Гренадер Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Заинтересовали слова про то, что грейд на скорость у касров не суммируется с бонусом попа... Так это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) Разумеется нет. Грейд касок не работает на приста и других офицеров из штаба, а отряд всегда движется со скоростью самой медленной модели в нем, иначе говоря, если к каскам цепануть, скажем, психа, то касркины с апгрейдом всеравно будут двигаться со скоростью 16, а не 21 с копейками, как должны в теории. Скорость касркинов с грейдом равноценна касркинам с пристом(и то и то дают +33% бафф скорости), если бы скажем сержант касок просто получал бы абилку распостраняющиюся на отряд в целом, то тогда бы был бы адский полом, ибо каски бегали бы быстрее эльфов под фофом ))) Поэтому этот апгрейд я не делаю уже практически никогда =) и довольно давно. Изменено 23 декабря, 2008 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) Аналогично. Прист при цене дешевле грейда куда полезней, поскольку баффает не только скорость. Полезность грейда можно оценить только если дедушку выцепят и завалят, тогда каски будут носиться с той же скоростью, пока мы не прицепим нового приста. Изменено 24 декабря, 2008 пользователем STB)Dantez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerico Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Опа! А я по старинке делал грейд, уверенный что он тащит с пристом =) Нубяра :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Дабы не создавать новую тему, спрошу в этой. Стоит ли раздавать Касркинам тяжёлое вооружение? [ Сам обычно не раздаю им ничего. И дешевле, и в ряде случаев полезнее.] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 О_О Полезнее? О_О Плазма, плазма, плазма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 О_О Полезнее? О_О http://wiki.reliccommunity.com/Kasrkin написано, что страница сделана под SS 1.2 (прямо под картинкой в правом верхнем углу). Нельзя ли чуть подробнее обосновать преимущества плазмы? Просто, по зданиям типа building low она как-то не очень. А если касок использовать в качестве диверсионного отряда, то сносить гены и ЛП удобнее без прокачки. Опять же, если на т2 играть в технику и гварду без закачки, то для плазмы ещё нужен арсенал и специализация. Впрочем, это всё мои догадки и теории. Не сомневался бы - не спрашивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Я не качаю, хеллганы как-то больше по душе. :) В плане полезности - ну, плазма пригодится для борьбы с хеви-пехотой, терминаторов на раз выкашивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Опять же, если на т2 играть в технику и гварду без закачки Никто не просит ставить тактикал и делать грейды ТОЛЬКО для касок. Но при наличии оного не выдавать хеви вепон - это ололол. По поводу харраса - это не прероргатива касок имо. Их задача - чехлить всё что движется, и делать это быстро(как в плане передвижения, так и нанесения урона). У плазмы урон по пеху нааамного выше(казнь я не особо учитываю т.к. она/возможность её скастовать есть далеко не всегда, качки вполне могут бегать отдельно, например гоняя каперов). Почему не гренки? Ибо каски штурмовой отряд, их задача не лупить издалека, а избивать всё вблизи, танкуя(прист и хеви мед броня помогают) либо сметать на ходу... Для гренок гварда есть. Изменено 7 июня, 2010 пользователем Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Дабы не создавать новую тему, спрошу в этой. Стоит ли раздавать Касркинам тяжёлое вооружение? [ Сам обычно не раздаю им ничего. И дешевле, и в ряде случаев полезнее.] делай плазму только против хеви_хай, я бы не советовал тратиться на нее в другом случае, т.к. хеллганы веселее из-за дальности. Можешь добавлять гренки, если чувствуешь, что у него слишком много не-хеви_хай пехоты. Так делал старый добрый вечно ноющий папа серберус, и тут мне с ним тяжело не согласиться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 По циферкам урон по тяжелой броне у гренок и плазмы касров примерно равен.... У гварды аж в полтора раза разница) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Плазма - урон по хай броне, но хромает дальность, хеллганы - дальность и крутой звук, грены - не вижу необходимости давать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 С каких пор 30 это "хромает дальность" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 С каких пор 30 это "хромает дальность" ? В сравнении с хеллганами же ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlGerrard Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Имхо плазму качать надо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Каски всё равно зачастую стоят впереди гварды. Ибо кучи хитов, ибо присты переатачены от гварды им и ограм. Так что плазму дать не зазорно. Разве что безумные фасттечеры могут не думать об этом, которые не знают что такое закачка гварды и как оно работает. Про "дикий урон хеллганов" верно, но частично. Один хрен плазма существенно ускоряет убивание всего что может полезть, особо если это рукопашка. Там что казнь, что нет - у плазмы урон почти в полтора раза выше. Изменено 8 июня, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 В первую очередь нужно помнить, что прирост урона от покупки плазмы\реинфорса бойца одинаков практически. Поэтому если и качать, то только после полного реинфорса пачки. И единственная ситуация в которой можно пожертвовать дальностью это откровенное засилие рукопашкой. В остальных случаях хеллы лучше имо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Существо Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Хеллганы и плазмаганы имхо. И Омниссия вам в помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роджер Ханк Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Я тоже Каср'Кин-ам нечего не качаю. Ибо мне оно не здалось, Хеллганы себя в полне обправдывают. Плазма у Гвардоты хороша. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dvah_Stvolah Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 бронька нужна полюбэ,и грейд на улучшенное вооружение урон для плазмагана увеличивает,но стоит качать если только т2 с гвардами было,без этого смысла нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти