NJmist Опубликовано 22 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Щит штука классная. У него тысяча хп, не раз спасала гвардов. Если окопываться на каком-то месте, то кучу щитов и приютить сюрикенку - все, позиция неприступна для обычной пехтуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Если кто из Эльдар хорошо понимающий англ язык , а то я не айс переводчик . Просьба,если не в падлу (буду очень признателен :) ) можно перевести значение Варгиров и абилок которые они дают для всех командиров Элов . Я конечно перевел на свой взгляд нубский и кое что разобрал , но есть вопросы . Если еще будут комменты к ним,то будет вообще айс . Думаю многим будет интересно какие Варгиры и когда полезнее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Warlock; Imolator - Добавляет урон(поправка, урон не мгновенный, а поле удара враг начинает гореть) и позволяет юзать абилку Immolate - поджигает небольшой радиус земли, все в нем естетвенно умирают. Merciless Witchblade - увеличивает урон, и позволяет пить энергию у вражеских юнитов, увеличивает так же и дальний бой варлока. Witchblade of Kurnous - дает абилку Ethereal slash - Разбрасывает юниты на неплохом расстоянии вокруг варлока, + наносит неплохой дамаг. Сам по себе меч дефолт ближ. урона не добавляет! Champions robe - прибавляе хп и дает абилку phisyk shield-абилка простой щит , поглащает урон(полностью) соответсвенно энергия утекает в раз. Cloack of shadows - прибавляет хп + дает абилку Cloacking Shroud - активируется до отмены, как и щит например, снижает Рейдж. дамаг наносимый вашим отрядам , а также снижает вероятность супресса. (отрядам вблизи варлока) Providence - + хп, дает одноименную абилку, абилка заряжается при получении урона (вспомним молнию у некрон-лорда) - абилка перезаряжает все другие абилки варлока + делает его невидимым, + на некоторое время дает неуязвимость. Chanceling Runes - дает абилку Chanceling - варлок востанавливает хп и энергию выбранного взвода(примерно 5 секунд), но при этом его нельзя трогать иначе каст собьется. Warp Throw - дает одноименную абилку - Вы выбираете кого и в каком направлении кинуть, подтинуть к примеру к себе, или откинуть его подальше, наносит не особо сильный урон. Heart of Darkness - дает одноименную абилку - перезаряжает запас энергии варлока, заряжается при получении урона. Все пошол спать за других эльдаров особо не играл xD я не эльд. Изменено 23 января, 2009 пользователем RuW)Flet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Gambit Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Спасибо за перевод всего, поиграв за эльдаров, так и недогнал несколько абилок, теперь все встало на свои места). Изменено 23 января, 2009 пользователем Gidrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Аватар как то не порадовал дохлый слишком) рейнджы афигенные одна винтовка но зато как бьет)) то что рипаков нет тоже как то обидно=(((( пауки и роботы афигеть понравились))))) из героев больше всех понравился екзарх паука и варлок правда до поста флета не мог во всем разобраться) з.ы. спс флет за перевод! Изменено 24 января, 2009 пользователем Phoen1x23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Парни а кто у эльдар детектит? Warp Spider Exarch: перевод этого героя, хоть я стараюсь юзать фару, пересказ того как это работает(без цифр), если что поправте. heavy Cauge Death Spinner - дает абилку, стоит 30 энергии, но при юзании ест по 3 энергии в сек, увеличивает на время действия абилки урон героя, а так же дает возможность откинуть противника. Entangling web - обездвижывает выбранного противника на время. Powerblades - Типо антитех ближнебойное оржие, весьма надо сказать сомнительное, какойнить транспорт еще можно попробывать поковырять, но вот с дредом этим уже не повоюешь. Improved Warp Gen - увеличивает хп и энергию героя. Phase armor - добавляет хп, плюс дает абилку, которая при юзании делает героя и стоящие вокруг юниты не восприимчивыми к урону, но и сами юниты не стреляют, не делают абилки и даже не двигаються. Enchanced Warp Jump - уменьшает колдаун телепорта плюс увеличиват радиус телепортации. Impruved targeters - увеличивает растояние и урон героя. Shimmer orb - дает абилу, экзарх стоит и кастует вокруг себя поле, внутри которого юниты не получают урон от юнитов по ту сторону поля. Anti-grav grenade - граната при юзании подымает в воздух вражеские юниты, те есесно не активны на время действия эффекта. Ну и фара сразу: doombringer - дает абилку, юзаеться на вражеском юните, после чего вражеский юнит получает больше урона. Singing spear - антитех ближбойное оружие, тут тоже можно транспорт поковырять, даже достаточно успешно, но к ближбой техните подходить не советую. Gravity Blade - фара кастует вокруг себя грав поле, вражеские юниты в нем не активны. Armor of Fortune - дает хп, и абилу которая юзаеться на союзном юните и снижает получаемый им урон. Rune Armor - хп, энергия и регенерация энергии повышаеться. Armor of Asuryan - хп, и абила, которая снижает на площади скорость перемещения вражеских войск плюс враж войска не могут стрелять. Spiring Stones - дает хп и энергетический бонус при каждом воскрешении союзного героя, плюс абилка, которая востанавливает энергию около фары, перезаряжаеться при получении фарой урона. Ghosthelm - дает абилку, когда фара юзает ее на враге она сама получает незначителный но урон, но враг получает гораздо больше урона. Runes of reaping - дает пасивную абилку, при каждом ближнем ударе фара выкачивает энергию из противника. Изменено 24 января, 2009 пользователем RomK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Рейнджеры детектят Больше детектящих юнитову эльфов не примечал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Shimmer orb - дает абилу, экзарх стоит и кастует вокруг себя поле, внутри которого юниты не получают урон от юнитов по ту сторону поля. Поле появляется не вокруг экзарха, а там где тыкнем (как граната).. вроде.. И изнутри поля стрелять тоже не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Детектят все юниты, просто детект очень близорукий. Надо близко подходить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimikcus Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Сделал ГИФку с юнитами Эльдар. 3 мб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiT Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 нащот ренджеров теряюсь в сомнениях.. чем этот юнит так хорош.. имхо дорогой, дохлый и на 1 тире бесполезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Их снайперская винтовка игнорирует укрытия и стреляет крайне далеко. Можно вышибать девастаторов из укрытий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Их снайперская винтовка игнорирует укрытия и стреляет крайне далеко. Можно вышибать девастаторов из укрытий. Но если сравнивать со скаутами СМ вооружёнными кемперками то рейнджеры сливают вчистую. Были бы дешевле был бы толк в их использовании а так пустая трата ресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Мне кажеться кемперы имеют право на жизнь ибо, детект, инвиз, а инвиз союзных войск, А ножки, Да и урон рейнджей мне кажеться посильнее будет чем скаутов, те кстате выигрывают тока из-за большего кол-ва юнитов в скваде, а если их поровну, но кто первый выстрелит. Да еще абила сапресед файр я забыл, тоже норм. Да он ооочень дорогой и это его единственный и жирный минус, он по идее должен быть по стоимости как баньши чтоб себя окупать полностью, но вообще жирных смов ими валить очень норм получаеться если см строит девов, но надо их береч конечтно. З.Ы. Хорошо, что юнит со снайперкой умирая не забирает ее с собой в могилу, а отдает сразу ближайшему товарищу, 1 винтовка на троих, прям дифицит как в красной армии))) З.Ы.№2 Я так и не понял долбит ли Д-кенон абилка по техние, но вот с пехотой забавно получаеться, открываеться чтото типо варп-шторма в воздухе, и пехоту начинает швырять возлег этого шторма. Изменено 26 января, 2009 пользователем RomK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Для тех, кто не в теме - снайперки это антикавер. Они практически игнорируют бонусы кавера, включая здания. Для того и созданы - выкурить вон тех ублюдков с HB, что засели за стенкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 чем дальше читаю тему тем больше создается впечатление что рейнджеры это анти Девастаторы.... не хотелось бы что б оказалось что релики мыслили именно с этой точки зрения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Есть мнение, что цену за ренжеров и банши надо бы поменять местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Есть мнение, что цену за ренжеров и банши надо бы поменять местами. Если так сделать, то баньши станут стоить почти как асм, а те на т1 их сильнее... баланс надо будет править как цепочку домино. Изменено 26 января, 2009 пользователем RomK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 ИМХО для юзабельности надо поднять скорострельность, и надеюсь что в релизе у них будет "сержант", а то всегда походу лучше баньши взять, разве что увелечение вероятости супресса будет хорошо сочетаться с гранатами гу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Как скауты со снайперками? Вы видели СКОЛЬКО стоит снайперка у скаутов !? За эти же деньги орки себе банку покупают -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) О ужас, снайперская винтовка, с игнором кавера и большой дальностью, стоит дороже пачки скаутов без снайперской винтовки (знаете сколько со снайперкой стоят? узнайте). Хм...какое безобразие. Разумеется она бесполезна для выбивания засевших HB-шников. Неееет, мы лучше воспользуемся чьим-то там (извините, не всех героев помню) советом и зачаржим баньшами в лоб. Так ведь эффективней, да? Зачем же нам такой юнит полезный, аналогов которого принципиально нет у тиранидов и орков. P.S. Давайте рейнджеров нам, по их текущей цене. Я не обижусь. P.P.S. Эльдары с жиру бесяться. Халявные гранаты у гвардов, тогда как SM-ам ждать сержантов, а оркам стикбомм. Платформа почти бесплатная. Рейнджеры почти халявные по энергии. И им всего мало. Изменено 26 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Да лан по цене все правильно и сопостовимо с аналогичными юнитами у др. рас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adlinn Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 народ, такой вопрос по гвардам: где перед у защитных щитов? там где выпирает полукруг,я правильно понял? а то чёто никак врубиться немогу :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) народ, такой вопрос по гвардам: где перед у защитных щитов? там где выпирает полукруг,я правильно понял? а то чёто никак врубиться немогу :( Да ты все правильно понял) Выставляешь щит выпирающим полукругом к противнику. Кстате а кто знает есть ли у щита время жизни или еще чего-нить, и 1 отряд гварды щиты может спамить до бесконечности или как? Изменено 6 февраля, 2009 пользователем RomK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adlinn Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Да ты все правильно понял) Выставляешь щит выпирающим полукругом к противнику. Кстате а кто знает есть ли у щита время жизни или еще чего-нить, и 1 отряд гварды щиты может спамить до бесконечности или как? спасибо ) защищают они как зелёный кавер? или лучше\хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти