Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Flamestorm Space marines[отряд]


Рекомендуемые сообщения

2 Автор

Все уже сказали. Хоумрулы используются исключительно по фану, а посему должны быть

а) Фановыми не только для тебя, но и для противника

б) Не перегружать излишне спецправилами

Ну и не конфликтовать с бэком(а последнее твое твориение именно это и делает, ибо СМ(не скаут) без нормального поверармора-нонсенс.) И не дублировать уже имеющиеся юниты-твоих маньяков легко можно отобразить штернами.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 i 
Уведомление:
Либо пишем конструктивнее – либо тему закрою, раздав предварительно слоников отличившимся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ещё спец правил добавить, так для фана...

"Жги врага!" - они настолько отмороженные, что должны кидать d6, и на 1 им кажется, что нужно жечь соседний дружественный юнит.

или например:

"Сгорим в аццком огне братья!" - если на отряд совершено нападение, то отряд должен пройти мораль тест. если проходит, то десантники, поняв всю бестолковость драки со своей 3-е инёй, обливают всё вокруг топливом и поджигают. в радиусе 2" все модели получают вунду с 5 силой, все десантники сгорают.

могу ещё спец правил придумать, вагон просто...

дыхание Фаерштормера - десантники могут в рукопашной набирать топливо в рот и изрыгать огонь как факиры - 1 атака, 4 сила, автовунд, бет хот...

а ещё спец правило

"Поджигатели" - десантники могут сжечь любое строение на столе, до которого могут добраться и через два хода оно превращается в кратер.

...ну если вабще доводить до абсурда...

пока десантники находятся в горящем кавере, они имеют кавер сэйв 2+

Сержант:

тандер хаммер.

болт-пистоль.

флэймер

спец правило "огненный молот" - сержант может облить свой тандер хаммер топливом и на 1 ход молот бьёт с силой 10. гет хот.

ваще фан это весело, столько юнитов придумать можно...

Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю и плачу...)

Автор, не надо пытаться делать закос под хаос маринов (кхорниты, нурглиты, слаанешиты, тзинчиты) и наделять маров какими-то абилками. Саламандры- кодекс чаптер и никаких выдающихся отличий у них нет, в кодексе четко описано что просто они много времени уделяют своей аммуниции и поэтому страдает подготовка.

Вот такой вариант трупсы для саламандр: WS-3 BS-3 S-4 T-4 I-4 AS-3+

Базовое вооружение как у маров только у болтеров и болт-пистолетов сила 5 ( типа либо болтеры круто сделаны аля схема "Вулкан" или сами болты это уж как больше нравится) и все оружие ближнего боя в добавок к своему профилю дает +1 силу (тоже хорошо сделанное).

Цену на отряды и возможность выбора дополнительного оружия тоже можно оставить по кодексу только можно добавить тяжелый огнемет за 5-10 очков.

ИМХО такой отряд и отвечает требованиям и не вносит дисбаланса своим хомрулизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...