Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переиздание зверолюдей (Beastmen)


Mr V

Рекомендуемые сообщения

но... в реалиях современного вархамера..

Реалии современного вархаммера изменятся с выходом 8-й редакии, а она, по слухам, выйдет не позднее чем через год. И, возможно, что изменятся сильно. Я не сомневаюсь, что бисты пишутся с учётом этих неизвестных реалий, так что делать выводы про применимость отрядов с учётом отсутствия полной инфы по книге и хоть какой-то внятной инфы по редакции правил, ИМХО, очень преждевременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня одного такое дурное впечатление от минов? Все какие-то бугристые, особенно морды. Причем по виду это не мышцы, а подкожный жир :(

Старые были вполне себе хорошие миньки, а эти какие-то неприятные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они поддержка, не надо от них требовать того чего они не сделают. Из аналогов это корсары дарковские. Если грамотно действовать горы спокойно съедят все вармашины противника и будут маячить с фланга, они очень хорошо будут жрать отряды поддержки.

И увидим мы их так же часто как и корсаров...

Гораздо лучше с вармашинами могут справится ангоры скирмиша... если не согласны могу раскрыть подробнее почему. Про отряды поддержки я ну совсем не согласен... я не вижу кого они могут скушать из поддержки которую им будут подставлять (они же таки медленные и не скирмиш)... и не стоит забывать что на самом деле кроме как грамотно ими действовать, надо 5+ на амбуш кинуть...

Что есть "реалии современного вархамера"?

Ребят, вы что доказать хотите? Что бистовская армия будет не на уровне большой тройки? Или что-то другое?

реалии современного вархаммера есть то что мы видим на турнирах или в клубах... я не вижу места горам в играх бистов кроме как если кто-то будет их брать на сдачу только потому что они "прикольные", прям как тех же корсаров, что есть обидно потому как они действительно въелись в подсознание как основа армии бистов... А вот про большую четверку таки пока спорно... тут уже надо армибук видеть, вполне вероятно что оптимайзнутая роспись, что-то близкое к тому что я писал выше, может быть вполне на их уровне...

[ Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд ]

Реалии современного вархаммера изменятся с выходом 8-й редакии, а она, по слухам, выйдет не позднее чем через год. И, возможно, что изменятся сильно. Я не сомневаюсь, что бисты пишутся с учётом этих неизвестных реалий, так что делать выводы про применимость отрядов с учётом отсутствия полной инфы по книге и хоть какой-то внятной инфы по редакции правил, ИМХО, очень преждевременно.

Поэтому я и говорю о современном вархаммере а не о сферических конях в вакууме которые будут через год... судя по вашей реплике можно заложиться за 2013 год когда, наверно, уже переиздадут большое 4 и вот тогда бисты вообще всех и вся...

[ Добавлено спустя 1 минуту 13 секунды ]

мне не нравиться разоргор и количество минек в коробках. остальное хорошо вродь:)

А мне он нравится %) такая брутальненькая свинюшка... смущает то что он 1 в дорогой коробке, тогда как вроде по слухам они будут бегать отрядами 8\

А про минотавров... единственное что мне в них не понравилось это место стыковки голень-стопа... "стрёмно" как-то выглядит.. А так очень хорошие имхо миньки... главное не заморачиваться на то что это должны быть именно те классические минотавры... этож всётаки мутанты...

Изменено пользователем the_tim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравиться размер топора у ДумБула нового.)

Минотавры тоже нравяться выше пояса, будь у них более козлиные ноги(в другую сторону изогнутые) имхо лучше бы смотрелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравиться размер топора у ДумБула нового.)

Минотавры тоже нравяться выше пояса, будь у них более козлиные ноги(в другую сторону изогнутые) имхо лучше бы смотрелось.

у минотавра козлиные ноги - это не минотавр, а сатир переросток:) им олжны были человеческие ступни сделать, как у классических греческих минотавров.

2Тим они еще и колесницы тянуть, вродь как, будут, разоргоры, спешальные.

Изменено пользователем oglok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большему счёту,модели мне понравились.

Горы и ангоры.

Особенных изменений не наблюдается. Несколько интересных голов,командные отряды,новое оружие и ещё по мелочам.

Общий вид подсластили,однозначно. Нет претензий.

Так же,считаю правильным смену подставок ангоров на 20мм,ибо тематично.

Бестигоры.

Пожалуй,лучше всего получившиеся модели. Мощные длинные рога,серьёзные доспехи,мощное оружие,размер самих тварей.

Теперь по ним стало видно,что они элитные воины своей армии,а не "ещё одни козлы-анархисты".

Минотавры и думбулл.

Быть может,ноги быков действительно стоило бы сделать более худенькими,тогда бы торс и руки смотрелись ещё мощнее.

Так же,озадачила бедность волосяного покрова. Он был так привычен на них.

В остальном же - конфетки,а не миниатюры. Вооружены до зубов,мускулисты и бескомпромиссны.

Разоргор.

Я бы назвал это: взрыв из прошлого. Мультяшность пятёрки в сочетании с самой концепцией существа дали нам облезлого пучеглазого Пумбу,своим комичным бешенством заставляющего детей улыбаться. Не понравилось. А если забыть о Диснее,то разоргор скорее похож на лютых волков. Что ни к селу,ни к городу.

Персонажи.

Интересные. Но повторюсь: шамана-то с клювом обещали! <_<

Да с центигором халтурка явная - голова,будто от драконоогра.

В целом,приятное обновление.

Жемчужина выпуска,это конечно пластиковые минотавры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень расстраивает, что рядовым козлам, видимо, придется менять оружие на щит. Унгорам делать луки или щиты.

Ну и подорожание в два раза.

Остается еще надеяться, что маркированных бестигоров с продажи не снимут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у минотавра козлиные ноги - это не минотавр, а сатир переросток:) им олжны были человеческие ступни сделать, как у классических греческих минотавров.

Ну... этож не классика... тут это просто горы переростки )) имхо так правильней... более по мутантски выглядят ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... этож не классика... тут это просто горы переростки )) имхо так правильней... более по мутантски выглядят ))

тогда и бошки козлиные нужно, а не "бычьи";)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему,всё как надо с минотаврами.

Классика остаётся классикой,но новые качки куда лучше тех облезлых шкурок,что были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И увидим мы их так же часто как и корсаров...

Гораздо лучше с вармашинами могут справится ангоры скирмиша... если не согласны могу раскрыть подробнее почему. Про отряды поддержки я ну совсем не согласен... я не вижу кого они могут скушать из поддержки которую им будут подставлять (они же таки медленные и не скирмиш)... и не стоит забывать что на самом деле кроме как грамотно ими действовать, надо 5+ на амбуш кинуть...

Ну о чем-то уверенно можно будет говорить лишь через год, когда сложиться архиетип бист листов, а сейчас бабуля надвое напророчила...

реалии современного вархаммера есть то что мы видим на турнирах или в клубах...

Эти реалии верны лишь для "этих" клубов и турниров. Они не центр мироздания комьюноти-вахи, за их пределами жизнь тоже цветет и пахнет.

Поэтому я и говорю о современном вархаммере а не о сферических конях в вакууме которые будут через год... судя по вашей реплике можно заложиться за 2013 год когда, наверно, уже переиздадут большое 4 и вот тогда бисты вообще всех и вся...

До восьмой редакции бистами просто по времени не успеют разыграться кмк, а то что ГВ завяжет игру на коре в 8к, как это сделали хотя и несколько топорно в 40к выглядит достаточно правдаподобно.

Новые бисты нравяться, сильно. Мне и старые герои с простыми героями нравились, но теперь все остальное тоже. Не радуют правда разогор, на мой взгляд очень похож как аналог джагернаута, хотябы по виду. Практически во всех кодексах и так есть колесницы, но если ГВ намереваеться запихнуть в каждый кодекс теперь еще по аналогу варгульфа, монолита хаоса и тому подобное... грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все шикарно) не ревите))) отличные бестигоры...на плакате они выглядели хуже, щас понятно что они крутые козлы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх увидел козлов ивлюбился, раньше крысы прельщали но новый армибук отпугнул. Все миньки просто шикарны, исключение-уроды минотавры. Но цена коробок-удручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня глючит или... при более близком рассмотрении спруй минотавров на гвшном сайте мне показалось что у них таки не копыта а нормальные ноги... тока с тремя пальцами и большими когтями )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня глючит или... при более близком рассмотрении спруй минотавров на гвшном сайте мне показалось что у них таки не копыта а нормальные ноги... тока с тремя пальцами и большими когтями )

