John Gluck Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 при обсуждение возможнсти тарана самолетом возникла следующая идейка... хоть и бредовая немного... вообщем, так как самолет при уничтожение в воздухе обычно не анигилируется на месте, а падает куда-то, то можно попробовать поюзать следующие правила для них при уничтожение (привет оркам))))) при уничтожение/эксплоде кидаем скатер и 2д6 (для скиммеров) или 4д6 (для флаеров)... (на хит выбираем направление) затем определяем куда упала машинка... кидаем д6 (для скиммеров) 2д6 (на флаеров) на разлет осколков и те кто оказывается под упавшим скимером/флаером получают хит с 6/10 силой (с/ф) без армор сейвов в радиусе разлета осколков с 4/6 с армор сейвом smile.gif скимер при вреке оставляет от себя руины, флаер нет. если скимер оставляет руины и падает на отряд какой-либо, то отрабатывается танкшок/рамминг (без десорглорри) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Custos Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) пока только про флаеры мысли. если он двигался меньше 0-6 дюймов и врекед то огромный остов падает и дает ковер 4+,если падает на парней,то накрываешь парней самолетом и кто под него попал получают....ну наверн с 6,7 силой.без сейвов. если дестроед(самолет взрывается наверху),то ничего с террейном нет, разлетается на 2D6 и все получают с 5 силой.армор сейв можно. если двигался 6-18 врекед то огромный остов падает и дает ковер 4+,если падает на парней,то пропахивает D6 дюймов по ходу движения и накрываешь людей флаером.без сейвов. если дестроед(самолет взрывается наверху),то ничего с террейном нет, разлетается на 2D6(+D6 по ходу движения) и все получают с 5 силой.армор сейв можно. может так)))?? ЗЫ правил на движение флаеров не знаю,поэтому с движением могу ошибаться. Изменено 9 января, 2009 пользователем Custos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 9 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 тогда, кстати, стоит кинуть д6 на то, пролетит он просто вперед или войдет в неуправлямый штопор и на скатер :) и не д6 а 2д6, ибо скорость большая и при до 6" как раз д6... он же с высоты падает только если он завис на месте, тогда он просто падает на землю а так да, так тоже интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Бред, не пытайтесь привнести реалистичность в правила вахи, их этого ничего дельного не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) хм..для сюжетного апока - тру других применений не вижу З.Ы. чето я не представляю фишу которая улетела на 12 дуймов и взорвала роту ИГ Oo Изменено 9 января, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) я бы огрнаеничился прсото радиусом взрыва и танк шоком, причем направление выбирать не обязательно, на скатере для этих целей есть Мааленькая стрелочка на метках "Хит" что то в стиле Скиммер 2*2д6 Флаер 3*3д6 взрывы с радиусом 2д6 силой.. ну пускай для флаеров будет 5(они большие, страшные, несут много бубухов и горючего) ап.. на пускай ап для флаеров 6 по тем же причинам(звиняйте орки). В случае падения точно на юнит осуществляетсья танк шок или рамминг, а ппосле его отигрыша - взрыв. С расчетмо что модель двигалась свое движение + дистанцию сноса, для флаера я бы назвал движение 18 или 24. КМК весьма забавный хом рул который привносит рандома в игровой процесс. Изменено 9 января, 2009 пользователем Just a number not a name Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 9 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Грейв, видишь уже и применение нашли, так что не такой уж и бред... :) Утка, ну фиши все-таки снизить дистанцию пролета до д3/д6... ибо оно там у земли ползет... [Добавлено позже] не понял про 2*2д6... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 не надо ничего урезать у фишы вышел из строя реактор иличто там у них на болотах используют и она в своемпоследнем пике выпсав 33 сальто зарылась под землю в полу километре от тместа где е подстрелили. 2*(д6+д6) что бы позлее было :) если улетает ща край стола, то считаем что повезло, а лучше берем миниатюру и совсех сил швыряем на пол, после чего начинаем прыгать на ее обомках для большего реализму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 9 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) не, скорее уж тогда 3д6 для скиммеров и 2*3д6 для флаеров... ибо 2*2д6 это слишком сурово :) все-таки скиммер не так уж и высоко летит а с танкшоком надо чтото подумать, ибо охото чтобы парней давило обломками... Изменено 9 января, 2009 пользователем mr. J. Gluck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 ну в целом да. хотя орчьи труки длетают только так от пенетрейтов, хотя по науке они должны вообще по земле ехать... но у орков все не как у всей остальной галактики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 9 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 ну так орки то всего на 2д6 :) и там немного другой принцип... трукк же не падает, а просто на "взбесившимся" движке прет... :) и да, согласен, у них все как не у всех =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Custos Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 тогда, кстати, стоит кинуть д6 на то, пролетит он просто вперед или войдет в неуправлямый штопор и на скатер ну насчет скаттера не знаю,ибо если он стоит носом вперед а скаттер показал падать в противоположную сторону...как-то не то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 9 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 ну почемуж? вышел из строя один из движков, отстрелило крыло и его развернуло :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logan Grimnar Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Ну думаю подобное применимо для флаеров. Скимеры на мой взгляд трогать не стоит ибо они ползают не очень высоко и при отказе движков практически мгновенно втыкаются в землю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 9 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Ну думаю подобное применимо для флаеров. Скимеры на мой взгляд трогать не стоит ибо они ползают не очень высоко и при отказе движков практически мгновенно втыкаются в землю. на скорости не мгновенно, особенно если это чтото типа спидера... вот к моне да, это не применимо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logan Grimnar Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Ну тогда возникает вопрос что из скимеров считать тяжёлыми а что лёгкими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 сумма брони:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 9 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) тут не столько в легкости вопрос, а в том, сколько машинки пролетели в мувинг фазу... тоесть для скиммеров 0-6 - д6 6-12 - 3д6 12-24 - 2*3д6 флаеры 0-6 - 2*д6 6-12 - 2*3д6 18-12 - 4*3д6 тобишь бросок просто удваивается ЗЫ и рамминг с танк шоком делаются в независимости от того, танк летушка или нет... ЗЗЫ и имхо, танк шок надо делать с модификатором к лидерству -1 или -2... так как когда на тя несется горящая куча обломков... как-то страшновато должно быть, не? Изменено 9 января, 2009 пользователем mr. J. Gluck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 О.... уже "фаново" начали менять базовую механику... То ли ещё будет ой-ой-ой. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Custos Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 хм.а когда самолет после полета на 12 и больше получает врекед и в радиусе 18 дюймов есть танк,то кидает D6 и на 6 он впиливается в танк)))с 10 силой))) ыыыы))) ЗЫ *серьезным голосом* унылый манч,не правда ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Хоумрул никак не относится к правилам ГВ. Скиммер та же техника ГВ, которая разбивается по правилам техники. Засим, не вижу особого смысла в развитии этой темы. Закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения