Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Подумал я вот о чем: хочу попробовать расписывать мини масляными красками. Но, никогда с ними дела не имел, знаю только, что сохнут ну очень долго. Вот и хочу спросить, чем их можно разбавить, или что в них добавить можно, чтобы сохли поскорее. Тут ведь много художников не миниатюристов, может есть у кого опыт работы с маслом. Буду признателен, если еще и краски посоветуете. У нас видел только краски фирмы Гамма, и вроде что-то питерское. Может лучше забугорные взять?

Пожалуйста, не надо называть меня фриком, говорить, что маслом красить это не кошерно. Я достаточно долго крашу мини и знаю, что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслом не стоит. Нет, оно конечно, прекрасно лессируется, плавные переходы просто на раз, но...

ИМХО слишком толстый слой придется наложить, что бы грунт перекрыть, все детальки замажутся. Также в отличие от акрила, который при разбавлении водой и аккрутном покрытии дает ровную поверхность - масло дает всегда рельевный слой. Тем более даже с разбавителем оно сохнет долго, так что схема покраски изменится абсолютно и время покраски увеличится сильно.

Вобщем, на мой взгляд - оно того не стоит.Да и не предназначено он для таких вещей. Им конечно расписывают палехские шкатулки, но масло - это для плоских работ.

Если все-таки интересно попробовать - "Мастер-класс" неплохое, им в основном все и рисуют художники. Разбавители - пинен, уайт спирит, еще какие-то есть... Спроси в любом худсалоне - они посоветуют)

Изменено пользователем Воробушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в качестве эксперимента хочу попробовать. Видел интересные работы, вот и подумал, почему бы нет. Для развития)

Эх, да были бы тут эти худсалоны(

Мне бы еще такую вещь подобрать, чтоб не сильно воняло)

Эмммм, а уйатспирит кисти не съест? Красить собираюсь синтетикой, колонок убивать неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в качестве эксперимента хочу попробовать. Видел интересные работы, вот и подумал, почему бы нет. Для развития)

Эх, да были бы тут эти худсалоны(

Мне бы еще такую вещь подобрать, чтоб не сильно воняло)

Эмммм, а уйатспирит кисти не съест? Красить собираюсь синтетикой, колонок убивать неохота.

Не, ну попробуй конечно, кто ж мешает)

Только я не знаю, как реагируют пластиковые мини на уайт-спирит и прочее. Возможно, он их съест. Если железку красить, то встают вопросы грунта - кажется, масло с акрилом нормально контачат, но точно тоже нес кажу, не пробовала - так что попробуй вначале луше на чем-нить ненужном)))

Пинен вроде не очень воняет))Хотя запах будет все равно.

Насчет худсалонов не знаю чего посоветовать, разве что могу из Москоу-сити почтой посылать тебе всякую гольму :D

Уайт спирит?нет. Синтетике вообще ничо не сделается) Она даже от акрила и темперы лохматится со временем. Колонок жалко, но мелочи можно и им - одно купание в разбавителе он, думаю, переживет)

Можешь делать так:сначала основу попробуй краской с разбавителем, чтобы сохло побыстрей. А высветления-затемнения и тд - неразбавленной, ну или почти неразбавленной. Сохнуть будет долго, дня 3 минимум, но зато плавные переходы там настолько проще делаются, чем акрилом, и в один слой...) Ну и последним слое всякие мелочи/добавочные затемнения-высветления)

Надеюсь, помогла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну что я погу сказать...есть такая тема как сикатив..ускаряет высыхание масляной краски...тобиж всё равно надо быдет ждать несколько часов....)))так можешь разбавлять Пиненом, с ним быстрей будет сохнуть....гамма ложняк, лутше питерские....я тоже пробовал покрасить маслом,но после первой мини мне это дело разанравилось)))я незнаю как избавится от жирного блеска))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) Как раздобуду все необходимое буду пробовать. Все же наловчился темперой базы красить. Нравится больше чем акрилом.

А блеск, ну может хороший матовый лак выручит.

Очень давно, один моделист знакомый советовал добавлять в краску (эмаль) тальк, вроде как избавляет от блеска, но думаю это изврат. Еще раз спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Landreth

Темпера по свойствам очень похожа на акрил)они только укрылистостью отличаются. темпера лучше перекрывает цвета. И у акрила куда больше цветовая палитра. А так - те же яйца, только в профиль)

Покажи потом, чего напробовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Той темперой, что у меня (кажись, Гамма) только базы красить. Фиг разбадяжишь, сохнет долго. Для баз неплохо, натуральные оттенки получаются. Недавно вешал нейромансера, у него база темперой сделана. Хотя там есть еще и инки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Landreth , масло наше лучше не бери , импортное ищи - в нашем масле очень неоднородный и крупный пигмент... вплоть до комков. С маслом 100% (тоесть используя только его) крайне трудно работать. Чаще художники - миниатюристы используют комбинированные техники , т.е. работа маслом по эмалевой (алкидная эмаль) или акриловой базе. Если краски отличного качества (ну олд холланд , например) то можно получить отличные эффекты прозрачности - т.е. полноценное использование лессировок и фильтров.

Растворители. Их разных много , влияют на время высыхания и поведения краски. Кстати , сохнут и блестят разные цвета очень по-разному . Растворитель бывает , например без запаха английский - отличная текучесть , среднее время. Бывает пенен - более жирный , короткое время.Ски[гомосек] - агрессивный к некоторым акрилам , жирный , среднее время.Масло льняное - жирный , долгое время.

Чего можно добиться ? Настоящего блендинга , причем работос с переходом можно до нескольких часов ибо медленно сохнет.

Темперы - если долго сохнет и толсто наносится , это не воско-масляная или масляно-казеиновая ? Если да - в топку. Темпера достаточно укрывистая , вследствии чего , достаточно сложная в работе краска. Миниатюристы работающие с ВИМ используют ПВА темперу - поливинилацетптную.

Сочетается без последствий с акрилом Валехо , что полезно ввиду специфичности светлых тонов темперы.

Вот пример применения темперы.С твоими руками , я думаю ты ей чудеса творить сможешь.

http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id...73115_120209840

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное! Буду пробовать. Понимаю, что геморроя будет много, но все же хочется попробовать что-то новое. Насчет темперы не знаю, коробку потерял. При работе на бумаге укрывает очень плохо, больше на акварель похожи эффекты, хотя разбавлял несильно. Постараюсь после НГ заказать.

DerStorm, a посоветуй марки красок, как масляных так и темперу.

Кстати, не так давно брал пастель, высушил ее. Если ее ножиком пошкрябать, можно наскрести порошок, можно интересно использовать создавая пыль, грязь. Использовал подобную вещь на базе с Аберейшеном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DerStorm дело говорит)

Масло у нас неоднородное всех оттенков коричневого и желтого - они натуральные материалы для пигмента берут, и не очень тонко перетирают. Это вообще проблема любых наших красок коричневых цветов(

А темпера, про которую говорила я - это на основе ПВА. Сохнет, соответствено, очень быстро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С масляными только эксперементировал + обширная работа на технике (не вархаммеровской) , но достоверно знаю , что наше масло мало годится для миниатюр. Выбор тех , кто им активно работает - олд голланд и схожие . Посмотри на сайте Черной Речки - там ,наверное , и заказать можно. Единственное - дорогие они :(

ПВА темпера - в России классика жанра - Мастер-класс - питерская марка - дешовая и распространенная , бывает в любом худ.салоне или магазине. Свойств на бумаге своих не показывает - если на бумаге работать - никакой разницы с акварелькой нет.На твердых материалах ведет себя как акрил примерно.Но прелесть темперы сложно передать фотографией , ибо сочетание ее , правильно сделанных металликов и лаков заставляют миниатюру играть и быть "живой" .

С пастелью - не новый способ . Замешай на лаке - будет жидкая грязь , втирай спонжем и кистью - будет самое разное запыление ... но самое интересное - попробуй бодяжить изопропиловым спиртом (растворитель для акриловых красок Тамия) и подбирать консистенцию от пасты и каши до водички - такой прием позволяет любую грязь создавать. Все данные эффекты наиболее качественно получаются не с тертой пастелью , а с пигментами (фирмы MIG ,например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DerStorm

Нифигасе разницы с акварелькой нетО_О Акварель совершенно иной материал, ничего схожего))

Это плотная краска, куда плотнее гуаши, чуть плотнее акрила. Акрил менее укрылист - то есть белым черный перекрывает хуже, нежели темпера. Сохнет так же быстро, как акрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо) Как будут финансы - сразу затарюсь и буду экспериментировать. Хочу еще разный акрил докупить.

Кстати, а как себя темпера ведет со временем на минях? Не выцветает? Я кроме акрила ни с чем не работал, так что не знаю что и как с другими красками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Landreth

Смотря какие цвета. Но пигменты те же, в принципе, так что ориентируйся на акрил)

Но вообще смысла покупать темперу нет, там палитра цветов маленькая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня акрила не очень много) Мешаю. Мне темпера нужна для оформления баз, мини буду красить маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воробушка , да , те свойства , о которых ты говоришь , темпера проявляет на твердух материалах\штукатурке. А на бумаге в меру разбавленая ведет себя похоже на акварель. Укрывистость очень зависит от количества и качества пигмента.

Landreth , уверен , что тебе стоит и миньку какую-нибудь попробовать покрасить темперой , вдруг втянешься именно в работу с этой краской (хотя она весьма специфична). Из акрилов больше всего радости мне доставил рекхем ... но у меня его 3-4 баночки , причем не самых нужных цветов :( Кстати , тут про бедность палитры темперы говорили - мне кажется зря , все необходимые цвета там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время стремлюсь к более реалистичной покраске (ваха не в счет), думаю масло и темпера дадут более естественные цвета чем акрил. Хотя и акрилом можно творить чудеса. Тут скорее желание попробовать с новыми материалами. Плюс собираюсь попробовать себя в живописи, хочу научиться чувствовать материал.

Думаю, что масло хорошо покажет себя при прорисовке фрихенда. Акрил быстро сохнет и нет возможности за один раз провести четкую линю. В общем, буду пробовать после нг и делиться впечатлениями и наработками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DerStorm я ей рисую 5 лет. На бумаге и на дереве, на пластике и на стенах) И акварелью примерно столько же. Так что спутать их на бумаге нельзя ни разу)

Акварель и в очень разведенном виде, как ей и рисуют - не дает мелких крупинок пигмента, она предназначена для тонкослойной полупрозрачнолй живописи и лессировок. А темпера ведет себя как акрил - то есть быстро сохнет, пигмент не очень тонкотертый, лессировки и блендинг достаточно трудно ей желать.

А укрылистость - естественно от разведенночти краски зависит)Я беру стандартную для краски. Для темперы это краска 1:1 вода-краска, акварель - куда больше, 5:1 или еще больше воды)

Landrethтемпера вряд ли даст больше реалистичности. Говорю же, тот же акрил, только в профиль, по большому счету.

А вот масло - да, это самое то) Блендинг просто потрясающий будет. Насчет четких линий - тут еще сложнее, чем с акрилом, в какой-то мере, ибо масло объемная краска, и немного не преднасзначена для четких линейных узоров. Акрилом их проще. Ну, на мой взгляд и опыт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг модельки красит Кремером и Пебео, очень доволен. Другое дело что он все таки историчку красит, да и кисть в руках 2х лет держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темпера дает какраз достаточно реалистичный покрас. Но акрилом можно техже эффектов добиться , ибо то , что подразумевается под "реалистичностью" - это ,как правило , больший цветовой баланс и передача загрязнений-повреждений , а также не столь контрастная окраска. Таже историчка воспринимается иначе , чем игровые именно за счет баланса . Темпера дает более естественные цвета , но акрилы тоже можно глушить , для получения сходного эффекта.

Непомню писал ли , но замечено , что ПВА темпера отлично мешается с акрилами Валехо.

[Добавлено позже]

Кстати. Пара ссылок по поводу использования "нетрадиционных" красок.Работы известных русскихминиатюристов.

ПВА темпера мастер-класс.Автор Володя Демченко

http://diorama.ru/gallery/dioramas/518/photo25/

http://diorama.ru/gallery/dioramas/518/photo3/

http://diorama.ru/gallery/dioramas/367/

http://diorama.ru/workshop/reviews/162/photo10/

http://diorama.ru/workshop/reviews/150/photo11/

http://diorama.ru/workshop/reviews/150/photo13/

[Добавлено позже]

Акрил и масло.Руслан Воробьев

http://diorama.ru/gallery/figures/1600/

Тоже ПВА

http://diorama.ru/gallery/figures/1350/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...