевающей его жажды мук, присел на импровизированной кровати. Да, он был прекрасным учеником. Но далеко не лучшим из тех, кого довелось обучать Эдилу. И это было решающим фактором.

-Собирайся.- Отте продолжил нарочито отцовским тоном.- Время твоего обучения закончилось, Тис’хэ Н’екле. Больше я не в силах преподать тебе что-либо из искусства гомункулов. Возможно, этим займётся кто-то другой, возможно- нет. Как бы то ни было, ты должен сегодня же покинуть мою операционную.

Тис’хэ долго смотрел на Отте полными удивления глазами, а затем сомкнул веки и погрузился в неизвестные Эдилу раздумья. Вдруг Н’екле резко подскочил на ноги и заключил гомункула в братских объятьях. Отто слегка пошатнулся, отстраняя от себя своего ученика.

-Собирайся. У меня скоро операция. К её началу тебя здесь быть не должно.

Эдил покинул комнату Тис’хэ и поковылял ко входу в его мастерскую. Там гомункула уже ожидал тот самый эльдар, что много пыток назад привёл сюда Н’екле:

-Где он?- эльдар нетерпеливо мялся на месте, перебирая пальцами зубья своей винтовки.

-Там.- Отте махнул на небольшой дверной проём, ведущий в комнату его ученика. Бывшего ученика.

-Решение остаётся в силе?- эльдар перешёл на шёпот.

-Хм…- Эдил поднял руку и принялся нервно потирать подбородок своими железными пальцами.- Думаю, да. Всё, как договорились прошлой ночью.

Да, Тис’хэ был прекрасным учеником. Но для того, чтобы стать гомункулом, этого было мало. Ни разу за время десятков проведённых им операций, молодой эльдар не проявил должной смекалки и хоть какого-нибудь креатива. Каждое движение его скальпеля было проведено под строгим контролем Отте, что было не свойственно даже для начинающих гомункулов. Н’екле никогда не стать Мастером Пыток.

-И чтобы он никогда не смог проболтаться о том, что происходило в этих стенах.- Эдил окинул взглядом операционную.- Даже наши собратья не должны знать многого о гомункулах… Ты меня понял, Хош?

Эльдар понимающе кивнул.

-Тис’хэ! За тобой пришли!- гомункул позвал Н’екле тaк громко, как позволяли его изуродованные голосовые связки.

В операционную медленно вышел Тис’хэ, внимательно озирающийся по сторонам. Бывший ученик гомункула подошёл к нему и неслышно промолвил:

-Я думаю, мы ещё увидимся…

-Навряд ли. Прощай.- Эдил кивнул Хошу.- Забирай его.

Тис’хэ и Хош скрылись за закрывшейся за ними дверью, а Отте принялся перебирать коллекцию своих скальпелей, закрепленную на поясе, чтобы отогнать от себя дурные мысли. Может, следовало дать юнцу шанс? Нет, это невозможно…

В коридоре раздались выстрелы и крики.

Слегка поморщившись, Эдил продолжил рассматривать свои операционные ножи. Странно, одного их них, самого длинного, гомункул не обнаружил на месте. Должно быть, оставил в одном из подопытных…

Створки дверей, ведущих в мастерскую Отте, с шипением растворились. Не оборачиваясь, Эдил бросил:

-Он мёртв?

-Да. Они все мертвы.

Коленки гомункула задрожали от неожиданно знакомого голоса, и он повернулся, намереваясь что-то сказать, но пропавший скальпель молниеносно оказался у него в глотке, разрывая вены и сонную артерию.

-Прощайте, гомункул… - Тис’хэ выдернул скальпель из судорожно дёргавшегося горла Отте и, постукивая коваными подошвами, двинулся прочь из лаборатории.

P.S. Для тех, кто уже знаком с этим фанфом: дальнейшее продолжение выдалось крайне нудным и не особо удачным, и, поэтому фанфик либо будет по-новому продолжен с этого момента, либо останется таким, как есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судорожно дёргавшегося горла Отте

Не читала, просто просмотрела текст.

А что, горло действительно может дергаться как рука или нога? Как мало я знаю об анатомии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не читала, просто просмотрела текст."

Деус как всегда в своем репертуаре, ставит точки в жизни вполне себе неудавшихся авторов нашего форума, которых здесь ой как не любят. Блю(д)ем-с традиции, а?..

Дене, мое мнение ты уже знаешь.

Изменено пользователем BloodRavenCaptain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, но как то банально... вплане сюжета... Если пишут про темных то чаще это гомункулы... Как сказал твой гомункул: никакого креатива.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деус как всегда в своем репертуаре, ставит точки в жизни вполне себе неудавшихся авторов нашего форума, которых здесь ой как не любят. Блю(д)ем-с традиции, а?..

Конечно, все как ты любишь) Не будем отступать от традиции и в этот раз, нервный ты наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен идти в молниеносную атаку верхом на своём джетбайке, разрубая на части неверных!
Неверные - не слишком удачное выражение.

Потом насчет убийства гомункула - слишком все просто. Если их так легко было бы убить - но по флаффу темных эльдар у меня создалось совершенно другое впечетление.

Ну и сюжет в общем не о чем - смысла особого нет.

Однако в целом довольно неплохо написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Конечно, все как ты любишь) Не будем отступать от традиции и в этот раз, нервный ты наш."

Обожаю тебя и твой фатальный юмор. Прям мечом по загривку...

"Неплохо, но как то банально... вплане сюжета... Если пишут про темных то чаще это гомункулы... Как сказал твой гомункул: никакого креатива."

Кстати, это хорошая заметка. А фанфики про Темных Эльдар, расказанные от лица ТЭ здесь есть? Просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом насчет убийства гомункула - слишком все просто. Если их так легко было бы убить - но по флаффу темных эльдар у меня создалось совершенно другое впечетление.

[перевод] "Побег из ада" Бен Каунтер (сборник "Пусть Галактика горит")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...