Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лорд Инквизитор и бродячий цирк


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, в процессе составления армии накопились некоторые вопросы:

Вуаль Слёз Провидца Теней Арлекинов:

Психический клубок и Жезл аннулирования Лорда Инквизитора:

Мистик и Мудрец Лорда Инквизитора:

1) Должны ли Арлекины проходить тест Психического клубка в начале своего хода? :rolleyes:

1.1 Если Провидец Теней Арлекинов потерял Вуаль Слёз из за Психического клубка в начале хода и отряд из за потерь начал отступать, то Вуаль Слёз будет проходить тест Психического клубка на следующий свой ход, или после востановления порядка? :rolleyes:

2) Вуаль Слёз игнорируется отрядом в котором есть Жезл аннулирования? :rolleyes:

3) Теряет ли Мистик/Мудрец свиты Лорда Инквизитора свои способности если у Лорда Инквизитора есть Жезл аннулирования или они не считаются пси-способностями? :oops:

4) Стоит ли жертвовать пси-способностями Лорда Инквизитора если его основная цель это противостояние псайкерам противника и обеспечение огневой потдержки в стрелково-оборонительной армии союзника? =)

5) Правильно ли расписан Лорд Инквизитор?

1 Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) @ 262 Pts

	 Null Rod (x1); Psycannon

	 Psychic Hood [20]


	 3 Acolyte @ [24] Pts

		  Laspistol (free); CCW (free)


	 3 Mystic @ [18] Pts

		  Laspistol & CC Weapon


	 3 Sage @ [30] Pts

		  Laspistol & CC Weapon


	 3 Warrior @ [75] Pts

		  Heavy Bolter Servitor (x3); Frag Grenades; Krak Grenades

Лорд Инквизитор - защита отряда от пси-атак, помеха псайкарам противника, огневая потдержка.

Аколиты - "свободные раны" для Лорда Инквизитора.

Мистики - "свободные раны", защита от глубоких ударов.

Мудрецы - "свободные раны", переброс попаданий, повышение BS Лорда Инквизитора.

Войны - огневая потдержка, повышение WS Лорда Инквизитора.

6) Пси-пушка и пси-болты игнорируют любые спас-броски кроме спас-броска за доспехи, игнорируется ли спас-бросоки за укрытие и/или движение? :rolleyes:

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется это обсуждали много раз и вуаль слез контрится в ооочень редких случаях ибо она пассивная абилка, мистики и мудрецы не теряют ибо нигде особо не сказано что они псайкеры, правильно, но непонятно нафига стока мистиков и мудрецов, по 2 хватит

за кавер ты броски кинуть можешь...

Изменено пользователем Black_Templar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск не помог, сейчас ещё раз поищу про вуаль, может пропустил...

Мистики и Мудрецы по 3, если кончатся аколиты раны полетят на них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психосилы варлоков работают "as is" и проверок не требуют, так что на Вуаль эти предметы никак влиять не должны.

Зато мне стало интересно, работает ли Жезл против Destructor'а?

Только ссылки лучше давать на английский кодекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрю английский кодекс эльдаров, может там что интересное есть.

Интересен тот факт что в описание вуали написано что проверка автоматическая, значит она всётаки проходится (как и автоматическое прохождения теста на востановление порядка у СМ и прочие), а по правилу психического клубка он действует после прохождения проверки. А так как психосила может быть использована только раз в ход, если не написано иного, то думаю вуаль можно прервать и началом её действия считается момент появления арлекинов на столе...

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, проверка там не автоматическая.

Если грубо перевести оригинал, то:

"Сила Варлока доступна постоянно, поэтому ему не нужно проходить психотест чтобы использовать ее"

И Вуаль используется не раз за ход. Она, как Enhance, дествует постоянно.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психик худ на Вуаль НЕ действует, т.к. он работает после теста на силу, а шедоусир не делает тестов чтобы заиметь вуаль.

Нуль Род успешно игнорирует вуаль, т.к. никакие псисилы не действуют на владельца и его отряд.

Мистик и Сейдж дают свои плюшки при любом раскладе(непонятно вообще откуда вопрос мог возникнуть:))

По поводу закачки инква:

Даешь ему термоармор, чтобы он мог бегать и стрелять на 36 из псайкэнона, и сейджа с фамильяром чтобы дать 5БС и 5иню.

Потом этих сосок убьют, и инкв будет бегать один, джойнится к другим отрядам чтобы дать им плюшки нуль рода и т.д.

Все остальное - лишнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистик и Сейдж дают свои плюшки при любом раскладе(непонятно вообще откуда вопрос мог возникнуть:))

Из за бека, мистик это псайкер всётаки =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо закачки отряда - я бы скинул нуль-род, он не особо-то и критичен, скинул по одному мистику и сейджу, а аколитам взял бы 3+ спас - раны станут кончаться ощутимо медленнее)

Изменено пользователем Арлиен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бек это бек , к правилам он отношения не имеет. ))

А так davvol всё правильно написал.

Нуль Род успешно игнорирует вуаль, т.к. никакие псисилы не действуют на владельца и его отряд.

Этот момент в факе чётко прописан, так что откуда вопрос непонятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос возник из за малого количества опыта и непонятно куда действующей силы, на самих арлекинов или на тех кто в них целится =)

Касаемо закачки отряда - я бы скинул нуль-род, он не особо-то и критичен, скинул по одному мистику и сейджу, а аколитам взял бы 3+ спас - раны станут кончаться ощутимо медленнее)

Нуль-род нужен из за надоевших до невизможности арлекинов и не слишком большого желания набирать в отряды огнемёты и пытаться подъехать к арлекинам на рине и спалить всех. Сам инквизитор большую часть времени будет сидеть в тирейне (4++). Щит даёт 4++, а не 3++ ковер =(

ПС: обычно играем на столе с большим количеством ландшафта, есть площадки в 12 дюймах от стола (4й этаж).

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не всё норм, просто на следующий раз советую сначала посмотреть в факе, а потом уже задавать вопрос)). И по русским кодексам смотреть тока флааф и хообби секции)

Кста какой ростер у тебя и оппонента? это к вопросу о правльности закачки.

Изменено пользователем Прик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щит даёт 4++, а не 3++ кове

Я про паверармор) Но если с каверром все в порядке, то можно и не брать... Но хотя бы на карпас я бы разорился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер составляю сейчас на 1500 очков, СМ + Демонхантеры как союзники:

ХК: Лорд Инквизитор, с ХК СМ ещё не определился, скорей всего капелан с джампом и кулаком

Элита: Калудус, Дредноут с 2 автокенонами

Трупс: 2-3 отряда тактикалов на ринах (мельты/огнемёты и лазки), 2 отряда по 5-10 штурмавиков инквизиции (мельты/плазмы) на ринах (химерах)

Занимаем позиции, машинки держим не далеко. Если у врага есть навесная артирерия, то отправляем туда Калидус. Обстреливаем из дальнобойного и ждём подхода врага. Если враг не идёт то садимся в машинки и едем к нему, Инквизитор продолжает сидеть в укрытии, постреливать из трёх ХБ и пси-пушки и мешать вражеским псайкерам. Инквизитор может первоначально встать поближе и отвлечь внимание от техники.

Что ждать от эльдаров даже не знаю, скорей всего арлекины, костеной лорд, 3-6 шагоходов с фланговым ударом, десяток байков как трупсу и остальное техника.

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свиту инква описывали немерянное количество раз, как и его закачку, вот самые популярные варианты:

1) инкв-лорд с псайкой, возможный навес: псикапюшон, карты таро. Нуль-посох тоже можно если есть лишние пойнты и играешь на большой формат, кстати он еще и павер-веапоном считается ; )

2 сейджа,

2 мистика,

3 ган-сервитора (все с ХБ или один с ПК),

фамилиар, для 5 ини и доп вунды.

Больше ничего в этом варианте лучше не давать, и так цена будет запредельной.

2) инкв лорд с псайкой в ТДА,

2 сейджа,

2 мистика,

2-3 варриора с гренад ланчерами,

фамилиар

еще возможно хаммерхэнд, чтоб отмахаться от недобитков.

Тут главное достоинство - мобильность

свиту желательно давать большую и дешевую чтобы противник не получил 2 легких килл-пойнта.

Насчет бэка и мистиков лучше не заморачивайся, иначе у тебя мистики перестанут ловить дроп-поды и ИГэшников-парашютистов :D

по ростеру - на 1500 радикалами играть сложно, лучше сразу на 2000,

бери примерно такое: инкв-лорд с ретюной, 2 пачки по 5 штурмачей с мельтами на ринках, каллидуску если хочешь, скаутов в аутфланке (чем ты еще собираешься скорить каунтеры в деплое противника ?), тактичку, байкеров с мельтами, возможно тифун, пред за 85 пойнтов и девостаторов с мислами, в аннигиляции придется не подставляться, слишком много килл-пойнтов. Как то так, удачи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут задался вопросом - раз подняли...

у некоторых героев есть абилка, воздействующая на вражеских псайкеров - (заставляет их проходить тест на лидерство и т.д.)

ВОпрос: подвержены ли этому правилу мистики в свите инква?

По мозгу - вроде не должны...

По бэку - ну они же псайкеры... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОпрос: подвержены ли этому правилу мистики в свите инква?

разумеется нет. Если ты всерьез запарился бэком, то мистики в свите не более подвержены чем их лорд с железной волей, со всеми вытекающими :D

Совет: не задротствуй, инквизиция сильна хитрожопостью ((с) Вульф), а не самопожертвованием) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...