Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростера.


Рекомендуемые сообщения

Прикольно. Только не забывай, что Дреду вовсе не обязательно всегда стрелять, он и побегать могет (благо выбор можно производить по итогам предидущей стрельбы).

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прикольно. Только не забывай, что Дреду вовсе не обязательно всегда стрелять, он и побегать могет (благо выбор можно производить по итогам предидущей стрельбы).

это меня смущает... вот почему мне более нравиться идея с фьюриозо. Может есть смысл снять лазки и взять еще один АБ?

Во всех играх дредноут оказывался самой нестрелючей моделью на поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самой нестрелючей моделью на поле.

? не очень понял?

У стрелькового есть универсальность некая, а байков и так и так вроде нормально. У тебя байк есть то 4й?

срочно в номер!

Новый ФАК орков, десролла дает 10 силу при таране, правда, если я не осмотрелся - только д6! Будет что конвертить! Это прелестно.

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, больше я против орков не играю.

В смысле что за пять игр: непопал/непробил/контужен. В рукопашном виде он гораздо более полезен, в том числе чарджить дропы(даже айронклад под фч). А байки можно разбить на два отряда и стрелять в две разные цели. Хотя спаренная лазпушка это все-таки спаренная лазпушка.

Изменено пользователем Blood_Angel_Chaplain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя спаренная лазпушка это все-таки спаренная лазпушка.

Именно!

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку, вторых парней в вагоне можно махнуть еще на что-то, ибо 3го вагона у нас и нет (еще лутасов (их хоть понятно из кого конвертить).

HQ: Ghazghkull Thraka (1#, 225 pts)

1 Ghazghkull Thraka @ 225 pts ((C:Orks, pp. 58 & 96); Power Klaw; Big Shoota; Stikkbombs; Furious Charge; Mob Rule; Prophet of the Waaagh!; Adamantium Skull; Bosspole; Cybork Body; Mega Armour)

HQ: Big Mek (1#, 125 pts)

1 Big Mek @ 125 pts ((C:Orks, pp. 34 & 97); Burna; Kustom Force Field; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; 'Eavy Armour; Bosspole; Cybork Body; Mek's Tools)

Elite: Lootas (15#, 225 pts)

15 Lootas @ 225 pts ((C:Orks, pp. 43 & 100); Deffguns; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!)

Troops: Nobz (9#, 470 pts)

7 Nobz @ 470 pts ((C:Orks, pp. 34 & 98); Count as Troop Troops; Big Choppa x1; Choppa x4; Power Klaw x2; Slugga x5; Shoota/Rokkit Kombi-weapon x1; Shoota/Skorcha Kombi-weapon x1; Feel No Pain; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; 'Eavy Armour x7; Bosspole x1; Cybork Body; Waaagh! Banner x1)

1 Painboy ((C:Orks, pp. 40 & 100); 'Urty Syringe; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Cybork Body; Dok's Tools)

1 Battlewagon ((C:Orks, pp. 55 & 102); Big Shoota x1; Deff Rolla; Red Paint Job)

Troops: Boyz (30#, 235 pts)

29 Boyz @ 235 pts ((C:Orks, pp. 40 & 100); Big Shoota x3; Shoota; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!)

1 Boyz Nob ((C:Orks, pp. 40 & 100); Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Bosspole)

Troops: Boyz (19#, 164 pts)

18 Boyz @ 164 pts ((C:Orks, pp. 40 & 100); Choppa & Slugga; Rokkit Launcha x1; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!)

1 Boyz Nob ((C:Orks, pp. 40 & 100); Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Bosspole)

Troops: Boyz (20#, 170 pts)

19 Boyz @ 170 pts ((C:Orks, pp. 40 & 100); Choppa & Slugga; Rokkit Launcha x1; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!)

1 Boyz Nob ((C:Orks, pp. 40 & 100); Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Bosspole)

Heavy Support: Battlewagon (1#, 125 pts)

1 Battlewagon @ 125 pts ((C:Orks, pp. 55 & 102); Big Shoota x1; Boarding Plank; Deff Rolla; Red Paint Job)

Heavy Support: Battlewagon (1#, 125 pts)

1 Battlewagon @ 125 pts ((C:Orks, pp. 55 & 102); Big Shoota x1; Boarding Plank; Deff Rolla; Red Paint Job)

Fast Attack: Deffkoptas (3#, 135 pts)

3 Deffkoptas @ 135 pts ((C:Orks, pp. 48 & 101); Choppa; Twin Linked Rokkit Launcha x3; Furious Charge; Hit & Run; Mob Rule; Scouts; Deffkopta)

Total Roster Cost: 1999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его просто грамотно юзать надо а фюриосо без дропа с ассолтом, потенциал свой не раскроет.

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ (100)

Rune priest (100)

изб мертвых (10)

Elites (309)

Guards x 5 (90)

терм армор х 4 (60)

Arjak (170)

под (35)

Troops(250)

grey hunters x 5 (75)

meltguns (5)

штандарт (10)

рина (35)

grey hunters х 5 (75)

meltgun (5)

штандарт (10)

рина (35)

Fast support (285)

Thunderwolf Cavalery x 5 (250)

Bolter

Melta bombs (5)

громовой молот(30)

Итого 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Хоть я вдали от мира, а конкретно от российского ваховского сообщества, я еще не совсем забыл, что это такое) В Лазанне я обзавелся мрачным асторатом, кроме того, я не перестаю размышлять об ОЧР, на который я все же собирался пойти.

Помню разговор о ростере уже заходил, но я все напрочь забыл.

Меф -250

Либр - 125

Прист на паке - 90

Дред-либр - 175 (неожиданно О_о)

7 терми, три молота - 295

Прист в та - 85

На его место можно вписать корбуло(105) и я сомневаюсь в необходимости пакового приста.

Лрк с мм - 260

Ассолтники - 235

Ассолтники на рине - 250

Вот пока мозгую вокруг этого

Три трайка - 150

Изменено пользователем Кенни_Капеллан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cилы либров напиши. И вообще сапорта маловато. Надо пред или дреда с лазкой сообразить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще одна гениальная идея!

8 дк-ников(2 шашки, молот) с хакушным чаппиком на ЛР - 600

7 ассолт терми с тремя молотками и пристом в та на ЛР - 630

пять ассолтников с мельтой и фистом на разоре с плазмой и лазкой - 190

(три таких отряда)

прист пешком - 50

пару АБ - 100

и еще очков 50 на апгрейды!

Цены могут отличаться, весь ростер создавался по памяти без наличия кодекса под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с ростером на ОЧР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за сегодня-завтра-послезавтра мне нужно создать нормальный, играбельный ростер.

Хаку:

Либр(преферред, 5+кавер) - 100

Элитс:

Терми(6 термосов, 6 молотков) - 270

Лр-250

Прист(пак, шашка) - 90

Трупс:

Ассолтники(5 маров, фист, мельта)+разор(лазка, плазма) - 190

Ассолтники(5 маров, фист, мельта)+разор(лазка, плазма) - 190

Ассолтники паковые(10 маров, фист, 2хмельта) - 235

Хеви саппорт:

Виндикатор - 145

Виндикатор - 145

Хищник(лазки на спонсонах) - 135

1750 pts; 12 кп

жду комментов\возражений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение следующее - накрывать свои же модели которые рвутся в рукопашную, шаблоном от виндикатора - не прикольно. Термоса без клавзов - теряют половину фишки фч.

Вообще по составлению. Надо определиться с концепцией, которую ты в него закладываешь. Вот на БА можно собрать например - "куча ударных маров без транспорта" - страсть как будет все это бесить ИГ (транспорт остановить нельзя, толпы нет - под шаблон никто не кучкуется, лазками по 1 модели не расстрелять, а оно все быстро рвется в рукопашную) + саппорт. Простор в рамках концепции огромен, от "Крыльев" до массмаров с полным отсутствием техники (девастаторы заместо предов), можно дк в дс пробовать (стоит ли нет - конечно не ясно:)). А все одно без 20+ ассолтников ничего не сложится. В рамках концепции можно плавать в стороны очень сильно, но ядро - асс. мары, присты (как уникаьная плюшка БА) - никуда не денется. Т.е. уже можно начинать проводить ревизию моделей. Если ясно, что часть ростера, просто пробуется/тестируется - можно переключиться на доведение до идеального состояния ядра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаку:

Либр(джамп пак, эпистолярий) - 175

Либр(джамп пак) - 125

Элитс:

Прист(шашка, джамп пак) - 90

Сангвинари гард(фист) - 210

Трупс:

Ассолтники(10 маров, фист, 2 мельты) - 235

Ассолтники(10 маров, фист, 2 мельты) - 235

Ассолтники(10 маров, фист, 2 мельты) - 235

Фаст аттак:

Скаут байки(5 скатов, шашка) - 125

Хеви саппорт:

Девастаторы(5 маров, 4 мислы) - 130

Девастаторы(5 маров, 4 лазки) - 190

Ровно 1750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил составить ростер для новичковой лиги:

дп, крылья, метка нургла, варптайм 175

дред, 2 ццв, хв 95

хаосмары 10 шт + тяжёлый болтер 160

плаги 10 шт, 2 плазмы + рина 295

дефилер (стандартная закачка) 150

виндикатор 125

итого: ровно 1000

ПС

Очень нужна правая рука для дреда ццв (любая, лояльная или хаоситская), либо стартерная рука с мульти мельтой, либо правое "плечо" (даже обрубок похожий на него сойдёт), готов принять в дар, обменять на битсы

Изменено пользователем Weed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаосмары 10 шт + тяжёлый болтер 160

Несколько не ясна суть вот такого отряда, с учетом того, что играть будете на полный стол - они особо ничего не навоюют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним ХБ мало кого испужаешь. И эти 10 рыл на точке мало что сделают всю игру.

Пока вижу глобальную проблемму в том, что нечем вскрывать транспорты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вот так:

дп, крылья, метка нургла, варптайм 175

дред, 2 ццв, хв 95

хаосмары 5 шт, огнемёт(дан чтобы добить до 1000) 80

хаосмары 10 шт, 2 мельты, рина 205

плаги 10 шт, 2 плазмы + рина 295

дефилер (стандартная закачка) 150

итого: ровно 1000

Изменено пользователем Weed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 плагов просто не нужны.

Плаги в армии ХСМ прекрасно вполняют другую функцию - деш0вые носители 2х спешал вепонов. Просто без фиста они много не навооюют даже в составе 10 человек.

Если хочется отряд удержания точки - можно и нойзов попробовать 140 очков с шаблоном 8 - 3, 5 бесстрашных моделей.

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...