Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Marines


Рекомендуемые сообщения

Народ. Кто нибудь нашел оружие против эльдарской техники (платформ). Да и вопрос по использованию девов с плазмой.

Фалконы звери, особенно если их спамят три эльдара. Сегодня еще немного поиграл (правда с компом экспертом - видяху буду только в следующем месяце менять, не хотел портить другим игру лагами) 3*3, СМ против Эльдар, играл за техмара. Первый масс платформ с гвардами был разрулен почти без проблем - турельки фигня по сравнению с маячком, я и не знал что он ко всему еще и лечит все юниты в округе O_o, а при игре с тупыми напарниками-компами у них есть еще один бонус - их войска регрупятся там где мне надо =). После платформ пошли фалконы, но два сквада девычей с ПК и техмар с гранатой и прочими абилками в укрытии возле маячка смогли удерживать их порядка 5 минут O_o (их в среднем обстреливали 3-4 фалкона, но укрытие + лечение и постоянный реинфорс сделали свое дело, а с залетными героями разбирались союзники), дреды союзников даже не доходили чтобы кого-то стукнуть и ограничились сдерживанием пехоты по флангам. Но как только укрытия развалились девычей нашинковани шурикенами и нас отбрисили к базам. Две заюзаных орбиталки позволили еще пару раз вернуться на прежние позиции, но пока от техники не будет оставаться красивых груд металолома, в чистом поле девычам делать нечего. Кстати заметил у них не то фишку нето баг - они среляют намного дальше чем показывается при расстановке, так что если спрятать их в тылу можно сделать неплохой сюрприз противнику :).

Это конечно, всего лиш компы, но чисто теоретически, девастаторы с плазмой вполне могут справится в эльдарским техом, вот только кто им даст этим заниматься... Я вот тут подумываю о тактикалах с мислами, штуки 3, они жирнее, не так уязвимы к обходам с флангов и стреляют схода, но по цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тактикалы с мислами от техники эльдарской тоже быстро ложаться. Я так понимаю, что с ФК против эльдар не прокатит играть, лучше Аптекарием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апотекарий кладёт практически любого рукопашного героя, думаю и FC с кулаком тоже. Главная фишка не в уроне, а в том, чтобы герой имел вообще возможность перебить лечение от меча+абилку лечения. Первый лечит на сотню добрую за удар, абилка на пару сотен и быстро откатывается. Так что убить апотекария крайне сложно, хотя по повреждениям он далеко не самый сильный.

Насчёт платформ - инфильтрованные скауты с шотганами/гренами (или просто в рукопашку кинуть), ASM-ы (правда дорого), апотекарий добегает, если не совать прямо по центру прострела, а по краешку. В конце концов есть вариант на t2 взять дредноут для танкования или снайперку дать скаутам. В основном лучше обойти этих ребят, чем пытаться в лоб проломить. Исходи из этого.

ПК-девы - это жесть за умеренную цену. Залп разваливает многие t1 пачки сразу на запчасти. И по технике шмаляют заметно, хотя и не так сильно, как могли бы. IMHO очень часто есть причины построить ПК-девов, особенно если не было обычных девов на t1. Главная цель у них не сапрессить, в отличии от HB-шного варианта, а просто рвать чаржащую мощну на кусочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактикалы с мислами от техники эльдарской тоже быстро ложаться. Я так понимаю, что с ФК против эльдар не прокатит играть, лучше Аптекарием.

От нее вообще любая пехота складывается, и релики как-то криво курили бэк - оставили СМ-ам из антитеха только ПК, который многоцелевой, но лучше против всяких термосов чем против теха, мислы и автопушку <_<. Где лазки? Где мульти, или хотя бы просто, мельты? Где кулаки сержантам? Где в конце концов крак гранаты?!! Почему всем остальным выдали специализированный антитех, а СМ-ам даже на предатор лазку не дали?

Крик_души_mode off;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня кстати вообще СМ не прикололи с ФК. Остальными пока не играл, сейчас приду с работы начну пробовать. Хищник и Разор - очень хлипкие. Дред замочит эльдарский тех только в рукопашке.

И еще, очень уж быстро техника гибнет при попадании в заднюю броню, в КОХе даже так быстро не сливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для желающих потестили - FC с молотком в жутко честной дуели таки убивает апотекария. Но не очень уверенно, буквально на соплях с сотней хитов. При этом закачка была - стандартная для апотекария и мегахтх для FC (молот, артиф армор, хэло). Обычно же ФК дают спринтерскую броню и телепорт, с ними он скорее всего сольёт. В термоброне ФК уже очень уверенно костыляет перчаткой, просто ужасно сильно пинает героев. А вот технику паршиво. Перчаткой обычной тоже не ахти, сливает дредноуту, хотя и подбивает. Апотекарий тоже сливает дредноуту с двумя руками, с одной оба уделывают. Штурмтермосам сливают оба, судя по всему (с FС не пробовал, но там постоянное сбивание с ног просто). Короче полностью закаченый FC всё-таки немного сильней апотекария и существенно лучше с перчаткой как антитех, но в боевых условиях апотекарий живёт куда дольше и лучше. И на t1 апотекарий выигрывает дуель.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно сказать с относительной уверенностью, что если апотекария не буду сбивать с ног, то порвёт он и штурмтермосов, и ФК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на полном серьезе. Они делали ему маленький урон, в основном они отбрасывали его и не давали ему бить и кастовать на себя лечение.

А когда они внезапно перестали его откидывать - он почти одного зарубил и здоровье восстановил полностью, ну а потом по новой началось откидывание и мне уже не повезло встать нормально, дабы хотя бы на себя лечение кинуть.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

В бою один из сильнейших и эффективнейших, но в бою с героями HtH он сливает , например Ликтору Альфа.

Изменено пользователем Nealz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правильной закачке ХтХ - не сливает. Лечение можно перебороть только _огромным_ уроном или нокдаунами(а лучше скомбинировать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто Термосов тестировали? что по ним? Что лучше против чего и что лучше закачивать им?

Изменено пользователем STB)Belak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циклоны очень эпичны. По урону - ТСМская базука. + абилка которая выстреливает пачку таких абилок за тридевять земель.

Ассолтка тоже очень хороша. Пехоту и героев противника выкашивает как не было.

Из того и выбирай. Фламеры брать не стоит, во всяком случае, я в них не вижу смысла. Если так хочется терминаторского огнемёта, возьми ФК для этой цели:р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассолтка мне показалась не сильно эффективна, но может я ошибаюсь. Лучше наверно Циклоны вкачивать, ибо по тех урон норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апотекария, как показали тесты, с превеликим трудом таки могут убить закаченые исключительно под HtH герои-силовики. Но убивают долго, и при условии жутко честного "здоровый на здорового". Во время боя такого не бывает. Если апотекария подобьют - он просто кинет лечение, треснет разок топором - и всё, свеженький, как будто только что вышел из бараков. А FC такое не грозит, как и тому же варбоссу. В том и проблема. В полевых условиях им одолеть апока весьма проблематично. Плюс закачка апока на хирокил, по усреднению, стоит дешевле жёсткой HtH закачки героев-силовиков. Плюс лечение очень серьёзно помогает остальным войскам. FC конечно тоже суппортит, но если говорить про дуели - IMHO апок полезней по совокупности. FC суров на t3 в термоброне, но до этого ещё нужно дойти.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил сегодня рукопашку маринов, результаты забавные. Тактикалы неплохо ломают технику - два сквада по три без грейдов умудрились разобрать фалкон потеряв троих. Скауты пинками пробивают стены, по крайней мере застройка на энерго точке продержалась потив 6 скаутов всего 15 секунд. Ну а стрелковые термосы доказали что не просто так таскают паверфисты - техника разбирается со скоростью дреда с ассолткой (в рукопашке) :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати тоже заметил что скаутов да ещё и с сержантом можно посылать в рукопашку на очень многие отряды - вполне эффективно

кстати, никак не могу разобраться - есть ли способ давать приоритеты юнитам дальний/ближний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, режимов "ближний/дальний бой" ставить нельзя. О чём уже было сказано в разделе FAQ, всё-таки тратьте часть своего времени дабы поискать не ответили ли на вопрос где-то раньше. Юнит сам решает, в зависимости от экиперовки, какой режим использовать. Можно лишь принудительно загнать его в ковер, дабы он не лез в рукопашку, или отправить в рукопашку специальной кнопкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, тактику против орковских банок на Т2 (за орков не играл, поэтому не знаю на каком уровне они даются) есть. Дред сливает банке одна на один. Девы не успевают сделать два залпа, банка их рвет в ближнем бою. Как контрить банки. АСМ против банок меня тоже не впечатлили. Даже хищник слаб, так как банки его в ближнем бою разбирают на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, тактику против орковских банок на Т2 (за орков не играл, поэтому не знаю на каком уровне они даются) есть.

t2, стоит 300/70 штука. За 50/20 добавляются бёрны и 125 HP (до 675).

Дред сливает банке одна на один.

Батенька, не надо так нубить. Дредноут при прочих равных две банки одновременно на него налетающие убьёт. Или три подходящие по очереди.

Девы не успевают сделать два залпа, банка их рвет в ближнем бою.

А если контролить войска и иметь не только ПК-девов - банка ничего не сделает.

Даже хищник слаб, так как банки его в ближнем бою разбирают на ура.

Батенька, а вы знаете, что пред умеет ездить? Он умеет. И стрелять при этом может. Никак нельзя отъезжать от банки, её расстреливая? Видимо нет.

Короче банка контрится и довольно легко. Но только если стараться это делать, а не строить юнит, оставлять в чистом поле без контроля, и потом плакаться "ах, ничего не контрит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по енергии,кто нить может сказать,скока их надо ставить на т1,т2,т3,т.е. по скокагенов втыкать на каждом тире?

а то чето видать не так их клепаю,энергия всегда нужна,а у меня ее никак больше 80 не может накапать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...