Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SW 1500 - Волки на Крусэйдере


Рекомендуемые сообщения

Space Wolves Army

1 Rune Priest (HQ) @ 131 Pts

Bolt Pistol (x1); Frost Blade (x1)

Wolf Tail Talisman [1]

Belt of Russ [25]

Frag Grenades [1]

Wolf Pelt [3]

1 Venerable Dreadnought (HQ) @ 163 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dread. CC Weapon;

Storm Bolter; Assault Cannon

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

13 Blood Claws Pack (Troops) @ 282 Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x10); Bolt Pistol / Power Fist (x3); Frag Grenades

1 Wolf Guard Leader @ [64] Pts

2 Lightning Claws

Frag Grenades [1]

Wolf Pelt [3]

Wolf Tooth Necklace [10]

6 Grey Hunter Pack (Troops) @ 194 Pts

Bolter / CCW (x3); Bolter / Power Fist (x1); Bolter / Power Weapon (x1);

Plasma Gun (x1)

1 Rhino APC @ [50] Pts

Storm Bolter

6 Grey Hunter Pack (Troops) @ 134 Pts

Bolter / CCW (x4); Bolter / Power Fist (x1); Plasma Gun (x1)

4 Long Fang Pack (Heavy Support) @ 218 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x2)

1 Pack Leader @ [36] Pts

Bolt Pistol & CCWep.

5 Wolf Scouts (Elites) @ 110 Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x1); Bolt Pistol / Power Wep. (x2); Plasma Pistol /

CCW (x1); Meltagun (x1)

1 Land Raider 'Crusader' (Heavy Support) @ 265 Pts

2 'Hurricane' Bolters; Linked Assault Cannon; Multi-Melta

#MashinSpirit [0]

#Extra Armour [0]

Models in Army: 40

Total Army Cost: 1497

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А волкам разве можно крузадер?...

Что-то в Кодексе Волков указан лишь обычный лендрайдер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А волкам разве можно крузадер?...

Что-то в Кодексе Волков указан лишь обычный лендрайдер...

Можно. Я же говорю - скачай ФАК, наконец.

[Добавлено позже]

ФАК по волкам тут - http://uk.games-workshop.com/download/down...es_faq_v4-1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО ростер не очень. Я лично не очень люблю Ленд Рейдеры. Стоят дорого, а какой-нибудь завалявшийся ЛендСпидер его убъёт, и 265 pts пошли на смарку. А отряд кровавых когтей по-моему слишком дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 Blood Claws Pack (Troops) @ 282 Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x10); Bolt Pistol / Power Fist (x3); Frag Grenades

1 Wolf Guard Leader @ [64] Pts

2 Lightning Claws

Frag Grenades [1]

Wolf Pelt [3]

Wolf Tooth Necklace [10]

5 Wolf Scouts (Elites) @ 110 Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x1); Bolt Pistol / Power Wep. (x2); Plasma Pistol /

CCW (x1); Meltagun (x1)

1 Land Raider 'Crusader' (Heavy Support) @ 265 Pts

2 'Hurricane' Bolters; Linked Assault Cannon; Multi-Melta

#MashinSpirit [0]

#Extra Armour [0]

Очень любопытный ростер :), не совсем понятно как он будет играть, что, по-моему, уже очень хорошо ;)!

Два вопроса:

- как будешь использовать (или кто будет прикрывать) Ленд Райдер с 13 ХтХ скаутами?

- как будешь использовать 5 элитных скаутов? Похоже, что это - эдакая универсальная заноза в ж. :oops: .е будет, нет :rolleyes: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киллбой, расскажи зачем тебе лонгфанги? Их играбелность мягко говоря спорна, хотя конечно очень тематично. Лично я бы взял вместо них 2 Торнадо и лидера скаутам. еще вопрос: зачем фист в отряды хантеров? А главное почему у ВГЛа в отряде клавзов когти а не молоток с болтпистолем - ИМХО полезнее молоток, а 1 очко свободное ты легко найдешь.

Скринить Крысодер будешь ринками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2KillBoy Хм... мне кажется, что рине всеже стоит смоукланчер приделать. пригодиться... а еще, неплохо было бы мельтабомбу(ы) скаутам выдать, ибо, если мельта промахнется, то технику после выхода из резерва ковырять будет нечем, фистов то нет, а на хорошем танчеге их можно будет сразу же и окупить))) кмк можно вольфгарда скаутам дать... с молотком)))

кстати, а какой сакральный смысл второго отряда хантеров без рины? что то я не догоняю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вижу 3 свободных очка, как раз на дымы крузадеру.

[Добавлено позже]

Кстати, вижу 3 свободных очка, как раз на дымы крузадеру.

Я бы убрал отряд серых охотников, добавил бы пару бойцов к лонгфангам, раздал бы дымы и прочее транспорту, а на оставшиеся очки усилил бы скаутов и первый отряд охотников.

Кстати, так как на счёт это потестить, в четверг, скажем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, посмотрите на дату создания топика - 24.10.2005

С тех многое изменилось. В том числе и мои взгляды. :)

Скаутов я теперь использую только с ВГЛом и только с молотком. ГХ минимум в 8 рыл, ВГЛ с пистолетом, а не болтером, ЛРК, как архиверно заметил Кормак, с дымами. Да и сама концепция ростера с ЛРК с тех пор изменилась. :)

2 BadSanta

- как будешь использовать (или кто будет прикрывать) Ленд Райдер с 13 ХтХ скаутами?

по обстоятельствам - террейн,рина, дымы, если совсем плохо сторколлер.

- как будешь использовать 5 элитных скаутов? Похоже, что это - эдакая универсальная заноза в ж. .е будет, нет ?

Как я уже сказал выше, скауты нынче с ВГЛом с молотком и ожерельем. В таком виде они действительно универсальная заноза в заднице. По поводу использования - в подавляющем большинстве случаев использовать их спецправило и вылезать из резервов с края оппонента. :)

2 Алекс Чик

ИМХО ростер не очень. Я лично не очень люблю Ленд Рейдеры.

я не ищу легких путей. :)

А отряд кровавых когтей по-моему слишком дорогой.

нормальный. Впринципе сейчас я уже Скинул ВГЛа и добавил Волфприста.

2 NEO_MOLCHUN

Киллбой, расскажи зачем тебе лонгфанги?

тогда они мне нравились. Сейчас в общем-то тоже. Конечно дорого, но в некоторых ростерах гармонично. В этом, надо признаться, было не очень хорошо.

Их играбелность мягко говоря спорна

угу. см выше. :)

лично я бы взял вместо них 2 Торнадо и лидера скаутам.

я так и сделал в итоге. :)

еще вопрос: зачем фист в отряды хантеров?

зачем он тогда там был я честно говоря уже забыл. :)

А главное почему у ВГЛа в отряде клавзов когти а не молоток с болтпистолем - ИМХО полезнее молоток, а 1 очко свободное ты легко найдешь.

ну можно и так. Можно 3 шашки и молоток, можно 3 фиста и когти, можно комбинировать. Тогда было так.

Про скрин - да.

2 _Ustas_

Хм... мне кажется, что рине всеже стоит смоукланчер приделать. пригодиться...

было такое.

а еще, неплохо было бы мельтабомбу(ы) скаутам выдать, ибо, если мельта промахнется, то технику после выхода из резерва ковырять будет нечем, фистов то нет, а на хорошем танчеге их можно будет сразу же и окупить))) кмк можно вольфгарда скаутам дать... с молотком)))

уже. :) см. выше.

кстати, а какой сакральный смысл второго отряда хантеров без рины? что то я не догоняю...

точно не помню, но иирц они тогда вместе с веником гуляли. :)

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Я бы убрал отряд серых охотников, добавил бы пару бойцов к лонгфангам, раздал бы дымы и прочее транспорту, а на оставшиеся очки усилил бы скаутов и первый отряд охотников.

у лонгфангов максимум 5 рыл. к сожалению.

На счет остального - уже. :)

На счет четверга - можно. Я тебе еще молотки должен.

