KiTe Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 особенно если атакуют во фланг. Не подходит :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скоти Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Не подходит :rolleyes: Что не подходит? Когда копейщиков бьют во фланг толку с копий никакого, а щит пригодится :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 25 очков за 5+ вместо 6+ при ударе во фланг. Имхо, +5 копейщиков всё равно выгодное вложение :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 10 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Такая расписка наверное совсем не играбильная? И героев наверное всё таки не менее двух нужно иметь? Empire Army - 1000 pts 1 Battle Wizard @ 150 Pts General; Magic Level 2 Dispel Scroll [25] Dispel Scroll [25] 24 Spearmen @ 225 Pts Spear; Light Armour; Standard; Musician 1 Sergeant @ [8] Pts 10 Detachment - Handgunners @ [80] Pts Empire Handgun 24 Swordsmen @ 255 Pts Light Armour; Shield; Standard; Musician 1 Duellist @ [10] Pts 10 Detachment - Handgunners @ [80] Pts Empire Handgun 9 Knightly Orders @ 270 Pts Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Standard; Musician; Warhorse 1 Preceptor @ [16] Pts 10 Warhorse @ [0] Pts 1 Great Cannon @ 100 Pts 3 Crew @ [0] Pts Casting Pool: 4 Dispel Pool: 3 Models in Army: 85 Total Army Cost: 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Уровень у мага, имхо, лишний. Детачи, имхо, огромны. Коробка рыцарей, имхо, тоже. И ещё, имхо, я бы взял капитана/приста давать лидак пехоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 у меня присты своими баундами оч помогали пехоте стоять на месте))) оч полезно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 10 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Уровень у мага, имхо, лишний. Детачи, имхо, огромны. Коробка рыцарей, имхо, тоже. И ещё, имхо, я бы взял капитана/приста давать лидак пехоте. А какой оптимальный размер детачментов посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) лично я беру 5 мушкетеров или арбалетчиков и 10 бандюков из вольных рот) Изменено 10 января, 2009 пользователем Rondebar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Маг в качестве генерала - очень неудачный выбор. Империи, построенной на корной пехоте, нужен повышенный лидак, ибо тесты по базовому 7му очень часто проваливаются. Непонятна цель сочетания в расписке двух больших коробок пехоты с детачментами из 10 мушкетеров и ударного кулака из 10 рыцарей. Коробки с такими детачментами должны стоять на месте. Рыцари должны атаковать. Таким образом, имеем в расписке, как правило в итоге фатальный дуализм функций отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 10 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Вот так наверное будет лучше? Empire - 1000 pts 1 Captain @ 79 Pts General; Great Weapon Armour of Meteoric Iron [25] 1 Battle Wizard @ 115 Pts Magic Level 1 Dispel Scroll [25] Dispel Scroll [25] 24 Spearmen @ 235 Pts Spear; Light Armour; Standard; Musician 1 Sergeant @ [8] Pts 5 Detachment - Handgunners @ [40] Pts Empire Handgun 10 Detachment - Free Company @ [50] Pts 2ndWeapon 24 Swordsmen @ 265 Pts Light Armour; Shield; Standard; Musician 1 Duellist @ [10] Pts 5 Detachment - Handgunners @ [40] Pts Empire Handgun 10 Detachment - Free Company @ [50] Pts 2ndWeapon 10 Huntsmen @ 100 Pts Normal Bow 1 Great Cannon @ 100 Pts 3 Crew @ [0] Pts 1 Great Cannon @ 100 Pts 3 Crew @ [0] Pts Casting Pool: 3 Dispel Pool: 3 Models in Army: 100 Total Army Cost: 994 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 как-то так) мне кажется вполне прилично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 по мне капитан на лошади выглядит симпотичнее. С СоМ он будет на 10 очков где то дороже - но скорость и магические атаки могут пригодиться. Но и так - не плохо. Подумать о чемпионах - нужны ли они и если нужны то где. два чемпа тут мне кажуться лишними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Мне больше нравятся 9штучные рукопашные детачи 3 на 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) Вместо мушкетеров пяток скримишеров лучников для заслона от стрельбы? Капитана можно на коняшку посадить. Изменено 10 января, 2009 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Две пушки на такой формат как-то слишком. Одну можно заменить на мортиру (на такой формат лидерство обычно не слишком большое, а убить достаточно для паники легче мортирой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 1)Внесу свой пяток насчет копейщиков( благо автор ростера видимо очень их любит): Смысл копейщиков только в том что они бью в два ряда и дают больше атак и это преимущество нужно развивать на максимум. Я лично предпочел себе отряд в 28 копейщиков и шириной фронта в 7 моделей( чаще всего люди имеют фронт в 5 моделей, поэтому мы можем позволить ввести в бой 14 копейщиков.) Брать щиты , думаю нестоит, ибо копейщики выигрывают в сравнении с мечниками как раз принимая удар отрядов с 5+ силой, когда последнии теряют свое примущества в качестве 4+ сейва( правда мечники имеют 4 вепон что позволяет лишить очень много вражеских отрядов попадания на 3+) Пусть конечно 3 силой сильно врагу невдарить, но это лучше чем ничего. Вобщем отряд в 28 копейщиков примерно равен по стоимости 25 мечникам. И они более полезны против кавалерии ( любой нормальный отряд имеет 5+ силу ибо расчет ведется на комбат, а не статик ) и "огроподобных" типов ( такми 3-4 силу иметь вобще позор). Подобные "ребята" рубают копейщиков не намного больше чем мечников ( примерно 5 к 6, а если у них будет не 4 вепонскил то почти поровну) и следствено имея тот же статик и легко убиваемость может предоставить гораздо большее количество ответных ударов. имея отряд в 25 копейщиков , не получится реализовать их потенциал наполную, особено ту его часть в которой они лучше мечников. ( нучно иметь фронт на фронт противника + 2 модели). 2) появилась глупая мысль а не лучше ли вместо 2 свитков +15 очков взять еще мага и получить + диспелдайс ( да и кастера в придачу) 3) я кстати тоже предпочитаю детач вольников из 9 штук. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 14 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) 3) я кстати тоже предпочитаю детач вольников из 9 штук. А чем детачмент из 10 бандитов лучше детачмента из 10? Изменено 14 января, 2009 пользователем Eisen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 На 5 очков дешевле. Впринцепе , в выборе количества хтх-ков в детаче должен отвечать на два вопроса: 1) хватит ли этого количества для того чтобы в бою вдруг неоказалось что этот отряд дерясь флангом чегото вражеского вдруг не заимеет 4- численость? 2) как бы меньше потратить очков. Впринцепе я не так уж много и отыграл именно в фб. Но вроде вполне хватает и 9. 5 так и 4 запасные. Чаржа кавалерию, монстров во фланг мы имеем 1 модель которая занята еще и обчной коробкой. Чаржа коробку врагов я стараюсь чтобы фронт детача был равен количество рядов коробки + 1/+2. Если коробка несупер пупер бойцов, и допустим 2-3 ряда то нашим 3-5 парням противостоит 2-3 вражеских причем вполне 0-2 из вражин погибнет от наших атак обычно, и 1 уже занят основной пачкой. Впринцепе может сложится ситуация где мы допустим детачем плохо прокинем атаки и враг решит вдарить всем фланг моделями для вырубания 5+ и у него будет неплохой шанс это сделать.... но ведь еще много факторов в пользу 9 а не 10 вольников .. например непройти страх..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 14 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 То есть как я понял из выше сказанного - детачмент из 9 бандитов может сделать то же самое, что и 10, но в случае не удачи мы потеряем детачмент и на этот случай лучше терять 9 а не 10 и за одно сэкономить? Правильно я понял? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 тут ньюансы такие 1) желательло чтоб их было 4х+1 - в целях минимизации паники и чтоб не переплатить 2) Чем их меньше - тем меньше надо отстрелить чтобы они не снимали ряды/давали фланг. 3) 9 челов строясь 3х3 имеют несколько лучшую маневренность, чем 2х5 например. Из за дистанций вила. Конечную цифру каждый сам себе конечно набирает. 9 - хороший вариант. Хотя на 2000 возможно взять детачи и побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 насчет 9 или 10: я думал лишь об экономии. 9 челов строясь 3х3 имеют несколько лучшую маневренность, чем 2х5 например. Из за дистанций вила. лично у меня обычно ширина 4 . и проблема в доставании нетакуж сильно возникает ибо основную коробку чаржат чаще, чем она когото. а подьехать к флангу отряда что впретык к нашей коробки нетак сложно и нетак долеко. Проблемно просто уместить куча отрядов чтобы они немешали другдругу ходить почеловечески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) А мечники на много лучше бандитов в детачменте? Они дороже, меньше атак, но компенсируется ли это более высоким умением драться, инициативой и спас броском? Или опять же всё зависит от того для чего я их использовать буду? Изменено 15 января, 2009 пользователем Eisen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Скажем так. Детачем из мечников можно въехать во фланг чему-то средней крутости и рассчитывать на то, что на них по крайней мере, не нарубят лишний КР. Фрикомпанейцы в этом плане менее стойки - из-за отсутствия сейва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Попадать с 3-х и попадать с 4-х совершенно разные вещи. В этом и есть различия между 4-м и 3-м WS. При этом попадать будут в тебя), а не ты. Ибо, что мечники, что фрики никого не убьют. Меньше попало, значит меньше потерь, значит больше польза от детача. Ну и конечно же 4+ армор, это очень хороший армор. Так что если бы я играл детачем, то я бы играл мечниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 А мне вообще детачи не понравились.. Только разве что лучники)) А вот флагели по 5-7 с чемпом мне очень понравилось)) особенно после того как коробка туда приходит клипом и на ней не нарубают кр.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти