Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Турниры по бете DOW2 RU ESL


Рекомендуемые сообщения

Как Рома уже написал, от нас будет много команд, так что Россия думаю будет представлена отлично. Самое главное, что организация гут, с 0 начинать не надо ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

писали, что режимы сетевой игры 1на1 и 3на3

Цитату в студию, насколько я лично понял, просто поначалу не будет карт 2 на 2, так же если вы внимательно смотрели видео, то видели, что даже на 3 на 3 картах можно тупо закрыть 2 слота, и играть 2 на 2).

Миллион раз писалось, что оффициального 2 на 2 режима не будет, как и карт,заикались только о возможном ФФА режиме- в будущем, авто только 3 на 3 и 1 на 1, причем из последнего интервью следует, что режим 1 на 1 они добавили для галочки и ,почти не прорабатывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем из последнего интервью следует, что режим 1 на 1 они добавили для галочки и ,почти не прорабатывали.

Думаю, режиму 1на1 в любом случае должно было быть уделено внимание, не все готовы играть в командные игры.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но релики много раз повторяли, что ДоВ2- командная игра и в матчах 1 на 1 будут теряться многие Синерджи, Синапсы, командные ауры и бафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но релики много раз повторяли, что ДоВ2- командная игра и в матчах 1 на 1 будут теряться многие Синерджи, Синапсы, командные ауры и бафы.

Жаль они не додумались, что в командных режимах будет теряться киберспортивность... может они изначально планировали дов2 как командный шутер от 1 лица =)

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблем в командном киберспорте.

wic например прекрасная командная игра, но что-то она далеко не прорвалась, а все потому, что 1 на 1 всегда имел главный приоритет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее никуда и не хотели прорывать, желание зависит только от самих разрабов и издателя, а какой прорыв, когда издатель банкрот, и поддержка проекта заморожена.

В ДоВ2 все будет зависить от того, как себя поведет релик с ТНQ:будет поддержка проекта ? Тогда можно будет о чем-то говорить. Не будет ? Досвидания.

Так было и с играми от ЕА, они начиная с LOTR:BFME обещали мега поддержки к своим играм- в результате начали только с СнС-Тибериум Ворс. А Битва за средиземье сожрала сама себя: вначале забили на первую часть, где была потрясающая концепция баз-крепостей, а потом вышла вторая-тупо-клон-Варкрафта,а потом такой же тупо-клон-аддон и на поддержку забили.

Дело не в командности или дуэлях, дело

в заинтересованности разработчиков и издателя.

Я только за командные игры, а в особенности ДоВ2, где каждый герой дополняет напарника, привнося уникальные способности, юнитов и мелкие постройки в виде Вагххх! баннеров, турелей, маяков и т.п.

Изменено пользователем ISme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее никуда и не хотели прорывать, желание зависит только от самих разрабов и издателя, а какой

Дело не в командности или дуэлях, дело

в заинтересованности разработчиков и издателя.

Я только за командные игры, а в особенности ДоВ2, где каждый герой дополняет напарника, привнося уникальные способности, юнитов и мелкие постройки в виде Вагххх! баннеров, турелей, маяков и т.п.

А еще в заинтересованности масс, а командные соревнования никогда не были столь популярны как 1в1, я думаю близарды не дураки и быстроб сделали ск2 командной игрой, еслиб на этом они бабла больше заработали.

Я тоже не против командных игр, но делать стратегию чисто командной - значить как минимум потерять прелесть игры от соревнования в чем-то с живым человеком, дуэль так сказать, в которой сыгранность не нужна, а нужно лишь знать себя, и знать что ни на кого надеяться не придеть(как в хорошем так и в плохом плане)

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Близзарда и без СК бабла хватает, а в тим геймах тоже играешь против живого соперника, кстати. Командные соревнования в киберспорте ГОРАЗДО популярнее дуэлей. Изменено пользователем ISme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я согласен, без проработанного 1х1 режима, игра будет грубо говоря уг, ск 2 в этом плане переплюнет все

Изменено пользователем USSRxEmberToInferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Близзарда и без СК бабла хватает, а в тим геймах тоже играешь против живого соперника, кстати.

Знаешь, еслиб им хватало, ониб и ск2 не выпускали, тем более бабла никогда не бывает слишком много. И в командны играх все заточено под сыгранность и синхронность игроков, а не под способности человека вести напряженную дуэль без помошников, когда все зависит от личных качеств. Это же стратегия, может в дов2 еще получше сделать графу и еще поменьше юнитов и тогда можно переносить камеру за спины своих юнитов и рулить ими лично... а так есть уже такой жанр :)

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслибы им не хватало бабла, то СК2 уже давно был выпущен или была известна дата релиза. Бабло близзарда- это ВоВ.

В ДоВ2 мультиплеер 1на1 изначально непроработан, легко представить это, по абсолютно разным героям, которые далеки от баланса между собой.

Т.е. 1на1- это твое личное пристрастие и от реалий ДоВ2 никуда не уйти, Релики давно уже все решили и сделали, кому-то нравится, кому-то нет, я люблю и 1 на 1 и командные игры, так что спорить тут безсмысленно.

А твой пример по поводу сыгранности, синхронности и личных качеств - вообще меня шокировал.

Изменено пользователем ISme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслибы им не хватало бабла, то СК2 уже давно был выпущен или была известна дата релиза. Бабло близзарда- это ВоВ.

В ДоВ2 мультиплеер 1на1 изначально непроработан, легко представить это, по абсолютно разным героям, которые далеки от баланса между собой.

Еще раз по 1 пункту скажу истину веков, может даже каму открою большую тайну: бабла никогда не бывает слишком мноогоооо

В этом и проблема, ориентированность стратегии чисто на командные игры - способствует лиш развитию однобокости. Да и в вк3 тоже много разны героев, и все норм, и не такие уж разные и уникальные они в дов2, можно найти много сходств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело все в том, если ты играл в 3 Варкрафт, то думаю заметил, что наличие типа героя не ущемляет игрока в выборе юнитов, и строительстве оборонительных сооружений, героя можно заменить в самом процессе игры.

В этом и проблема, ориентированность стратегии чисто на командные игры - способствует лиш развитию однобокости.

А вот эта фраза войдет в мой личный словарь перлов.

СК2 - не коммерческий проект, а проект для фанатов, разработанный по типу: "Не строй комьнити вокруг игры, но игру вокруг комьюнити"© - проект для тебя, любителя матчапов 1 на 1.

[Добавлено позже]

А ДоВ2- проект разработанный по тому же принципу, но комьюнити- не геймерское, а комьюнити- фанаты вселенной Вархаммер40к.

Изменено пользователем ISme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело все в том, если ты играл в 3 Варкрафт, то думаю заметил, что наличие типа героя не ущемляет игрока в выборе юнитов, и строительстве оборонительных сооружений, героя можно заменить в самом процессе игры.

А вот эта фраза войдет в мой личный словарь перлов.

СК2 - не коммерческий проект, а проект для фанатов, разработанный по типу: "Не строй комьнити вокруг игры, но игру вокруг комьюнити"© - проект для тебя, любителя матчапов 1 на 1.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

А ДоВ2- проект разработанный по тому же принципу, но комьюнити- не геймерское, а комьюнити- фанаты вселенной Вархаммер40к.

ОО даа, абалденное разнообразие выбора юнитов и абилок))) Ты какой-то впечатлительный по моему)))

Близарды делающие что-либо ради блага других и нисколько ни из-за денег, вот это тоже там у ся запиши)))

Ну фаны и что? Одно другому не мешает, в футболе тоже есть фаны и они хотят смотреть на красивую игру своей команды и видеть ее победы. Также и у нас, а без баланса и 1в1 матчей это не возможно и релики это понимают, иначе бы не делали 1в1 авто. И зачем играть в дов, если тебя только вселенная интересует, ради вселенной? Мож тогда уйдешь в настолку, там какбы поболее этой вселенной.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в настолке. Думаю хамские и истерически-неубедительные посты можно оставить при себе.

Изменено пользователем ISme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за ISme, кстати. Не столько из-за "настольной" солидарности, сколько потому, что командная игра _сложнее_(будучи реализованная на должно уровне) и, _имхо_, интереснее дуэлей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за ISme, кстати. Не столько из-за "настольной" солидарности, сколько потому, что командная игра _сложнее_(будучи реализованная на должно уровне) и, _имхо_, интереснее дуэлей.

Командная веселее:D

Изменено пользователем STB)Belak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в настолке. Думаю хамские и истерически-неубедительные посты можно оставить при себе.

Ты лучше свои детские писюльки больше не пиши ок? И пока я не видел чтоб за только командную игру выскащался хоть 1 про игрок. И че ты лезишь в киберспорт то тогда? Видимо проигрывать в команде те морально легче, но тут ваха, тут есть победитель и есть проигравший. Да и не сложнее командные игры если игра под них и заточена.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZOMG какие споры... ввинчу свое слово...

Со слабым 1в1 и отсутствием 2в2 игра загнется только если релики не сотворят гейм-революцию. Не многие готовы (особенно игроки не нуб уровня) играть нормально в команде ибо постоянно кажется что это твой союзник запорол матч. 1в1 это все-таки кто допустил ошибку - труп. И в худшем случае разбей клаву о стену. А вот в процессе командной игры матюки активно юзаются\\ как сыгравший 1000+игр 2на2 только в СС могу с точностью сказать, хоть мы с кутом хоть и быстро отходим, но споры кто прав, кто виноват часто жаркие\\. 3в3 же это тот кто лучше воспользовался ошибкой противника - победитель. При этом я могу сливать войска ордами. Так что коль так уйду иль вообще в настолку или ск2 =)) \\или останусь в СС Мха-ха-ха\\

А ДоВ2- проект разработанный по тому же принципу, но комьюнити- не геймерское, а комьюнити- фанаты вселенной Вархаммер40к.

O! jaja! я прям так и представляю ультрасов с ресурсом zeal! Бэк от такого местами глобуса как бы не порвался...

Командная веселее:D

Тут КуэСа нету...

Хм, а мы и не спорим с Максом почти никогда... Мы ярость на фв спамерах и т3 гитз течерах выплескиваем(шутка, хотя не спорю, есть грешок ;)) Хотя наверное я так спокоен потому что когда я сажусь играть - у меня дома все уже спят, не поорешь.

А мы в одной комнате торчим. Поэтому когда он в очередной раз сливает стелса т.к. контролил фв, либо слил фв т.к я ему сказал контролить стелса - мы полминуты после игры молчим \\поминая погибших в битве =))

Изменено пользователем IMS!BARBOSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслибы им не хватало бабла, то СК2 уже давно был выпущен или была известна дата релиза. Бабло близзарда- это ВоВ.

В ДоВ2 мультиплеер 1на1 изначально непроработан, легко представить это, по абсолютно разным героям, которые далеки от баланса между собой.

Т.е. 1на1- это твое личное пристрастие и от реалий ДоВ2 никуда не уйти, Релики давно уже все решили и сделали, кому-то нравится, кому-то нет, я люблю и 1 на 1 и командные игры, так что спорить тут безсмысленно.

Герои и должны быть "абсолютно разными" одни "боевые" другие "поддержка" и т.д.

Всё же я сомневаюсь что дуэли не были проработаны, в любом случае даже баланс проще делать по принципу "меньше помех- лучше результат" поэтому делать заявления 1на1 изначально непроработан и тому подобные до выхода беты, по по-моему преждевременно.

ZOMG какие споры... ввинчу свое слово...

Со слабым 1в1 и отсутствием 2в2 игра загнется только если релики не сотворят гейм-революцию. Не многие готовы (особенно игроки не нуб уровня) играть нормально в команде ибо постоянно кажется что это твой союзник запорол матч. 1в1 это все-таки кто допустил ошибку - труп. И в худшем случае разбей клаву о стену. А вот в процессе командной игры матюки активно юзаются\\ как сыгравший 1000+игр 2на2 только в СС могу с точностью сказать, хоть мы с кутом хоть и быстро отходим, но споры кто прав, кто виноват часто жаркие\\. 3в3 же это тот кто лучше воспользовался ошибкой противника - победитель. При этом я могу сливать войска ордами. Так что коль так уйду иль вообще в настолку или ск2 =)) \\или останусь в СС Мха-ха-ха\\

Я соглашусь с тобой, если игры формата 1vs1 не будут на должном уровне проработаны,придётся играть в СК2 :)

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...мы с кутом хоть и быстро отходим, но споры кто прав, кто виноват часто жаркие...

Хм, а мы и не спорим с Максом почти никогда... Мы ярость на фв спамерах и т3 гитз течерах выплескиваем(шутка, хотя не спорю, есть грешок ;)) Хотя наверное я так спокоен потому что когда я сажусь играть - у меня дома все уже спят, не поорешь.

А собственно если она будет очень сильно ориентирована на 3-3, то народу будет как сейчас в СС,потому что сложно найти пару союзников с норм компами и норм интернетом, да еще и шанс того, что из 6ти человек один во время игры полетит-ужасно высок :)

Мне бы 1-1 нормальную, да 2-2 и все... А 3-3 и так поиграем, 3 героя см против 3 героев эльдар это жестко(как и другие рассовые ма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще действительно, ISme, твои слова не подкреплены ничем.

Поэтому, нет доказательства - нет разговора. Да и вообще, тема про турниры, хватит флудить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...