Изменено пользователем KillBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2KillBoyА ведь и правда, тема то древняя. Ее, по-ходу, злобный некрофил откопал :D Сорри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2KillBoyА ведь и правда, тема то древняя. Ее, по-ходу, злобный некрофил откопал :D Сорри...

Попрошу без намеков.

Кому, может, и актуально. :P

ИМХО ростер не очень. Я лично не очень люблю Ленд Рейдеры.

я не ищу легких путей. smile.gif

Подписываюсь!

ВГЛ с молотком для скаутов - чтобы гасить технику? А мельтаган или мельтабомбы не решат этот вопрос?.. Или мисла с краком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВГЛ с молотком для скаутов - чтобы гасить технику?

а так же пехоту и вообще все что подвернеться

А мельтаган или мельтабомбы не решат этот вопрос?.. Или мисла с краком.

мельтабомбы дороговаты. У отряда и так стоимость получаеться не маленькая. К тому же если у противника не будет техники, то будет облом. А так для задней брони есть мельта, плазма + молоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так же пехоту и вообще все что подвернеться

мельтабомбы дороговаты. У отряда и так стоимость получаеться не маленькая. К тому же если у противника не будет техники, то будет облом. А так для задней брони есть мельта, плазма + молоток.

Ага...

Вот еще вакантная должность - лидер скаутов с большим молотом :) :image119: :image110:

А мислу ежели еще прихватить?

Изменено пользователем Wolf Lord Rolfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага...

Вот еще вакантная должность - лидер скаутов с большим молотом :) :image119: :image110:

А мислу ежели еще прихватить?

мисла требует стацинарности. Впринципе не проблема, но если я правильно понимаю вординг, то либо стандартное вооружение, либо волчье. Я лично за волчье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мисла требует стацинарности. Впринципе не проблема, но если я правильно понимаю вординг, то либо стандартное вооружение, либо волчье. Я лично за волчье.

Насколько я помню Кодекс, "один скаут вооружается по принципу стандартного Кодекса СМ, остальные по нижеприведенным правилам", т.е. по волчьим.

Так вот, одного можно "по стандартному Кодексу" вооружить мислой.

А еще двух - снайперками для вышибания неприятных рукопашников.

Так или иначе - те или гибнут, или бросаются на скаутов... Ну, по-любому скауты отвлекают на себя огонь или чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню Кодекс, "один скаут вооружается по принципу стандартного Кодекса СМ, остальные по нижеприведенным правилам", т.е. по волчьим.

Так вот, одного можно "по стандартному Кодексу" вооружить мислой.

Там не "один скаут", а "одна стая".

А еще двух - снайперками для вышибания неприятных рукопашников.

снайперки в этой игре бестолковые - что чего-то там вышибить нужен табун скаутов с этими снайперками и цель - желательно монстра.

К тому же оставаясь стационарным теряеться инициатива в атаках(то бишь в их количестве).

Так или иначе - те или гибнут, или бросаются на скаутов... Ну, по-любому скауты отвлекают на себя огонь или чардж.

Да. Вообще в идеале надо подгадывать работу основной армии с моментом выхода скаутов. Но это в идеале.

И! Скауты должны чарджить. Иначе они очень быстро погибают.

Изменено пользователем KillBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не "один скаут", а "одна стая".

снайперки в этой игре бестолковые - что чего-то там вышибить нужен табун скаутов с этими снайперками и цель - желательно монстра.

К тому же оставаясь стационарным теряеться инициатива в атаках(то бишь в их количестве).

Если так, можно сформировать две команды - одну стационарную со снайперками, мислой и т.п., другую - прикрытия, подвижную с повершашками и прочими радостями ближнего боя.

Да. Вообще в идеале надо подгадывать работу основной армии с моментом выхода скаутов. Но это в идеале.

Конечно, надо!

На то и расчет - в нужное время в нужном месте удар скаутов, как стилетом между пластинами лат! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, можно сформировать две команды - одну стационарную со снайперками, мислой и т.п., другую - прикрытия, подвижную с повершашками и прочими радостями ближнего боя.

Честно говоря не пробовал - либо элитных слотов не хватает, либо банально очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не пробовал - либо элитных слотов не хватает, либо банально очков.

Ну да, скажем так... в игре на 500, 750 или даже 1000 пойнтов такая радость ни к чему.

А вот на 1500-3000.... Там уже имеются варианты, особенно если веник-дред взять как HQ.

Такой расклад хорош, допустим, чтобы вывести из строя вражеские дальнобойные и толстые юниты типа артиллерии или облитераторов (с другим пока не сталкивался, маленький еще :- )

Было примерно так:

Хаоситы смешанные, кхорнаты бегут вперед при поддержке облитератора и предатора с лазками.

Скауты появляются в тылу и отсекают кхорнатам огневую поддержку.

Сами гибнут, но:

1. Облитератор убит.

2. У Предатора отстрелили половину пушек и гусеницы.

Огонь хавоко на 3 хода отвлекся от основного театра боевых действий.

Как вывод - кхорнаты гибнет на кинжальном огне ЛонгФангов и ГрейХантеров в кавере.

Ну, почти все гибнут.

Оставшихся хаоситов шинкует Лендрайдер, Леман Русс Экстерминатор и команда бладклавсов на джамппаках и байках - эдакий контрудар на фланге.

Остатки дорубают и достреливают лорд и веник при поддержкеосвободившихся войск (в частности, дикого лорда-кхорната с кучей наворотов, демагога и последний сквад ХСМ).

ЗЫ

Таким образом, скауты сыграли решающую роль.

Изменено пользователем Wolf Lord Rolfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты обычно окупаються в 99%. Даже и с лихвой.

Если теоретезировать, то ИМХО два отряда (и причем оба в волчьей закачке) имеет смысл брать в ситифайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкауты хороши только против противника, который создает себе линию фронта... Таких противников достаточно много... НО. Все турнирные паверные армии играют практически без линии фронта.. То есть постоянно куда-то там движуцца.. Некоторые быстро, некоторые - медленно.. против таких скауты - выброшенные очки, практически.. :) Хотя страху они наводят - знатно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкауты хороши только против противника, который создает себе линию фронта... Таких противников достаточно много... НО. Все турнирные паверные армии играют практически без линии фронта.. То есть постоянно куда-то там движуцца.. Некоторые быстро, некоторые - медленно.. против таких скауты - выброшенные очки, практически.. :) Хотя страху они наводят - знатно. :)

Ну можно ими окопаться вокруг каунтера. Если уж взял. Опять же у них есть инфильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты обычно окупаються в 99%. Даже и с лихвой.

Если теоретезировать, то ИМХО два отряда (и причем оба в волчьей закачке) имеет смысл брать в ситифайте.

Ну, на ситифайт у нас террейна не наберется :-

А вот среди скал и руин - вполне окупились.

Главное, расстроили боевой порядок противника.

Cкауты хороши только против противника, который создает себе линию фронта...

Не знаю, насколько бы окупились при отсутствии линии фронта, но думаю что успели бы вывести из строя хотя бы предатор или 1-2 облитераторов - уже размен полноценный.

А если им придать еще бешеного ВГЛа с большим молотком.... как раз облитюкам по кумполу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно ими окопаться вокруг каунтера. Если уж взял. Опять же у них есть инфильтра.

Кстати, у волчьих скаутов отдельно прописано свойство "Позади вражеских линий" или что-то такое.

В чем разительнео отличие от обычной инфильтрации, так и не понял.

Наверное, мой английский не так хорош как мне казалось раньше... :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у волчьих скаутов отдельно прописано свойство "Позади вражеских линий" или что-то такое.

В чем разительнео отличие от обычной инфильтрации, так и не понял.

Наверное, мой английский не так хорош как мне казалось раньше... :-

инфильтрация работает как написано в РБ и есть по умолчанию у всех скаутов СВ.

Оперировать же позади линий может только одна стая и вне зависимости от правил миссии. Такая стая не выставляеться на стол, а начинает игру в резерве. Из резервов выходит по обычным правилам, за исключением того, что выходят они не со своего края, а с края оппонента. Если у оппонента нету края, то кидаеться кубик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...