CooL Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 имба детектед) т1 юнит(по сути :D) разбирает убера xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 еще арахон почти без потерь павнит кнарлока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 фк со всеми грейдами и под батл краем тоже выносит слона, при том что вкачать его стоит намного дешевле чем архона и на реинфорс тратиться не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) имба детектед) т1 юнит(по сути ) разбирает убера xD Отнюдь не имба. Без грейдов на хелсы и икубов не убивает. К тому же в драке с ДП отряду надо постоянно отбегать и восстанавливать мораль (хотя если контролить и если 1на1 то архонт вин). Насчет мастодонта и кнарлока - всегда был уверен что юниты уг. Инкубы после всех трех грейдов имеют всего 400 хелсов, архонт после всех грейдов - 1700, итого 3700 на т3, что весьма мало для танкующего отряда даже с комброней (да допустим у того же фк меньше, но он приатачиваемый к тем же термосам) Котел не спасает - ни разу не видел чтобы кто-нить что-нить себе отстрелил - а достаточно сильные в стрельбе отряды выживают за счет абилок типа фанатизма (хотя их можно сначала отрубить молнией). Итого - котел применим 2-3 раза за игру и то если архонт добежал до радиуса применения и слил не шибко много инкубов (как вариант - выдавать архонту билет в один конец на рейдере). Да и против героев не юзабельно - только при аттаче к отряду крутых стрелков, что в игре редкость. Архонт только на т1 - наше все, дальше дела обстоят все хуже и хуже. Да и вообще против героев архонт выглядит скорее как высасыватель ресов, а не боец. Изменено 2 июня, 2011 пользователем BoS_MetalEpidemic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Nirax Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Поскольку Дарки сильны т1.5, он у них самый сильный в игре.Архонт юзабелен на нем, и все герои т1 < чем Архонт на т1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Архонт только на т1 - наше все, дальше дела обстоят все хуже и хуже. Да и вообще против героев архонт выглядит скорее как высасыватель ресов, а не боец. пффф его абилки овнят и на т2 и на т3 и на т4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Nirax Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Имхо основная сила Архонта, для противника это т1. Я согласен, что на т2 4инкуба+абилки жгут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 У архонта абилки имба, резать надо. Котел - чит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 пффф его абилки овнят и на т2 и на т3 и на т4 Абилки то хорошие, не спорю. Но на героев только анимус можно кинуть. Но опять же котел имеет свое время и место и добраться архонтом в это место зачастую сложно. А уж играя за ИГ я вообще б не жаловался. Ну а вообще архонт отовнит многих. Лишь бы мораль не слили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Nirax Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Солар сколько можно? Если уж резать, то половину СС. Например, радиус атаки монолита и бени, уменьшить с 50, до 40-45. Дамаг комика после абилки, урон фв после грейда, урон пауков после 2 грейда. И т.д. Это бред проще новую игру сделать, и зашибать бабки. ;) Используй на поздних тирах Архонта не против героев противника, а против пеха)) Изменено 2 июня, 2011 пользователем N1Ce)Nirax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 То что 2 абилками мне де-факто минусуют 2 пака - это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 ух тыы, какие то у тебя классные абилки, может ты читер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Используй на поздних тирах Архонта не против героев противника, а против пеха)) Вроде как обсуждается пользование архонта против других героев. Сольет скорее всего всех (тестить такое долго и вряд ли кто-то захочет) за исключением имба-кс в пристов с нескончаемым фанатизмом (но эта байда вообще много что слить может) Остальные герои(и высокоуровневые юниты ближнего боя) с учетом того что 1на1 (архонт вс ...) сливаются архонту из-за того что у него реинфорс (проверяли как-то с дедлордом - архонт вс дп, архонт как только сливает мораль пускается в пляс вокруг дп, и дп все это время красочно месит воздух или стоит под анимусом) В реальном бою сам по себе отряд архонта является ДПСером, но сами понимаете что на т3(а с некоторыми расами и на т2) в ближний бой он заберется только на рейдере, да и то будет быстро профокусен и максимум успеет сделать тока "БУ!". Дальний бой не обсуждается - у архонта рейнж 22 даже с грейдом и наносимый урон по пехоте примерно равен двум хэвиболтерам (всем отрядом в 6 рож). Не пойму почему разрабы не дали жизнь грейду на дальность ДЭ(имеется в архивах игры) В общем: с каждым тиром полезность архонта падает (грейд на котел - исключение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 В общем: с каждым тиром полезность архонта падает (грейд на котел - исключение) Открытие сделал... Тоже самое можно про большинство героев сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 но сами понимаете что на т3(а с некоторыми расами и на т2) в ближний бой он заберется только на рейдере, да и то будет быстро профокусен и максимум успеет сделать тока "БУ!" А остальная армия дарка в это время курит в сторонке? Вот фразы типа "он добежать не успеет, зафокусят и т.п." - это глупая отмаза. Любого героя или юнита можно зафокусить, застанить и легко убить. Но это не значит, что он бесполезен, это значит то, что этот юнит не убьет все армию противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Это все верно что вы говорите. Просто я уверен что за счет реинфорса и скорости архонт окажется сильнее многих в битвах 1на1. Но того же дп он валил минут 5. Я уверен что за 5 минут или его или дп положит ктото другой, с героями то же самое. Тем более есть вичи как антихеро у ДЭ и следовательно архонта против других героев логично рассматривать до т2.5. А там он вроде как почти всем надает включая многих юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_DukeFleeD_rus Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 слушать меня про тэ, архонт базис войск тэ, чтоб больше не слышал "пока он добежит..." ,у меня все время добегает и п**зды всем вкачивает тока в путь, и не надо тут насмешки отпускать что он часто один бегает, реальная игра в дов показывает он всегда бегает с другими войсками а еще много раз применял на играх 3на3 и 4на4 вкаченный архонт за счет своей скорости прибегал на базу и под корозью(было и без) быстро сносить барак или важное здение средней брони,даже если по нему будут стрелять ( не апокалы и термосы) а средней атаки дальнего боя(ну шуты или паки хсм\см) засчет его ауры вполне проержится до сноса цели и убежит) а реинфорс инкубов дело секундное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) засчет его ауры У архонта уже аура есть? И он на т3-т4 научился быть инвульным к урону? Беготня на базу - это прекрасно, а мы имеем здесь дела с героями/армией противника (армия для случая реальности, а так ее не рассматриваем) Тир1 и ранний тир2 - время архонта, позже - куда проблемней. А вообще все сказал зенель во втором же посте. Причем ответ был четко по теме. Хотя вот щас подумал... Если архонту разрешено пользоваться глобалками - вполне вероятно он победит кс в любой закачке. Молния+корозия+стан+соулсторм - уже больно (фанатизм не работает от молнии если кто не в курсе) и если можно перезарядить главку ДЭ - то повторить. Даже если все это действует один раз а не два то все равно у кс шансы значительно меньше. Изменено 2 июня, 2011 пользователем BoS_MetalEpidemic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_DukeFleeD_rus Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 про перезарядку главки...запомнил:),архонт и на т3-т4 всегда используется,когда идет война там его никогда не сконтрить,потому что засчет ауры и хилсов это будет очень долго да и кто му же другие войска тэ помешают,поэтому будут убивать других юнитов нежели архонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Главку не перезарядишь к сожалению, но по-моему и без того кс переживет адские муки за эти 30 секунд, а если даже успеет врубить фанатизм - всего лишь проживет чуть дольше. Но опять же - при условии что Архонт пользуется глобалками, ведь по идее это не его абилки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Архонт хороший Герой. Но инкубы довольно прожорливы на ресы. Ну и спор 1 на 1. В вахе круче НЛ с молнией сдвигом и амулетом героев нет :р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_DukeFleeD_rus Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 любой игрок уровня аля средняк всегда отойдет от НЛ когда тот с грозой да еще и в фазе стоит, лично я влюбился в архонта как юнита по мощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1v1 me noobs Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 имба детектед) т1 юнит(по сути :D) разбирает убера xD Видимо для многих это будет сюрпризом, но почти все герои заточены для убийств уберов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_DukeFleeD_rus Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 да бред, канонисса максимум снимит 2000хп и умрет(ибо мораль снимится у нее после 10 секунд боя с убером - авой,слоном,алчущим,или дино) кс без фанатизма расклеется тоже быстро(а если фанатизм будет принимум, ну ёпта я как игрок противник кс на эти 10 секунд отведу убера) тау коммандер ноу коммент, даже если сравнить слона на дальнем бою его лазерная пушка убьет его с 4-5 выстрелов видящая снимит тоже максимум хп 2-3 тыщи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Kirisute_Gomen но почти все герои Надеюсь, намек был понят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти