Maverik Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) Name: [ой!]еееес Players: ImPerez vs WGL^Maverik Version: сс 1,2 Map: мертвый город Winner**: орк тут это...мяско вобщем, смотреть в обязательном порядке!!! ;) P.S.: перец, надеюсь не против? :) я просто чет давно ниче не выкладывал :) File:http://dump.ru/file/1358119 Изменено 25 декабря, 2008 пользователем WGL^Maverik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerico Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Аа... Я смотрел эту игру - эпичная! Но гвардейцы не смогли удержать свой берег... жалко. Зачет автоматом обоим - даешь и далее нескучные игры! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) Гварды пачку зря слил ImPerez, конечно...к тому же закаченая гварда потом простаивала почему-то. Закачиваешь гварду - дык строй третью пачку (если уж слил) и маршируй под прикрытием вась на орка. Машинерия совершенно непотребно выпирала, что называется "возьмите меня голыми руками". Короче если начало ещё было нормальное, то дальше пассивное поведение быстро загнало в могилу. Как бы много не сливал орк (а сливал он очень прилично), он в конце концов добился слива эко и машинерии. Сдекапил бы релик сразу после этого - моментальный gg. Ну нельзя с вменяемыми орками отсиживаться в оборонке вообще не огрызаясь и не пытаясь наказать при отступлении. Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_ANTVirGEO Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 =) Веселая Гама, можно фильмы снимать :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverik Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 да сливали в конце много оба, зато это одна из тех немногих игр, когда я получал настоящее удовольствие от процесса игры, в конце так ваще уже такой фан-фан тюльпа...ваааагх!!!!, одним словом))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) госпади мавр... ты опять меня унижаешь, постоянно выкладываешь репки где я играю в не особо изученной мною карте. на павшем городе не играл просто чудовищное количество времени, и если чесн я к середине игры тупо не знал че делать ;( просто хз... с одной стороны танкбусты с гитзами, с другой спертые леманы с меокм и компанией... в придачу карта тесная, я от гварды там ваще видел 0 толку, сливал ее, просто тупо не доглядев, но как я описал на вашем форуме рематч етой игры мне понравился больше ;р Изменено 26 декабря, 2008 пользователем ImPEREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG DeadClown Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 где я играю в не особо изученной мною карте. это лол. иг мап. а это бугага 2P_TRANQUILITYS_END.2008_12_19.20_55_04.zip [Добавлено позже] рематч етой игры мне понравился больше ;р Маверик, надо было говорить "ю олвейс раннинг факен пусси :D :D :D " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 ааа лоооол хD да клоун, ты отжег хD был тот матч помню помню х)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverik Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 да я задолбался за ним там бегать. ужсть какойто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_Gordey Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 это лол. иг мап. А по мне, так это больше орк мапа чем иг. ИМХО, орку на этой карте полегче чем остальным расам, даже полегче чем иг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverik Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 да не сказал бы, что нам легче. я вообще не понимаю, что значит легче какой то расе на какой то мапе, капь точки правильно, согласно возможностям расы и усе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_Gordey Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 да не сказал бы, что нам легче. я вообще не понимаю, что значит легче какой то расе на какой то мапе, капь точки правильно, согласно возможностям расы и усе Не понимаешь, объясню. Есть мапы на которых той или иной расе легче в плане капа или ведения боя. Пример: Мёртвый город, на ней имхо у орков наилучший кап, из-за расположения точек, а именно дальние точки, те что у проходов рядом с критами, пасут проходы целиком, хватая их первыми орк втыкая свой стреляющий лп + банер и ему ни кто не мешает капить оставшиеся точки. Причём всё вышесказанное орку выполнить удобней чем тому же иг воткнуть турку. Главное что орку вполне по силам хапнуть сразу две дальние точки, так что играя против них на этой мапе, ведешь борьбу за свои точки (свою половину мапы). Мораль сей сказки такова, хватай свою часть мапы, а не то дрова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverik Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 мда...ну во-первых, наши стреляющие лп, не убивают по пол сквада за выстрел и даже одного юнита, пробегающего легко бегом мимо лп, не покоцает на половину, так что же так их боятся, беги вглубь и харась, точки орка. к тому же, раз уж взят пример иг, то тот же кс разберет лп1 на раз, поэтому хапать сразу две дальние точки, ниодин адекватный орк не буит, потому как гретчины не вездесущи. насчет банеров, тут я тоже не согласен ,мож я канеш не столь продвинутый в этой расе, но я никогда не поставлю первый,второй и третий банер на крайних точках, уж больно это ценный ресурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 на узких картах проблемы пафинга актуальны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Гордей расписал всё довольно неплохо ИМХо, но это актуальней против СМ/Хаоса/хз ещё кого, но СМ/Хаос на ФС мне всегда тяжко давался... У ИГ здесь преимущество во втыкании турки на нижней части мапы, которая простреливает аж 2 точки сразу... Если взять как пример БР - то это антитау мапа, т.к. их там тупо рашат, БМ - наоборот, из-за постоянных джампов веспидов/СС через обильный рельеф карты... так что от мапы в некоторых МА зависит очень многое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_Gordey Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Ну иг на этой карте, играя против орка тяжко поставить турку, ибо мек и слаги, а потом и шуты (или ещё слаги) очень мешают + ко всему этому орк ставит пак гротов так чтоб на выгодном месте турку нелбзя было поставить) ну это пожалуй не так часто встретишь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Эх, помню игру Велана с каким то шведом вроде, на ЕСЛ 1v1 ладдере. Фоллен сити, ИГ vs орк, до т4 игра шла. Пособие просто по игре за эти расы на этой мапе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverik Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 + ко всему этому орк ставит пак гротов так чтоб на выгодном месте турку нелбзя было поставить) ну это пожалуй не так часто встретишь) омг...вот никогда бы не догадался, спасиба, возьму на заметку. только вот турку иг может поставить как раз к приходу мека. а гроты они всеже заняты в это время и стоять ждать когда же иг придет ставить турку...ну глупо чтоли, а вдруг не придет :D . да и вообще так пишите, как будто орк все кучей бегает от одной точки к другой, все так же как и у остальных, пачки рассредоточены по карте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Конкретно против орков турель всё равно не так хорошо работает. Вовремя среагирует - всё равно снесёт, гвард максимум может попытаться достойно разменять её на часть орочьих юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_Gordey Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 только вот турку иг может поставить как раз к приходу мека. а гроты они всеже заняты в это время и стоять ждать когда же иг придет ставить турку...ну глупо чтоли, а вдруг не придет :D . да и вообще так пишите, как будто орк все кучей бегает от одной точки к другой, все так же как и у остальных, пачки рассредоточены по карте. До прихода мека турку поставить мешают слаги (мы говорим о раннем капе орка дальних точек), а к приходу кс, мек или шуты тоже подойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverik Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 строй двумя, частенько такое наблюдал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_Gordey Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 строй двумя, частенько такое наблюдал Речь не обо мне, а она в основном и строится двумя техпристами. Как правило сперва строит один, а второй приходит с небольшим интервалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 На этой мапе турку можно с двух сторон тыкать не дали с одной строй с другой а то и сразу две можно!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 А чем точки и генератор строить будешь? Тем более, что орк может и с двух сторон мешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Можно пойти в три техприста, тот же KachiAT порядочно играл ещё в DC через два гварда и три техприста. Другое дело, что втыкать две турели - излишество. Слишком сильный слив ресурсов в начале, причём как я сказал - конкретно орк всё равно пронесёт турель, если того захочет. Особенно если пытаться воткнуть с двух сторон, без CS турель в принципе не защищена от мека в пачке слаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения