культурки не хватает? Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) но то что произошло смещение к казуальности факт. произошло смещение в другую игру! на кой ляд сравнивать дов1 и дов2 когда это абсолютно разные игры?! разные! у них общего только название. и это хорошо. я лично не хотел увидеть дов 1 с новой графой. хотел новую игру во вселенной 40к-получил. все гуд. теперь жду релиз, жду интересную историю в кампании, а она наверняка будет. и скорее всего дов2 таки будет гораздо более успешной киберспорт игрой (если оно вам надо) чем дов1, только играть в неё будут другие игроки. Изменено 6 февраля, 2009 пользователем людоед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7-2 offsuit Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Ах да, теперь, чтобы порвать нуба приходиться уныло выжидать пока кончаться его 500 очков, вместо того, чтобы в 5 минут активной игры разорвать его в клочья. Да разница между 5 минут и 7 минут огромная. Это при условии что 7 минут это с учетом времени на захват ВП. Пока скауты дойдут. Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Twilight Beat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Я тоже лично нехотел получить дов 1 с новой графой,хотелось игру с масштабом и духом 1 вахи и в тоже време новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirk Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) и скорее всего дов2 таки будет гораздо более успешной киберспорт игрой (если оно вам надо) чем дов1, только играть в неё будут другие игроки. Если релик устроят ее киберспортивность то бесспорно ;> Вот только в плане геймплея она на данный момент менее киберспортивна чем дов1, а обсуждаем мы то, что нам дано в бэта версии, а не то что когда-то случиться с игрой. To Andrei и Людоед. Ну вы же получили то что хотели, вам кажется буд-то я чем-то ущемил ценность дов2? Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Mirk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 вам кажется буд-то я чем-то ущемил ценность дов2 мне кажется что сравнивать эти игры глупо, вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)KoЯniFeX Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 2 RUW)Suniva А я не согласен с тем что ДоВ2 стал более простым... Построить три домика в нужной последовательности, чтобы затем переключаться между ними и заказывать юниты...это конечно жуткий хардкор был...<_< На это уходило довольно много времени, но я не считаю что именно строительство играло большую роль, чем скажем, правильная покупка войск и своевременная раздача варгиров... Эм... Итак, я начну. Сразу скажу - я не предерживаюсь радикального мнения относительно ДоВ 2, вижу И упрощения, И усложнения. Итак. Те, кто играл в дов1 на высоком уровне прекрасно помнят, какого было одновременно микрить тремя паками рипов ( врубая вырубая фоф ), втыкать нужное кол-во генов, воермя грейдить лп2 и вовремя ставить лп дабы точку не сдекапили? Что мы видим в дов2 - точки декапить будут в любом случае, а вот защищать - нет. делаем простой вывод - за СП не вступаем в бой а тупо бегаем по карте друг за другом и гуськом хватаем СП. Отсутствие ЛП реально раздражает, просто ужас как. Зато наконец то система удержания прогрессировала, причем победить теперь так можно не только на SoE, а на любой карте, ибо по-другому никак. Тут возникает другая мега-тема. Укрытия. В чем она заключается - посадили чуваков за зеленый щит и довольны. А желательно посадить так, чтобы когда вгоняли в бб одного, он был под углом обстрела других. ОК. Система мне нравится. Итак, САБЖ - макроменеджмента нет, а микро упрощено до засиживания в укрытии. Что же мы видим далее? Теперь от разбушевавшихся АСМ шибко не побегаешь - прыгнут и 2/3 хп нема. Вот какие попрыгунчики, да? А догоняют они тоже огого как - допрыгивают , понимаешь. жмем Х да побыстрее. Добежав до лекарского полустанка в лице HQ мы снова идем в бой. Ура =) Ах да! Иногда фузовские методы в отдаленных уголках моего сознания вспоминаются, когда я телепортирую мека туда-сюда с частотой в 35 секунд =) Ну или вс экза с частотой в 15 секунд =) Иногда надо помикрить, кто спорит? Но войска вцелом ОЧЕНЬ тормозные в сравнении с дов 1, а харас наличествует только экзархом варпов. Да и то пассивный какой-то. К чему я все это? Да по большому счету это обычное фанатское нытье. Честно. Вот хоть тресни, но я ОБОЖАЮ дов 1. Я ОБОЖАЮ сраный зачмыренный СС. Я обожаю СРАНЫХ ТАУ, которых я одновременно и ненавижу. К чему я это? а к тому что дов1 вышибал из меня холодный пот, нереальные эмоции, когда спамом фв в 4 сквада меня давили без шанса на победу. Но из меня перли эмоции, да неважно какие. Тут эмоции не прут. И мышка в руке потом не покрывается Давайте, избивайте теперь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirk Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 И каким образом оценивать вещи? Даже не игры а вобще как оценивать все в этом мире? Не зря же: 'Истина познается в сравнении' © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) И каким образом оценивать вещи? Даже не игры а вобще как оценивать все в этом мире? Не зря же: 'Истина познается в сравнении' © сомневаюсь, что сравнение тёплого с