Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CSM&SM vs Tau&Eldar


Рекомендуемые сообщения

Name:Ice Flow

Players: LARGE_hadronCOLLIDER & Lieut.Ronuan vs Sonyi & Esiax

Version: SS 1.2

Map: Ice flow

Winners : CSM&SM

Хотелось бы, чтоб хорошие хаоситы свои комменты оставили. Я , как вы поняли, в этой игре назывался коллайдером. Спасибо за ответы

ice_flow.zip

Изменено пользователем TOPHADO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не профессионал игры за хаос, но есть общие ошибки.

1) Если уж втыкаешь на такой карте турель - либо сразу приходишь рабом, как есть возможность построить (открыта и есть ресурсы), либо втыкаешь когда уже закрепился. Конкретно в этой игре лучше был бы второй вариант, я думаю. Обе расы-противника уж слишком легко могут сорвать план постройки. Если напротив эльдара ещё есть шанс воткнуть, если оставишь здоровья для лабора, то Тау её всё равно сразу снесёт. Эльдар тоже, хоть и позже.

2) Не стоит позволять застраивать свои ближайшие точки. Хапать тоже, но тут ещё по ситуации. Вот застраивать точно нет. Прогнать раба достаточно легко. А вот сносить пост тебе придётся долго. Он к тому времени и себя окупит, и тебе эко окончательно запорет, не давая точку захватить.

3) Рапторов просто так не реинфорси. Точнее говоря сильно не реинфорси. Поддерживать число на 5-6, если бой к этому толкает - хорошо. Объясню на пальцах, как сам понимаю. Гоняешь FW - лучше не более 5. Потому что остальные всё равно будут постоянно плестись сзади, стукаться в спины и не бить. Против крутов и до 6 довести можно, если их реинфорсит. Чтобы хоть как-то поддерживать соотношение 1 раптор на 1-1.5 крута. На веспидов, опять же, хватает 5, как и на TC. А вот дальше только если очень нужно. Скажем уже пошли полные пачки откормленных крутов, а арма с чозеном почему-то не светят. При прочих равных всегда выгодней вторая пачка, которой ты сможешь гонять вторых FW, отбиваться в двух местах и прочее.

4) Если бегает от рапторов вообще никакой FW, последний в пачке и краснющий - можно рискнуть и поставить рапторов на дальний, дабы дострелять. Может успеешь до реинфорса расстрелять. Просто для общего образования говорю. Тоже самое с рабами, каперами и прочим. Рапторы стреляют слабо, но когда цель и так откидывает коньки - так быстрей добьёшь, чем пытаясь догнать и резануть мечом.

5) LoC вполне помогает против FW, и не только танкуя. Пока их гоняют рапторы/CSM/культяпки (смотря кого строил) - можешь поставить его на дальний, чтобы он добивал. Стреляет довольно больно, а для своей цены FW весьма паршивым здоровьем обладают. Опять же, так больше шансов убить FW, чем бегая с палкой на перевес. Хоть и косо стреляет на бегу, но регулярно наносит какие-то повреждения. С палкой всё зависит от паршивости микро противника и рандома пафинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)cпасибо за ответ). 4) и 5) я в принципе пользуюсь...

а про реифорс рапов забываю временами,, хотя и знаю теорию ) спасибо еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Меня ужаснуло появление крутов и вырезание ими культов...

Береги культов, они полезны. Грены + ХБ против пеха идут и шли оч хорошо (акромя абуза риперов, тут они куда удачнее таких комбо)

ФВ действительно вяжутся очень неплохо всеми, кто есть в армии хаоса, особенно культами - бегают неплохо, а на реинфорсе в рукопашке ФВ не порвут культов, поэтому береги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...