Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бета версия DoW II


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Техника пехоту не давит, но у некоторых громадин есть аналог чаржи. Скажем у карнифекса. Несётся вперёд и топчет всё по пути. Скажем пачку ASM закаченую затоптал наполовину. Дредноуту снял 250 HP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2(FX)WOLF подпись меньше делаем.

» Нажмите, для отображения текста «
3.22. Создавать подпись, нарушающую какие-либо Правила форума, а также отвлекающую других пользователей, в связи с чем, она не может включать в себя больше двух графических изображений, общей высотой более 100 пикселей, либо более 4 строчек текста высотой 3 (в том числе ссылок на сторонние ресурсы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про реальную войну бред полнейший...

Конечно бред =) Но когда видишь такие надписи "а чиво ета мой танк сзади в 2 счета уламали, а его ни магу, имба?", становится прсто смешно...

Я тож. получил =) уже качаю

Изменено пользователем mr.Kiki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать что для многих негодующих тут товарищей "скилл" подразумевается в умении кликать быстрее опонента,в простонародии задротство =) .Сидели они,годами з..хм тренировали его,а тут выходит ДОВ2 в котором кликать надо меньше...Вполне понятная причина для недовольства,ведь "скилл" уже и не решает- вот и кричат что игру упростили))а обьяснить собственно в чем причина "упрощения"не могут

В любом случае как правильно тут заметили время покажет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППЦ, тема уже в 40стр... прочитав последние 5 подумал: "людям больше делать нечего что ли, кроме как спорить". Они получили Бету игры, которую ждали все я думаю очень сильно. И что они делают? Они спорят: трушнее оно для киберспорта или или нет? При этом чуть ли на личности уже не переходят :184_posterdots: Я поражаюсь иногда людям, которые пытаются доказать свою точку зрения, даже если видно что человек которому это доказывают, пытается сделать тоже самое. И тупой бесконечный флуд засерает всю тему. И если люди которые в ДоВ играли с самого начала и учавствовали в чемпах, говорят что, что то упростилось... думаю стоит прислушиватся. И если по вашему они только нарабатывали скил кликанья мышкой, то вы явно пытались сделать то же самое и очевидно у вас не получилось, так как для ДоВа АПМ было наименее важной частью. :) Завязывайте уже, и давайте лучше что-нить про бету пишите интересное :) Все ИМХО конечно

Изменено пользователем Dark_Apofis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к мнению Велана. Нет времени уже на кликанья мышкой, хочеться прийти и поиграть с друзьями. А те кто хотят спорта есть вар 3 и ск)) Играйте фо фан господа и живите полноценной реальной жизнью!!! А игры только фо фан!!! Вот мое мнение:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас начал играть за космодесант. Звучит странно, но вначале были проблемы с микро>>>скауты в ближнем бою очень хрупкие, а тиранидов и орков много <_< .

Личные выводы: игра требует намного больше микро, чем дов 1 и кох. Промедление в пару секунд может стоить жизни взводу скаутов или девастаторов. Сюда же можно добавить большую динамичность игры. И то, что мили юниты очень хорошо разгоняются во время преследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню - А ЕСЛИ ВОЙНА?? Что ты будешь делать со своим мега АПМ или микро, но без знаний, с какой стороны лучше подойти к танку и чем подавить пехоту. Мы все пойдем под ружье (не дай Бог конечно), а не будем строить БАЗЫ )))))

Повторюсь, опять же, это прогресс! У нас нет норм ГТО))) Сейчас вся молодеж играет в комп. игры, и если они научат их думать, а не задротствовать, то это только на пользу. ИМХО

Извини, но это бред и ересь.

С опытом полученым из этой игры ты падешь смертью храбрых в первом же реальном бою. Игра далека от реальности так же как ты от поста президента США.

Вот тебе немного реальной стратегии:

Танки НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ в условиях города. Танк нельзя убить двумя выстрелами в зад, потому что этот самый зад стоит за пару километров от тебя в окопе. Отступление это не бег сломя голову на базу, а сложный маневр. Во время отступления войска пятятся отстреливаясь, а не пытаются выбратся из толпы милишников.

Друг учится на военной кафедре. Ему препод на полном серьезе посоветовал поиграть в игру "В тылу врага". Сказал что она максимально приближена к реаольной войне.

И ты можешь мне не поверить, но когда мы пойдем под ружъе мы будем строить базы, рыть окопы, возводить фортификации и минировать подходы к лагерю.

Если не служил, хотя бы не говори про реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас начал играть за космодесант. Звучит странно, но вначале были проблемы с микро>>>скауты в ближнем бою очень хрупкие, а тиранидов и орков много <_< .

Личные выводы: игра требует намного больше микро, чем дов 1 и кох. Промедление в пару секунд может стоить жизни взводу скаутов или девастаторов. Сюда же можно добавить большую динамичность игры. И то, что мили юниты очень хорошо разгоняются во время преследования.

Так было всегда у см.Скауты дохли в 2 секи если не контролить их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к мнению Велана. Нет времени уже на кликанья мышкой, хочеться прийти и поиграть с друзьями. А те кто хотят спорта есть вар 3 и ск)) Играйте фо фан господа и живите полноценной реальной жизнью!!! А игры только фо фан!!! Вот мое мнение:)
Ты не поверишь. В первом DoWе мне понравилось как раз то что не надо кликать мыской как сумашедшему. Я даже не уверен есть ли у меня скилл и апм.

Не к тому вы придираетесь. Просто игра изменилась вся и сразу, а некоторые еще ненаигрались. Ждали что разработчики наконец доведут до ума то что есть. А получили совершенно не то чего ждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как наверное многие, не понимаю предмета спора. ну хорошо для вас дов2 - уг - написал 1 раз и все. А вот вам игра понравилась так, шопипец... Но нужно понимать, что тем, кто считает что игра уг(утрирую канеш, тем кого не зацепило) вы никогда не докажете, что игра гениальная, и тем, кто считает игру хорошей нельзя доказать, что она уг и заставить играть. играть или не играть - каждму свое. и незачем попусту оскорблять, переходить на личности, упоминать про реальную войну и т. п. Пожалейте тех кто читает эту тему. И как гласит Русская народная мудрость - умнее будет тот, кто первым промолчит.

По сабжу - механика игры канешно отличается от предыдущей части, но мне понравилась. Лично я нахожу игру достаточно драйвовой и она в состоянии скрасить множество моих будущих вечеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения разделились: "Я за ДОВ2", "Я против ДОВ2" и "Задолбали флудить" =)

Не, реально, почти каждый пост можно так классифицировать.

Изменено пользователем Smartik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг учится на военной кафедре. Ему препод на полном серьезе посоветовал поиграть в игру "В тылу врага". Сказал что она максимально приближена к реаольной войне.

Если не служил, хотя бы не говори про реальность.

Я "очень рад за тебя", что ты служил <_< Соглашусь, про войну было слишком, но я утрировал... В следующий раз предупреждать буду :)

Если ДоВ будет приближен к "В тылу врга", я буду только счатлив В)

Закончим на этом флуд.. Бету уже качаю, отпишусь о своих впечатлениях после игры..

Изменено пользователем mr.Kiki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Shoot ты наверно решил на этой теме 1000 постов набить у тебя на каждой странице по 2 поста, а информации в них ноль одно да потому, мнение конечно хорошо но не на пол темы. Расскажите пожалуйста про тиранидов, а то чтото в их ветке както все не организованно, особенно интересны вариоры, тир 2, и карни ближняя и дальняя закачка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариоры? Тир 1 закачка - исключительно саппорт термы (термогантов) плюс супрессная пушка. По движущимся целям косит, скажем пачка баньш спокойно зачаржит, если ручками не стрелять. Но зато если попадает - может накрыть сразу несколько пачек. Бьёт так себе. Тир 2 - рукопашная закачка или веномы. В принципе и то и то - это и антипех, и антитех. Антитех выходит среденький, но помогает. В общем ничего экстраординарного, но юнит хороший.

Карнифекс...закачка ближки > грейженый t3 дредноут. Также при определённом везении > венерабл. Вообще бьёт в рукопашке всё неплохо. Веномы сомнительное удовольствие. Потому что по сути пушка как у вариоров, просто впихиваем отморозку за 550 реквизита и сотню с гаком энергии. IMHO нерационально. Ещё есть споровый вариант, что-то вроде сомнительной артиллерии. У меня также вызывает вопросы стоит ли оно того, но в принципе применять можно. Во всех случаях серьёзный минус - карнифекс одноразовое удовольствие. То есть выводить его из боя практически бесполезно, регенит он медленно, даже у HQ. Скорее сожрёт ресурсов, занимая лимит, пока лечится. Так что играя в него стоит понимать, что отдаёшь его в любом случае, вопрос в том за какую цену. И заранее копить на нового, если хочется удовольствие подольше получать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
mr.Kiki и Shoot
заканчиваем перепалку или по преду

и вообще хотя бы о самой игре говорите а не про армию и в тылу врага
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме игры Dawn of War II Beta.

Покуда все спорили если у Дова 2 кибер-спортивное будущее или нет я поиграл за все четыре расы за всех героев.

Начнем с СМ. Попса. Ну вот попса и все. Подойдут для большинства игроков. Живучие достаточно гибкие и не сложные. Играть ими научится проще всего. Раздражает только невозможность перевооружить отряды... В КоХе тоже нельзя было перевооружать отряды, НО в КоХе оружие валялось на земле и никто не мешал отряду его подобрать и использовать в своих целях. Это компенсировало невозможность перевооружится.

Орки... Они весьма похожи на СМ тактикой. Но все же дешевые рубаки позволяют идти в атаку более агрессивно. Стикбомбы это ИМБА. Выкурить противника из укрытия для орков не составляет никаких проблем. Легко закидают гранатами, ракетами а то и камнями... Варбосс настоящий танк. ФК ему в подметки не годится. Весьма агрессивная раса. Мне понравились.

Эльдары... Раса Про игроков и этим все сказано. Без абилок не воюют и не живут вообще. Кнопку F можно легко привести в негодность играя за Эльдар. ^^ Варп Спайдер по-моему единственный герой который требует так много микро. Вот антитехом у них по сути не очень если бы не имба банши то их можно было бы с легкостью выносить.. Ренджеры как то не удел. Им бы всем снайпы раздать, а не одному. Хотя прижать врага к земле смогут, но опять же по абилке.

Тираниды... Уууууу... Тираниды ложили свой тиранидоморфированный прибор на всю эту систему укрытий, поддавлений и ваще... По одиночке фуфло... Толпой имба. Просто прут напролом и пожирают все и вся. Хапают карту на раз. Вообщем то раса для тех кто не любит мучатся с укреплениями и кто имеет рулить толпами.

Все выше сказанное ИМХО и НИИПИПЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с антитехом у эльдар более чем хорошо

все что действует на технику

1) граната вс

2) 2ое копье фарсиры

3) брайтленс

4) лорд и его брайтленс

т3 юниты не беру в расчет а баншей не использую )))

Изменено пользователем AZxUSSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с антитехом у эльдар более чем хорошо

все что действует на технику

1) граната вс

2) 2ое копье фарсиры

3) брайтленс

4) лорд и его брайтленс

т3 юниты не беру в расчет а баншей не использую )))

Просто мне кажется что другим расам в этом смысле проще.. у СМ можно ракетницы раздать и ФК неплохо рубит Это не считая всяких дредов и Девов с плазмой. Вообще думаю пускать технику на технику это размен фигурами. Как то не айс. У Орков так вообще целый арсенал антитеха. У Тиранидов самая дальнобойная артиллерия. Снесут танк, а ты и не узнаешь откуда.

Изменено пользователем Lord Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...