мягким приведет к истине. флуд пожалуй закончу, каждый, как всегда, при своём останется. ;) Изменено 6 февраля, 2009 пользователем людоед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 кому как, мне например даёт даже больший прилив адреналина удачно сыгранная партия теперь и понимаеш что не просто враг тупнул недомикрив кого-то там и слив его безплатно, а построил игру правильным образом, перехитрив и переиграв) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Ты не прав мне некажется что ты чем то ущемил ценность дов 2. Кстати в ней нет того масштаба какой был в дов 1 ,игра получилось совершенно другая какой я ее ожидал увидить. Изменено 6 февраля, 2009 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)mdzr Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Плохо не то получился таким дов2,плохо другое-либо играешь в дов2 : нрравится он тебе или нет, либо просто забиваешь.Ведь в дов1 щас уже никто больше играть не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Честно говоря я незабросил дов 1 поиграв в демку ) И то и то нравится ,но дов 1 уже устарел и много ему нехватает что есть в дов 2,но дов 2 так разительно отличается от 1 что и 1 бросать нехочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_Gordey Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Плохо не то получился таким дов2,плохо другое-либо играешь в дов2 : нрравится он тебе или нет, либо просто забиваешь.Ведь в дов1 щас уже никто больше играть не будет. Играть в первый дов будут, но уже стараться "изобрести велосипед" в игре ни кто не будет, вернее сказать, стимулов к улучшению своего уровня игры не будет. Изменено 6 февраля, 2009 пользователем RuW)Gordey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksius Ator Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Да по большому счету это обыhttp://forums.warforge.ru/style_images/ipb_winter/dot.gifчное фанатское нытье. Честно. Вот хоть тресни, но я ОБОЖАЮ дов 1. Я ОБОЖАЮ сраный зачмыренный СС. Я обожаю СРАНЫХ ТАУ, которых я одновременно и ненавижу. К чему я это? а к тому что дов1 вышибал из меня холодный пот, нереальные эмоции, когда спамом фв в 4 сквада меня давили без шанса на победу. Но из меня перли эмоции, да неважно какие. Тут эмоции не прут. И мышка в руке потом не покрывается Именно, да в DoW2 есть адреналин и удовольствие от грамотных партий, но нету того напряжения на гране нервного срыва, как в DoW. "мышка в руке потом не покрывается" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Именно, да в DoW2 есть адреналин и удовольствие от грамотных партий, но нету того напряжения на гране нервного срыва, как в DoW. "мышка в руке потом не покрывается" Ну так, судя по последнему интервью, релики именно этого и добивались все это время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7-2 offsuit Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) По-моему сравнивать ДоВ1 и ДоВ2 все равно что квейк 3 и квейк ворс. Как грится кому-то рокет джамп и из рельсы на взлете. Кому то за кавером сидеть и ждать арти удара. Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Twilight Beat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) Почему же не сравнить эти игры? ДоВ2, несомнено, эволюцию ДоВ1. В казуальную сторону. Микро тоже есть. Но оно, как говорит Зенель, нужно только в "гомеопатических дозах"; хочешь бежать - клацни эту кнопку и отдыхай, хочешь построить что-нибудь - нажми F1 и закажи нужное из 3х юнитов данного тира... Хочешь проапгрейдить войска - никакие здания не нужны, все выведено в панель с юнитами; количество юнитов тоже не особо способствует повышению уровня микро. Те же здания де-факто остались - только оно одно, и следить за ним почти не надо... То, что сейчас называют убер-крутым принципом "камень-ножницы-бумага", имхо, деградация - ибо в ДоВ1 этот же принцип был, но в разы обширней. Разнообразия, как такового, в играх нету: все с 1, максимум 2 БО, велосипед выдумывать не надо. В патчике, вот, чтобы сильно мозги людям не напрягать, чтобы они X во время жали, ещё урон порезали, уменьшив динамичность ещё сильнее. Если в дов1 я успевал с весьма неплохими игроками уложить в 15 минут, имея т3 и кучи трупов, сносить\терять базу, то тут мы ждеееееееееем и ждеееееееееем. Да и укрытия не шибко оригинальны - опять же развитие идеи ДоВ1. Сильный\слабый кавер. Только вот теперь в здание можно запихнуть войска. И, кстати, в дов1 эти же укрытия, имхо, гораздо больше влияли на геймплей... По-моему сравнивать ДоВ1 и ДоВ2 все равно что квейк 3 и квейк ворс. Сравнение CS 1.6 и CS:S намного ближе в данном случае. Изменено 7 февраля, 2009 пользователем w2oc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7-2 offsuit Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) ЦС 1.6 и ЦСС это тимплейные игры у которых отличий не так и много. Разве что в первой число задротов больше. В ДоВ2 все для тимплея. Возможностей взаимодействий куча. Главное взаимодействуйте. Изменено 7 февраля, 2009 пользователем Twilight Beat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 опять конечно пишу об избитом, однако строительство в ртс всегда было во время сражений, и даже на старте дов1 был напряжоннее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 холивар развели ей богу :image194: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 ИМХО ДоВ 2 больше ореентирован на людей, которые придут с работы\вуза, уставшие, им будет необходимо развлечься, они сядут и погоняю в не особо сложную (но всеже смотря какой оппонент) игру, в которую за пару тройку игр уже можно научится играть (имея при этом опыт игры в ртс). игра при том с красивой графикой вот они и получат удовольствие, которое не будет омрачено ИМБОЙ или ещё чем то... Так же имхо это вовсе не киберспортивная игра теперь, её обещали на WCG продвинуть, посмотрю что выйдет из этого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crus Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 ДОВ 2 - игра для взаимопомощи и взаимовыручки друг друга.В ДОВ 1 это было ,но в более упрощенной форме.Теперь от этого очень много зависит.Например:спас союзнику тсм метко кинув стикбомбу или мне спасли героя точно прыгнув асм в кучу тиранидов.Удовлетворение от этого коллосальное =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) В общем посмотрел я на патч - по-моему в духе Relic-ов. То есть не знаю кто у них там тестеры, кто отбирает жалобы игроков, но такая кипа идиотизма, не смотря на вкрапления здравых изменений. Последние трогать не буду, перечислю то, что меня мягко говоря не порадовало: 1) Новая система реквизита - какая-то фигня. Либо нужно каждую минуту пробегаться и декапить все точки противнику, либо идёт спам x2 пехотных войск относительно того, что было. Мягко говоря не радует. Теже SM теперь спокойно играют что-то вроде 3 пачки скаутов+2 TSM (к раннему t2), что плохо вяжется со словами разработчиков "в отличии от DoW 1 мы хотели подчеркнуть силу и уникальность отрядов SM". 2) Серьёзные баги. TSM теперь принципиально не хотят лечиться апотекарием. У меня просто мыслей нет как такое можно было породить. Ну вот каким макаром можно было создать данный баг? Тирант почему-то начал стрелять веномкой на порядок сильней. Герои огребают немногим меньше сотни за выстрел (70-80 на глаз), пехота на 100-150, смотря как повезёт. И при этом по-прежнему сильно огребает техника. На фоне общего урезания урона всего оружия, такой бафф вызывает всё тот же вопрос - какой идиот залез в скрипты ректальным путём своими ногами. И какой главный идиот не проверил всё, что натворили все подотчётные ему идиоты в скриптах. 3) Чудные "ребалансовые" изменения. Скажем порезали урон всем - ну ладно. Урезали стикам гранаты...ну хорошо, пусть. Хотя фотонка гвардов немногим слабей была, чем три гранаты стиков. Но что за бред с балансировкой абилок? Почему про них забыли? То есть юниты как бы бьют слабей, а фотонки или граната апотекария по-прежнему абсолютно без проблем минусуют большинство начальных пачек. Нет, я понимаю что микро и всё такое, уводить можно. Но смысл резать урон всех юнитов "для продолжительности боёв", если и до этого сильно решало кто как гранаты покидает? Те же зеркалки эльдаров до этого - сплошная эпопея кто лучше раскидает фотонки. Я тогда про всю допатчевую игру скажу "а микрить нужно", и смысл было снижать урон обычного боя? Ну или TSM. Ладно, им урезали жуткую абилку, баффнули ланчер и HP...пусть, согласен. Зачем плазму баффнули настолько? Она до этого что, фигнёй была? Почти в полтора раза баффнули, теперь плазма тем более рвёт всё что движется. Особенно с учётом возможности относительно спокойно играть в две пачки TSM, раньше хоть была идея "а если я без ланчи, и на меня техника?". Тоже самое с огнемётом. До этого вполне была хорошая штука, при руках и прочем сжигал полчища, в отличии от фигни у слаг. Теперь ещё баффнули. Зачем? Всем другим порезали урон, а TSM баффнули и так серьёзный. Ну где тут логика? Понимаю если бы не резали... Всё вышесказанное - IMHO. Опять же IMHO вывод - патч составлен какими-то дегенератами, извиняюсь за прямоту. Не знаю кого они слушали, каким местом и каким макаром потом вносили свои идеи в игру, но на выходе получился такой ужас, что лично я ратовал бы за полный откат патча, за исключением мелких верных фиксов (вроде фикса апотекария, поднятия цены сержантов и подобного). P.S. И до сих пор не догадались исправить многие серьёзные баги, вроде отказа отрядов слушать приказы и подобного. Изменено 7 февраля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 ДоВ2 это точно не Sims,Diablo,Worms, и CoH, это что-то среднее между ними, но одно могу сказать абсолютно точно это не тот ДоВ который полюбился тысячам игроков, сейчас вторую часть воспринимают как нечто новое, так как 4 года играли в первую часть, но даже сейчас на лицо сильное упрощение геймплея, игра слабо похожа на РТС скорее это тактический варгейм, что будет с ДоВ 2 в будущем покажет время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Что то мне сдается мне релики решили провести очередной социальный эксперимент. Типа: "вот не нравится вам та схема, а давайте мы вам дадим нашу первоначальную схему!" И вообще все это больше похоже на шутку... [Добавлено позже] Думаю к релизу они таки разберутся что хотят игроки... [Добавлено позже] Точнее очень на это надеюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения