Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Музыкальное образование и инструменты вообще


Рекомендуемые сообщения

ну эт да... у меня прост ещё препод такой блин был...инициативу на корню присекал)) мож из за этого не пошло.... (ушёл через 5 месяцев занятий, когда мне надоело играть "во-саду-ли-в-огорде")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про себя скажу, что муз образование конечно важный аспект, но в связи с переходом от флейты (4 года просто в пень ушли) к бас-гитаре для меня поменялось почти все. То есть конечно ноты остались но басовый ключ- не скрипичный и пришлось учить заново. Но для общего развития муз. образование вообще ништяк.

Про гитару. Забудьте нахрен о гитарах за 5-7 штук это не гитары это весло сами потом намучаетесь когда на нормальный инструмент переходить будете. Купите нормального бу японца за 10-15 штук и учитесь.

у меня 5шный японец Zombie JS1...

вполне устраивает

а так - конечно,Ibanez K7 за 40к - наше все)

ну я имею в виду ваще нотную грамоту

у меня она дальше скороговорки "до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до" не уходит)

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

ну эт да... у меня прост ещё препод такой блин был...инициативу на корню присекал)) мож из за этого не пошло.... (ушёл через 5 месяцев занятий, когда мне надоело играть "во-саду-ли-в-огорде")

а вот это плохо,человеку нужно порой давать волю

учить бесящее :oops: - кто угодно задолбится <_<

хотя,как правило,дают так,чтобы техника росла плавно,но очень качественно

Изменено пользователем eyeless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще гитаристам всех мастей везет - есть табулатура, хоть в первый раз в жизни видишь гитару но сыграешь. но ноты надо уметь читать.

Никто не говорит об айбанез, это просто экскрименты. Я говорю о хорошем греко/ямахе 80-90 годов, честных и трудолюбивых работягах. На самом деле мой варвик (если кто не знает, это целая культовая марка бас-гитар на равне с фендерами) по звучанию такой же как и ямаха 88 года моего друга, а по удобству так вообще уступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще гитаристам всех мастей везет - есть табулатура, хоть в первый раз в жизни видишь гитару но сыграешь. но ноты надо уметь читать.

Никто не говорит об айбанез, это просто экскрименты. Я говорю о хорошем греко/ямахе 80-90 годов, честных и трудолюбивых работягах. На самом деле мой варвик (если кто не знает, это целая культовая марка бас-гитар на равне с фендерами) по звучанию такой же как и ямаха 88 года моего друга, а по удобству так вообще уступает.

Айбанез - да,в основном мусор

но есть и впечатляющие

хотя решает,конечно же,качество рук,а не инструмента...но и он важен....

варвики - мего тема...

пятиструннка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть конечно ноты остались но басовый ключ- не скрипичный и пришлось учить заново

А в чем разница?

Играл в трех ключах без особых проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пятнадцать лет по лагерям по музшколам. Первое образование - скрипка. Да, и плюнь в лицо тому, кто говорит что ф-но лучший выбор. Лучший выбор что-нибудь струнное. Помимо специальности тебе ещё ОКФ - общий курс фортепиано дадут. Так что изучая один инструмент получишь в руки два. Да, скрипка - это ДМШ было. А опосля я сам уже пошёл в муз школу для взрослых и освоил классическую гитару. Школ на самом деле вполне достаточно, есть выбор. Ну а ежели есть в руках пара-тройка инструментов, можно и с помощью самоучителя осваивать струмент. Сейчас я в процессе самостоятельного освоения балалайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно еще вспомнить музыкантов БиДжис, которые нотной грамотой не владели, нигде не обучались, зато выдавали музыку самой высшей пробы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого Cort Vx-4x

5116_gd.jpg

Играю без всякого музыкального образования, хотя теория музыки для гитарплеера все же полезна, поэтому скоро возьмусь за это дело. Имхо, репетитор, а, на крайняк, шарящий товарищ + Guitar Pro - лучший выбор. В игре на гитаре теория менее важна, чем практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати сори за отступление от темы.... разница в игре между акустикой и электро гитарами....на чём играть легче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пятнадцать лет по лагерям по музшколам. Первое образование - скрипка. Да, и плюнь в лицо тому, кто говорит что ф-но лучший выбор. Лучший выбор что-нибудь струнное. Помимо специальности тебе ещё ОКФ - общий курс фортепиано дадут. Так что изучая один инструмент получишь в руки два. Да, скрипка - это ДМШ было. А опосля я сам уже пошёл в муз школу для взрослых и освоил классическую гитару. Школ на самом деле вполне достаточно, есть выбор. Ну а ежели есть в руках пара-тройка инструментов, можно и с помощью самоучителя осваивать струмент. Сейчас я в процессе самостоятельного освоения балалайки.

ну,это больше персональное...

но лично меня клавиши никогда не перли))))

У самого Cort Vx-4x

5116_gd.jpg

Играю без всякого музыкального образования, хотя теория музыки для гитарплеера все же полезна, поэтому скоро возьмусь за это дело. Имхо, репетитор, а, на крайняк, шарящий товарищ + Guitar Pro - лучший выбор. В игре на гитаре теория менее важна, чем практика.

красиво...почем брал??

хм.про "товарища" - идея)

благодарю)))

кстати сори за отступление от темы.... разница в игре между акустикой и электро гитарами....на чём играть легче?

смотря что играть

но ваще ИМХО - на электре

особенно с перегрузом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прост блин...кто что говорит) кто говорит забей на электро на акустике проще, кто говорит конечн проще на электрухе (типо скрывает недостатки игры).... это блин тож сбивает с мыслей о покупке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прост блин...кто что говорит) кто говорит забей на электро на акустике проще, кто говорит конечн проще на электрухе (типо скрывает недостатки игры).... это блин тож сбивает с мыслей о покупке...

смотря на какой уровень

кто-то без обучения на 7 месяц лабает сложное,кто-то и через 17 не может

но ваще,самый тру-способ - пройтись по музыкальным магазинам и "попробовать" инструменты

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на что в первую очередь смореть? ( в смысле по каким критериям подбирать)

cмотря от инструмента

акусты,ЕМНИП,подбирать можно элементарно по внеш. виду (могу ошибаться)

там разница только в струнах (нейлон или металлич.)

электра - гораздо сложнее

прежде всего - смотря какой стиль - отсюда и внеш. вид (что,в сущности,не критерий,скорее эстетика) и звукосниматели

звучки (опять таки - могу ошибацо) идут так,что сингл (одна тонкая палка) - больше для чистоты,а хамбакер (2 сингла,соед. в 1) - для мощи

а ваще - лучше спросить у друга-спеца в гитарах

я могу ошибацо,но вроде б так :- :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешность имеет нулевое значение. Взять например дейзи рок гитары - я ржу не могу.

Самое главное - дерево, его каество, электроника и удобство. Вот например новый музикмен (бас) ваще похож на унитаз, но звук потрясный.

Хамбаркеры на самом деле то же самое синглы по функциям.

Да, пока не забыл, активная электроника полный отстой.

Если забираться выше, то надо уже смотреть на конструкцию гитары (крепление грифа, накладки и прочее). например NT басы гораздо интересней звучат чем болченые и тем более вклееные. Фретлес (безладовые) звучат очень необычно, а-ля джазовый контрабас.

Не меньшую роль играет и то, через что играть. Ламповые/транзисторные ампы и преампы, винтажные примочки и суперсовременные процессоры, различные стеки 5-18 дюймовые. Главное что ничто из этого не сделает твое умение играть лучше, оно лишь раскроет талант и позволит его развить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процессоры сразу опускай - нормальные на 8-10к начинаются

друг брал за 6 - УГ...

на 6к - примерно 5 педалей точно купить можно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красиво...почем брал??

700 $

Насчет выбора - обратись на форум сайта guitarplayer.ru, там помогут.

На чем сложнее играть? Ну, спорный вопрос. Акустика легче по весу, на ней тяжелее прижымать струны. Игровых ладов - 12, максимум - 14, поэтому соляги ты на ней не порубишь. На электрухе ладов больше, струны прижимаются легче. Но во-первых, эелектруха требует игры медиатором, да и в плане затрат недешевая. Длля игры на акустике нужна собственно сама акустика, и все. Для игры на электпухе нужна электруха (дешевые стоят до 1000 баксов), шнуры (1-2, по 50 баксов каждый), примоч (для начала дисторшн, в районе 200 баксов), комбик (минимум 200 баксов, за неимением оного - комп с хорошей звуковухой). Так что учиться начинать стоит с акустики, вырабатывая элементарную технику прижимания струн и начиная потихоньку играть медиатором. А потом можно уже пересаживаться за электро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Berzerker Cat

хм..и давно рубишь?...

по поводу перехода - это в принципе самый..эм....полноэффективный способ..если с музыкалкой...

без нее - чуть похуже

я в принципе на акусте толком и не играл,ибо изза конструкции неиграбельна была <_<

а на новую - не хотел брать вместо электры...

вот,в общем,что есть пока что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для игры на электпухе нужна электруха (дешевые стоят до 1000 баксов), шнуры (1-2, по 50 баксов каждый), примоч (для начала дисторшн, в районе 200 баксов), комбик (минимум 200 баксов, за неимением оного - комп с хорошей звуковухой). Так что учиться начинать стоит с акустики, вырабатывая элементарную технику прижимания струн и начиная потихоньку играть медиатором. А потом можно уже пересаживаться за электро.

Я бы по другому сформулировал, да и цены другие у нас.

Начица так (аниверсально и для баса и для электро) : гитара- бу японка (их щас возят очень много!) до середины 90-х годов 10-18 тысяч (берем препода/знакомого+кого угодно, кто разбирается и слушаем), шнуры 1-2 10-600 рэ (мона купить дешевый миниджековский и припаять переходник, так что лучше импортного будет), комбарь - тут уже сложнее, можно купить самый простой для дома, а можно и для небольший концертов (для гитар - маршал, орандж, пиви, вокс; для баса - хартке, фил джонс, ампег). А дальше научишься играть сам себе подберешь и примочки и все что надо, но с таким комплектом можно уже на небольших концертах для друзей выступать без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати,вот ходил с другом на реп-базу...

сыграл на Маршале 75Ватном........

обалденно

все четко слышно еще на первой трети регулятора громкости,даже стоя у ударки О________О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы по другому сформулировал, да и цены другие у нас.

Начица так (аниверсально и для баса и для электро) : гитара- бу японка (их щас возят очень много!) до середины 90-х годов 10-18 тысяч (берем препода/знакомого+кого угодно, кто разбирается и слушаем), шнуры 1-2 10-600 рэ (мона купить дешевый миниджековский и припаять переходник, так что лучше импортного будет), комбарь - тут уже сложнее, можно купить самый простой для дома, а можно и для небольший концертов (для гитар - маршал, орандж, пиви, вокс; для баса - хартке, фил джонс, ампег). А дальше научишься играть сам себе подберешь и примочки и все что надо, но с таким комплектом можно уже на небольших концертах для друзей выступать без проблем.

О-о-о, б/у японка - это супер-фишка гитар-плеера :)

Можно купить за те же деньги новую гитару и со временем поменять на ней звучки (emg 81/85 или сеймур данкен блэкаут как универсальный вариант), и гитара будет звучать не хуже пресловутых поюзаных японцев. Тем более, нахрен они надо для начальной игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые гитары, кроме кастомшопов в большинстве своем полный калл. Менять что то, тюнинговать это все бред, из заменителя дерева достойный звук не вытянуть. Зато продать потом хорошего японца можно без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые гитары, кроме кастомшопов в большинстве своем полный калл. Менять что то, тюнинговать это все бред, из заменителя дерева достойный звук не вытянуть. Зато продать потом хорошего японца можно без проблем.

Очень смелые заявления. У меня не кастом шоп, и там не фанера, а махагон. И сделана вполне качественно. С другой стороны, в американский и японских гитарах шанс нарваться на брак в разы меньше. Насчет продать: вот и продают японцев сейчас в 2-3 разза дешевле, чем бралии. В новых гитарах ты много платишь за бренд (особенно это актуально для esp ltd, которые до 400 серии звучат плохо, а вот стоят нехило). Поэтому магия страны-производителя не всегда действует, а в случаях когда ты берешь игдонезийца и американца, и не можешь сказать, что американец звучит в несколько раз лучше индоннзийца, в эквиваленте их цены, - и подавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все копии типа епифон и есп полный отстой.

Японцы до 90-х годов зачастую очень качественные, но как и в любом случае надо слушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...