Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SoB vs IG


Рекомендуемые сообщения

Name:SoB vs IG

Players:Konfucyi vs spector_ig

Version: ss 1.2

Map:OR

Winner**: я

Реплей примерно недельной давности. Сохранил потому, что вроде неплохая игра получилась. А недавно посмотрел оказывается это топ 2 иг. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на таких рельефных картах соб с серками - это имба во плоти....

Да не, играть можно, если правильный кап ордер. Конкретно в этой кап ордер у иг просто был ужасный. показатель как нельзя играть за иг против соб.

А ты Фалькон не использовал всю мобильность серафим на т1 и потому проиграл верхние точки.

Изменено пользователем HG)Zabuldiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты Фалькон не использовал всю мобильность серафим на т1 и потому проиграл верхние точки.

Спасибо учту.

P.S. Я честно говоря тоже не сильно верю в разговоры об имбе в данном МА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В идеале достраивать барак и арму одновременно. Первым рабом чуток строй арму, потом процентах на 40-70% постройки раба, в зависимости от удалённости армы, переключайся на вторую постройку. А первую продолжает строить вышедший раб. У серафимок тайминг штука важная, так что стоит ради лишних 2-3 секунд погорбатиться.

2) Генератор воткнут не по фень-шую, с той стороны обычно идёт отрицательная чакра и массированный огонь. Втыкать рядом с точкой идея хорошая, но если воткнул бы слева и чуток поглубже в базе - было бы куда практичней.

3) Не жилься воткнуть флажок на первый пост, как достроится. Если хорошо развести каперов, рабов и прочее - у тебя вполне будет ресурсов дабы не замедлять застройку точек. Играя в серафимок лучше пораньше иметь возможность использовать лечение у миссионера. Изредка, при определённых капордерах, сиё неверно, но главное - воткнуть флажок при таком BO ты можешь очень рано, не мешая застройке точек. Пользуйся этим.

4) Прыжки применяй почаще, одновременно практичней. Скажем мог бы отвести жутко подбитую пачку на реинфорс, через рельеф. Куда меньше шансов подставить, чем поведя её просто наверх, где ты её и слил. И вообще старайся не оставлять такую подбитую пачку. Либо старайся подставлять пачки более-менее равно, либо сразу копи на новую.

5) Если всё очень жёстко с гвардой и CS-ом - можно подводить миссионера под лечением для вязания.

6) Вообще по харасу - либо учись практичней выбирать цели (несколько раз не добивал приста в CS, хотя мог), либо концентрируйся на запарывании капа. А то ничего особенного у гварда не убил и дал занять большую часть карты. С учётом игры в серафимок это можно считать провалом, особо учитывая криворукий кап противника. Прыжки у тебя есть, миссионер показал когда нужно было прилететь, дабы сорвать кап. Застройку поста предотвращать потом излишний геморой, велики шансы, что прогонят до сноса. Так что лучше мешай капу, а не застройке, если можешь.

7) Грейд брони лучше бы заказывать пораньше, благо есть ресурсы. Сержантов можно отложить на секунду зачастую, а грейд делается куда дольше. Ещё на этой карте не повредит грейд на Blessed Ammunition, больно много укрытий раскидано. Плюс насчёт грейда мечей - первый делается для героев. Для сержантов обязательно сразу же (или как можно раньше) следует второй. Ибо первый ещё слишком дохлый и проку от него мало.

8) Не ясно зачем ввязывался в бой с полудохлыми пачками серафимок. Отреинфорсил бы, заказал грейд брони - уже можно было бы думать. А так жутко слился. Ну побил гварды заметно, но она же копеечная. А сам отдал пачку с сержанткой и почти отдал вторую. И это ещё при условии, что там не было казни.

9) Если противник тупит и бегает за твоими войсками, базу не трогает - потрать время на грейд всех постов. У тебя пост у базы так и не был загрейжен, хотя ничто не мешало.

10) Непонятно почему бегал от гварды на 9-ой минуте. Грейд HP сделан, пачки более-менее зареинфорсены. А у гварда CS-а нет, и комика в атаче не видно (да и если бы был - можно быстро вынести). Лезет гвард в бой в таком состоянии - влезай в укрытие поблизости и разбирай. Хотя можно и без укрытия. Увидишь комика бегущего атачиться или казнь как таковую - просто отпрыгнешь (хотя проще комика убить, раз уж хеви оружия нет). Если от гварды только бегать на t2 - смысл закачивать серафимок?

11) Не надо без причин накидывать бафф. Хочешь лезть в бой - сразу вставай и накидывай бафф. Не хочешь - сразу сваливай и харась в другом месте. У тебя же несколько раз чудовищные стратегии - отойдём, постоим под огнём, дотянемся до кнопочки баффа, подойдём, постоим под огнём, подумаем "а не пора ли нам свалить" и свалим...пешком, под огнём, хотя есть прыжки.

12) Селестинок при игре против IG выпускать в поле без миссионеров чревато. Пойдут HH - будет неприятно. Так что сохраняй миссионеров с t1, отводи на базу (если не капят криты) и сразу атачь к селестинкам.

13) Вместро третьих серафимок, третьих селестинок и прочего лучше делать две вещи. Первое - не сливать имеющиеся пачки на пустом месте. Второе - выйти в машинерию и посадить имеющиеся две пачки в рины. Особенно в предверии василисков. 3 пачки гварды без техники спокойно разбираются двумя селестинками+конфессором+двумя серафимками. Да и с одной пачкой селестинок можно, если есть конфессор. Можно даже без конфессора пробовать двумя селестинками+двумя серафимками. Короче 3 неприкрытых пачки гварды не особо страшны, смысла тупо спамить нет в принципе.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный разбор игры, постараюсь учесть(если конечно ещё буду играть в soulstorm после 21 числа).

Пара нюансов:

1) Играл не вчера, поэтому на 100% гарантировать не могу, но всё же. Когда я уводил серафим пешком без прыжков - либо их не было, либо хотел заманить кучу гварды подальше и прыгнуть через них чтобы выиграть время и дать целестианкам разобраться с дальними постами.

2)Я сам не любитель строить больше двух отрядов любого типа юнитов, в этом случае начал строить 3 пачку фимок, чтобы 3 пачками фимок и 2 цилестианок убить эту кучу гварды.Все происходило быстро и я так и не понял сколько их там отрядов бегало. В середине игры попытался провернуть эту операцию с 2-мя пачками фимок, в результате у меня убили отряд целестианок.(И в принципе я понял что кроме беготни за серафимками больше ничего не будет)

Ну и еще пытался я присоединить миссионера к целестианкам, но он побежал присоединять через строй шпицрутенов(т.е. грейженный пост и турель).

Ну а вообще все правильно говоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Значит либо плохо чувствуешь как и когда отходить, либо транжиришь прыжки неправильно и зря. По впечатлениям из игры - обе вещи присутствуют. Старайся оставлять в запасе один заряженый (или почти заряженый) прыжок, без необходимости не транжирь. Если хочешь отвести пачку чуток назад - для этого можно просто отвести её чуток назад, транжирить прыжок незачем. Тоже самое с подводом подкреплений, иногда экономия времени не стоит отсутствия прыжков при подходе.

2) Значит плохо контролишь. Такую плохо закаченую и неприкрытую гварду разрулить 2 селестинками+2 серафимками элементарно. Вяжутся пачки с пристами, в пачке с комиком выкашивается комик. И всё, противник линяет, ибо пачка с комиком никакой опасности нести не будет и будет спокойно разорвана серафимками.

Насчёт атача миссионера я уже сказал - если не капишь криты, то отводи его к базе, чтобы сразу присоединить к построенной пачке. Если капишь криты - шифтуй маршрут нужный селестинкам/миссионеру вручную.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spektor в этой игре был просто ужасен, чего стоит флоат в 1000+ на т1 и только один генератор <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...