Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG vs Ork


Рекомендуемые сообщения

Name: [ой!]еееес

Players: ImPerez vs WGL^Maverik

Version: сс 1,2

Map: мертвый город

Winner**: орк

тут это...мяско вобщем, смотреть в обязательном порядке!!! ;)

P.S.: перец, надеюсь не против? :) я просто чет давно ниче не выкладывал :)

File:http://dump.ru/file/1358119

Изменено пользователем WGL^Maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа... Я смотрел эту игру - эпичная! Но гвардейцы не смогли удержать свой берег... жалко. Зачет автоматом обоим - даешь и далее нескучные игры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гварды пачку зря слил ImPerez, конечно...к тому же закаченая гварда потом простаивала почему-то. Закачиваешь гварду - дык строй третью пачку (если уж слил) и маршируй под прикрытием вась на орка. Машинерия совершенно непотребно выпирала, что называется "возьмите меня голыми руками". Короче если начало ещё было нормальное, то дальше пассивное поведение быстро загнало в могилу. Как бы много не сливал орк (а сливал он очень прилично), он в конце концов добился слива эко и машинерии. Сдекапил бы релик сразу после этого - моментальный gg. Ну нельзя с вменяемыми орками отсиживаться в оборонке вообще не огрызаясь и не пытаясь наказать при отступлении.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сливали в конце много оба, зато это одна из тех немногих игр, когда я получал настоящее удовольствие от процесса игры, в конце так ваще уже такой фан-фан тюльпа...ваааагх!!!!, одним словом)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

госпади мавр... ты опять меня унижаешь, постоянно выкладываешь репки где я играю в не особо изученной мною карте. на павшем городе не играл просто чудовищное количество времени, и если чесн я к середине игры тупо не знал че делать ;( просто хз... с одной стороны танкбусты с гитзами, с другой спертые леманы с меокм и компанией... в придачу карта тесная, я от гварды там ваще видел 0 толку, сливал ее, просто тупо не доглядев, но как я описал на вашем форуме рематч етой игры мне понравился больше ;р

Изменено пользователем ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где я играю в не особо изученной мною карте.

это лол. иг мап.

а это бугага

2P_TRANQUILITYS_END.2008_12_19.20_55_04.zip

[Добавлено позже]

рематч етой игры мне понравился больше ;р

Маверик, надо было говорить "ю олвейс раннинг факен пусси :D :D :D "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это лол. иг мап.

А по мне, так это больше орк мапа чем иг. ИМХО, орку на этой карте полегче чем остальным расам, даже полегче чем иг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не сказал бы, что нам легче. я вообще не понимаю, что значит легче какой то расе на какой то мапе, капь точки правильно, согласно возможностям расы и усе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не сказал бы, что нам легче. я вообще не понимаю, что значит легче какой то расе на какой то мапе, капь точки правильно, согласно возможностям расы и усе

Не понимаешь, объясню. Есть мапы на которых той или иной расе легче в плане капа или ведения боя.

Пример: Мёртвый город, на ней имхо у орков наилучший кап, из-за расположения точек, а именно дальние точки, те что у проходов рядом с критами, пасут проходы целиком, хватая их первыми орк втыкая свой стреляющий лп + банер и ему ни кто не мешает капить оставшиеся точки. Причём всё вышесказанное орку выполнить удобней чем тому же иг воткнуть турку. Главное что орку вполне по силам хапнуть сразу две дальние точки, так что играя против них на этой мапе, ведешь борьбу за свои точки (свою половину мапы). Мораль сей сказки такова, хватай свою часть мапы, а не то дрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда...ну во-первых, наши стреляющие лп, не убивают по пол сквада за выстрел и даже одного юнита, пробегающего легко бегом мимо лп, не покоцает на половину, так что же так их боятся, беги вглубь и харась, точки орка. к тому же, раз уж взят пример иг, то тот же кс разберет лп1 на раз, поэтому хапать сразу две дальние точки, ниодин адекватный орк не буит, потому как гретчины не вездесущи. насчет банеров, тут я тоже не согласен ,мож я канеш не столь продвинутый в этой расе, но я никогда не поставлю первый,второй и третий банер на крайних точках, уж больно это ценный ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гордей расписал всё довольно неплохо ИМХо, но это актуальней против СМ/Хаоса/хз ещё кого, но СМ/Хаос на ФС мне всегда тяжко давался...

У ИГ здесь преимущество во втыкании турки на нижней части мапы, которая простреливает аж 2 точки сразу...

Если взять как пример БР - то это антитау мапа, т.к. их там тупо рашат, БМ - наоборот, из-за постоянных джампов веспидов/СС через обильный рельеф карты... так что от мапы в некоторых МА зависит очень многое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну иг на этой карте, играя против орка тяжко поставить турку, ибо мек и слаги, а потом и шуты (или ещё слаги) очень мешают + ко всему этому орк ставит пак гротов так чтоб на выгодном месте турку нелбзя было поставить) ну это пожалуй не так часто встретишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, помню игру Велана с каким то шведом вроде, на ЕСЛ 1v1 ладдере. Фоллен сити, ИГ vs орк, до т4 игра шла. Пособие просто по игре за эти расы на этой мапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ ко всему этому орк ставит пак гротов так чтоб на выгодном месте турку нелбзя было поставить) ну это пожалуй не так часто встретишь)

омг...вот никогда бы не догадался, спасиба, возьму на заметку.

только вот турку иг может поставить как раз к приходу мека. а гроты они всеже заняты в это время и стоять ждать когда же иг придет ставить турку...ну глупо чтоли, а вдруг не придет :D . да и вообще так пишите, как будто орк все кучей бегает от одной точки к другой, все так же как и у остальных, пачки рассредоточены по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно против орков турель всё равно не так хорошо работает. Вовремя среагирует - всё равно снесёт, гвард максимум может попытаться достойно разменять её на часть орочьих юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот турку иг может поставить как раз к приходу мека. а гроты они всеже заняты в это время и стоять ждать когда же иг придет ставить турку...ну глупо чтоли, а вдруг не придет :D . да и вообще так пишите, как будто орк все кучей бегает от одной точки к другой, все так же как и у остальных, пачки рассредоточены по карте.

До прихода мека турку поставить мешают слаги (мы говорим о раннем капе орка дальних точек), а к приходу кс, мек или шуты тоже подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строй двумя, частенько такое наблюдал

Речь не обо мне, а она в основном и строится двумя техпристами. Как правило сперва строит один, а второй приходит с небольшим интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой мапе турку можно с двух сторон тыкать не дали с одной строй с другой а то и сразу две можно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пойти в три техприста, тот же KachiAT порядочно играл ещё в DC через два гварда и три техприста. Другое дело, что втыкать две турели - излишество. Слишком сильный слив ресурсов в начале, причём как я сказал - конкретно орк всё равно пронесёт турель, если того захочет. Особенно если пытаться воткнуть с двух сторон, без CS турель в принципе не защищена от мека в пачке слаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...