Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бета версия DoW II


Рекомендуемые сообщения

USSRxXuTz0r, вообще говоря Relic-и прозрачно намекали, что CoH для них возможность опробовать движок для будущего DoW II. А движок включает и основную механику. Так что наличие определённых сходств есть, но оно объяснимо. Строительство и тому подобное прикручивать будут вряд ли. Бета версия это что-то вроде "в принципе это мы и будем выпускать, только осталось навести марафет и поправить баги". То есть может ещё интерфейс переделают, картинок покрасивше, разумеется разлочат максимальные настройки графические и прочая мелочёвка. Но игровой процесс меняться не будет, бета-стадия разработки это уже слишком поздний этап для кардинальных изменений.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

shram101 чушь пожалуйста не несите , кроме движка и основных элементов(которые они какраз на КоХе для ДоВа и отрабатывали) ничего общего у них нету.

Сходства: 1) девастаторы устанавливают угол ведения огня (аля пулеметчики),2 турели не крутятся (аля огневые точки),3 повсеместное использование укрытий под страхом смерти, 4) кнопочка "отступить",5) набор юнитами опыта,6) реинфорс либо у главки,либо у БТР,либо с использованием спец способностей,6)наличие глобальных способностей,7)наличие виктори пойнтс и точек с иными ресурсами, 8) подавляемость пехоты и т. д.. Мало?

Изменено пользователем shram101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надоело слушать нытье.

Это бета версия, в релизе могут доделать все что угодно т ч добавить строительство, может они его тупо за пазухой приберегли? оО Я не утверждаю я лишь предполагаю.

Просто играйте а окончательный вывод будет сделан по релизу, в бетте ищите баги и дыры в балансе.

То есть мы должны искать дыры в балансе без строительства, что бы оно потом появилось? Да им уж было бы выгодно сразу дать то, что есть, чтобы крики на форумах по поводу крутости этой игры повысили продажы, а не наоборот. Но все равно очень хочется тебе верить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну предположим набор опыта это не уникальная черта CoH. Реинфорс только у зданий и транспортов тоже, в Firestorm моде скажем тоже самое сделали, а он довольно известен. Глобальные способности также не уникальная черта CoH, да и в Soulstorm у DE их сделали. Victory Points тоже далеко не уникальная черта, да и в сущности перепевка тех же мотивов про удержание критов. Подавление пехоты - перепевка морали (причём куда более близкая к настолке). Укрытия - аналогично, в настолке они как раз нужны. Остальное да, своеобразно, хотя тоже не уникально для CoH.

Если уж на то пошло - это CoH во многом перепевка настольных правил DoW. А DoW 2 как раз обещали сделать близким к настолке. Я уж не говорю, что и так давно было известно, что CoH = испытание движка и основной механики игры для будущего DoW II. Так к чему придирки? Если ты один из тех "счастливых людей", кто не знал сходства CoH с настольным Warhammer 40k - это всё-таки не проблемы разработчиков, верно?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл пару матчей за эльдар. В Авто или как оно теперь называется Ранк. Система тру скилл говорите? Где там... Первый раз нарвался на СМ 7 ранга. Он меня порвал так быстро что я даже не понял как. Второй был тоже СМ 3 ранга. Он умудрился вместо того что бы обыграть меня по виктори поинтс снести мне базу... Кто знает толковый БО за Эльдар против СМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходства: 1) девастаторы устанавливают угол ведения огня (аля пулеметчики),2 турели не крутятся (аля огневые точки),3 повсеместное использование укрытий под страхом смерти, 4) кнопочка "отступить",5) набор юнитами опыта,6) реинфорс либо у главки,либо у БТР,либо с использованием спец способностей,6)наличие глобальных способностей,7)наличие виктори пойнтс и точек с иными ресурсами, 8) подавляемость пехоты и т. д.. Мало?

лично я, когда играл в КоХ, хотел что бы дов 2 был таким. и читая твой пост я понимаю, что именно это релики и сделали. и в баню базу. ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну предположим набор опыта это не уникальная черта CoH. Реинфорс только у зданий и транспортов тоже, в Firestorm моде скажем тоже самое сделали, а он довольно известен. Глобальные способности также не уникальная черта CoH, да и в Soulstorm у DE их сделали. Victory Points тоже далеко не уникальная черта, да и в сущности перепевка тех же мотивов про удержание критов. Подавление пехоты - перепевка морали (причём куда более близкая к настолке). Укрытия - аналогично, в настолке они как раз нужны. Остальное да, своеобразно, хотя тоже не уникально для CoH.

Если уж на то пошло - это CoH во многом перепевка настольных правил DoW. А DoW 2 как раз обещали сделать близким к настолке. Я уж не говорю, что и так давно было известно, что CoH = испытание движка и основной механики игры для будущего DoW II. Так к чему придирки? Если ты один из тех "счастливых людей", кто не знал сходства CoH с настольным Warhammer 40k - это всё-таки не проблемы разработчиков, верно?

Ничего себе "испытания" ,которые прошли аж на двух частях КОХа.Весьма нецелесообразно такое дорогое испытание, на мой взгляд. Я просто выразил свой протест в связи с тем, что релики делают вид,что проделали колоссальную работу по дову 2 и т.п.,придумав "новинку",а на самом деле навтыкалии все из КОХа(оказывается и там содрано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 shram101, не нравится - не играй. точки были еще в 1-м дове. то, что механика у игры другая объясняется наличием рукопашной, возможностью связывания оппонента, наличем прыгающих/телепортирующихся юнитов, героев, у каждого юнита наличие спацабилок и улучшений. да и нарисовать пару сотен новых 3D-моделей, нарисовать новые эффекты и сделать анимацию - тоже не делается за одну ночь.

Изменено пользователем STB)Em1ss1oN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 shram101, не нравится - не играй. точки были еще в 1-м дове. то, что механика у игры другая объясняется наличием рукопашной, возможностью связывания оппонента, наличем прыгающих/телепортирующихся юнитов, героев, у каждого юнита наличие спацабилок и улучшений. да и нарисовать пару сотен новых 3D-моделей, нарисовать новые эффекты и сделать анимацию - тоже не делается за одну ночь.

зачем же набрасываться так? :) По-моему, здесь можно выразить мнение.Я никого не отговаривал играть. И то что вами перечислено, как и правильно было вами замечено,уже было в дове 1. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто глупо обвинять людей в том, что ничего не сделали, играя в почти готовый продукт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ. А чем же так отличалась разведка в оригинальном ДОВ? Подойти юнитом в нифильтре, глянуть чё как и свалить, по возможности сохранив юнит?

разведка в дов 1, включала в себя не столько саму разведку, сколько харас базы противника

это может быть простой пробег через базу, благодаря которому мы узнаём бо противника, его кап ордер

это может быть намеренный подрыв капа противника, путем расстрела каперов и отгона их с точки (я уже не говори про разные мелкие уловки с капом\декапом, аля танцы вокруг точки и быстрое опускание флага)

это может быть намеренное убийство рабов (а значит и намеренное "прятание" рабов обороняющейся стороны тоже уместно)

это может быть тупо затяжкой времени для того, чтобы быстро перестроить свой бо\сохранить себя в безопасности первые минуты\или чтобы втихаря воткнуть турель под носом противника

вот это всё я и называю разведкой в дов 1

в дов2 этого нет

дов 2 по-своему интересна, затягивает (я сыграл всего 2 игры у друга, хоть и в авто), много всего нового, есть киберспортивный интерес, но пока не буду ничего говорить, так как еще толком не опробовал, не скачалось еще

ps но одно скажу точно, от дов 1 нету ничего, кроме вселенной, и это печально =\

Изменено пользователем USSRxEmberToInferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходства: 1) девастаторы устанавливают угол ведения огня (аля пулеметчики),2 турели не крутятся (аля огневые точки),3 повсеместное использование укрытий под страхом смерти, 4) кнопочка "отступить",5) набор юнитами опыта,6) реинфорс либо у главки,либо у БТР,либо с использованием спец способностей,6)наличие глобальных способностей,7)наличие виктори пойнтс и точек с иными ресурсами, 8) подавляемость пехоты и т. д.. Мало?

Да , это и есть основные элементы геймплея.

Вот только разработчики за 3 года не только их сделали <_<

Вобщем притензии безсновательны , если релики такие ленивые и делают халтуру , то почему нет других РТС такогоже уровня?"Слизать все с КоХа" и готово , по твоей то версии <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто глупо обвинять людей в том, что ничего не сделали, играя в почти готовый продукт.

Не надо было заноситься им так. Сказали бы сразу, что использовали геймплей КОХа и добавили кое-чего из первой части.Создание моделей и анимации действительно работа,прошу прощения,но не дает это право делать вид законодателя моды. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо было заноситься им так. Сказали бы сразу, что использовали геймплей КОХа и добавили кое-чего из первой части.Создание моделей и анимации действительно работа,прошу прощения,но не дает это право делать вид законодателя моды. :)

Они это и говорили <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да. Вы еще скажите, что Ред Алерт 3 и Тибериум Варс не имеют ничего общего.

Сходства обеих игр очевидны. Причина в движке, заложенном в основу. Причина различий тоже очевидна, она заключается в особенности сеттинга и уникальных механиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , это и есть основные элементы геймплея.

Вот только разработчики за 3 года не только их сделали <_<

Вобщем притензии безсновательны , если релики такие ленивые и делают халтуру , то почему нет других РТС такогоже уровня?"Слизать все с КоХа" и готово , по твоей то версии <_<

поправлю: основные элементы геймплея КОХа,благополучно перешедшие в другую вселенную. Возможно это близко к настолке,но не надо выдавать это за суперновый бренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправлю: основные элементы геймплея КОХа,благополучно перешедшие в другую вселенную. Возможно это близко к настолке,но не надо выдавать это за суперновый бренд.

А что есть аббревиатура ДоВ если не брэнд? :D

Блин не нравится не играй , но вот не надо впаривать что ДоВ2 халтура или игра без свежих идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shram101

Они не могли не кричать что создали "RTS 2.0". Это называется ПиАр. Надо людей заинтересовать. Не важно что об игре говорят, главное об игре говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По геймплею, DoW2 это уже не КоХ и не ваниль, для того что бы это понять достаточно сыграть всего пару минут. Не буду утверждать лучше он или хуже - играл слишком мало, но это совсем другая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть аббревиатура ДоВ если не брэнд? :D

Блин не нравится не играй , но вот не надо впаривать что ДоВ2 халтура или игра без свежих идей.

Я не "впариваю", а выражаю мнение. Если бы я отговаривал всех играть-другое дело. И по-моему, я доходчиво обосновал свою позицию.

Изменено пользователем shram101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это близко к настолке,но не надо выдавать это за суперновый бренд.

Нескромный вопрос: а где это ДоВ2 так выдавали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...