Wolf Lord Rolfr Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Да, скаутами можно сильно облегчить жизнь, но нельзя ими выиграть :) Вообще, чем примечательны Волки - играя за них, надо искать нестандартные решения, ибо найдутся те кто круче их в рукопашке, найдутся стрелки получше и техника помощнее... Еще вариант - скауты начинают безобразничать в тылу противника, и тут наносится дипстрайк бладклавсами на джамппаках во главе с вульфгардом. Юнит дорогой, но если задуматься и применить вовремя и умело, неплохо справляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Да, скаутами можно сильно облегчить жизнь, но нельзя ими выиграть :) Один юнит погоды в общем-то ни в какой армии не делает. Вообще, чем примечательны Волки - играя за них, надо искать нестандартные решения, ибо найдутся те кто круче их в рукопашке, найдутся стрелки получше и техника помощнее... это можно сказать в принципе про любую армию. Просто волки крайне неортодоксальны, а люди обычно любят стереотипные решения. Еще вариант - скауты начинают безобразничать в тылу противника, и тут наносится дипстрайк бладклавсами на джамппаках во главе с вульфгардом. Юнит дорогой, но если задуматься и применить вовремя и умело, неплохо справляется. Лично меня дипстрайк со сносом рукопашного отряда не очень прельщаяет - тупить ход под огнем противника как-то тоскливо. Проще так допрыгать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Лично меня дипстрайк со сносом рукопашного отряда не очень прельщаяет - тупить ход под огнем противника как-то тоскливо. Проще так допрыгать. Может быть. Тут, кстати, большую роль играет то, кто первый ходит. Под огонь - да, неприятно, но если выстрелить первым, огонь будет уже только выстрелами возмездия. А если в юните есть, скажем, мельта, то можно успеть сбить вражий танк. Вульфгарду же можно сделать мастер-крафтед комби-мельту, и тот наверняка попадет. В принципе, Волками выигрываю у брата 3 битвы из 5 (он чередует комбинации хаоситов (за искл. Слаанеша и Нургла) и темных эльдаров). Обычно все сводится к удачному выпадению дайсиков на ключевых направлениях. Однажды была дикая массакра - эльдаров вынесли на подступах почти без потерь. С другой стороны, в один раунд оптерял всю технику - лендрайдер, леман русс и дред. Но мы стараемся друг друга удивить - скауты в тылах, дипстрайк рейдера с инкубами, крадущиеся в темноте мандрейки, увлеченные погоней кхорнаты на кинжальный огонь лонгфангов и дреда... Так что я быстро пришел к выводу, что многое еще зависит от банальной удачи и нестандартных тактических решений, помимо умело составленной расписки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Может быть. Тут, кстати, большую роль играет то, кто первый ходит. ну первый ход-то сбе можно подстраховать. Но имхо тут это не поможет. Да и допрыгать обычно проще чем дипстрайкаться. Под огонь - да, неприятно, но если выстрелить первым, огонь будет уже только выстрелами возмездия. не понял - кем выстрелить? А если в юните есть, скажем, мельта, то можно успеть сбить вражий танк. Вульфгарду же можно сделать мастер-крафтед комби-мельту, и тот наверняка попадет. 25 очков? проще имхо в ручнике разобрать. :) Так что я быстро пришел к выводу, что многое еще зависит от банальной удачи и нестандартных тактических решений, помимо умело составленной расписки. Да естественно. Хоть есть люди, которые считают, что ростер рулит. Хехе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 не понял - кем выстрелить? Ну, типа, прыгучие выстрелят, спалят, скажем, танк - дело будет сделано :-) 25 очков? проще имхо в ручнике разобрать. smile.gif Опять же, по ситуации. У моего брата есть предатор "1000 сынов", к нему в ХтХ не подступишься - система защиты прорядит треть атакующих. Уж лучше я потеряю 25 пойнтов на МККмельту, чем потеряю 3-5 бойцов по 30 пойнтов каждый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 имхо прелесть джампакеров все таки в их маневренности и прыгучести. Рисковать теми 30ти очковыми моделями в случае сноса на дипстрайке меня лично не прельщает. Опять же для мелких пакостей в тылах можно взять пяток байкеров и-или трайки с ММ - они шустрые и относительно крепкие. Реальный минус - это их размер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 имхо прелесть джампакеров все таки в их маневренности и прыгучести. Рисковать теми 30ти очковыми моделями в случае сноса на дипстрайке меня лично не прельщает. Опять же для мелких пакостей в тылах можно взять пяток байкеров и-или трайки с ММ - они шустрые и относительно крепкие. Реальный минус - это их размер. Согласен по поводу байков (кстати, назрел нубский вопрос - а можно делать смешанные сквады "байки+трайки"?) - иногда этим ж:oops:м просто негде развернуться! А джампакеров просто надо высаживать так чтобы по возможности нас тактически устраивало несколько направлений сноса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Согласен по поводу байков (кстати, назрел нубский вопрос - а можно делать смешанные сквады "байки+трайки"?) - иногда этим ж:oops:м просто негде развернуться! Как ни странно, но нельзя - они все по-отдельности. А джампакеров просто надо высаживать так чтобы по возможности нас тактически устраивало несколько направлений сноса. Ну я высказал свою имху. ИМХО дипстрайк у джамппакеров просто приятное дополнение. К тому же опять же дипстрайк означает что они будут в резервы. А я лишние резервы, да еще дорогие, не очень люблю. Поэтому так негативно и смотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Как ни странно, но нельзя - они все по-отдельности. Какое низкое коварство! :) Ну я высказал свою имху. ИМХО дипстрайк у джамппакеров просто приятное дополнение. К тому же опять же дипстрайк означает что они будут в резервы. А я лишние резервы, да еще дорогие, не очень люблю. Поэтому так негативно и смотрю. Ну да, я тоже свою :) Однако хочу еще заметить, что мощный юнит в резерве пригодится всегда - мало ли какой кризис на поле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEO_MOLCHUN Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Wolf Lord Rolfr, подскажи как ты умудряешься расправляться с Темными Эльдарами. Для меня, честно говоря, такие быстрые маневренные армии с сильным огнем и некислой рукопашкой представляют сложность (особенно ТЭ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Wolf Lord Rolfr, подскажи как ты умудряешься расправляться с Темными Эльдарами. Для меня, честно говоря, такие быстрые маневренные армии с сильным огнем и некислой рукопашкой представляют сложность (особенно ТЭ) Ой, я прям щас краснеть начну... :blush: Делюсь приемами. которые сам использовал: Для начала - не допустить, чтобы на стрелковую армию наехали рукопашники типа мандрейков или инкубов. Для этого обычно держу рядом дред с ассолткой, которая рвет ТЭ на тряпочки, а в рукопашной перекусывает даже их лорда. И вообще, ассолтки - чем больше тем лучше, в любой возможный юнит. Скауты в тыл - всегда, из мислы и снайперок жечь легкобронированную и открытую технику в мягкие задние места (1 залп если успеют сделать - уже хорошо). Варриоров, даже с дарклэнсами, рвут элементарно грейхантеры с болтерами - броня ДЭ вызывает лишь улыбку сожаления. К бладклавсам всегда - рунприст со штормкаллером в рунном арморе. Беречь от инкубов с повершашками и наширявшихся вичей, или чарждить первыми. На худой конец, сойдут хэвиболтеры или автопушка, но это малость не то. Свести на нет преимущество от быстроты, укрываясь от дальнобойного оружия (дарклэнсы и иже с ними) в складках местности. Оптимально ловить ДЭ в зону перекрестного огня - тогда остаются одни клочья практически от любого юнита. РЕШИТЕЛЬНО И НИКОГДА не лезть на рожон в рукопашную. Добить - да, но на целый юнит вичей или инкубов - нет, нет и еще раз нет. Держать подальше глупых пацанов-бладклавсов, которые бросятся независимо от приказов командования. Вспомню еще чего - расскажу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 (изменено) Ой, я прям щас краснеть начну... :blush: Делюсь приемами. которые сам использовал: Для начала - не допустить, чтобы на стрелковую армию наехали рукопашники типа мандрейков или инкубов. Для этого обычно держу рядом дред с ассолткой, которая рвет ТЭ на тряпочки, а в рукопашной перекусывает даже их лорда. И вообще, ассолтки - чем больше тем лучше, в любой возможный юнит. Скауты в тыл - всегда, из мислы и снайперок жечь легкобронированную и открытую технику в мягкие задние места (1 залп если успеют сделать - уже хорошо). Варриоров, даже с дарклэнсами, рвут элементарно грейхантеры с болтерами - броня ДЭ вызывает лишь улыбку сожаления. К бладклавсам всегда - рунприст со штормкаллером в рунном арморе. Беречь от инкубов