у них там что-то странное на самом деле. вродь очень коротенькие ступни с несколькими пальцами и огромными когтями. так что все по-правилам греческих минотавров почти:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю ещё, в слухах написано, что героям можно будет брать гифты, а бисты вроде как больше не хаос... к каким богам нам теперь обращаться то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не хаос? гиганты хаосные, спавны хаосные, собачки теже самые, что и у вариорров. просто они не решают, что вот я кхорну или нурглу поклоняться буду. они просто пораждения хаоса, как фурии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Религиозная революция в тёмных лесах Старого Света не состоялась.

Бистмены по-прежнему служаки Хаоса.

Только вот,если верить последним слухам,тролли Хаоса и драконоогры из книги исчезли.

С сайта GW они тоже пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_o Я практически уверен что горов с новым амбушем, с их лидаком и ранками никто не будет использовать ну вообще никогда... может быть скирмишовых ангоров с луками... может быть собак... но это копеешные отряды... которые берутся ну совсем на сдачу...

...

Откуда такая уверенность (наверное есть знакомые пророки? ;) ) Что не так с их ранками и лидаком? 4 тафна и 7 Лд(если оставят чемпа как раньше ) вполне достойно, тем более если правило Ambush будет как в слухах работать с первого хода. Ну конечно вопрос еще в том сколько они будут стоить по новой книжке.

А собак будут брать я не сомневаюсь в качестве дешевого скрина и диверта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю ещё, в слухах написано, что героям можно будет брать гифты, а бисты вроде как больше не хаос... к каким богам нам теперь обращаться то?

Как я понял из "слухов" - по новой книге просто нет марок, бисты - дети хаоса и всё, стилизуй как хочешь и кому угодно молись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сайта GW они тоже пропали.

Найн, их просто перекинули морталам. Что логично, если они не попали в книгу бистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С камня о магшмотках и магии

In addition to Beasts, Death and Shadow lores, there is a new Lore of the Wild, which has 7 spells, running from 0-6.

0: Bestial Surge - Cast on a 7+, all friendly units within 6" go D6+1" go towards the nearest visible enemy unit

1: Viletide - Cast on a 7+, 24" Range Magic Missile, 5d6 S1 Hits

2: Devolve - Cast on a 9+, Enemy units within 12" take a Leadership Test, losing wounds equal to the amount they failed by, with no Armour Save allowed.

3: Bray-Scream - Cast on a 10+, One friendly character within 12" may use a S3 Breath Weapon with no Armour Save allowed.

4: Traitor-Kin - Cast on a 10+, All enemy models within 12" riding a mount of any kind suffer a number of attacks equal to their mount's attacks, at the same Strength, with no Armour Save bonus for being mounted or barded. The same applies to the handlers of Monsters and the riders of Chariots.

5: Mantle of Ghorok - Cast on a 13+, One friendly character within 6" gains +d6S and +d6A (max 10), if one or more 6s are rolled, the character suffers a wound with no saves of any kind allowed.

6: Savage Dominion - Cast on a 16+, You may 'summon' a new Giant, Gorgon Cygor or Jabberslythe, entering play at any point on a table edge and moving as if returning from pursuing an enemy off the board. While the monster is on the board, the wizard that cast this spell may not cast another spell, nor may he "dismiss" the model voluntarily, and if he dies the monster immediately disappears. Every time the monster takes a wound, the wizard must pass a Toughness Test or also suffer a wound with no saves allowed.

Magic Items include:

Nangelder: The wielder causes Terror. In addition, models wounded by the wielder suffer a -1Ld penalty for every wound.

Scimitar of Skultar: +D3 Attacks. If a 6 is rolled for bonus attacks then the wielder's attacks ignore Armour Saves for this turn. Two-handed.

Hunting Spear: A Magical Spear. May also be used as a Bolt Thrower, which may shoot after moving (not marching) and may be used to Stand-and-Shoot.

Axes of Khorgor: +1A, the wielder may re-roll failed "To Hit" rolls. Two-hands, and cheaper.

Stonecrusher: +3S. The wielder has S10 against Steamtanks, Chariots, Warshrines, Corpse Carts etc. NOT a Great Weapon.

Brass Cleaver: The wielder may make a single bonus attack against each enemy model in base-to-base contact.

Everbleed: Whenever the wielder inflicts a wound on an enemy model, roll a D6. On a 6, the model suffers another wound with no saves of any kind allowed, and you must roll again until you do not roll a 6.

Unnamed Weapon: The wielder treats the opponent's Leadership as his Strength. 100pts.

Unnamed Weapon: A magical Great Weapon. The wielder may re-roll all failed "To Hit" rolls.

Unnamed Weapon: The wielder has Killing Blow. In addition, if the wielder kills an enemy character in a challenge, they (and any unit they are with) become Unbreakable and cause Terror.

Unnamed Weapon: Bray-Shaman only. Put aside every model killed by this weapon - they may be used as one-use Power Dice by the wielder.

Trollhide Armour: Light Armour, Confers Regeneration upon the wearer. 50pts.

10NU magic heavy armour that, on the roll of a 2+ when attacked by magic weapons, negates the magic weapon permanently.

Ramhorn helm, (costs just over 2 gors worth 20?), 6+ AS that can be combined as normal - for each successful as made, the bearer can make an attack at base strength

Blade-blunter armour (Heavy) - end of combat phase, d6 for each magic weapon that hit bearer, 2+ weapon now mundane

Pelt of the shadowgave, light armour, -1 to hit for shooting at him or unit (useful!) and -2 to spells cast at unit

Blackened plate, heavy armour, 2+ ward vs flaming, unit has 4+ ward vs flaming

Unnamed Talisman: Confers a 2+ Ward Save against Flaming Attacks upon the bearer, and a 4+ Ward Save against Flaming Attacks for the unit he is with.

Herdstone Shard: Mark one spot within your deployment zone. All friendly wizards casting a spell within 6" of this spot may roll an additional "free" power dice every time they cast a spell.

Horn of the Great Hunt: Beastlord/Wargor only. Bound Spell, Level 3. Contains the spell "Bestial Surge" with a range of 36".

Horn of the First Beast: Beastlord/Wargor only. All Beastmen within 36" of the bearer may re-roll failed Primal Fury rolls.

Crown of Horns: The wearer and any unit he is with is Stubborn. 75pts.

Stone of Spite: Bound Spell, Power Level 5. One Use Only. All enemy Arcane Items within 18" of the user are destroyed. The bearer of each item that is destroyed takes D6 S4 hits. 25pts.

Unnamed Enchanted Item: The bearer may force the opponent to re-roll a result on the Miscast table.

(9NUpts enchanted item which grants MR2 and if the opponent uses lore of heavens, light or life and rolls a miscast, you can force a reroll of the miscast table.

(8NU)pts enchanted item which is what the storm banner should be... one use in the enemy shooting phase, -1 to BS / roll 4+ to shoot if no BS.

Cloak thing that allows shaman to scout

Staff of Darkoth: Bray-Staff. Bound Spell, Power Level 3. Casts "Viletide".

Unnamed Arcane Item: The Shaman with this item may Scout.

Banner of Rust: All units (enemy or otherwise) within 6" suffer a -1 penalty to their Armour Save. Units in Base-to-Base contact with the banner suffer a -2 penalty. This does not affect Scaly Skin saves. 50pts.

Unnamed Banner: The unit carrying this banner has +1S. 75pts.

Alongside Magic Items, "Gifts" will be available and ‘unique’(?) in the same way as WoC Gifts, operating on the same budgetary lines. Bonuses like Scaly Skin or extra Attacks will be available, as well as more esoteric abilities like Breath Weapons.

15NU - character and unit are stubborn

5NU(ish) - extra attack at base strength, with no weapon bonuses

3NU- 5+ scaly skin (USEFUL!)

2NU - +1 initiative

NU - additional -1 to hit the character if he's alone in cover

NU=5

3NU Rune of the true beast - Makes monsters, mounts etc -1 to hit you.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ravenswood

Я имел ввиду,что они сейчас пропали из раздела бистменов,а в разделе воинов Хаоса они и так были.

"Hunting Spear: A Magical Spear. May also be used as a Bolt Thrower,which may shoot after moving (not marching) and may be used to Stand-and-Shoot."

Интересненько так. Эдакий флагман ганлайна :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...