Xedriks Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 2 Автор Все уже сказали. Хоумрулы используются исключительно по фану, а посему должны быть а) Фановыми не только для тебя, но и для противника б) Не перегружать излишне спецправилами Ну и не конфликтовать с бэком(а последнее твое твориение именно это и делает, ибо СМ(не скаут) без нормального поверармора-нонсенс.) И не дублировать уже имеющиеся юниты-твоих маньяков легко можно отобразить штернами.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 КГ/АМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 i Уведомление:Либо пишем конструктивнее – либо тему закрою, раздав предварительно слоников отличившимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 (изменено) можно ещё спец правил добавить, так для фана... "Жги врага!" - они настолько отмороженные, что должны кидать d6, и на 1 им кажется, что нужно жечь соседний дружественный юнит. или например: "Сгорим в аццком огне братья!" - если на отряд совершено нападение, то отряд должен пройти мораль тест. если проходит, то десантники, поняв всю бестолковость драки со своей 3-е инёй, обливают всё вокруг топливом и поджигают. в радиусе 2" все модели получают вунду с 5 силой, все десантники сгорают. могу ещё спец правил придумать, вагон просто... дыхание Фаерштормера - десантники могут в рукопашной набирать топливо в рот и изрыгать огонь как факиры - 1 атака, 4 сила, автовунд, бет хот... а ещё спец правило "Поджигатели" - десантники могут сжечь любое строение на столе, до которого могут добраться и через два хода оно превращается в кратер. ...ну если вабще доводить до абсурда... пока десантники находятся в горящем кавере, они имеют кавер сэйв 2+ Сержант: тандер хаммер. болт-пистоль. флэймер спец правило "огненный молот" - сержант может облить свой тандер хаммер топливом и на 1 ход молот бьёт с силой 10. гет хот. ваще фан это весело, столько юнитов придумать можно... Изменено 17 января, 2009 пользователем Feador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Это юнит для гамма-бобров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyhawk Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Вот читаю и плачу...) Автор, не надо пытаться делать закос под хаос маринов (кхорниты, нурглиты, слаанешиты, тзинчиты) и наделять маров какими-то абилками. Саламандры- кодекс чаптер и никаких выдающихся отличий у них нет, в кодексе четко описано что просто они много времени уделяют своей аммуниции и поэтому страдает подготовка. Вот такой вариант трупсы для саламандр: WS-3 BS-3 S-4 T-4 I-4 AS-3+ Базовое вооружение как у маров только у болтеров и болт-пистолетов сила 5 ( типа либо болтеры круто сделаны аля схема "Вулкан" или сами болты это уж как больше нравится) и все оружие ближнего боя в добавок к своему профилю дает +1 силу (тоже хорошо сделанное). Цену на отряды и возможность выбора дополнительного оружия тоже можно оставить по кодексу только можно добавить тяжелый огнемет за 5-10 очков. ИМХО такой отряд и отвечает требованиям и не вносит дисбаланса своим хомрулизмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти