Xavier Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Я вот подумал а почему бы не взять нойзов с дум сиреной 5 шт для вырезания наиболее опасных 3+ отрядов врага) Подъезжают стреляют если умирает достаточно то либо чарджат и добивают и скорят например каунтер если нет то они уже выполнили свою цель уничтожить отряд в сочетании с лэшем вообще шикарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xedriks Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Опыта игры у меня маловато, но, ИМХО, дело в цене. 5 нойзов+чемпион+сирена+рина(не пешком же им идти)-это уже 165 очей, а еще желательна хотя-бы шашка(опять-таки, ИМХО). Отряд получается дороговат для камикадзе. +Это два киллпоинта, которые достанутся оппоненту с минимальными усилиями. Еще-за подобные деньги можно найти что-то менее суицидное, благо хороших выборов трупсы у ХСМ достаточно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_chaos Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 дело в цене. 5 нойзов+чемпион+сирена+рина(не пешком же им идти)-это уже 165 очей, а еще желательна хотя-бы шашка(опять-таки, ИМХО). Отряд получается дороговат для камикадзе. +Это два киллпоинта, которые достанутся оппоненту с минимальными усилиями. Еще-за подобные деньги можно найти что-то менее суицидное, благо хороших выборов трупсы у ХСМ достаточно) все верно, просто у хаоса нету понятия суицидник, да и в реалиях 5-ки наверно пользаваться ими не стоит ибо килпоинт. слишком дороги они для этого, намного эфективнее будет докачать этот отряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться