Sturm Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) 1. Можно ли убить чемпиона в отряде, если не распределять на него атаки. Пример: нападает отряд и выкашивает 5 человек(по идее весь первый ряд). 2. Искал в рб и книге армий гномов, но так и не понял, можно ли рассеять рунную магию, сколько кубиков на каст кидают кователи рун? и считаются ли они магами в смысле воздействия на них (магов) противником? 3. Правильно ли я понимаю, что если дать тану двуручное оружие и поставить на это оружие руну Крага Мрачного, то можно вписать ту да же руну Стремительности и оно будет бить всегда первым? Заранее спасибо. Изменено 12 января, 2009 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) 1. Можно. Если убить весь отряд. Т.е. есть у противника отряд из 10 моделей, одна из которых чемпион. Ты наносишь 10 ран, которые противник не сейвит. Весь отряд, включая чемпиона - умер, несмотря на то, что в чемпиона атаки не заявлялись. Изменено 12 января, 2009 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 12 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Про весь отряд я понял из правил, и то что он считается линейной моделью тоже, а вот насчет того убивается ли эта линейная модель если все товарищи в первом ряду погибли не написано((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Нет, не убивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 12 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) Естественно, возникает вопрос из какой конкретно цитаты в рб сделан этот вывод, то есть на что опираться при возникновении конфликта. Там мутно написано, что он вроде бы действует как персонаж в отряде, но в то же время он линейная модель, я уже запутался. :- Изменено 12 января, 2009 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 1. строго говоря он не "линейная" модель. 2. наковаленка строго говоря не кастует. она больше как бы стреляет. по правилам описаным в дварф-буке. 3. крага - это то что любое оружие делает магическим без потери свойств? да можно так делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 12 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 1. Ладно по первому принимаем что не убивается. Хотя подтверждения цитатой нет. 2. Правила каста или стрельбы описаны, но там не указано на скольких кубах это можно кастовать(а ведь кастинг пул любой армии это 2д6), считаются ли магами кователи рун? Если это не каст, то и развеять его, как я понял нельзя, ну в принципе я так и думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Наковальня не кастует, лорд-кователь выковывает руну, а броском Д6 (т.е. одного кубика) определяется результат (получилось - не получилось). Соответственно, развеять эффект, произведенный наковальней, диспелл-дайсами или скроллами нельзя. Кователи рун - не маги, в т.ч. для применения результатов мискаста типа "все маги на поле боя получают..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 во первых они не кастуются, с точки зрения игровой механники рульбука. во вторых написано - на одном кубе и он никаким образом ни кастинг пул и не имеет никакого отношения ни к магии ни кубам магии. ЗЫ по игровому механизму каст с наковальни - это вообщем то стрельба спец девайсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 1. Ладно по первому принимаем что не убивается. Хотя подтверждения цитатой нет. В правилах сказано, что если нанесено больше ран, чем осталось линейных моделей убирается чемпион. И сказано, что при ударах убираются нелинейные модели. Чемпион - нелинейная модель. Этого достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 12 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Все понятно, всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 3. Правильно ли я понимаю, что если дать тану двуручное оружие и поставить на это оружие руну Крага Мрачного, то можно вписать ту да же руну Стремительности и оно будет бить всегда первым? Нельзя. Это мастер руны, а иметь две мастер руны на одном предмете нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 12 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Просмотрел <_< Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения