Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Уничтоженные скиммеры/флаеры


Рекомендуемые сообщения

при обсуждение возможнсти тарана самолетом возникла следующая идейка... хоть и бредовая немного...

вообщем, так как самолет при уничтожение в воздухе обычно не анигилируется на месте, а падает куда-то, то можно попробовать поюзать следующие правила для них при уничтожение (привет оркам)))))

при уничтожение/эксплоде кидаем скатер и 2д6 (для скиммеров) или 4д6 (для флаеров)... (на хит выбираем направление)

затем определяем куда упала машинка...

кидаем д6 (для скиммеров) 2д6 (на флаеров) на разлет осколков

и те кто оказывается под упавшим скимером/флаером получают хит с 6/10 силой (с/ф) без армор сейвов

в радиусе разлета осколков с 4/6 с армор сейвом smile.gif

скимер при вреке оставляет от себя руины, флаер нет.

если скимер оставляет руины и падает на отряд какой-либо, то отрабатывается танкшок/рамминг (без десорглорри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока только про флаеры мысли.

если он двигался меньше 0-6 дюймов и врекед то огромный остов падает и дает ковер 4+,если падает на парней,то накрываешь парней самолетом и кто под него попал получают....ну наверн с 6,7 силой.без сейвов.

если дестроед(самолет взрывается наверху),то ничего с террейном нет, разлетается на 2D6 и все получают с 5 силой.армор сейв можно.

если двигался 6-18 врекед то огромный остов падает и дает ковер 4+,если падает на парней,то пропахивает D6 дюймов по ходу движения и накрываешь людей флаером.без сейвов.

если дестроед(самолет взрывается наверху),то ничего с террейном нет, разлетается на 2D6(+D6 по ходу движения) и все получают с 5 силой.армор сейв можно.

может так)))??

ЗЫ правил на движение флаеров не знаю,поэтому с движением могу ошибаться.

Изменено пользователем Custos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда, кстати, стоит кинуть д6 на то, пролетит он просто вперед или войдет в неуправлямый штопор и на скатер :) и не д6 а 2д6, ибо скорость большая

и при до 6" как раз д6... он же с высоты падает

только если он завис на месте, тогда он просто падает на землю

а так да, так тоже интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..для сюжетного апока - тру

других применений не вижу

З.Ы. чето я не представляю фишу которая улетела на 12 дуймов и взорвала роту ИГ Oo

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы огрнаеничился прсото радиусом взрыва и танк шоком, причем направление выбирать не обязательно, на скатере для этих целей есть Мааленькая стрелочка на метках "Хит"

что то в стиле

Скиммер 2*2д6

Флаер 3*3д6

взрывы с радиусом 2д6 силой.. ну пускай для флаеров будет 5(они большие, страшные, несут много бубухов и горючего) ап.. на пускай ап для флаеров 6 по тем же причинам(звиняйте орки).

В случае падения точно на юнит осуществляетсья танк шок или рамминг, а ппосле его отигрыша - взрыв.

С расчетмо что модель двигалась свое движение + дистанцию сноса, для флаера я бы назвал движение 18 или 24.

КМК весьма забавный хом рул который привносит рандома в игровой процесс.

Изменено пользователем Just a number not a name
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейв, видишь уже и применение нашли, так что не такой уж и бред... :)

Утка, ну фиши все-таки снизить дистанцию пролета до д3/д6... ибо оно там у земли ползет...

[Добавлено позже]

не понял про 2*2д6... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ничего урезать у фишы вышел из строя реактор иличто там у них на болотах используют и она в своемпоследнем пике выпсав 33 сальто зарылась под землю в полу километре от тместа где е подстрелили.

2*(д6+д6) что бы позлее было :) если улетает ща край стола, то считаем что повезло, а лучше берем миниатюру и совсех сил швыряем на пол, после чего начинаем прыгать на ее обомках для большего реализму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, скорее уж тогда 3д6 для скиммеров и 2*3д6 для флаеров... ибо 2*2д6 это слишком сурово :) все-таки скиммер не так уж и высоко летит

а с танкшоком надо чтото подумать, ибо охото чтобы парней давило обломками...

Изменено пользователем mr. J. Gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в целом да. хотя орчьи труки длетают только так от пенетрейтов, хотя по науке они должны вообще по земле ехать... но у орков все не как у всей остальной галактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так орки то всего на 2д6 :) и там немного другой принцип... трукк же не падает, а просто на "взбесившимся" движке прет... :) и да, согласен, у них все как не у всех =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда, кстати, стоит кинуть д6 на то, пролетит он просто вперед или войдет в неуправлямый штопор и на скатер

ну насчет скаттера не знаю,ибо если он стоит носом вперед а скаттер показал падать в противоположную сторону...как-то не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю подобное применимо для флаеров. Скимеры на мой взгляд трогать не стоит ибо они ползают не очень высоко и при отказе движков практически мгновенно втыкаются в землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю подобное применимо для флаеров. Скимеры на мой взгляд трогать не стоит ибо они ползают не очень высоко и при отказе движков практически мгновенно втыкаются в землю.

на скорости не мгновенно, особенно если это чтото типа спидера...

вот к моне да, это не применимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда возникает вопрос что из скимеров считать тяжёлыми а что лёгкими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сумма брони:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не столько в легкости вопрос, а в том, сколько машинки пролетели в мувинг фазу...

тоесть для скиммеров

0-6 - д6

6-12 - 3д6

12-24 - 2*3д6

флаеры

0-6 - 2*д6

6-12 - 2*3д6

18-12 - 4*3д6

тобишь бросок просто удваивается

ЗЫ и рамминг с танк шоком делаются в независимости от того, танк летушка или нет...

ЗЗЫ и имхо, танк шок надо делать с модификатором к лидерству -1 или -2... так как когда на тя несется горящая куча обломков... как-то страшновато должно быть, не?

Изменено пользователем mr. J. Gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О.... уже "фаново" начали менять базовую механику...

То ли ещё будет ой-ой-ой. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.а когда самолет после полета на 12 и больше получает врекед и в радиусе 18 дюймов есть танк,то кидает D6 и на 6 он впиливается в танк)))с 10 силой)))

ыыыы)))

ЗЫ

*серьезным голосом* унылый манч,не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоумрул никак не относится к правилам ГВ.

Скиммер та же техника ГВ, которая разбивается по правилам техники. Засим, не вижу особого смысла в развитии этой темы.

Закрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...