Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Восстановление порядка у скирмишеров


Рекомендуемые сообщения

Прочёл в декабрьском факе, что скирмишеры, когда восстанавливают порядок не делают полного перестроения. Означает ли это, что они могут двигаться и стрелять в тот же ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочёл в декабрьском факе, что скирмишеры, когда восстанавливают порядок не делают полного перестроения. Означает ли это, что они могут двигаться и стрелять в тот же ход?

нет. не могуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь дать ссылку на страницу правил, где написано, что после восстановления порядка юнит не может двигаться? Помоему это следует как раз из того, что все свои мув поинты он потратил на reform, а раз скирмиша этого не делают, то почему они не двигаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел и там и там. Нигде не сказано, что собравшееся подразделение не может двигаться. Однако написано, что если проёден тест на восстановление порядка, то подразделение должно немедленно сделать полное перестроение. Как раз об этом и был задан вопрос в FAQ'е: обязано ли делать полное перестроение подразделение скирмишей? Ответ был: нет, оно не делает полное перестроение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Не знаю как в англ. версии правил, но в русских нет не слова про не чего не деланья после восстановления. Я много раз пытался, раз найти но так и не смог. Умом та я понимаю, что должно быть так. (Например тогда спец правила Героя гоблинов не понятно становится). Очень прошу ткните носом!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть они и не делали реформ (т.е. фактически в реформ не двигались согласно факу - вообще то я бы глянул на фак оригинале) - они считаются реформированными - согласно параграфу Rally fleeing troops - ибо там написано маст.

Сделать реформ - необязательно подвигаться. Достаточно объявить.

если с этим не согласиться то получим очень плохую ситуацию летателями на 20" и стрельбой из пушки в ход когда команда заралилась недалеко от нее. Подразделения и случаи когда можно муваться после реформа описаны конкретно в отдельных случаях - например лайткав. У скирмишей это написано?

2Никт - русские правила в пример приводить не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то я бы глянул на фак оригинале

Q. Are Skirmishing units allowed to reform?

A. Not really, as this manoeuvre would have no

effect on them. In the same way, when a fleeing

skirmishing unit rallies, there is no need to do

anything other than turning its models on the spot

so that they face towards the enemy!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну. написано что скирмиши не нуждаются в поворотах при ралли. а не то что они делают бесплатные реформы с возможностью ходить-стрелять.

2Митя

Вот именно - они так и делают, но в строго конкретном описанном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а помоему вопрос был как раз про реформ и ответ был тоже про него: данный тип юнита не подвержен данному типу манёвра и приведена ситуация с восстановлением порядка. Так что +1 к Mity. Вопрос крю у пушки не так сташен, как вопрос восстановившей порядок гидры. А про саламандр это вообще не вопрос, потому что в том же FAQ'е написано, что это просто отряд скирмишей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что +1 к Mity.

Вообще то Митя тебя подколол, но ему всегда +1.... Фак привели. Мое мнение что в факе вопрос-ответ про то что скирмиша не поворачиваются фэйсом куда надо при ралли. А не про то что могут ходить и стрелять после ралли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тогда ты просветишь, где написано, что, после восстановления порядка нельзя ходить и стрелять? А вопрос "про то что скирмиша не поворачиваются фэйсом куда надо при ралли", звучит странно, в лучшем случае риторически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После восстановления порядка, подразделение должно сделать реформ (стр. 19 БРБ), далее смотрим правило реформа (стр. 14 БРБ), где сказано, что после реформа нельзя двигаться и стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно поэтому стандартные R&F юниты ходить и стрелять не могут. И именно по этому был задан вопрос о реформе у скирмешеров. А раз они реформ не делают, то почему же они не могут ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня родилось альтернативное почтение фака, а где вообще говорится, что скирмиша могут что то делать? хорошо - им не надо вертется вокруг оси и они сразу смотрят на врага, но поскольку зараллившийся отряд обязан сделать реформ, а скирмиша его сделать не могут, то они продолжают бежать, безостановочно, навсегда - это будет равово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если они не должны, но делают реформ, то они не стреляют, а если они не должны и не делают реформ, то они и не останавливаются, рав, амен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то они продолжают бежать, безостановочно, навсегда - это будет равово

Как-то это экстримально слишком :) В правилах есть момент: "...if the test is passed, the unit stops fleeing and has rallied..." далее идёт про злополучный реформ, так что, как я понимаю после сбора они остановятся, но что дальше я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...if the test is passed, the unit stops fleeing and has rallied..."

ну вот так всегда найдется кто-нибудь и прочитает тебе правила :)

а такая была сюрреалистичная картинка

хотя чего я изгалаяюсь - затыкая одну дырку оне нарисовали другую.

буквально написано что "этот тип маневра не имеет никакого эффекта на них" значит вообще никакого эффекта, пущай стреляют, опять же - рав, амен

с нетерпением жду фака по морталам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до меня дошел смысл этого фака.

Он для того чтобы народ после ралли не двигался на 12 скирмишами в реформ мув после ралли.

A. Not really, as this manoeuvre would have no

effect on them. - этот маневр не имеет эффекта на них. Его нельзя сделать. Почему сделан вывод что при этом после ралли можно двигаться для меня загадка. Где это написано? Посмотрите описание лайткава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что нигде не написано, что после ралли двигаться нельзя, зато написано, что нельзя двигаться после реформа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне понравился аргумент Жвала на вхоле в ответе фигурирует не "no" a "not really" - это так изящно

блин я уже жажду фака по морталам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно. но кстати по здравому размышлению Шиниметаласс похоже прав. Новички вообще нередко подмечают подобные "дыры"...

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...