Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бета версия DoW II


Рекомендуемые сообщения

настройки стим-> в игре -> глаку убери или наоборот поставь

Вобщем с этим поколдуй помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть ли в бете возможность изменить "горячие клавиши", как это было в Соулшторме? В папке Dawn of War 2 Demo ничего нужного вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, задавали уже этот вопрос, но у меня отказывает подключаться к Live игра. Пишет, что не может войти в сеть и все. Что за черт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, задавали уже этот вопрос, но у меня отказывает подключаться к Live игра. Пишет, что не может войти в сеть и все. Что за черт?

В следующий раз, ребята создавшие эту тему, не пишите "и ВСЕ что с ней связано", народ это ооочень радужно принимает.

Технический форум - вот ссылка, если на твой вопрос есть ответ, то это там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одного дов2 выкидывает из онлайна иногда с ошибкой, написав что-то про стим? Что-то у меня подозрения на свой инет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, задавали уже этот вопрос, но у меня отказывает подключаться к Live игра. Пишет, что не может войти в сеть и все. Что за черт?

Ааа ручками потыркать странички?

RomK ссылку дал.

Есть ли в бете возможность изменить "горячие клавиши", как это было в Соулшторме? В папке Dawn of War 2 Demo ничего нужного вроде нет.

Туда же куда и RomK направил Greg'a.

 i 
Уведомление:

следующий не юзнувший моск и поиск получит пред.

Изменено пользователем USSRxXuTz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне нубу - если посадить девастаторов в здание куда (в каую сторону) они шмалять будут? Как то это не отбалансировано, ибо один раз прет вражина по нему шмаляют, другой раз нет...

И там порезали тиранидские споры говорите? здания одним залпом валят, только и видно как девы из окон вылетают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Споры порезали - в них попадать стали.

Стрелять будут из окна(очевидно же)

Но если до этого девастатор с хб глядел в другое, то ему потребуется время чтобы перейти к нужному. За это время разное дерьмо может случиться.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Споры порезали - в них попадать стали.

Стрелять будут из окна(очевидно же)

Но если до этого девастатор с хб глядел в другое, то ему потребуется время чтобы перейти к нужному. За это время разное дерьмо может случиться.

проблема в том что не им невозможно указать напраление огня(не отображается) когда они в здании :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

360 градусов, просто иногда они небыстро переключают направление, переходя из окна в окно

а почему когда рядом идет бойня они курят на балконе с другой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста разобратся с системой повреждений. В первом было видно здоровье каждого члена отряда. И была большая разница получения допустим 500 единиц урона ТСМ - пришлись они на одного (сразу труп) или равномерно по 100 на пятерых - никто не умер.

Тут я вижу допустим у ТСМ 900 ХП на 1ом уровне (без сержанта), как они получают повреждения или без разницы , пока не станет 600, будут бегать в троем, дальше вдвоем до 300 ХП ? Или тут допустим каждый может получить по 200 демага. Сколько не смотрю, не могу понять закономерности.

Пробую играть апотекарием, мне очень интересно разобратся в этом вопросе. Пока склоняюсь к мысли, что 3ка ТСМ это один юнит и как бы ни стреляли здоровье снимается всегда по одному :(.

А если нет, то как контролировать, насколько дохлые члены отряда?, стоит их кидать в рукопашку или нет, ИМХО в первом это как то информативней было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я вижу допустим у ТСМ 900 ХП на 1ом уровне (без сержанта), как они получают повреждения или без разницы , пока не станет 600, будут бегать в троем, дальше вдвоем до 300 ХП ? Или тут допустим каждый может получить по 200 демага. Сколько не смотрю, не могу понять закономерности.
У каждого ТСМ свое хп, показывается ХП всех вместе взятых.

А если нет, то как контролировать, насколько дохлые члены отряда?, стоит их кидать в рукопашку или нет, ИМХО в первом это как то информативней было.
Учится быстро делить в уме =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учится быстро делить в уме =)

У меня все в порядке с устным счетом, но если вы правы, то делить бестолку, ведь у каждого свое здоровье. А разница между 3мя немножко побитыми и 2мя здоровыми и одним полудохлым все таки есть, хотя в сумме это даст одинаковое количество ХП.

Это как средняя температура по больнице, к сожалению.

Изменено пользователем Just_Duck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на то, что к ДоВ2 гораздо проще приноровиться играть. Вон новички уже топы штурмуют =) Эх помог бы я им в этом деле, дабы не священный, разрывающий мою Бету глюк! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После второго скрина, я уже предвижу "популярность" перевода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что там за переводчики, которые хотят подучить язык с которого переводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на то, что к ДоВ2 гораздо проще приноровиться играть. Вон новички уже топы штурмуют =) Эх помог бы я им в этом деле, дабы не священный, разрывающий мою Бету глюк! :(

необольщайся, за каждым новичком дова сидит коховский ветеран, и вообще в игре столько разных возможностей - сегодня разнёс 2х дредов с пулимётами под прирытием пк, одним своим дредом без грейдов и сквадом скаутов. результат полный экономический успадок противника. и да, я новичок дова токо сёдня игру поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необольщайся, за каждым новичком дова сидит коховский ветеран, и вообще в игре столько разных возможностей - сегодня разнёс 2х дредов с пулимётами под прирытием пк, одним своим дредом без грейдов и сквадом скаутов. результат полный экономический успадок противника. и да, я новичок дова токо сёдня игру поставил.

Неверю! не мог ты вынести двух дредов одним. Реплей в хранилище! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверю! не мог ты вынести двух дредов одним. Реплей в хранилище! :D

дреды были с пулиметами, ручной урон у них стал мизерный, поэтому им на прикрытие выставили пк, чтоб их техника непобила, но на пк были натравлены скауты со снайперкой, а мой голый дред пошёл разбирать 2х безруких дредов, тут обычный нубский слив основной армии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...