с повершашками и наширявшихся вичей, или чарждить первыми. На худой конец, сойдут хэвиболтеры или автопушка, но это малость не то. Свести на нет преимущество от быстроты, укрываясь от дальнобойного оружия (дарклэнсы и иже с ними) в складках местности. Оптимально ловить ДЭ в зону перекрестного огня - тогда остаются одни клочья практически от любого юнита. РЕШИТЕЛЬНО И НИКОГДА не лезть на рожон в рукопашную. Добить - да, но на целый юнит вичей или инкубов - нет, нет и еще раз нет. Держать подальше глупых пацанов-бладклавсов, которые бросятся независимо от приказов командования. Вспомню еще чего - расскажу :) мандрейки.. инкубы...:) в общем, главный совет при игре против темных эльдар заключаецца в том чтобы играть не против турнирных паверных темноэльдарских армий... :) Да естественно. Хоть есть люди, которые считают, что ростер рулит. Хехе. Ростер - определяет. Что такие волчки сделают тем же мех-тау, например? :) Изменено 21 марта, 2007 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 мандрейки.. инкубы...:) в общем, главный совет при игре против темных эльдар заключаецца в том чтобы играть не против турнирных паверных темноэльдарских армий... :) Не знаю, не встречал турнирной армии. А как встречу - там и будем думать. Может, внесем пару корректив в тактику. Как говорится, "этот мост мы перейдем, когда дойдем до него" Что такие волчки сделают тем же мех-тау, например? :) Не могу объекивно судить - с тау не встречался вообще... :- Навскидку, для них мы имеем предложить джампклавсов, тех же скаутов в тыл или же бодрую механизированную атаку (бладклавсы на задымленных и бронированных рино при подержке танков и артиллерии). Можно, наверное, попробовать густопересеченный террейн, сводящий на нет огневое превосходство тау и навязывание им ХтХ. Ростер - определяет. Спорно. ИМХО, грамотно составленный ростер любой армии выносит менее грамотно составленный ростер любой другой армии. Хотя, опять же, многое зависит от удачи в бросках дайсиков. Был случай, когда мои Волки нагло прошли под огнем хавоков и заняли бункер, не потеряв никого, хотя по ним стреляли на 3+ 3 хода подряд. Ни один хавок не попал, а кто попал, не пробил армор или инвуль :) Просто повезло. Другой случай - волчий хвост дает мизерное (1 шанс из 6) сопротивление на любую магию, так лорд 4 раза отразил bolt of сhange. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Можно, наверное, попробовать густопересеченный террейн, сводящий на нет огневое превосходство тау и навязывание им ХтХ. Танкам-скиммерам тяжело ХТХ навязать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 (изменено) Не могу объекивно судить - с тау не встречался вообще... :- Навскидку, для них мы имеем предложить джампклавсов, тех же скаутов в тыл или же бодрую механизированную атаку (бладклавсы на задымленных и бронированных рино при подержке танков и артиллерии). Можно, наверное, попробовать густопересеченный террейн, сводящий на нет огневое превосходство тау и навязывание им ХтХ. Ой, а давай сыграем! Аэ-э-э-э-э.. и на вскидку э-э-э-.. твоя подбрка юнитов - э-э-э-э-э.. против мех-тау..как бы того... ну увидишь в общем.. :) PS Густопересеченный террейн, я сам обожая.. СМС, все дела.. :))) Изменено 21 марта, 2007 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Ростер - определяет. Что такие волчки сделают тем же мех-тау, например? :) такие - не знаю. Но, вообще, глянь на дату создания топика. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 такие - не знаю. Но, вообще, глянь на дату создания топика. smile.gif O_o Круто. Чемпионская тема - от создания до первого ответа - 2 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Нет, ну как бы тут высказвалось мнени, что ростер жэто не главное, главное умние играть и тактика.. все-такое... Вот я и грю, что волчки могут сделать мех-таутянам? (например)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Ой, а давай сыграем! Аэ-э-э-э-э.. и на вскидку э-э-э-.. твоя подбрка юнитов - э-э-э-э-э.. против мех-тау..как бы того... ну увидишь в общем.. :) PS Густопересеченный террейн, я сам обожая.. СМС, все дела.. :))) Нравится новичков выносить, да? :rolleyes: Но кто не падал, тот, значит и не поднимался. Будет возможность - с удовольствием скрещу шпагу/павершашку/мясорубку/копье (нужное подчеркнуть) - любой опыт бесценен. Надо простой найти у противника слабые стороны и умело нанести туда удар. В остальном - как кубы лягут. :P Танкам-скиммерам тяжело ХТХ навязать wink.gif А им никто и не собирается. Мельты, ракеты и лазеры - наш выбор :) ХтХ навязывается таусятской пехоте. Как пример - скаутами легкобронированный открытый скиммер ДЭ сшибается без особого напряга. С тау, повторюсь, не встречался, но думаю что и там найдется чем напакостить :rolleyes: ЗЫ (оффтоп) Я в Москву надолго редко выбираюсь, обычно на 1-2 дня, как вот в конце месяца... ЗЗЫ Давайте, други, не будем, что называется, "пиписками меряться" на тему "кто круче"... просто пишем ИМХИ, основываясь на опыт свой и чужой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Нет, ну как бы тут высказвалось мнени, что ростер жэто не главное, главное умние играть и тактика.. все-такое... Вот я и грю, что волчки могут сделать мех-таутянам? (например)... Просто ты считаешь, что ростер решает на 70-80%, поэтому для тебя, я так понимаю, ростер главное. Я же считаю, что ростер решает так или иначе на треть. Поэтому для меня - это один из трех главных компонентов. В 2005 году у меня были несколько иные взгляды на волков нежеле сейчас. Турнирным, например, ростером лист, построенный на ЛРК, я назвать не могу. Т.е. обсуждение данного листа как турнирного спустя полтора-два года уже неактуально. За это время вышел тот же новый кодекс тау, например, да и, вообще, мнения поменялись уже сто раз. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 (изменено) Ну вот, ты же сам говоришь, что новичек... :) Соответсвенно, ЗЗЫ Давайте, други, не будем, что называется, "пиписками меряться" на тему "кто круче"... просто пишем ИМХИ, основываясь на опыт свой и чужой твой опыт еще - новичковский... Да когда только начинаешь играть в ваху, есть иллюзия баланса и все такое.. :) Но потом, приходит понимание, что ростер - рулит. :).. А как развеять такие иллюзии? Очень посто - поиграть с павером каким-нить.. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Просто ты считаешь, что ростер решает на 70-80%, поэтому для тебя, я так понимаю, ростер главное. Я же считаю, что ростер решает так или иначе на треть. Поэтому для меня - это один из трех главных компонентов...... Давай сыграем, что-ли? :) Как с Кошем. :) Ты волчками турнирными, я турнирными мех-тау... (сейчас вот собираю облитератор арми оф дум, через пару неделек могу и ими) PS с батрепом и всеми делами :) Изменено 21 марта, 2007 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Ну вот, ты же сам говоришь, что новичек... :) А я не скрываю и готов учиться :) твой опыт еще - новичковский... Да когда только начинаешь играть в ваху, есть иллюзия баланса и все такое.. :) Но потом, приходит понимание, что ростер - рулит. :).. А как развеять такие иллюзии? Очень посто - поиграть с павером каким-нить.. Но должны же быть слабые места у тех же мех-тау! Ни за что не поверю, что нет. Иначе это уже не игра, а сага о возвышении тау! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 А я не скрываю и готов учиться :) Но должны же быть слабые места у тех же мех-тау! Ни за что не поверю, что нет. Иначе это уже не игра, а сага о возвышении тау! :D Слабые места у мех тау есть и в достаточном количестве, но волчки ими очень слабо могут воспользовацца... Надо специально затачивацца под них.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Давай сыграем, что-ли? :) Как с Кошем. :) Ты волчками турнирными, я турнирными мех-тау... (сейчас вот собираю облитератор арми оф дум, через пару неделек могу и ими) PS с батрепом и всеми делами :) буду в ваших краях - с удовольствием. :) З.Ы. Кстати 13ая тоже волки. :) [Добавлено позже] Слабые места у мех тау есть и в достаточном количестве, но волчки ими очень слабо могут воспользовацца... Надо специально затачивацца под них.. :) На самом деле у волков, обычно, слабое место - это эскаляция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Слабые места у мех тау есть и в достаточном количестве, но волчки ими очень слабо могут воспользовацца... Надо специально затачивацца под них.. :) Что все относятся к Волкам как к чему-то ущербному? <_< "Джакоп, нас оскорбляют. Ваш удар, принц" (С)тырено из х/ф "Формула любви" Чем, например, смогут воспользоваться (к примеру) обычные СМ, чем не смогут Волки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти