Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эквип героев


Рекомендуемые сообщения

Обмундирование ФК

1. Армор оф "аласрити" цена 118/29 - увеличивает количество жизней и скорость командира

2. "Артифицер" армор цена 125/25 - увеличивает количество жизней и их регенерацию

3. Ирон хило - цена 120/30 - дает командиру энергетический щит, при его активации урон снимает энергию вместо жизней

4.Терминатор армор цена 300/116 - "трансформация в терминатора" дает командиру тяжелую броню терминатора и изменяет варгиры на терминаторские (возможность выдавать 2 терминаторских оружия)

5. Сакрет стандарт цена 140/20 - командир получает флаг в ж.. увеличивает урон оружия союзных трупсов, если фк упадет в бою, союзники видимо получат дебаф

6. Телепорт пак цена 40/40 - о ужас, дает способность телепортации

7. Повер сворд цена 120/25 - вооружает командира энергомечем и плазмопистолетом. Эффективно против пехоты. Увеличивает бонус "боевого крика"

Пока неизвестно - 8 болтер, 9 молот и 10 перчатка, а также 2 оружия форс командира терминатора

Изменено пользователем I_have_A_computer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот мне интересно,будет ли телепортер атачится с термосовской броней?

если да то жесть,учитывая куда его можно будет закинуть и кому по голове дать))

Представляю картину:Телепортимся в отряд нобов и давим их отрядом штурмов,с учетом что у камандера в рученках асаулт и с криком "ФО ЗЕ ЕМПЕРОР!!" штурмовики звереют и бафают нобов в зеленую кашу.

жесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда хуже телепорт к базе врага и орбиталка :)

Меня другое удивило. Герои сами могут захватывать точки (в ДоВ1 только сквады могли или сквады+герой, но никак не герой отдельно)

Ещё мне показалось, что в ДоВ2 герои не аттачатся к сквадам, или это мне лишь показалось? :?

Апгрейды какие-то дешёвые :o Особенно телепорт за гроши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 энергии, учитывая то, что у нее мизерный прирост и ее будет вечно не хватать - отнюдь не гроши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 энергии, учитывая то, что у нее мизерный прирост и ее будет вечно не хватать - отнюдь не гроши.

Возможно, просто сложно судить, когда в роликах в основном читы были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фк теряет все ранее полученные варгиры и термоброню ему уже не снять

остальные оружия и брони можно переодевать=)

40 энергии это действительно много, тем более что даже аптекаря 1 на 1 фк не шинкует

в ролике как раз ясно видно как медленно идет прирост энергии, ведь со старта реква прибывает быстрее в 26 раз!!! так что на 40 энергии приходится больше 1000 синьки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же мультплеерный склад экипировки? О нём что-нить известно?

А это разве не он O_o? Это все для мутьтиплеера, в сингле варгир покупать не нужно ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I_have_A_computer, ну что редактировать будешь? :)

И если не сложно, про других героев напиши плз :)

Изменено пользователем STB)Belak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж заценил какой сет лучше

На кануне сегрыл 3на3 с народом какимто - так там у всех были -+20 убитых и -+20 потеряных

У мну ж вышло 70 убитых и 11 потеряных - почти всех завалил сам герой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж заценил какой сет лучше

На кануне сегрыл 3на3 с народом какимто - так там у всех были -+20 убитых и -+20 потеряных

У мну ж вышло 70 убитых и 11 потеряных - почти всех завалил сам герой )))

Ну дык поведай нам свою тайну, что са сет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык поведай нам свою тайну, что са сет? :)

Мне тоже интересно... По мне так вариантов закачки уйма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов уйма - но на мой взгляд

Ускоряющая броня , молот и арн хейло !!

Скорость - главное оружие чтоб контрить любые отряды - даж с начальным оружием ФК делает минус 1 скаутам и прочим начальным юнитам - главное - быстро добежать

А далее делаем молот - за счёт масс кнокдауна )) один раз сразу пачку из 3 орков завалил (2 кнокдауна подрят )))

Ну и арн хело поможет как добежать до отряда без потери ХП так и отступить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно - значит большинство тех игроков которых я видел - намного тупее чем мы с тобой )

я помоему ни разу не видел такой сет у союзников или против себя ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно - значит большинство тех игроков которых я видел - намного тупее чем мы с тобой )

я помоему ни разу не видел такой сет у союзников или против себя ))

:)

Первое я закачиваю броню, потом молот и на последок арн хейло.

Изменено пользователем STB)Belak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже делаю ускоряющую броню (Причем стараюсь как можно раньше)...

Далее также молот, или, если дела идут очень хорошо, перчатку...

А вот на айрон хело я забил ФК и без него способен рулить...

То, что спринт масхэв - ясно... Над остальным, ИМХО еще можно подумать...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишите мини гайд по обвесу героев)))

интересно посмотреть как будут биться 2 апотикария xD

кстате наборы гиров в 1х1 и в тим играх будут разные походу) т.е. в тим играграх будут рудлить общественые бонусы. А в 1х1 индивидуальные) или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно посмотреть как будут биться 2 апотикария

это как в вов бесконечная битва 2х паладинов :) как только хп падают - хил и дальше в бой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...