Шикарный Манул Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Зело странные выводы ну да ладно. И главный стимул сделать это - перенос минотавров в коры. Если плюшка сохраниться Варсир как бэ нам говорит что нет. если в опциях будет приличный доспех,то он точно станет выбором №1. Как бэ цена. но все равно не фонтан. Амбуш и "макабры" - не путь джедая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranarit Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Варгор хоть и оброс пятой тафной, вряд ли будет сколько-нибудь полезен кроме как знаменосец. в его способность нарубить что-нибудь самостоятельно. А в качестве поддержки отряда он не имеет главного - того самого отряда, который он мог бы поддержать. думаю, что все геройские слоты будут забиваться магами. С ними как раз все понятно. Кроме разве что того, что с ними сделают в 8-ке. коры. Раньше коры делали игру и составляли основу армии. У меня было 11 корных отрядов расписке. Теперь это отошло в прошлое. Нынешние коры вряд ли будут делать игру. Особенно с нынешними правилами амбуша, которые похоронили саму возможность выести треть армии в тыл противнику на второй ход и автоматически раскатать любой ганлайн. Но тут опять-таки много зависит от нюансов. Вернее - от одного единственного нюанса - легкой брони. Будет легкая броня - и мы сможем увидеть "бункерные" коробки горов и даже ангоров. Не будет легкой брони - и на поле появится пара минимальных коробочек "голых" ангоров для забивания коров и занятия четвертей. На крайний случай — для диверта, байта и прочих жертвенных операций. В коробку горов без лайтармора я не верю. Что касается ангоров-сикмишей. то отни - мастхев. Это то, чего так не хаватает нынешим морталам - надежного прикрытия тылов от летунов и прочих маршблокеров. Собаки - аналогично. Думаю, в каждой армии их будет не менее 3- отрядов. Если коляски оставят в корах, то мы увидим их много. Думаю, даже очень много. У меня сейчас две, и при текущих раскладах я бы увеличил их число до 6-8. Уход из коров бестигоров похоронил их как вид. в спешалах слишком большая конкуренция. Спешалы. Играет все. А слотов всего 4. Поеэтому конкуренция очень высока. И именно поэтому не особо верю в бестигоров. Слишком дороги, слишком хороши все остальные. Разве что при думбуле и переходе минотавров в коры... Но зачем тогда вообще бестигоры? Разве что вносить в комбат лишний CR за ряды. Но и он, на мой вкус, выйдет слишком дорогим. Минотавры страсть как хороши. Мнится мне, по два отряда мы увидем в каждой армии. Пумбогоры хороши, но надо смотреть по статсы. Мнится мне, там будут странные спецправила и не все так однозначно с лидерством. Центигоры многое потеряли, не перейдя в коры и не получив правила фасты. Но они и без того неплохи, и свое место в расписках могут найти. Гарпии - нужны! Но куда их всунуть? Коляске место однозначно не остается. Разве что в специализированной армии или в качестве маунат для героя. Рары. спауны - мимо кассы. Вы вообще видели хоть одного спауна в 7-ке? Я - нет. Гигант - он и в Африке гигант. Хорош, но теперь у него слишком классыне кокуренты. Циклоп - спорен. Слишком дорогой камнемет, не особо могущий в комбате. Влияние на магов - скорее психологическое: надо сначала завалить лидак. потом получить мискаст... Слишком много условий. Явно переоценен. Горгон - хорош, собака. Отсутствие какой бы то ни было защиты, конечно, смущает... И есть ощущение, что в преспективе можем получит еще одного шаггота, крутого бойца, который никогда не отбивает своих очков. Но стстсы впечатляют. Черти-что в перьях интересно, но очень спорно. Без тетов тут сложно сказать что-то определенное. Но потенциал есть. [ Добавлено спустя 9 минут 40 секунд ] думаю, что перввая расписка будет выглядеть примерно так: Думбуль, закачаный под комбат. Три мага в сметри или бисте. 4-6 колясок. 3 отряда ангоров-скаутов. 5 пачек собак. 2 тряда минотавров. 2 тряда центигоров. 2 торяда гарпий. гигант и горгон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Будет приятно увидеть, как GW втопчет эти мечты в грязь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratig Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Будет приятно увидеть, как GW втопчет эти мечты в грязь :) +1 аналогичное ощущение от выводов получилось. Вообще странные заявления от человека, игравшего бистами много, по его же словам. Ну да, наверное, разница в подходе к игре. Я, например, совершенном не считаю, что новые правила амбуша (если верить слухам) его убивают - он вполне себе жизнеспособен и по прежнему будет неприятен для оппонента, будет путать его планы. Да, жаль, что скирмиша стало мало, но он не очень то у бистов играл с выходом 7ки: мобильность пропала и основной оставшийся плюс - стойкость к стрельбе. Зато сейчас тем же горам армор обещают, щиты опять же, гифты. Просто будет немного другая армия. И вообще делать выводы по слухам, тем более далеко не полным несколько преждевременно. Не будем стенать раньше времени :) Изменено 19 января, 2010 пользователем Stratig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камрад Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 О каких чертях идёт речь в рарах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 О каких чертях идёт речь в рарах? Мммм в чём вопрос то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranarit Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Я имел в виду Jabberslythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Надежда на изменение магии в восьмерке. Пока я вижу возможность хорошей магии на баундах, особенно если шаманы могут брать что-то кроме родной лоры. Большой шаман особо не нужен, спелл на +д6 +д6 - по сути бист ангер, который можно класть на думбулла. В итоге расписка типа Дешевый лорд Три шамана или два и бсб, смотря можно ли взять действительно много баундов и есть ли достойное знамя. три скирмиш-унгоров. Джабервок, еще монстр. На остаток всяких пумбагоров и минотавров Надеемся, что лорд сможет валить больших дядек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 особенно если шаманы могут брать что-то кроме родной лоры вроде бы дез , бист и шадоу. На остаток всяких пумбагоров и минотавров гарпиям отказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Ну я не думаю что там будет прямо вот 4 слота чудовищ. Гарпии, конечно, будут. Как и псы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 +1 аналогичное ощущение от выводов получилось. Вообще странные заявления от человека, игравшего бистами много, по его же словам. Ну да, наверное, разница в подходе к игре.я с ним играл. этот может любым ростером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Имхо по слухам бисты будут играть от героев и спешалов; рары гавно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIVA Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Что-то не нравится мне новый дизайн минотавров. Какие-то бомжеватые они( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Вот еще немного слухов с варсира от -buyardboss-'а: Hi all! i have been reading this forums, looking for rumors, since a long time ago (and latter traslating them at spanish forums) but today i have a little contribution. This afternoon i had the book on my hands i took a little view, now i tell u some things that, i think, were not 100% clear and a cuple new things. 1-the jabberwoky (in spain everybody calls it hypnotoad, because it´s name in spanish is EVEN worst) dont need LoS to use the aura of madnes, it´s trigered automaticly at the begining of our mague phase and units don´t need LoS either to be afected. ItP are no afected. His other shoot, tongue atack, is just S5, no more special rules. 2-the jagged dagger is a talisman and have no restrictions, so a doombull could carry it, 10pts 3-there is a gift that makes a S3 impact hit to every enemy model at beguining of combat phase, 15 pts 4-centigors have calvary rules, it´s explicit said so 4+ save, i can´t remember other equipment options or cost. table is worst in spain due to the conversion to cm, they have rounded up the inche to -3cm, so marching 6 less cm, that´s 2 inches and a half aprox 5-the BsB can use both hands as at the most recent new books, so you can have a BsB gorbull with 2 handed weapon 6-there´s a item than anulates the enemy´s music bonus, 10 pts (aprox), i think they have done it thinking at the new edition, because today is not very very powerfull 7-the hunter spear is NOT a single use, some people was saying it was. sorry for the bad english! tomorrow i will try to have another sneak peek to the book, i wish you like my first post. Мне особенно про Гипножабу понравилось :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 1) "ItP are no afected." - бармаглот огорчает 4) "it´s explicit said so 4+ save" если добавить то что не фаста и подорожали - имхо отказать. 7) а вот это хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 4. Т.е. никаких 2-х вепанов и двуруч даёт только +1S. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Подскажите, может, пропустил в слухах. У гв политика новая в плане выхода армий? Насчитал 3ю армию, юнитов которой нет по факту, а в армибуке присутствуют. Горгона у нидов, абоминация, у козлов все рары. Все мини уже показали, а раров как не было, так и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Just want to put something in favour of the Herdstone Shard....it doesn't say "mark a spot." The fluff is that the shaman places a shard of herdstone in the ground and suddenly a full Herdstone bursts from the ground. The rules say "place an appropriate terrain piece." This is MUCH more useful than dropping a quarter and measuring from there for extra power dice. Улыбнуло)) У гв политика новая в плане выхода армий? Угу есть такая неофицияльная политика Вот обощение с ценами. SPECIAL RULES: Primal Fury: Units with primal fury must take a leadership test at the start of combat and if successful they gain Hatred (reroll even if not first round). If double 1s are rolled, they gain Hatred and Frenzy (frenzy for that turn only). Slaughterer's Call: Any unit joined by a Doombull or Gorbull lose Primal Fury and gain Frenzy Drunken: Roll for each unit with Drunken at the stat of the game. 1-2 = +2 I, 3-4 = -1M and rerolls on Primal Fury, 5-6 = stubborn Ambush: You may keep a unit with the Beastmen Ambush special rule off the table 'in ambush' at the beginning of the game, provided you have a unit of the same type and of the same size (or larger) that you deploy as normal. Roll each turn for units with ambush. 1: The unit comes onto the table, your opponent choosing which edge. 2-3: Roll again next turn. 4: The unit comes onto the table on your left hand table edge. 5: The unit comes onto the table on your rioht hand table edge. 6: The unit comes onto the table on an edge of your choice. MAGIC: Lore of Death, Shadow, Beast or Wild for all casters (aside from some special chars) Lore of the Wild 0: Bestial Surge - Cast on a 7+, Units within 6" get d6(maybe+1)" move and can definitely not charge with it. 1: Viletide - Cast on a 7+, 24" Range Magic Missile, 5d6 S1 Hits (armor saves allowed?) 2: Devolve - Cast on a 9+, Enemy units within 12" take a Leadership Test, losing wounds equal to the amount they failed by, with no Armour Save allowed. 3: Bray-Scream - Cast on a 10+, One friendly character within 12" may use a S3 Breath Weapon with no Armour Save allowed. 4: Traitor-Kin - Cast on a 10+, All enemy models within 12" riding a mount of any kind suffer a number of attacks equal to their mount's attacks, at the same Strength, with no Armour Save bonus for being mounted or barded. The same applies to the handlers of Monsters and the riders of Chariots. 5: Mantle of Ghorok - Cast on a 13+, One friendly character within 6" gains +d6S and +d6A (max 10), if one or more 6s are rolled, the character suffers a wound with no saves of any kind allowed. 6: Savage Dominion - Cast on a 16+, You may 'summon' a new Giant, Gorgon or Jabberslythe (Not Cygor), entering play at any point on a table edge and moving as if returning from pursuing an enemy off the board. While the monster is on the board, the wizard that cast this spell may not cast another spell, nor may he "dismiss" the model voluntarily, and if he dies the monster immediately disappears. Every time the monster takes a wound, the wizard must pass a Toughness Test or also suffer a wound with no saves allowed. Beastlords, Wargor, Great bray and bray shaman can all ride chariots or Razor chariots. LORDS (I'm pretty murky on point values here) Beastlord (29NU): M5 WS6 BS3 S5 T5 W3 I6 A4 Ld9 primal fury, rerolls vs man on primal fury Options: Same as 6th edition book. 100 points of magic items/gifts Doombull (47NU): M6 WS6 BS3 S6 T5 W5 I5 A5 Ld8 fear, frenzy, slaughterer's call, d3 impact hits 100 points of magic items/gifts combined Great Bray-shaman (40NU?): M5 WS5 BS3 S4 T5 W3 I5 A2 Ld7(?) primal fury, level 3 wizard bray staff is hand weapon, AHW for NU-1, 100 points of magic items/gifts combined HEROES Wargor (17 NU): M5 WS5 BS3 S4 T5 W2 I5 A3 Ld8 primal fury, rerolls vs man on primal fury, can be bsb 50 points of magic items/gifts combined Gorbull (32NU): M6 WS5(?) S5(?) T5(?) W3(?) I4(?) Ld7 fear, frenzy, slaughterer's call, d3 impact hits, can be bsb 50 points of magic items/gifts combined Bray shaman: same cost as before 1A WS4 S3 I3 bray staff is hand weapon, 2 pt AHW option, 50 points of magic items/gifts combined CORE Gor Herds (NU+2/model): M5 WS4 BS3 S3 T4 W1 I3 A1 Ld7 10+, primal fury, ambush extra hand weapon or shield at NU-4/model each. s/c/m at 2NU/2NU/NU Ungor Herds (NU/model): M5 WS3 BS3 S3 T3 W1 I3 A1 Ld6 10+, primal fury, ambush shields base, spears at NU-4/model each. s/c/m at same price as DE spears Ungor Raiders (NU+1/model): M5 WS3 BS3 S3 T3 W1 I3 A1 Ld6 5-10, primal fury, ambush, skirmish shortbows base. musician (NU-2), Halfhorn (BS4)(NU+1) Chaos Warhounds (NU+1/model): M7 WS4 BS0 S3 T3 W1 I3 A1 Ld5 5+ upgrade options that don't matter. Tuskgor Chariot (16NU): M7 S5 T4 W4 Ld7(?) 1 Bestigor with great weapon, 1 Gor with spear, 2 Tuskgors at WS3 S4 I2 A1, primal fury, no scythed wheels SPECIAL Bestigor Herds (2NU+2/model): M5 WS4 BS3 S4 T4 W1 I3 A1 Ld7(?) 10+, primal fury, steal banners from units they wipe out a unit or break (gaining +1 combat rez but gaining no magic effects. banners DO stack). Lose all banners if they break and flee. great weapons, heavy armor base. s/c/m at 2NU+2/2NU+2/NU+1(?) Champ may get a gift up to 25pts. Only unit in the book allowed magic banners. Minotaurs (11NU/model): M6 WS4 BS3 S5 T4 W3 I3 A3 Ld7 3+, fear, bloodgreed, 1 impact hit, no primal fury, come with light armour great weapons at NU+3/model, additional hand weapons or shields at NU-1/model Harpies - As in DE book. 2 NU+1. Can scout for NU-2 per model. Centigors (5 NU/model): M8 WS4 BS3 S4 T4 W1 I2 A2 Ld7 5+, primal fury, drunken, light armour, +1 armour for being mounted, shield, spear (aka, 4+ armour save) Razorgors (11NU/model): M7 WS3 S5 T5 W3 I2 A4 Ld6 1+, +1s on charge, fear Razorgor Chariot (27NU): M7 S5 T5 W5 Ld7 1 Bestigor with great weapon, 1 Gor with spear and 1 Razorgor, cause fear, no scythed wheels, Primal fury RARE Chaos Giant (45NU): M6 WS3 BS3 S6 T5 W6 I3 A* Ld10 same giant stuff, new chomp attacK? explain? Cygor (55NU): M7 WS2 BS1 S6 T5 W5 I3 A5 Ld8 ItP, move and fire stone thrower (misfire = wound). Enemy wizards within 24" take a leadership test, if failed then if they try to cast a spell and fail to meet the casting value it counts as a miscast (not cumulative with multiple Cygors). Re-rolls to hit against wizards, models with magic items or attacks, undead, or creatures with a ward save. Spawn (11NU): M2d6 WS3 BS0 S4 T5 W3 I2 Ad6+1 Ld10 same spawn stuff, no marks Ghorgon (55NU): M7 WS4 BS0 S6 T6 W6 I3 A6 Ld10 ItP, Frenzy, Terror, Large target; Ld10; stubborn; bloodgreed; -Sacrifice attacks for 1 init 1 attack. Killing blow on a 4+ after hitting. Restores d3 wounds if it kills something with KB. Jabberslythe (55NU): M8 WS4 BS4 S5 T5 W5 I3 A5 Ld9 fly, terror, shooting 1 shot range 12" S5 (move and shoot), Aura of Madness all enemies in 12" take ld test, failure amount=# of wounds with no armor save, no effect if enemy is ItP. Poisoned Blood - If it takes a wound in close combat, S5 hit on attacker. MAGIC ITEMS: Mangelder: The wielder causes Terror. In addition, models wounded by the wielder suffer a -1Ld penalty for every wound. Steel Claws: +D3 Attacks. If a 6 is rolled for bonus attacks then the wielder's attacks ignore Armour Saves for this turn. Two-handed. (7 NU) Hunting spear: Counts as a spear in close combat, 24" range, move and shoot and stand and shoot. Counts a single bolt from a bolt thrower. 10NU Axes of Khorgor: +1A, the wielder may re-roll failed "To Hit" rolls. Two-hands, and cheaper. (8 NU) Stonecrusher: +3S. The wielder has S10 against Steamtanks, Chariots, Warshrines, Corpse Carts etc. NOT a Great Weapon. 13 NU Brass Cleaver: The wielder may make a single bonus attack against each enemy model in base-to-base contact. Only +1 in a challenge. 6 NU Everbleed: Whenever the wielder inflicts a wound on an enemy model, roll a D6. On a 6, the model suffers another wound with no saves of any kind allowed, and you must roll again until you do not roll a 6. 5NU Primeval Club: The wielder treats the opponent's Unmodified Leadership as his Strength. 100pts. Blade of Men: The wielder has Killing Blow. In addition, if the wielder kills an enemy character in a challenge, they (and any unit they are with) become Unbreakable and cause Terror. (15 NU) Jagged Dagger: Bray-Shaman only. Put aside every model killed by this weapon - they may be used as one-use Power Dice by the wielder. 2NU Trollhide Armour: Light Armour, Confers Regeneration upon the wearer. 50pts. Blackened Plate: Heavy Armour. Confers a 2+ Ward Save against Flaming Attacks upon the bearer, and a 4+ Ward Save against Flaming Attacks for the unit he is with. 4NU Horn of the Great Hunt: Beastlord/Wargor only. Bound Spell, Level 3. Contains the spell "Bestial Surge" with a range of 36". Horn of the First Beast: Beastlord/Wargor only. All Beastmen within 36" of the bearer may re-roll failed Primal Fury rolls. Stone of Spite: Bound Spell, Power Level 5. One Use Only. All enemy Arcane Items within 18" of the user are destroyed. The bearer of each item that is destroyed takes D6 S4 hits. 10NU Unnamed Enchanted Item: The bearer has MR2 and may force the opponent to re-roll a result on the Miscast table if they miscast while casting spells from the lores of life, light or heavens. 9NU Chalice of Dark Rain: For one turn, opponents shooting is -1 to hit. Shooting that doesn't require BS only shoots on a 4+. 9NU. Herdstone Shard: Place a Herdstone piece of terrain within your deployment zone. All friendly wizards casting a spell within 6" of this spot may roll an additional "free" power dice every time they cast a spell. Staff of Darkoth: Bray-Staff. Bound Spell, Power Level 3. Casts "Viletide". 10NU Skin of man: The Shaman with this item may Scout. Hagtree fetish: Choose an enemy unit with 24" at the start of the magic phase. Any failed to wound rolls made during the magic phase against it may be re-rolled Skull of Rarkos: Friendly wizards within 6" including the bearer get +1 to their casting results (good synergy with the Herdstone Shard). 12 NU The Beast banner The bearer and any unit he has joined have a +1 bonus to their Strength (and yes you can stick it on a gorebull). 75 ptd Totem of rust All units, friend or foe, within 6" of the Totem of Rust treat their armour save as one worse than it actually is. For instance, a model with heavy armour would only have an armour save of 6+. All units in base to base with the unit carrying the totem, including the unit itself, treat their armour saves as two worse than it actually is instead. This does not affect Scaly Skin saves! 50 pts Manbane Standard All enemy units within 6" of the Manbane Standard suffer -1 to their leadership characteristic. The Banner of Outrage The bearer's unit automatically passes primal fury tests (there is no need to roll). Enemy units Hate the bearer's unit. GIFTS 1 per army (not max 1 per character) Crown of horns: 15NU - character and unit are stubborn 4NU- extra attack at base strength, with no weapon bonuses 3NU bearer’s attacks are armour piercing 3NU- 5+ scaly skin 3NU Rune of the True Beast – monsters and mounts are -1 to hit bearer 2NU - +1 initiative NU - additional -1 to hit the character if he's alone in cover Изменено 21 января, 2010 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Я глупый? Что такое NU? new ungor, видимо 5 очков Изменено 21 января, 2010 пользователем Uchenikkk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Вообшем как я понял цена нового ангора = 5 птс Блин копьё удивило при бс3 у главкозла Изменено 21 января, 2010 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 А как выглядит горгон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) А как выглядит горгон? Продвинутый минотавр улыбнула закачка у для думбула 4NU- extra attack at base strength, with no weapon bonuses 3NU bearer’s attacks are armour piercing 3NU- 5+ scaly skin Blackened Plate: Heavy Armour. Confers a 2+ Ward Save against Flaming Attacks upon the bearer, and a 4+ Ward Save against Flaming Attacks for the unit he is with. 4NU Brass Cleaver: The wielder may make a single bonus attack against each enemy model in base-to-base contact. Only +1 in a challenge. 6 NU + щит Изменено 21 января, 2010 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камрад Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Гыыы...Вспомните Героев 3 - в болотном замке коровы такие ходили - горгоны))) В тему относительно армии построенной на толстоногих быках;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Очень много шмоток, распространяющих эффект на юниты - далеко не только монстры будут иметь смысл, мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Очень круто будут рвать дриад горы ДА С ХЕЙТРЕДОМ да и банерами за миллион очков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения