Umbra Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Мой рекорд - 135 =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Напишу свои впечатления по игре, многа букаф ) Ну что, поиграл, набил 11 ранг в 1на1 ) Игра в общем понравилась, особенно хорошо что бои начинаются практически сразу, а не через минут 5 как в первом дове. И вообще игра смотрится динамичнее и интересней, за счет наличия кучи разных абилок и отсутствия строительства. Последнее мне кажется пошло на пользу игре, не нужно отвлекаться на развитие, можно заниматься только боем. Понравилось что увеличили роль героев в игре, теперь она даже немного смахивает на доту ) Тот же набор опыта, шмоток. Кстати, опыт похоже распространяется на всю карту, ну или на очень большое расстояние, что довольно странно, в том же кохе такого нет. Странно что многие играют 3на3, раньше такого небыло ) Баланс для беты вроде ничего, есть конечно баги, но думаю их исправят. Мне кажется в последней версии СС и то больше багов, чем тут (судя по списку запрещенных вещей на есл). Правда заранее огорчяет что они опять собираются добавить в игру все расы, думаю после пятой расы баланс опять полетит к чертям. Смотрю многим понравился виндоуз лайв. По сравнению с гейм спаем он конечно намного лучше, но не могу понять почему они не сделали свой релик онлайн из коха. Он лучше, чем лайв. Там не нужна никакая дополнительная рега, и работало все отлично. Еще кстати ладдер можно было смотреть не выходя из автоматча, а то тут приходится закрывать поиск соперника.. Кстати не могу понять систему подбора противников. Мои 3 первые игры были против людей 10+ ранга. (один даже 19, т.е. разница 18 рангов). Они мне задали жару ) Я даже подумал что совсем играть в стратегии разучился за 3 года ) Потом вроде стало получше. Теперь у меня большой ранг и часто попадаются противники с 1 рангом. Один раз даже был с нулевым, интересно как он так? ) Не понял что за TrueSkill в статистике, тупо показывает количество побед, причем не важно сколько поражений или дисконнектов. Действительно, тру скилл... 2 раза игра повисла, причем нет возможности из нее выйти, только ребут компа. 1 раз вылетела с критом. Несколько раз было такое, что противник стоит у своей базы и не двигается. Видимо тоже игра зависла. Или другой вариант - если заходишь в поиск игры, но не включаешь автоматч или что-либо еще, то автоматч сам включается через какое-то время. Очень плохо, можно отойти от компа, а у тебя начнется игра. Хорошо что я это заметил. В общем, как я уже писал, игра понравилась, еще в нее поиграю ) А кто тут еще из старичков есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Во бред. Ключ для бетки есть. Игра есть. Но по требованиям не идет... Никто не знает как можно поставить расширение 800х600 например? Или еще что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 если по требованием не идёт то поможет только новое железо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Пусть лучше в игре будет 10 уникальных рас, чем она станет киберспортивной дисциплиной. Вархаммер этого заслуживает больше, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)KoЯniFeX Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Поспорю с предыдущим оратором. Лучше пусть будет хороший балланс, нежели чем 10 рас. Ты играл за эльдаров в ДК с патчем против тау? Нет? Ну поиграй и возьми свои слова обратно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Ради хорошего баланса можно играть в тот же старкрафт. Там 3 игровых расы не вступают в противоречие с сеттингом. Хотя, в мире вархаммера тоже довольно мала вероятность того, что в одном месте сойдутся все 10 рас, тем не менее, у каждой из них есть свои фанаты. И потому части из них обидно, что их любимую расу не включили потому что она не вписывается в балансную систему. Ты играл за эльдаров в ДК с патчем против тау? Нет? Ну поиграй и возьми свои слова обратно... Как ни парадоксально, играли же, и в солшторме тоже играли. Хоть и плевались на баланс. Так что ответ на вопрос, что важнее, не такой очевидный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 ААА! Игра круть,мультик очено понравился тем что нет огромного количества войск и каждым юнитом ты дорожиш как золотым. Кто то говорил что микро сдесь не нужно будет вобще,хочу заметить сегодня в игре:отвлекся на базу че бы девов построить,возратился к дреду а его уже и нету совсем".Так что и тут работает формула голова+руки :) Те кто говрят что РТС это гамно и шлак,и не видят они там РТС старый добрый.Пусть сначала подумают во что они играют.ДоВ2 это да не РТС,это опупенный тактический симулятор!!!! Так что тем кому не нравится не портите себе нервы,играйте в в СС или СК) блин,играю на минималках ибо железо колькуляторное для этой игры,НО Я РАД СЦУКО!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Пусть лучше в игре будет 10 уникальных рас, чем она станет киберспортивной дисциплиной. Вархаммер этого заслуживает больше, имхо. у всех разные вкусы, кому-то нравится чтобы много рас, кому-то чтобы баланс. глупо об этом спорить. факт в том, что казуального народу больше, по этому игру будут делать прежде всего для них, так что большинство рас в игре будут. так что не вижу для вас повода отчаиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onega Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Игра по началу не очень цепанула, но сейчас уже не оторваться. Минусы четко скажу: - анимация (профиксят, уверен) - детализация войск не супер, а жрет больше из-за физики (при максимуме на 10% лучше, чем в первой части при повышенной детализации). Тут думаю, тоже как в первой Вахе можно выставить графу по лучше в ручную (кстати, кто знает как - подскажите) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makige Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Поспорю с предыдущим оратором. Лучше пусть будет хороший балланс, нежели чем 10 рас. Ты играл за эльдаров в ДК с патчем против тау? Нет? Ну поиграй и возьми свои слова обратно... А я, наоборот соглашусь с Eds76, игра - это, прежде всего, развлечение, а не спорт и не цифры, и наличие разнообразия рас - только на пользу ИМХО. Нужен тебе спорт и баланс - играй в СК. ИМХО, не существует никакой "имбы", если уж игра вышла такой, какая она есть (ну пусть будут пара патчей), а ты кричишь про имбу, значит, учись играть.. Да и патчи, влияющие на баланс, это лишь для того, чтобы не ныли всякие задроты и чтобы в игру играли. Ибо зачастую можно видеть, что патчи, то одну расу якобы сильней сделали, то другую.. их можно до бесконечности выпускать.. Изменено 25 января, 2009 пользователем mr.Kiki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Ну сколько уже говорили, что как только изобрели линейку, люди стали чем-то мериться. Так что пусть и в игре остается место для соревновательности. Но вообще, даже если судить по меркам реального мира, в войнах никогда не было абсолютного равенства. Тем не менее, это не исключало возможности победы за счет правильного стратегического и тактического планирования. Но что касается вархаммера, то тут причина все-таки другая. Не потому что мериться скиллом - это для задротов. А просто сеттинг обязывает. Это, кстати, не исключает возможности сделать сбалансированную игру, хотя и очевидно, что это будет на порядок сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoSU)Роман Андреевич Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 mr.Kiki Знаешь, есть грань между легким дисбалансом, когда играть и получать удовольствие еще можно, и полным пи***цом, когда одна раса открыто овнит другую без шансов. Какое уж тут удовольствие? <.< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makige Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Ну сколько уже говорили, что как только изобрели линейку, люди стали чем-то мериться. Так что пусть и в игре остается место для соревновательности. Но вообще, даже если судить по меркам реального мира, в войнах никогда не было абсолютного равенства. Тем не менее, это не исключало возможности победы за счет правильного стратегического и тактического планирования. полностью с этим согласен, тем более, что в ДоВ2 простора для тактического планирования будет хоть отбавляй :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 кто говорил что мало микро - играл только с компьютером) сейчас вот убил аватара ФК+термосы, потерял только одного термоса, а так микрил нанося рукопашные атаки то фк, то термосами, то давая залп ракетницей а тсм и дред если ими микрить просто творят чудеса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Да что вы до баланса беты докапались?сами то себя слышите? =) выйдет релиз,там и рассуждайте,а пока для этого рано.Тем более баг листы отправляются.А если принять во внимание что релик упорно хочет доВ2 вывести на норм уровень,то на эти листы они небудут смотреть как на СС-ские сквозь пальцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frame5 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Мне вот сильно интересно как будет реализована гвардия,в игре же все супер,а эти простые человеки.Баланс с дова ведь изменился к бековости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Будут брать количеством, очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Мне вот сильно интересно как будет реализована гвардия,в игре же все супер,а эти простые человеки.Баланс с дова ведь изменился к бековости... Много пушечного мяса+химера на т1 сразу для пополнения :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 А я, наоборот соглашусь с Eds76, игра - это, прежде всего, развлечение, а не спорт и не цифры, и наличие разнообразия рас - только на пользу ИМХО. Нужен тебе спорт и баланс - играй в СК. ИМХО, не существует никакой "имбы", если уж игра вышла такой, какая она есть (ну пусть будут пара патчей), а ты кричишь про имбу, значит, учись играть.. Да и патчи, влияющие на баланс, это лишь для того, чтобы не ныли всякие задроты и чтобы в игру играли. Ибо зачастую можно видеть, что патчи, то одну расу якобы сильней сделали, то другую.. их можно до бесконечности выпускать.. Баланс должен быть! и Точка. Иначе все будут играть за имбу а например втоя любимая раса будет всегда сливать что бы ты не делал. Тебе это понравится? Мне нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frame5 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Я потому и сказал что интересно,ведь общеизвестно что рядовой гвардеец довольно хил,а в игре уже есть 2 мясные рассы. Наверно будут как англичане в кохе,то есть поддержка авиации,артилерии и окапывание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Думаю название картонные человечки будет озночать имперских гвардейцев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 скорее всего будут воевать нормально только в укрытиях и может дадут возможность окопаться, но не будем загадывать, ещё полная версия даже не вышла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastman Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) "Один астартес стоит ста таких гвардейцев...если не тысячи" Я себе представляю - армия ИГ на пол-карты - и это только на Т1 =) =) =) Зато бэково =) Кстати, многие здесь в одном и том же посте умудряются приплести игре и бэковость и реалистичность. Я не могу с них! Фантастика не может быть реалистичной. Тут ЛИБО бэковость, ЛИБО реалистичность. Или вы в реальности видели, как хормогант дерется с космическим десантником??? :) А ещё некоторые сравнивают с настолкой...эээх Да поймите же вы! Это совсем другой продукт! Тут другие правила. И они есть такие, которые придумали разработчики. Все. Бэк зачастую расходится с настолкой, а с реальностью и того чаще :) Так почему же не расходиться и компьютерной игре с бэком, настолкой и, особенно, с реальностью? Это же нечто другое! Когда мне хочется прочувствовать настолку - беру и играю в настолку за ИГ (очень советую). Когда хочется бэка - беру какого-нибудь Дэна Абнета или Грэма Макнила и читаю. Когда хочется реальности - выхожу на улицу. А вот если возникает потребность (очень неестественная для человека) поиграть в компьютерную игру - играю. И нравится всё это именно потому, что всё это РАЗНОЕ и уникальное в своем роде. Представьте - было бы все одинаковое. Интересно бы тогда было? Изменено 25 января, 2009 пользователем beastman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 реалистичность должна быть, а то знаеш ли можно было сделать игру в которой астартес пинали золотыми унитазами с орлами розовых летающих орков с пропеллерами реалистичность не есть - реальность, иначе будет матрица) и с беком можно увязать, сгладив или трактуя по своему возникающие неувязки разве не есть бэково когда командер с силовым кулаком 2-мя ударами ломает танк? и 3 тсм вполне могут отпинать пачку каких-нибудь хормагантов этогораздо лучше, чем когда в угоду балансу касркины были сильнее тсм, а слаги запинывали обычных терминаторов с силовыми перчатками так что не нужно путать красное с солёным) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения